Страница 1 из 2
Главный экран
Добавлено: 07 апр 2015, 22:28
Ufnv
Вот текущая концепция главного экрана. Типа, минимализм.
- Neon_Interface_Space copy.jpg (274.32 КБ) 112263 просмотра
Re: Главный экран
Добавлено: 07 апр 2015, 23:53
p0rc0_r0ss0
Может тогда ресурсы сверху влево вынести и снабдить подписями, что это за шарики?
Re: Главный экран
Добавлено: 08 апр 2015, 00:09
Veshnyak
p0rc0_r0ss0 писал(а):Может тогда ресурсы сверху влево вынести и снабдить подписями, что это за шарики?
Влево может быть, но подписи не надо. Достаточно всплывающих подсказок для того, что бы разобраться. А позже иконки легче воспринимаются, чем текст.
Re: Главный экран
Добавлено: 08 апр 2015, 09:00
p0rc0_r0ss0
Veshnyak писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Может тогда ресурсы сверху влево вынести и снабдить подписями, что это за шарики?
Влево может быть, но подписи не надо. Достаточно всплывающих подсказок для того, что бы разобраться. А позже иконки легче воспринимаются, чем текст.
Вот в этом случае я бы настоял на галочке с отключением в настройках, иначе для новичков, коих планируется большинство, будет очень неудобно играть.
Re: Главный экран
Добавлено: 08 апр 2015, 10:29
Ufnv
Можно на easy по умолчанию рисовать название, а на нормале и выше - по умолчанию прятать.
Re: Главный экран
Добавлено: 08 апр 2015, 15:46
CrazyTSTer
А можно мне на мыло psd-шку это картинки, очень мне нравится фон окошка, того что VeryLongWindowTitle, прикольно что он как будто-бы песочный что-ли, попробую прицепить что-то подобное к сайту
Re: Главный экран
Добавлено: 09 апр 2015, 01:21
bomberrrrrman
CrazyTSTer писал(а):А можно мне на мыло psd-шку это картинки, очень мне нравится фон окошка, того что VeryLongWindowTitle, прикольно что он как будто-бы песочный что-ли, попробую прицепить что-то подобное к сайту
25aae1 - цвет, к нему add noise 22% gaussian monochromtic, потом 10% прозрачность на слой.
Re: Главный экран
Добавлено: 18 май 2015, 00:25
Ufnv
Текущая версия выглядит так.
Еще много над чем работать, но примерно понять уже можно.
Re: Главный экран
Добавлено: 18 май 2015, 18:07
StasS
Такой вопрос:
А оптимизация интерфейса идет под планшет или все же есть под ПК?
Я это к тому что правая кнопка мыши практически не используется или я слепой
в общем интерфейс для ПК может нести больше информации и быть более утонченным что-ли:)
Если конкретнее - я играю на стареньком нетбуке 10` 1024х600 intel atom, на таком экране все отлично и все нормального размера. Атом подтормаживает иногда, но в целом терпимо. Если запустить на современном компе с разрешением 20` 1600х1200 или НД (разрешение матрицы если что
) - наблюдается некий гигантизм управляющих функций интерфейса, курсора и т.д. общем все говорит о невысоком разрешении игры или о том что игра не подстраивает свое разрешение под возможности компьютера.
Собственно я о чем... если пользователи ПК одна из целевых аудиторий то в эту сторону стоит подумать, а мне лично и так нормально.
Re: Главный экран
Добавлено: 19 май 2015, 11:31
bomberrrrrman
StasS писал(а):наблюдается некий гигантизм управляющих функций интерфейса
Интересно, тут бытует мнение что иконки наоборот слишком маленькие.
Хотя если речь идет о версии 1.5, то там да, наверно так и есть.
- int.jpg (466.02 КБ) 112062 просмотра
Re: Главный экран
Добавлено: 19 май 2015, 11:49
StasS
Да, речь именно про 15D, прошу обратить внимание на размер курсора относительно общих размеров экрана на мониторе 20` или больше.
Так-же относительные размеры острия курсора и звезд.
Однако, повторюсь, для маленького экрана - все отлично.
Re: Главный экран
Добавлено: 19 май 2015, 12:16
bomberrrrrman
На концептах выше видно что курсор уменьшили, равно как и иконки.
Скрин с 1.5 сделан на 27 монике. Работа продолжается.
Re: Главный экран
Добавлено: 19 май 2015, 12:45
Enrok
А фоновое изображение статично? Изредка звезды вдали мигают, космический ветер на юго-запад до порывистого, астероид заблудший пролетает...
По интерфейсу.
На мой взгляд колонку ресурсов стоит разместить внизу экрана в две строки, а по верху идет журнал событий. Хотя ранее предлагали вариант по ресурсам слева, но смотрится она там как-то неудобно что ли. Глаза в общем косятся. По моему варианту вниманием на крайние правые углы экрана берется больший охват информации, а на левую сторону идет дополнительная необязательная часть (дата и вращение).
Как итог: расположение колонок как в первом изображении удобнее, за исключением кнопок меню (их как в переделанном варианте) и замена местами колонок ресурсов и новостей. Глаз больше реагирует на движение в верхней плоскости, то и новости по верху (актуально, если криво настроили паузы по событиям).
По второму изображению.
Колонка журнала событий - шрифт мелковат, трудно различить слова. Возможно стоит каждый тип событий выделять отдельным цветом: красный - военные действия, зеленый - колонизация, синий - наука и т.п.
Дополнительно.
