Битва

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Битва

Сообщение Ufnv » 06 апр 2015, 22:27

Потихоньку трогаю битву.

Серьезно еще не брался, но сделал пару полезных фишек.
Во-первых, полностью завершил механизм интергирации новых кораблей.
Во-вторых, сделал плавный зум и, в-третьих, можно теперь посмотреть на все поле битвы целиком...

Вот видео:
https://youtu.be/fxm6IQUkRJE
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 апр 2015, 22:31

А ракеты?
Полоску щитов и жизней я бы сделал сплошными линиями. Всё равно деление на квадратики по большому счёту никакой смысловой нагрузки не несёт.
Если для рассчёта, лучше в конце полоски сделать числовой индикатор суммарной мощности брони и щита, чтобы было понятно у кого броня толще и щиты наваристей.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 06 апр 2015, 22:35

Ракеты пока не трогал.

Там довольно много всего еще. Но сейчас я бьюсь, в основном, над стратегической частью, битву трогаю когда очень лениво делать что-либо еще :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Битва

Сообщение Veshnyak » 06 апр 2015, 22:39

p0rc0_r0ss0 писал(а): лучше в конце полоски сделать числовой индикатор суммарной мощности брони и щита, чтобы было понятно у кого броня толще и щиты наваристей.


100 % подойдет? А в числовом значении извольте через шпионаж...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 апр 2015, 22:42

Veshnyak писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а): лучше в конце полоски сделать числовой индикатор суммарной мощности брони и щита, чтобы было понятно у кого броня толще и щиты наваристей.


100 % подойдет? А в числовом значении извольте через шпионаж...

Я не об этом. Я о том, что если у меня прилетает флот: два утюга и скороварка, чтобы не надо было помнить кому какие щиты ставил и сколько брони есть (особенно если учесть, что корабль может быть покоцанный), имеет смысл эти цифры вывести в конце линии с жизню и щитами.
Тем более, что у толстого дредноута на 10000хп, полная зелёная колонка выглядит так-же как у хилого корвета на 500хп. Если будут цифры, будет понятней.

Иными словами, хиты для СВОИХ кораблей видеть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 06 апр 2015, 22:43

Veshnyak писал(а):100 % подойдет? А в числовом значении извольте через шпионаж...

Сейчас так и есть - только не на полосках, а в экране меню - все в зависимости от того, что нашпионили. Только вооружение в информации появляется дополнительно еще и тогда, когда корабль его использует.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Битва

Сообщение Veshnyak » 06 апр 2015, 23:08

p0rc0_r0ss0 писал(а):Иными словами, хиты для СВОИХ кораблей видеть.

А, для своих кораблей согласен, было бы неплохо.
Аватара пользователя
Cassad
Fighter
Сообщения: 19

Re: Битва

Сообщение Cassad » 09 апр 2015, 09:32

А преимущества от получения звездочек кораблями будут?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 09 апр 2015, 09:50

Да. И при наведении курсора на звездочки эти преимущества пишутся.
Аватара пользователя
Cassad
Fighter
Сообщения: 19

Re: Битва

Сообщение Cassad » 21 апр 2015, 11:35

Ufnv писал(а):Да. И при наведении курсора на звездочки эти преимущества пишутся.
Это в новой версии? В Д ничего не высвечивается...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 21 апр 2015, 12:47

Да, в новой.
Jaguar
Сообщения: 7

Re: Битва

Сообщение Jaguar » 21 май 2015, 21:37

Хотелось бы иметь возможность "разрешения/запрета" на пальбу тяжелыми пушками по истребителям (на примере торпед). А то как-то несерьезно, когда из антипротонной пушки стреляют по всякой мелочи…
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 21 май 2015, 22:28

Вообще, может при выборе корабля, сбоку рисовать список пушек и отключать нужные нажатием?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 22 май 2015, 10:04

Вообще, они стреляют по мелочи, когда не могут выстрелить ни по чему серьезному. Чтобы мелочь хотя бы уворачиваться должна была. А, может, и зацепит кого.

