Люмены

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Люмены

Сообщение Ufnv » 12 дек 2017, 02:01

все равно отдает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Люмены

Сообщение Artos » 12 дек 2017, 06:58

Спасибо за раз'яснение. Теперь понятно, что если хочешь чтобы постройка корабля была максимально быстрой - по-возможности замораживай все работы на других планетах и не имей ни одной планеты-иждивенца!
Однако очень плохо то, что информацию что планета является нахлебником (живет за счет других) можно увидеть только перебирая ВСЕ планеты и сравнивая числа производства и потребления у каждой из них. Для игры за Люминов все же нужен хоть какой-то индикатор нехватки пропитания на планете, чтобы не заниматься постоянным "ручным" мониторингом всех планет.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Люмены

Сообщение Artos » 12 дек 2017, 07:41

Ufnv писал(а):Источник цитаты Если есть другие расы на планете, то их потребление учитывается так же, как и для своей расы. Я не стал тут усложнять и делать каждой свои требования - очень много гемора без реального смысла.
Плодить/смешивать типы пропитания действительно вряд ли имеет большой смысл, однако сейчас(!) население аборигенов на захваченных Люменами планетах питается "эфиром"! ;)
Вот только что захваченная планета, с которой удалены все остававшиеся фермы:
► Показать
- видно, что на пропитание тратится всего 0.04 молоточка, т.е. только на люменов (0.4% из 102.713 населения). На шаратаров ничего не потребляется...
А это уже ассимилированная планета:
► Показать
- тут тоже видно, что потребляемые затраты молоточков 4.49 покрывают только 41.8% из 107.439, т.е. люменов. А вагалары живут на планете не потребляя ничего (и даже работают)...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Люмены

Сообщение Darkreigh » 12 дек 2017, 09:50

вымирание им бы вместо ассимиляции.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Люмены

Сообщение Veshnyak » 12 дек 2017, 10:24

Точно. И привязать к фермам. Захватил планету и оставил фермы - живут, снес все фермы - через годик никого нет.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Люмены

Сообщение Ufnv » 12 дек 2017, 11:45

ну, оне особо не вымирают, просто не размножаются
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Люмены

Сообщение Darkreigh » 12 дек 2017, 13:40

тут прикол в бреде (из-за различия в рационе), который возникает при захватах. если бы они дезинтрегировали биомассу, превращая кошек в свет, было бы норм. или если кошки, бунтуя, просто дохли бы с голоду (как и захваченные врагами люмены) - тоже нормально. ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Люмены

Сообщение bjg » 12 дек 2017, 19:12

Darkreigh писал(а):Источник цитаты ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно

Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Люмены

Сообщение Ufnv » 12 дек 2017, 19:46

Да просто лениво этим заниматься было. Там реально много делать надо, особенно для ИИ. Плюс, редкий трах с подсчетом необходимых ресурсов. А все для чего? В общем, цена/важность у фичи очень и очень посредственное.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Люмены

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 дек 2017, 21:10

bjg писал(а):Источник цитаты Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?

Может сойдёмся на том, что люмены всех быстро к розетке для питания подключают, а потом медленно промывают мозги для ассимиляции?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Люмены

Сообщение bjg » 12 дек 2017, 21:21

Ufnv писал(а):Источник цитаты Там реально много делать надо

Сделайте мгновенную ассимиляцию как свойство расы. Или уничтожение всех местных при захвате.
И уберите из научной ветки всяческие фермы.
Это же несложно? :roll:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Люмены

Сообщение Artos » 12 дек 2017, 22:12

ИМХО, для Люменов нужно заменить ассимиляцию на депотрацию! Т.е. не оставлять аборигенов на их родной планете, а постепенно "высылать" с планеты, заменяя люменами. Иначе у люменов приличный чит от захвата планет образуется, как минимум половина населения на захваченных планетах вкалывает ничего не потребляя. Учитывая что:
- миротворцев люмены клепают как пирожки(!) и выносят любые скопления наземных войск противника;
- политика мультикултурализма для люменов не тратит запасы пищи, а только минералы;
Создав ударный флот, люмены способны прорвать границу противника и за один раз захватить большое кол-во планет с халявным населением!
Сейчас опробую "Халявную" тактику за люменов: Не колонизировать планеты, а вначале игры копить силы и исследовать нужные технологии, и начать захватывать уже обустроенные и заселенные планеты, получая тем самым и заводы и население НАХАЛЯВУ! ;)
---
Вот не пойму, чем мешают в люменовской ветке исследований некоторым "игроки" различные 'фермы' и просят их убрать? ИМХО, гораздо больше при выборе дизайнов кораблей мешают "устаревшие" виды оружия/оборудования. Вот их бы как-то скрывать из дли-и-иных списков и таблиц. ;)
---
P.S. Опробовал тактику захвата планет для люменов. Как и писАл выше, люмены имеют значительный чит на старте.
Тактика (упрощенно):
► Показать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Люмены

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 07:24

P.S. По поводу "скрыть фермы из ветки исследований Люменов" - был ранее не прав! ;) Оказывается это не только уберет глупые вопросы игроков, но и может привнести в игру доп.фичу:
Если их (фермерские технологии) скрыть (но не запрещать!), то при захвате планет с построенными океаническими и/или гидропонными фермами игроку будут не видны на планете соотв.постройки ("Не знаешь что это такое - вот и не дано их видеть и что-либо с ними делать!")! Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм. Игроку будет стимулом разыскивать "фермерские" технологии, покупая их иль как иначе... Жаль у обычных ферм нет соотв.технологии, чтобы и её открыть если была скрыта.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Люмены

Сообщение Darkreigh » 13 дек 2017, 10:08

отличная идея. еще нужны овчарки и поля для гольфа.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Люмены

Сообщение Veshnyak » 13 дек 2017, 10:12

Artos писал(а):Источник цитаты Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм.

Фича конечно прикольная, но это бред. Люмены всяко умнее обезьяны, а она что не понимает, но видит, то сломать сумеет. Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Ну и по хорошему, надо игроку (за все расы) давать технологии зданий, которые есть на захваченной планете, но не изучены. Например через пару лет владения планетой. Типа изучили, разобрались, можем строить.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Люмены

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 11:09

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Согласен, фермы желательно видеть. А в остальном почти так и есть: "СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят", вот только что их не видно. Взгляни еще раз на пример захваченной планеты (пост выше), там как раз пробовал скрыть исследования всех ферм. Фермы стоЯт, место занимают, на них работают вагалары, производя никому не нужные батоны - считай ничего не приносят. Чтобы снести фермы и расчистить места под фабрики, лаборатории, шахты требуется узнать технологию ферм... Вот только с обычными фермами пока не выходит 'простыми' методами, скрыть можно, а открыть - нужно вводить новую спец.технологию...
Может быть Владимир 'что-то' подскажет... т.к. на старте игры на дом.планете Люменов окно под фермы имеется, но постройка ферм запрещена. Вот и на захваченных, нужно чтобы фермы были видны, но недоступны без изучения/покупки/и т.п. технологий.
Хотя... даже в таком "скрытом" виде имеется смысл - это убирает хоть часть чита у люменов от их легкого захвата планет. ;)
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Люмены

Сообщение Bananoff