Список изменений и нововведений RT 1.6

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 12:14

Нововведения в игре:
Дипломатия
  • Возможность проведения шпионажа по отношению к противникам.
  • Улучшенное поведение ИИ во время дипломатических переговоров.
  • Возможность разрешить/запретить колонизацию другими расами звезд внутри нашей территории.
  • Возможность договариваться с союзниками о совместной атаке/обороне.

Колонизация и захват территории
  • Измененная стратегическая карта - показывает контролируемые территории.
  • Новая система наземных боёв за планету.
  • Новый механизм колонизации планет.
  • Возможность создания outpost'ов вместо колоний.
  • Измененный стратегический ИИ.

Технологии
  • Возможность создания новых временных туннелей между звездами.
  • Возможность перемещения кораблей и орбитальных платформ без гипер двигателей транспортным флотом.
  • Множество новых военных технологий.
  • Добавлены планетарные и государственные технологии.

Космические корабли и битвы
  • Измененная битва - убрано зацикленное поле боя
  • Измененный тактический ИИ
  • Увеличенная дальность оружия в битве

Графика
  • Полностью перерисованные интерфейсы в галактической, планетарной и тактической части.
  • Новая современная графика кораблей.
  • Перерисованные расы.
  • Перерисованные предметы.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 13 апр 2015, 12:19

буду потихоньку, но очень лениво...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Veshnyak » 13 апр 2015, 12:52

Владимир, может хотя бы опубликуете ваш ТОDO лист. Будет понятно, что в проекте будет реализовано, чтобы лишние "хотелки" в предложениях не публиковать.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 13:00

Можно потихоньку по ходу дела сюда фичи кидать, потихоньку и накопятся.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 13 апр 2015, 19:56

Крупные изменения:

- Шпионаж
- Измененная система наземных боев
- Измененный ИИ дипломатии
- Измененный стратегический ИИ
- Возможность создания новых временных туннелей между звездами
- Возможность создания outpost'ов вместо колоний
- Убраны разные типы колониальных модулей
- Возможность сборки/разборки кораблей без гипердвигателей и их перетаскивание транспортами
- Измененная стратегическая карта - показывает контролируемые территории
- Возможность разрешить/запретить колонизацию другими расами звезд внутри нашей территории
- Измененная битва - убрано зацикленное поле боя
- Измененный тактический ИИ
- Увеличенная дальность оружия в битве
- Множество новых технологий для битвы
- Новые "гражданские" технологии
- Перерисованный интерфейс всего
- Перерисованные корабли
- Перерисованные расы
- Перерисованные предметы
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 20:21

Если ещё что-то будет, напиши пожалуйста новым сообщением и я добавлю в первый пост.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 16 апр 2015, 15:14

Еще одно нововведение дипломатическое - возможность договариваться с союзниками о совместной атаке/обороне.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение ArcticStan » 16 апр 2015, 15:37

Ufnv писал(а):Еще одно нововведение дипломатическое - возможность договариваться с союзниками о совместной атаке/обороне.

Владимир,а это будет реально действовать хотя бы в какой-то процентной вероятности?
Просто есть игры,где эта "фишка" тоже есть,но как-то лишь декларативно - то есть фишка есть,толку -нет.
Договариваешься,но союзник просто "забил" на это и помощи - ноль .
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 16 апр 2015, 16:17

Тут все конкретнее.

Говоришь с союзником, указываешь, на какую звезду собираешься нападать, он предлагает точку сбора сил.
Потом собираем силы - мы подтягиваем свои, он - свои. В какой-то момент снова связываемся и говорим - типа, час Х. Если союзник соглашается, что уже можно воевать, то после этого, как только направляем свой флот к атакуемой звезде, флот союзника вливается в наш флот.

Аналогично действует и наоборот - союзник говорит, нападаю туда, точка сбора - там, присоединяйся. Потом он говорит - поехали, шансы такие-то. Если мы подтверждаем, то наш флот присоединяется к его флоту.

При обороне - просим помочь, он направляет свой флот поддержки.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение kellariella » 16 апр 2015, 16:33

Ufnv

А если мои корабли присоединяются к союзнику(комп), то можно будет понаблюдать, как он ими будет рубится? Или управляет всё таки игрок?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 16 апр 2015, 17:58

kellariella писал(а):Ufnv

А если мои корабли присоединяются к союзнику(комп), то можно будет понаблюдать, как он ими будет рубится? Или управляет всё таки игрок?

Думаю, управляет игрок.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение kellariella » 16 апр 2015, 19:52

Думаю, управляет игрок.


Ага, т.е. разницы не будет, кто инициировал заварушку, в бою отдуваться мне, спасибо, учтём при заключении союзов)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 апр 2015, 20:47

Мне кажется, можно будет автобой включить. В игре же будет авто бой?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 16 апр 2015, 21:39

Да, будет автобой. Чтобы он был более-менее честным, я буду тупо включать ускорение битвы в 1000 раз и не выводить ничего на экран.

