Люмены
Люмены
Спасибо за раз'яснение. Теперь понятно, что если хочешь чтобы постройка корабля была максимально быстрой - по-возможности замораживай все работы на других планетах и не имей ни одной планеты-иждивенца!
Однако очень плохо то, что информацию что планета является нахлебником (живет за счет других) можно увидеть только перебирая ВСЕ планеты и сравнивая числа производства и потребления у каждой из них. Для игры за Люминов все же нужен хоть какой-то индикатор нехватки пропитания на планете, чтобы не заниматься постоянным "ручным" мониторингом всех планет.
Однако очень плохо то, что информацию что планета является нахлебником (живет за счет других) можно увидеть только перебирая ВСЕ планеты и сравнивая числа производства и потребления у каждой из них. Для игры за Люминов все же нужен хоть какой-то индикатор нехватки пропитания на планете, чтобы не заниматься постоянным "ручным" мониторингом всех планет.
Люмены
Плодить/смешивать типы пропитания действительно вряд ли имеет большой смысл, однако сейчас(!) население аборигенов на захваченных Люменами планетах питается "эфиром"!Ufnv писал(а):Источник цитаты Если есть другие расы на планете, то их потребление учитывается так же, как и для своей расы. Я не стал тут усложнять и делать каждой свои требования - очень много гемора без реального смысла.
Вот только что захваченная планета, с которой удалены все остававшиеся фермы:
► Показать
А это уже ассимилированная планета:
► Показать
Люмены
Точно. И привязать к фермам. Захватил планету и оставил фермы - живут, снес все фермы - через годик никого нет.
Люмены
тут прикол в бреде (из-за различия в рационе), который возникает при захватах. если бы они дезинтрегировали биомассу, превращая кошек в свет, было бы норм. или если кошки, бунтуя, просто дохли бы с голоду (как и захваченные врагами люмены) - тоже нормально. ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно.
Люмены
Darkreigh писал(а):Источник цитаты ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно
Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?
Люмены
Да просто лениво этим заниматься было. Там реально много делать надо, особенно для ИИ. Плюс, редкий трах с подсчетом необходимых ресурсов. А все для чего? В общем, цена/важность у фичи очень и очень посредственное.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Люмены
bjg писал(а):Источник цитаты Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?
Может сойдёмся на том, что люмены всех быстро к розетке для питания подключают, а потом медленно промывают мозги для ассимиляции?
Люмены
Ufnv писал(а):Источник цитаты Там реально много делать надо
Сделайте мгновенную ассимиляцию как свойство расы. Или уничтожение всех местных при захвате.
И уберите из научной ветки всяческие фермы.
Это же несложно?
Люмены
ИМХО, для Люменов нужно заменить ассимиляцию на депотрацию! Т.е. не оставлять аборигенов на их родной планете, а постепенно "высылать" с планеты, заменяя люменами. Иначе у люменов приличный чит от захвата планет образуется, как минимум половина населения на захваченных планетах вкалывает ничего не потребляя. Учитывая что:
- миротворцев люмены клепают как пирожки(!) и выносят любые скопления наземных войск противника;
- политика мультикултурализма для люменов не тратит запасы пищи, а только минералы;
Создав ударный флот, люмены способны прорвать границу противника и за один раз захватить большое кол-во планет с халявным населением!
Сейчас опробую "Халявную" тактику за люменов: Не колонизировать планеты, а вначале игры копить силы и исследовать нужные технологии, и начать захватывать уже обустроенные и заселенные планеты, получая тем самым и заводы и население НАХАЛЯВУ!
---
Вот не пойму, чем мешают в люменовской ветке исследований некоторым "игроки" различные 'фермы' и просят их убрать? ИМХО, гораздо больше при выборе дизайнов кораблей мешают "устаревшие" виды оружия/оборудования. Вот их бы как-то скрывать из дли-и-иных списков и таблиц.
---
P.S. Опробовал тактику захвата планет для люменов. Как и писАл выше, люмены имеют значительный чит на старте.
Тактика (упрощенно):
- миротворцев люмены клепают как пирожки(!) и выносят любые скопления наземных войск противника;
- политика мультикултурализма для люменов не тратит запасы пищи, а только минералы;
Создав ударный флот, люмены способны прорвать границу противника и за один раз захватить большое кол-во планет с халявным населением!
Сейчас опробую "Халявную" тактику за люменов: Не колонизировать планеты, а вначале игры копить силы и исследовать нужные технологии, и начать захватывать уже обустроенные и заселенные планеты, получая тем самым и заводы и население НАХАЛЯВУ!
---
Вот не пойму, чем мешают в люменовской ветке исследований некоторым "игроки" различные 'фермы' и просят их убрать? ИМХО, гораздо больше при выборе дизайнов кораблей мешают "устаревшие" виды оружия/оборудования. Вот их бы как-то скрывать из дли-и-иных списков и таблиц.
---
P.S. Опробовал тактику захвата планет для люменов. Как и писАл выше, люмены имеют значительный чит на старте.
Тактика (упрощенно):
► Показать
Люмены
P.S. По поводу "скрыть фермы из ветки исследований Люменов" - был ранее не прав! Оказывается это не только уберет глупые вопросы игроков, но и может привнести в игру доп.фичу:
Если их (фермерские технологии) скрыть (но не запрещать!), то при захвате планет с построенными океаническими и/или гидропонными фермами игроку будут не видны на планете соотв.постройки ("Не знаешь что это такое - вот и не дано их видеть и что-либо с ними делать!")! Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм. Игроку будет стимулом разыскивать "фермерские" технологии, покупая их иль как иначе... Жаль у обычных ферм нет соотв.технологии, чтобы и её открыть если была скрыта.
Если их (фермерские технологии) скрыть (но не запрещать!), то при захвате планет с построенными океаническими и/или гидропонными фермами игроку будут не видны на планете соотв.постройки ("Не знаешь что это такое - вот и не дано их видеть и что-либо с ними делать!")! Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм. Игроку будет стимулом разыскивать "фермерские" технологии, покупая их иль как иначе... Жаль у обычных ферм нет соотв.технологии, чтобы и её открыть если была скрыта.
Люмены
Artos писал(а):Источник цитаты Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм.
Фича конечно прикольная, но это бред. Люмены всяко умнее обезьяны, а она что не понимает, но видит, то сломать сумеет. Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Ну и по хорошему, надо игроку (за все расы) давать технологии зданий, которые есть на захваченной планете, но не изучены. Например через пару лет владения планетой. Типа изучили, разобрались, можем строить.
Люмены
Согласен, фермы желательно видеть. А в остальном почти так и есть: "СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят", вот только что их не видно. Взгляни еще раз на пример захваченной планеты (пост выше), там как раз пробовал скрыть исследования всех ферм. Фермы стоЯт, место занимают, на них работают вагалары, производя никому не нужные батоны - считай ничего не приносят. Чтобы снести фермы и расчистить места под фабрики, лаборатории, шахты требуется узнать технологию ферм... Вот только с обычными фермами пока не выходит 'простыми' методами, скрыть можно, а открыть - нужно вводить новую спец.технологию...Veshnyak писал(а):Источник цитаты Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Может быть Владимир 'что-то' подскажет... т.к. на старте игры на дом.планете Люменов окно под фермы имеется, но постройка ферм запрещена. Вот и на захваченных, нужно чтобы фермы были видны, но недоступны без изучения/покупки/и т.п. технологий.
Хотя... даже в таком "скрытом" виде имеется смысл - это убирает хоть часть чита у люменов от их легкого захвата планет.