В общем, по-моему, какого-либо реального смысла отключения нет.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Битва

Сообщение Mitcure » 22 май 2015, 12:31

Ufnv писал(а):Вообще, они стреляют по мелочи, когда не могут выстрелить ни по чему серьезному. Чтобы мелочь хотя бы уворачиваться должна была. А, может, и зацепит кого.

В общем, по-моему, какого-либо реального смысла отключения нет.


Абсолютно согласен, нет смысла отключение настраивать! Работает приоритетность автоматически. Есть крупные корабли - ваше импульсное оружие бьет их, нету - мелочь лупит.
Видел много раз, как антипротонная пушка сбивает мелочь.
Jaguar
Сообщения: 7

Re: Битва

Сообщение Jaguar » 22 май 2015, 12:42

Я уже давно играю. И игра мне нравится. Но этот момент еще со старой версии напрягал… Может они и должны стрелять по мелочи, когда до серьезного не добивают, но на деле этого просто не происходит. В районе досягаемости пушки она равноправно палит и по крупняку и по истребителям...
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Битва

Сообщение Solarwind » 22 май 2015, 18:19

Jaguar писал(а):Я уже давно играю. И игра мне нравится. Но этот момент еще со старой версии напрягал… Может они и должны стрелять по мелочи, когда до серьезного не добивают, но на деле этого просто не происходит. В районе досягаемости пушки она равноправно палит и по крупняку и по истребителям...

Те что бьют по истребителям, во время боя с большими кораблями, по моему это та часть больших пушек, которые не достают, т.е. находятся на другом конце корабля или противоположной палубе. Если нет уверенности, то можно всегда задать цели во время боя.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 22 май 2015, 20:43

Да, все пушки, которые могут, бьют по заданной цели. Остальные пытаются бить хоть куда-нибудь.

Т.е. единственный случай, когда будут бить по истребителям, это когда большой корабль не является целью.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 21 июл 2015, 23:24

Новая морда для битвы:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Битва

Сообщение Veshnyak » 21 июл 2015, 23:41

Достойно. Ничего лишнего, всплывающие подсказки. Я бы сделал мини-карту менее прозрачной, почти ничего не видно. И цвет её рамки сделать не белый, а как у кнопок, чтоб не выделялась.
И можно скриншот с меню увидеть?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 21 июл 2015, 23:47

Тут jpeg мини-карту херит, на самом деле, все видно :)

Меню - чуть позже, как и инфо-окно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Битва

Сообщение Veshnyak » 22 июл 2015, 00:04

Ufnv писал(а):Тут jpeg мини-карту херит, на самом деле, все видно

Тогда может видео пора делать, канал на ютубе есть. Только нужно сделать нормальную вставку видео, без танцев с бубном и редактирования URL. Админы, ваш ход.
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 113

Re: Битва

Сообщение bomberrrrrman » 22 июл 2015, 19:40

Инсайд: живьем оно вообще збс смотрится.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 28 июл 2015, 15:11

Обещанные инфо, меню и зона высадки.

Изображение

Изображение

В общем, меню теперь нет, только линия команд внизу экрана, которая теперь полностью заменяет меню.

Предупреждая вопросы:
1. Кнопки слева - это вариант рамки выделения. Чтобы можно было легко рамкой выделять, например, истребители на фоне крупных кораблей, или торпедоносцы в куче другой мелочи.

2. Окно с информацией можно минимизировать, тогда, как и в 1.5, будет писаться только кол-во выбранных и кол-во ракет.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Битва

Сообщение Veshnyak » 28 июл 2015, 15:43

Отлично, старое меню было довольно неудобное.
А хоткей для полного отключения интерфейса будет? Чтобы ничего не мешало наслаждаться битвой, так сказать. :) Ну или для записи видео например.

Вернуться в «Ход разработки»