Я вот думаю, что по-любому, если участвуют свои корабли, то надо давать возможность управлять, иначе очень неприятно будет, если ИИ загубит корабли игрока.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Veshnyak » 16 апр 2015, 22:18

Ufnv писал(а): Если мы подтверждаем, то наш флот присоединяется к его флоту.

Ufnv писал(а):Я вот думаю, что по-любому, если участвуют свои корабли, то надо давать возможность управлять, иначе очень неприятно будет, если ИИ загубит корабли игрока.


Не-не, если отдал, так отдал. Кто боится, что ИИ загубит, пусть не соглашается. А так можно будет игроку загубить флот союзника, особенно если игрок отдал во флот немного кораблей. Подстава получается. Только результаты битвы игроку то нужно будет знать. если нельзя в реальном времени смотреть, хоть итоги показывать.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение ArcticStan » 16 апр 2015, 22:28

Ufnv
Veshnyak
А я,вот,поразмышлял и пришел к трудному выводу,что и так будет хорошо (плохо) и этак - тоже хорошо (плохо).
Плюсы и интерес свой и там, и там.Минусы тоже.
Возможно Владимиру,как Творцу,придется сделать сей трудный выбор самому...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 апр 2015, 04:37

Надо еще один пункт в переговорах добавить.
Если ИИ соглашается на союз, потом решаем кто флотом рулит. Тут как кому нравится так и договорится.
Хорошо бы во время переговоров знать размер флота ИИ и сколько тот готов выделить кораблей.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 17 апр 2015, 15:06

p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо еще один пункт в переговорах добавить.
Если ИИ соглашается на союз, потом решаем кто флотом рулит. Тут как кому нравится так и договорится.
Хорошо бы во время переговоров знать размер флота ИИ и сколько тот готов выделить кораблей.


Общий размер флота союзника, в принципе-то известен - по графикам. Но он, на самом деле, не столь интересен.
Там, скорее, оценка идет во время принятия решения атаковать/нет и присоединяться к атаке/нет.

ИИ смотрит на доступные ему развед.данные по поводу атакуемой системы и оценивает шансы на успех с учетом флота игрока.
Также оценивает свой вклад в битву и вклад игрока - сколько кто ведет кораблей.

Соответственно, если шансы на победу малы, или количество (точнее, сила) кораблей игрока непропорционально мало, то он откажется присоединиться к атаке.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 апр 2015, 15:13

Вот тут возникает вопрос:
А сможет он адекватно оценить небольшое количество мощных кораблей или как в 1.5 надо будет строить большое количество лоханок, чтобы иллюзию силы создать?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 17 апр 2015, 16:15

p0rc0_r0ss0 писал(а):Вот тут возникает вопрос:
А сможет он адекватно оценить небольшое количество мощных кораблей или как в 1.5 надо будет строить большое количество лоханок, чтобы иллюзию силы создать?

Ну, вообще, сейчас оценивает гораздо точнее, чем раньше...
Проблем с "небольшим количеством мощных" не наблюдается, вроде.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение ArcticStan » 17 апр 2015, 20:57

Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Вот тут возникает вопрос:
А сможет он адекватно оценить небольшое количество мощных кораблей или как в 1.5 надо будет строить большое количество лоханок, чтобы иллюзию силы создать?

Ну, вообще, сейчас оценивает гораздо точнее, чем раньше...
Проблем с "небольшим количеством мощных" не наблюдается, вроде.

А вот это уже очень хорошо.Но тогда можно ведь сделать как p0rc0_r0ss0 написал? Идея-то хорошая и вышеуказанную мной дилемму нивелирует...
А это трудно сделать технически - то,что p0rc0_r0ss0 предложил?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Ufnv » 10 июн 2015, 01:27

Сделал только что две мега-фичи, которые, вроде как, очевидны, но почему-то никак было до них не допереть.

1. Обмен информацией о других расах через политику. Ну, чтобы не было больше "мы никогда не слышали о них".
2. Для облегчения жизни всем, но особенно - новичкам, сделал автоматическое вычисление того, хватит ли у флота топлива вернуться к ближайшей нашей звезде от той звезды, куда мы его собираемся послать. И если не хватит, то выдается предупреждение.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение AresLD » 22 июн 2015, 12:15

В 1.6. будет возможность более тонкой настройки генерации галактики? Например:
- Доля звезд без планет, количество туманностей (1) и т.д.
- Доля богатых планет/ресурсная база галактики
- Выбор множителя научно-технического прогресса, скорости роста населения, истощения ресурсов и т.д.
- Частота появления случайных событий, в т.ч. черных дыр (2), неурожая, эпидемии и т.д.

1 - в туманностях не работают щиты
2 - возникновение черной дыры уничтожает близлежащие подпространственные пути
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Список изменений и нововведений RT 1.6

Сообщение Mitcure » 05 июл 2015, 12:04

Есть вопрос, уже его написал в другом разделе, потому чтобы одно и тоже не дублировать, вот ссылка: viewtopic.php?p=2099#p2099

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»