Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Новые вопросы собираем тут.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
какой serial number при установки игры ?
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
В этой теме подробно про получение ключей расписано.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
AresLD писал(а):Где, кстати, сейвы лежат? Не могу найти в папке с игрой.
По этому пути - c:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Polaris Sector\ можно найти:
DESIGNS - дизайны кораблей
SAVES - сохранения
Fatal - файл, куда записываются ошибки при вылете игры
REMEMBER.CFG - файл настроек игры.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Если если 100 истребителей разделить на 100 "флотов", как на такую армаду будут реагировать боты?
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Darkreigh писал(а):Если если 100 истребителей разделить на 100 "флотов", как на такую армаду будут реагировать боты?
Да никак. Зависит от их разведки. ИИ больше колышет экономическая мощь.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Как дезинформировать о составе своих группировок?
Чем три радара на планете лучше чем один?
Чем три радара на планете лучше чем один?
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Darkreigh писал(а):Как дезинформировать о составе своих группировок?
Это - галка про силу флота в системе.
Чем три радара на планете лучше чем один?
Ну, гораздо больший шанс кого-то засечь...
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.
Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.
Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )
Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.
Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Еще не очень понял что такое скорость полета без туннелей. Это множитель к обычной скорости?
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
LupusTR3 писал(а):Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.
Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.
Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )
Надо сначала замочить всех богованов в их логове, стелю не канает.
Текст - в описании богованов в дипломатии.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
LupusTR3 писал(а):Еще не очень понял что такое скорость полета без туннелей. Это множитель к обычной скорости?
Да, "сокращение" длины туннеля, реально.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):Не могу понять как инициировать богосинтез или бластоны.
Оно ставится только на транспорт, я так понял что трансопрт сам может этой ракетой стрелять. Там что-то еще про варп щит говорится в технологии, поставил варп щит на транспорт. Сделал его стелс, чтобы не атаковали. Прилетаю в логово (я так понимаю это откуда они летят постоянно) и ничего не происходит, никаких кнопок нет для активации.
Вообще всей этой "квестовой" части как-то не хватает квест лога. )
Надо сначала замочить всех богованов в их логове, стелю не канает.
Текст - в описании богованов в дипломатии.
Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )
В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...
Кстати, богованов в логове не маловато?
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )
В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...
Кстати, богованов в логове не маловато?
Мне понадобилось около 20 линкоров с антимезонными пушками и АМ торпедми, чтобы их вынести (хотя возможно одними ракетами получилось бы лучше). Тяжело биться только с крупными богованами у них как-то дофига ХП а мои линкоры они выносят за секунды. Получается либо кол-вом задавливать, либо на грани дальности маневрировать.
Т.ч. нет, по моему не маловато. Хотя другие игроки может лучше конфигурацию корабля подберут под них и соответственно справятся меньшим кол-вом.
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):Ясно, спасибо. Выбил богованов, игра закончилась. А я уж думал с новыми межзвездными перемещениями продолжить завоевание галактики. )
В принципе, есть идея позволить это делать. Там еще и технология взрыва звезд/планет перепадает после уничтожения богован...
Да да да да да! Сделайте, пожалуйста!
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Как вы победили богованов? Я открыл все технологии, запихнул резонатор бластонов в транспорт (больше некуда), поставил пару ракетных турелей (в описании резонатора сказано про торпеды), прилетел к ним домой и.. меня спокойно разнесли. Подскажите, плиз
UP
Сорри, не увидел аналогичное сообщение в теме, т.к. искал через поиск.
В итоге разнес всех богован одним кораблем со скоростью 25 вооруженным 2 антимюоновыми пушками. Это были долгие полчаса
UP
Сорри, не увидел аналогичное сообщение в теме, т.к. искал через поиск.
В итоге разнес всех богован одним кораблем со скоростью 25 вооруженным 2 антимюоновыми пушками. Это были долгие полчаса
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Как вам вообще война с богованами и они сами? Интересно?
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Кругом шпионы?
Кто-нибудь отбомбил беспалевно? Я как не начну, все время кто-то палит. Это осуществимо закономерным, не случайным образом? Сначала надо разведкой проверить соседние системы на присутствие левых сил? Как и что делать?
Кто-нибудь отбомбил беспалевно? Я как не начну, все время кто-то палит. Это осуществимо закономерным, не случайным образом? Сначала надо разведкой проверить соседние системы на присутствие левых сил? Как и что делать?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
По шпиГонам вообще нужен какой-то ФАК, т.к. не понятно как ими пользоваться.
Летает у меня кораблик по чужой территории, а в дипломатии как было No Data, так и есть.
Летает у меня кораблик по чужой территории, а в дипломатии как было No Data, так и есть.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Как пользоваться форсажными камерами? У меня они замечательно включаются при команде "вернутся в ангар". Хотелось бы еще и подлетать к цели на 140.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Это которые 200% дают? У меня работали после отправки в атаку на конкретную цель. Правда я всегда стараюсь ставить их столько, чтобы время восстановления было меньше срока из действия))
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
По умолчанию работают тогда, когда истребитель выходит на рубеж стрельбы и хочет резко приблизиться. И тогда, когда надо резко свалить.
Еще можно руками включать/выключать, тогда будет работать тогда, когда надо.
Еще можно руками включать/выключать, тогда будет работать тогда, когда надо.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Спасибо, будем искать.
Кстати, не очень. Как квест, они шикарны. А вот как повод для досрочного завершения - нормально, но вместо армагеддона получился аркадный отстрел фрегатом по 30 кораблей на предпоследнем ускорении. Можно было бы перевооружить их капитошки и уменьшить число самих кораблей. Технологии веселые, но повода для них мало.manul писал(а):Источник цитаты Как вам вообще война с богованами и они сами? Интересно?
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
не уверен даже, в какой ветке написать. Не за всем успеваю уследить. ОТ идеи разборных орбитальных платформ/станций решено было отказаться по итогу? Собираются из пазла только корпуса Prion и Arion?