Апокалипсис, в свое время мне чем-то напомни Синдикат, тоже достойная игра того времени...
Культ Сириуса, да это основа благосостояния Х-СОМ
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Единственный минус - можно нападать на одно и тоже строение бесконечно много раз подряд пока не надоест и никаких следов предыдущего налета не ощущается
А игра на рынке... перед продажей автомата Марсек скупить остатки пару раз, цена вырастет, а потом все оптом продать.
Дизайн, как упоминалось, при недостатке ресурсов масса маневров в оптимизации собственных средств.
Я уже не помню это там элериум врывается при попадании? + к уровню реализма, не говоря о том что все везде можно разрушить
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Пробить дополнительный вход в корабле и устроить сюрприз
Токсиганы конечно чит, но когда четыре бойца валят навскидку вышедшего из за угла Мегаспавна (кажется так его звали) и он даже мяукнуть не успевает это круто! Ну и на самом высоком уровне сложности они (токсиганы) всеголишь уравнивают шансы.
Недостатков и абстракций там тоже предостаточно, но ни одна современная игра даже не приближается по уровню проработки и самосогласованности. ИИ на уровне - прикол с брайнсакерометами испытал на собственных солдатах
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Кстати до сих пор интересно от чего зависит способность солдата защитится от брайнсакера? У меня были солдаты пережившие нападения и даже по несколько подряд.
В общем круто круто.