Отличные игры, рекомендуем

Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение ArcticStan » 02 апр 2018, 00:23

2 Lex
Вот-вот, дружище, у меня теперь с РПГ тоже самое сейчас.Ну, не идут у меня больше,
хоть тресни! Даже большинсмтво некогда самых любимых.
Честно пытался (и пытаюсь до сих пор иногда) переигрывать многие, но увы.
Про нынешние, новые, вообще молчу, да и не рпг по сути многие из новых,в лучшем случае - экшены с какими-то
элементами РПГ.
Печально, но...
Но все же есть несколько рпг (пусть их и можно пересчитать по пальцам) в которые я до сих пор могу играть и переигрывать - вот и все,
что у меня , по сути, осталось, от некогда любимого жанра. :D
А еще мне жаль, что так мало тех же РПГ на космическую тематику, именно РПГ (та же трилогия МЕ - это все-таки , как по мне, лишь экшн "с элементами").
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 506

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Lex » 02 апр 2018, 15:26

А я че-то не вспомнил ни одной космической рпг (рейнджеры не нравятся, там экшн есть). Сейчас все РПГ с экшеном, или скорее наоборот, экшн с рпг.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение ArcticStan » 02 апр 2018, 23:24

Про Рейнджеров, кстати...
Я ни за что не скажу, что игра так себе - нет, игра хорошая, и очень, но...
Но, вот, меня лично так до конца и не зацепили как-то ни первые, ни вторые, ни этот то ли ремейк нынешний,
то ли не поймешь что ( War Apart который).
Видимо, просто не мое. Возможно, поэтому мне и кажется, что Рейнджеры вообще серия немного...перехваленная, что ли.
Знаю, что очень многие не согласятся с этим, но я же и не настаиваю - это всего лишь мое личное мнение, субъективное на все сто. :D
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 149

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Ретикулянин » 03 апр 2018, 09:00

компьютерныя игры - вещь вообще перехваленная, если на то пошло.
Лично мне ближе те, кто перехваливает Рейнджеров, чем те, кто перехваливает тупые шутеры.
Comissar
Interceptor
Сообщения: 62

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Comissar » 03 апр 2018, 09:56

а я в новый X-com залипаю. Empire TW (из-за морских боев).... и очень жду тотал вар в современной войне. эх мечты -_-
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение ArcticStan » 04 апр 2018, 02:16

Лично мне ближе те, кто перехваливает Рейнджеров, чем те, кто перехваливает тупые шутеры.

С этим невозможно не согласиться.
Истина. Но истина очевидная. Во всяком случае для тех, кто бывает на этом форуме.:D
Но это вовсе не значит, что я буду сейчас говорить, что мне ближе те, кто перехваливает Europa Universalis, чем Рейнджеров, хотя, возможно, и думаю именно так. :mrgreen:
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 728

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Darkreigh » 17 июн 2018, 14:02

оказывается, есть "хоумволд - дюна идишн".
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 506

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Lex » 17 июн 2018, 18:52

По-моему, Вселенная Дюны не для космических боев вообще ни разу, разве что по книгам всей саги можно наскрести, но там с ИИ сражались люди. Технологии не описаны. Про политику всё там... как Игра престолов, ни о чем)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 728

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Darkreigh » 17 июн 2018, 20:51

а там дюна во вселенной hw.
► Показать
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 506

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Lex » 18 июн 2018, 10:42

Ах эта... нет там никакой вселенной, просто фракции так же назвали, как в HW. Так же могли сделать в средневековье))
Дюна это спайс, а там разве есть? В Дюне технологии ручной сборки, не мгновенной модульной, потому что ИИ под запретом тыщи лет... В общем, для меня не ассоциируется Deserts of kharak с Дюной.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение ArcticStan » 05 июл 2018, 21:37

Lex писал(а):Источник цитаты Дюна это спайс, а там разве есть? В Дюне технологии ручной сборки, не мгновенной модульной, потому что ИИ под запретом тыщи лет...

