Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Справочная информация по игре и терминам.
chmonster
Сообщения: 8

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение chmonster » 07 июн 2016, 17:07

Подскажите, пожалуйста, это нормально, что, когда происходит слияние двух рас после долгого союза, я получаю все планеты другой расы без инфраструктуры. Там без заводов, ферм, флота.
Таким образом, например, производство еды скачком становится в дефиците: -300К, что несколько неудобно.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 07 июн 2016, 19:28

То,что все планеты без инфраструктуры - ненормально. Если подразумевается полное отсутствие каких-либо строений на всех планетах. Корабли тоже не должны исчезать. А то, что еда в минус идет - она и с инфраструктурой обычным делом при слиянии в минус шла.
chmonster
Сообщения: 8

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение chmonster » 10 июн 2016, 09:48

Да, все планеты стали нулевые, на всех начал строиться первый завод по-дефолту. И без кораблей.

Оно понятно, что после слияния может просесть добыча еды, но когда сразу становиться -300 к отстроить фермы уже не успеешь, еда кончается, начинаются массовые бунты, и тебя дожимают соседи.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 10 июн 2016, 11:24

► Показать

А население тоже изменяется в меньшую сторону?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Знакомства и впечатления

Сообщение Lex » 26 сен 2016, 19:01

Шпионский модуль дает проценты (больше 100) для чего? И сработает ли он как детектор невидимок? Комп задолбал - на пустом месте возникает коридор, будто его невидимый транспорт пробрался мне в тыл через мои кордоны шпионов...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 26 сен 2016, 23:00

Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 27 сен 2016, 21:08

У меня линия фронта движется быстрее, чем строятся радары, поэтому нужны мобильные детекторы. Да и врагов через червоточины может забросить в тыл. В общем, непонятно пока.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 27 сен 2016, 23:37

Нужно пассивное обнаружение с корабельного радара, а то маята совсем.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 28 сен 2016, 00:24

Ну, можно сделать...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 03 окт 2016, 13:17

Условия такие: добывается бурмитона на 2.00, расход по бурмитону - 1.00 (прибыль по бурмитону - 1.00), текущий запас бурмитона - 200 (он же - максимальный). Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Mitcure » 03 окт 2016, 13:33

Текущий запас будет все время 200, если не строить корабли. Если строить корабли, то израсходуется запас 200 единиц и затем будет пополняться со скоростью 1.0
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 03 окт 2016, 14:18

не не не
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
имеется ввиду истощение запаса "в планетах". Они же там убавляются постепенно (по темпу добычи, хотя бы).
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Mitcure » 05 окт 2016, 13:56

Насколько я знаю запасы на планетах на данный момент бесконечны.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 05 окт 2016, 16:37

запасы бесконечны после достижения производительности в 10% от начальной. А по вопросу - убывать будет по-полной :)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 12 окт 2016, 21:05

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.

А вот на английском это по-другому выглядит: там для шпионского модуля это пассивный шпионаж, а для диверсионного - активный шпионаж. Всё равно непонятно что будет, если я поставлю показатель на 10000%?

Есть настройка, которая рисует полоску здоровья над ВСЕМИ кораблями в бою? Нужно, чтобы лучше были видны корабли на черном фоне. В идеале надо как в стратегиях - рисовать упрощенный цветовой контур корабля при большом отдалении и заменять его реальной картинкой при приближении. Сейчас хоть глаз выколи...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 01 ноя 2016, 23:27

Владимир, в 2015 году Вы хотели сделать для 1.6. распределение нагрузки (в битвах?) по ядрам, а сейчас вроде на одном ядре всё еще? Судя по тормозам - да :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 ноя 2016, 00:01

Да, не дошли руки. А что за битва такая, что тормозит? Если пришлете сейв, могу посмотреть.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 02 ноя 2016, 00:31

Да обычная для моих игр битва, со Звездой смерти и тыщей истребителей врага... только нужен мод SW. Бывает до того тормозит, что зависает при близком приближении к ЗС. На мощь компа не жалуюсь вообще-то.
BattleInfo.zip
(12.92 КБ) 1625 скачиваний
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 ноя 2016, 00:46

А, это - мод. Там полная жуть с картинками кораблей, они - нестандартного размера и поэтому не работают оптимизации.