Подскажите, пожалуйста, это нормально, что, когда происходит слияние двух рас после долгого союза, я получаю все планеты другой расы без инфраструктуры. Там без заводов, ферм, флота.
Таким образом, например, производство еды скачком становится в дефиците: -300К, что несколько неудобно.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
То,что все планеты без инфраструктуры - ненормально. Если подразумевается полное отсутствие каких-либо строений на всех планетах. Корабли тоже не должны исчезать. А то, что еда в минус идет - она и с инфраструктурой обычным делом при слиянии в минус шла.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Да, все планеты стали нулевые, на всех начал строиться первый завод по-дефолту. И без кораблей.
Оно понятно, что после слияния может просесть добыча еды, но когда сразу становиться -300 к отстроить фермы уже не успеешь, еда кончается, начинаются массовые бунты, и тебя дожимают соседи.
Оно понятно, что после слияния может просесть добыча еды, но когда сразу становиться -300 к отстроить фермы уже не успеешь, еда кончается, начинаются массовые бунты, и тебя дожимают соседи.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
► Показать
А население тоже изменяется в меньшую сторону?
Знакомства и впечатления
Шпионский модуль дает проценты (больше 100) для чего? И сработает ли он как детектор невидимок? Комп задолбал - на пустом месте возникает коридор, будто его невидимый транспорт пробрался мне в тыл через мои кордоны шпионов...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
У меня линия фронта движется быстрее, чем строятся радары, поэтому нужны мобильные детекторы. Да и врагов через червоточины может забросить в тыл. В общем, непонятно пока.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Нужно пассивное обнаружение с корабельного радара, а то маята совсем.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Ну, можно сделать...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Условия такие: добывается бурмитона на 2.00, расход по бурмитону - 1.00 (прибыль по бурмитону - 1.00), текущий запас бурмитона - 200 (он же - максимальный). Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Текущий запас будет все время 200, если не строить корабли. Если строить корабли, то израсходуется запас 200 единиц и затем будет пополняться со скоростью 1.0
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
не не не
имеется ввиду истощение запаса "в планетах". Они же там убавляются постепенно (по темпу добычи, хотя бы).Darkreigh писал(а):Источник цитаты Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Насколько я знаю запасы на планетах на данный момент бесконечны.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
запасы бесконечны после достижения производительности в 10% от начальной. А по вопросу - убывать будет по-полной
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.
А вот на английском это по-другому выглядит: там для шпионского модуля это пассивный шпионаж, а для диверсионного - активный шпионаж. Всё равно непонятно что будет, если я поставлю показатель на 10000%?
Есть настройка, которая рисует полоску здоровья над ВСЕМИ кораблями в бою? Нужно, чтобы лучше были видны корабли на черном фоне. В идеале надо как в стратегиях - рисовать упрощенный цветовой контур корабля при большом отдалении и заменять его реальной картинкой при приближении. Сейчас хоть глаз выколи...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Владимир, в 2015 году Вы хотели сделать для 1.6. распределение нагрузки (в битвах?) по ядрам, а сейчас вроде на одном ядре всё еще? Судя по тормозам - да
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Да, не дошли руки. А что за битва такая, что тормозит? Если пришлете сейв, могу посмотреть.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Да обычная для моих игр битва, со Звездой смерти и тыщей истребителей врага... только нужен мод SW. Бывает до того тормозит, что зависает при близком приближении к ЗС. На мощь компа не жалуюсь вообще-то.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
А, это - мод. Там полная жуть с картинками кораблей, они - нестандартного размера и поэтому не работают оптимизации.