При выборе флота в правой колонке появляется ее состав. Идея - при даблклике на изображение корабля, перекидывает в дизайнер этого проекта в режиме наблюдения (если проект удален, то просто в дизайнер с центровкой на тип корабля).
Re: Главный экран
Добавлено: 19 май 2015, 13:00
bomberrrrrman
Вот как раз сейчас над событиями и ресурсами работаем. Попутно думая над кнопками флота.
Фон тоже в процессе, звезды будут, про ветер надо у Владимира спросить. Если не ошибаюсь, то большие звезды, на которые можно нажимать, сейчас вообще анимированы.
Re: Главный экран
Добавлено: 04 июн 2015, 10:04
Ufnv
самая свежая версия:
Re: Главный экран
Добавлено: 04 июн 2015, 10:24
Arris
New production technology introduced: Модуль запрета гиперпрыжка
Nyaarrgh!!!
Re: Главный экран
Добавлено: 04 июн 2015, 13:55
kellariella
Модуль запрета гиперпрыжка
Посоны, все в лог-офф, эта па*ла циноджамер скинула
Re: Главный экран
Добавлено: 23 июл 2015, 15:26
bomberrrrrman
► Показать
- main_screen1.jpg (309.31 КБ) 111382 просмотра
Re: Главный экран
Добавлено: 24 июл 2015, 10:45
BlackFisher
"Remeber Tomorrow" сливается в трудно читаемый текст. Прочитать можно, только потому что ожидаешь это прочитать.
Re: Главный экран
Добавлено: 24 июл 2015, 14:25
bomberrrrrman
Это же миниатюрная картинка со сжатием, живьем все норм смотрится, но, опять же, это не финальный вариант.
Re: Главный экран
Добавлено: 31 июл 2015, 11:58
StasS
И все же про формат 3х4. Он безусловно устарел, однако интересна сама реакция графического движка на такое разрешение:
► Показать
- 1600 Х 1200.JPG (223.37 КБ) 111225 просмотров
Я уже говорил: монитор 20" разрешение 1600х1200 - почти 2 000 000 точек и при этом кнопка "Новая игра" размером 4Х12 сантиметров! Очень, очень громоздко...
Что я пытаюсь сказать:
физические размеры интерфейса не должны (или минимально) зависеть от разрешения экрана, то есть абсолютные размеры кнопок перед пользователем должны быть примерно одинаковыми на любых экранах, а для нестандартных экранов все же нужна ручная настройка/выбор (в серьезных играх она всегда есть именно по этой причине).
Просто по факту, на разрешении 1024х600 играть удобнее чем на 1600х1200
Мне кажется что этот вопрос не поднимался и целиком отдан движку... Одно дело если он (движок) не позволяет маневры в этом плане, но если настройки есть - их надо бы подкрутить.
Re: Главный экран
Добавлено: 01 авг 2015, 19:56
bomberrrrrman
Сейчас такой проблемы нет, делаем с упором на большие разрешения.
Re: Главный экран
Добавлено: 01 авг 2015, 20:04
p0rc0_r0ss0
А этот упор не затронет владельцев 1024х768? А то грустно получится, если придётся менять ноут ТОЛЬКО из за РТ.
Re: Главный экран
Добавлено: 03 авг 2015, 09:43
StasS
А этот упор не затронет владельцев 1024х768? А то грустно получится, если придётся менять ноут ТОЛЬКО из за РТ.
Да да! Наиболее распространенное разрешение ноутов сейчас - 1366Х768... сие не так чтобы и много
вторым по популярности идет HD 1920Х1080, ну тут, с точками, все в порядке
Однако соотношение количества моделей примерно три к одному, а учитывая стоимость, на руках у пользователей - все десять к одному...
Та же картина и с мониторами, если брать ценовую группу до 6-7 тысяч рублей.
Не хотел говорить, но ладно;)
Есть распространенная глюк при разработке ПО, он касается абсолютно любых систем и специальных прикладных в том числе. Компьютер разработчика, он как космический корабль против скутера, в сравнении с компьютером пользователя
И то, что прекрасно работает на первом, не факт что вообще поедет на втором... И дело тут не только в мощности процессоров, количестве памяти, твердотельном HDD, а зачастую как раз в возможностях экрана.
Тут у нас на работе была массовая замена старых самсунгов с разрешением 1200Х1024 на вЪюсоники с разрешением 1366Х768 и все под флагом "поставим мониторы с бОльшим разрешением", по факту народ не доволен... еще бы 1228800>1049088 на пятую часть вот так то
Re: Главный экран
Добавлено: 03 авг 2015, 12:09
Veshnyak
StasS писал(а):физические размеры интерфейса не должны (или минимально) зависеть от разрешения экрана, то есть абсолютные размеры кнопок перед пользователем должны быть примерно одинаковыми на любых экранах
Наверное, все же относительные размеры, а не абсолютные. Кнопки должны менять размеры в зависимости от размера экрана. Или предлагаете сделать кнопку 1х3 см и не изменять это размер на всех экранах?
bomberrrrrman писал(а):Сейчас такой проблемы нет, делаем с упором на большие разрешения.
КМК нужно делать упор не на большие разрешения, а на маштабируемость. Должно одинаково красиво выглядеть и на 23" мониторе FullHD (как мой стационар), и на 11.6", с разрешением 1366 х 768 (как мой нетбук). Главное это не разрешение, все видеокарты его прекрасно подстраивают под экран, а отображение элементов меню. Они не должны быть слишком мелкие на маленьком экране (если разработка идет под большой экран) или слишком большие на большом экране (если наоборот).