Под управлением флотом подразумевается размещение на кораблях оборудования и вооружения, а тактическая часть это бой.
![Изображение](http://img.gamefaqs.net/box/8/7/2/14872_front.jpg)
Лично для меня, игра стала открытием этого года, спасибо Хомякус Космонаутикус. Играется на одном дыхании. Хороший сюжет с элементами нелинейности, временами ставит игрока пере выбором, от которого зависит дальнейшее развитие событий в бою.
Сюжет приятный и весьма непростой, т.к. довольно сложно угадать, что вылезет в следующем эпизоде. Рассказывать не буду, не лишайте себя этого удовольствия.
Особо хочется подчеркнуть отсутствие долгих загрузок в игре, все переходы весьма быстрые с минимальным количеством дисковой активности, что на фоне большинства современных игр очень приятно. (Кстати и у РТ это весомый плюс, можно войти или выйти из игры за два нажатия клавиши и меньше чем за 5 секунд, приятно).
Битвы тут красивые и местами не сразу понятные. Частенько ЗАСТАВЛЯЮТ ДУМАТЬ, т.е. существуют задания в которых атака типа "шашки наголо и вперёд" равносильна самоубийству. Тут нет ощущения всемогущества главного героя, по духу игра напоминает Homeworld в котором неправильное распределение ресурсов могло оказаться фатальным для исхода миссии.
Что касается ресурсов, тут это условные "попугаи", за которые( которых?
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Из ложки дёгтя, только отсутствие промежуточных обучалок по таким важным вещам как управление кораблём вне точек навигации. Оно тут есть, но об этом обучение умалчивает, видимо надо читать справку.
p.s. Что-то я упустил из виду, что игру делала Sierra, это многое объясняет
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
p.r.