Страница 1 из 1

Еще одна голосовалка

Добавлено: 22 янв 2016, 01:23
Ufnv
Вот более показательная голосовалка. Пока делим 4-е место :)

http://www.spacesector.com/blog/2016/01 ... s-in-2016/

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 22 янв 2016, 02:55
Кирлиан
Случайно проголосовал.

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 24 янв 2016, 19:40
Ufnv
Держимся на пятом месте, но с трудом - тяжело с Total War конкурировать :)

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 25 янв 2016, 11:33
bomberrrrrman
Проголосовал 5 раз. Дома доберусь там еще 3 компа. (а еще же есть айпад и телефоны всяческие :roll: )

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 25 янв 2016, 18:07
Lex
bomberrrrrman писал(а):Проголосовал 5 раз. Дома доберусь там еще 3 компа. (а еще же есть айпад и телефоны всяческие :roll: )

Вот откуда карусели на выборах берутся то...) Выборы должны быть честными и непредвзятыми!

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 25 янв 2016, 20:08
Ufnv
Да уж, накручивать не надо :)

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 28 янв 2016, 21:50
waltage
Голосовалка изначально неправильная - давайте разберем
Stellaris (59.0%, 180 Votes)
Endless Space 2 (36.0%, 108 Votes)

нет управляемых космически боев - уныло.

Master of Orion: Conquer the Stars (35.0%, 107 Votes)
пока игра предлагает меньше чем Страдрайв два и выглядит мультиком,- уныло.

XCOM 2 (30.0%, 90 Votes)
Total War: Warhammer (17.0%, 53 Votes)
Туда ли вы зашли, пацанчики? Сравнивать яблоки и лампочки.

Имхо - Стардрайв начал новую волну игр - и вполне ориентир по механикам, остальные -какое то недоразумение

И хотя я не повар чтобы судить о вкусе яичницы - но иногда варю пельмени... да!

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 28 янв 2016, 23:03
Ufnv
Кстати, по поводу управляемых боев.

Читаем по поводу боев в Стелларисе:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/in ... at.904030/

А потом - комментарии. Все тащатся, что бои НЕ управляемые. Может, правы Слизерины, что это сейчас никому не нужно, кроме малой горстки шибко умных?

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 28 янв 2016, 23:04
Veshnyak
Вообще-то голосовалка называется ...список космических/научно-фантастических/фэнтезийных игр... Так что и Вархаммер, и Хсом там вполне к месту. А то что на первых местах космостратегии - это потому-что сайт называется СпейсСектор. Какие посетители - такие и результаты. Но на вкус и цвет, дальше все знают.

И в Endless Space 2, кстати обещают добавить такую фишку, что теперь перед битвами можно будет точно указывать тактику каждому из боевых кораблей. Причем, не просто в виде алгоритмов поведения, а конкретных указаний по перемещению на поле боя. Так что бои могут и изменится.

UFNV
Неуправляемые бои мне напоминают браузерные игрушки. Построил армию - в бой - потерял половину или две трети (без вариантов) - построил снова - и по кругу. Так разве корвет может дестроер распилить, как в соседней теме было?

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 29 янв 2016, 00:10
waltage
Ufnv писал(а):Кстати, по поводу управляемых боев.

Читаем по поводу боев в Стелларисе:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/in ... at.904030/

А потом - комментарии. Все тащатся, что бои НЕ управляемые. Может, правы Слизерины, что это сейчас никому не нужно, кроме малой горстки шибко умных?


Маркетология вещь крайне полезная, она уводит Большие компании в ложную сторону, открывая дорогу молодым и маленьким.
Любите маркетологов - они дают вам шанс вырасти!

Разве Стардрайв, который все бросились копировать сделан не из гаражного кооператива?
А так, вполне логично последовать и Тотал Вару и Стардрайву и сделать кнопку с опциональным автобоем. чтобы не тратить время на унылое мочение шального залетного корабля целым ОМЕГАФЛОТОМ

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 29 янв 2016, 00:46
Ufnv
waltage писал(а):Разве Стардрайв, который все бросились копировать сделан не из гаражного кооператива?
А так, вполне логично последовать и Тотал Вару и Стардрайву и сделать кнопку с опциональным автобоем. чтобы не тратить время на унылое мочение шального залетного корабля целым ОМЕГАФЛОТОМ

Так есть же такая кнопка :)

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 29 янв 2016, 02:37
Darkreigh
Там не только кнопка - некоторых вообще скипает.
Ufnv писал(а):Может, правы Слизерины, что это сейчас никому не нужно
РТ при любом раскладе подойдет.

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 30 янв 2016, 01:37
waltage
Ufnv писал(а):
waltage писал(а):Разве Стардрайв, который все бросились копировать сделан не из гаражного кооператива?
А так, вполне логично последовать и Тотал Вару и Стардрайву и сделать кнопку с опциональным автобоем. чтобы не тратить время на унылое мочение шального залетного корабля целым ОМЕГАФЛОТОМ

Так есть же такая кнопка :)

Тогда проблема исчерпана
чего еще от вас хотят?

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 30 янв 2016, 01:48
Ufnv
Чтобы было как в Стелларисе - нельзя было управлять кораблями, а можно было только заранее, до битвы, задать модель поведения, после чего получить результат. Большинство игроков хотят видеть битву именно такой.

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 30 янв 2016, 04:55
waltage
Ufnv писал(а):Чтобы было как в Стелларисе - нельзя было управлять кораблями, а можно было только заранее, до битвы, задать модель поведения, после чего получить результат. Большинство игроков хотят видеть битву именно такой.

"большинство" хочет ходить с одной рукой, я правильно понял?
Но стратегическая часть у вас гораздо меньше чем в Стелларисе и графики для глаз тоже.
Единого пространства нет, тонны платной графики для отыгрыша в голове нет.
Ффишка вашей игры крутой редактор и бой больших флотов.
Вырезав боевку - в том и другом отпадет надобность
и ЧТО? останется?

вопрос нишевания продукта.

Re: Еще одна голосовалка

Добавлено: 30 янв 2016, 12:35
Darkreigh
bomberrrrrman писал(а):Проголосовал 5 раз. Дома доберусь там еще 3 компа. (а еще же есть айпад и телефоны всяческие :roll: )
Я все понял. У них же народу в разработке больше...