Вот-вот, все правильно. А на втором месте после спайса еще и Гильдия и ее навигаторы, без которой и которых вообще вся тамошняя цивилизация тут же накроется медным тазом.В общем, у Герберта энд Сан (плюс Кевин Андерсон) все очень сурово там. :D
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 728

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Darkreigh » 07 июл 2018, 04:00

какие, к черту, навигаторы?! песочек, танчики, экноледжд, мувинаут. ну вы чего?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 506

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Lex » 07 июл 2018, 09:51

Это в игре, а в книжной вселенной техники мало, больше пехота обученная, Сардаукары те же. Ассоциации у всех разные, поэтому одна игра может нравиться и не нравиться.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение ArcticStan » 11 июл 2018, 00:38

Согласен безоговорочно. Книжная эпопея и игровые "Дюны" отличаются друг от друга как возлюбленная до свадьбы и после нее. Я, конечно, очень люблю всяких монстров, но только игровых и книжных, а не реальных :D
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение waltage » 31 июл 2018, 23:10

Тут это
высокобюджетный Стелларис пришел к механике Полярис Сектора только без нормального редактора кораблей и управляемых боев
в связи с этим вопрос: какие у вас новости, господа?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 264

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение bjg » 01 авг 2018, 18:22

waltage писал(а):Источник цитаты какие у вас новости, господа?

Вышел некий патч. Его (опять) долго проверяли, но забыли подписать. Прям даже стремно запускать.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Ufnv » 02 авг 2018, 18:10

waltage писал(а):Тут это
высокобюджетный Стелларис пришел к механике Полярис Сектора только без нормального редактора кораблей и управляемых боев
в связи с этим вопрос: какие у вас новости, господа?

Да никаких, особенно. Думаю, слизерин скоро объявит о завершении всей этой истории.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 864

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Veshnyak » 02 авг 2018, 18:37

Владимир, рад вас слышать.
С ящерицами все понятно, профукали всё. А у Вас есть какие-нибудь ближайшие (или не очень) планы?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 сен 2018, 12:27

Ufnv писал(а):Источник цитаты Да никаких, особенно. Думаю, слизерин скоро объявит о завершении всей этой истории.

Может ли разработчик после этого самостоятельно продвигать проект?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Ufnv » 01 окт 2018, 16:58

Не очень понял вопрос. Что значит самостоятельно продвигать?

Ну могу, конечно, вложить деньги в продвижение, но это не отменяет того, что до меня доходит примерно 25% от денег. Да и не буду я свои деньги в продвижение вкладывать, не стоит оно того.
Bananoff
Fighter
Сообщения: 28

Отличные игры, рекомендуем

Сообщение Bananoff » 02 окт 2018, 17:21

Ufnv писал(а):Источник цитаты Не очень понял вопрос. Что значит самостоятельно продвигать?
Ну могу, конечно, вложить деньги в продвижение, но это не отменяет того, что до меня доходит примерно 25% от денег. Да и не буду я свои деньги в продвижение вкладывать, не стоит оно того.


Это логично и понятно (хоть и грусть печаль)
А возможны ли нововведения по механике и наполнению не затрагивающие графику? что бы не тратить на дизайн отдельных денег (я так понимаю немалых)
Скажем с терраформой наше всё - долго ли добавить модуль (наравне с ремонтами и тд) для транспортника?
Цепочка вулкан - пустыня - земля - гейя. Пусть это все будет долго и дорого силами одного транспорта. Скажем один модуль производит единицу терраформ-работ в год. Для формирования земли из пустыни - 1000 единиц. Земля в гейю - 5000 скажем. Параметры новых планет - рандомно. Плюс возможность затачивания планет на те или иные задачи в процессе форминга - плюс производство (минус ресы и жрачка) и тд.
Думаю по соотношению работы и эффекта реиграбельности - самое оно.
Даже новая раса люменов не сделала столько для поляриса, как возможность формирования флотов, автоматические транспортники со списком задач и тд.
Как заново проходил просто, люто реиграбельно. А с терраформингом так вообще планка в партии случайной вырастет до бесконечности. Причесывать систему и вылизывать промцепочки можно бесконечно (внутреннего перфекциониста понесло, сбейте меня палкой)

И да - время вот свободное вполне есть - готов максимально облегчить задачу по мере сил возможностей (как дизайнер-полиграфист, психотерапевт и стратогеймер) Логику описывать, скетчи и тд. Игра то - сказочная и потенциала "скелета" явно хватит еще на множество вкусностей.
Главное время силы. А раз с ящерками облом в финансовом плане - своими силами видимо рассчитывать придется.

Вернуться в «Другие игры»