Страница 2 из 2

Re: Xenonauts

Добавлено: 02 июн 2015, 23:42
ArcticStan
p0rc0_r0ss0
Соглашусь с тобой полностью.Справедливая мысль, если отталкиваться именно от реальности: если пришельцы смогли достичь Земли ( ведь не наоборот же ) и даже - притарабанить сюда флот и войска вторжения, то априори у них - громадное превосходство ВО ВСЕМ, то есть их развитие однозначно выше на голову.
Мы,люди,конечно,"скотина" живучая и упрямая и способны приспосабливаться ко всему, но сначала нас будут все же бить.
Да и в НФ полно хороших,но отнюдь не ура-патриотических произведений.Где нас покоряют,уничтожают,а то аннигилируют и саму планету.
С этой стороны,повторюсь,я полностью с тобой согласен.
Но с другой...геймер,как и кинозритель, и читатель, часто вовсе не хочет полного реализма (вспомню еще раз своего "любимого" Ларса фон Триера),он ,геймер,зритель,читатель, сыт реализмом до печенок и так.И тогда ему хочется, чтобы была и сказка.В меру,конечно, но была.

Re: Xenonauts

Добавлено: 04 июн 2015, 12:23
Solarwind
ArcticStan, p0rc0_r0ss0, действительно, постоянный сейв-лоад неинтересен, это своего рода чит. С другой стороны, недавно играл в очень классную игрушку, под названием FTL, где можно делать сейв-лоад только после миссии, но если во во время миссии твой корабль погиб, то все - начинай игру сначала. Поэтому и забросил ее, т.к. после многочасовогоо прогресса, надоело все начинать сначала :(
Что-же касается Ксенонавтов, то пока что на ветеране прошел уже 3 миссии, стараюсь почти без сейв-лоадов, правда в первой потерял несколько солдат и 2 тяжело раненых имею. Следующие две высаживал оперативников только на сбитые НЛО, там алиенов меньше. Кстати, очень понравилась стратегическая составляющая в авиа-сражении, в других Экс-комах такого не было вроде :)

Re: Xenonauts

Добавлено: 04 июн 2015, 15:41
p0rc0_r0ss0
FTL - Fail to Load :D

Re: Xenonauts

Добавлено: 04 июн 2015, 22:57
ArcticStan
Solarwind
Ну,нет...Имхо,нельзя в таких играх бойцов терять.Я всегда предпочту (что и делаю) пять,семь,десять раз переиграть миссию, но бойцов сохранить ВСЕХ.
Живыми.Ранеными - еще куда ни шло, да и не получится,чтобы уж совсем все гладко было...
Но обязательно - живыми.Чтобы бойцов развивать,развивать и развивать...Иначе на поздних этапах,да еще такого хардкора,как Ксены,ох,как худо будет.

Да,управляемые воздушные бои так и подавались задолго до релиза,как фирменная фишка Ксенов и одно из главных отличий от других игр такого плана.

p0rc0_r0ss0
Ну,тогда,наверное, аббревиатура PRGTH расшифровывается, как Porco Rosso Goes To Hollywood... :mrgreen:

Re: Xenonauts

Добавлено: 06 июн 2015, 20:08
Solarwind
ArcticStan писал(а):Solarwind
Ну,нет...Имхо,нельзя в таких играх бойцов терять.Я всегда предпочту (что и делаю) пять,семь,десять раз переиграть миссию, но бойцов сохранить ВСЕХ.
Живыми.Ранеными - еще куда ни шло, да и не получится,чтобы уж совсем все гладко было...
Но обязательно - живыми.Чтобы бойцов развивать,развивать и развивать...Иначе на поздних этапах,да еще такого хардкора,как Ксены,ох,как худо будет.

ArcticStan, ты прав на 100%, я эту миссию потом заново переиграл. Так всегда и действую, прошел даже одну ночную миссию, ухх это был напряг :)

Re: Xenonauts

Добавлено: 07 июн 2015, 00:21
ArcticStan
Solarwind
А вот это правильно.Будут сильные бойцы - значительно легче будет жить потом, на последних этапах игры.
Потому,что игра такая,что даже имея отличных бойцов с хорошей прокачкой,легко ближе к концу игры все-равно не будет.
Ну,а если будут полузеленые мазилы...тогда вообще лучше сразу начать новую игру. :mrgreen: