Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Jamikea » 03 апр 2016, 19:26

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Отправляешь в атаку, после твоего первого выстрела даешь приказ ожидать, корабль стоит и стреляет. Там еще зависит от места установки. Если башня на корме, то начнет стрелять позже, на длину корабля.

Спасибо, попробую.
Evengar
Сообщения: 4

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Evengar » 03 апр 2016, 22:51

Всем привет.
Есть пара вопросов:
1. Разведал планету. На ней в "разведанных залежах" бурмитона 2.20. Колонизирую - показывает в этих же "разведанных залежах" 0.80. В чём подвох? Моё предположение: технология "Оптимизированная добыча ресурсов" раскроет весь потенциал планеты. Но могу ошибаться. С одной такой увеличивающей технологией, добыча на планете сейчас 2.64, при том, что показатель в "разведанных залежах" - 0.80, а на неколонизированной планете был 2.20. Хотелось бы подробно знать механику и формулы рассчёта.
Так же, хочется знать, как увидеть "истинную цифру" - исходный показатель ресурса на планете, на который ещё не повлияли расовые множители и уровень развития. Не она ли показывается на неколонизированной планете? И почему с одной из этих "увеличивающих" технологий, цифра в "разведанных залежах" всё ещё 0.80?
И ещё: на неразведанной планете есть другие параметры. К примеру, бурмитон: -20%, Ридиум: -32%. Это помимо "еда, наука, пр-во".
Хотелось бы подробно знать информацию по всем представленным цифрам, а так же, механику и формулы рассчёта. Кто что знает?
2. Есть оружейные форты, устанавливающиеся на корпус, а есть - на палубах. Первые стреляют куда угодно, вторые - по бортам (угол 45гр.). Нажав на кнопочку "зоны поражения", увидел, собственно, эти зоны. Но только для неракетного оружия. Для ракетного же вообще не показываются эти зоны. Значит ли это, что ракеты могут вылетать из любого форта, независимо от стороны? Так же, что конкретно означает в бою кнопочка "разрешить избыточное применение ракет" (как-то так)? Вижу, что залп даёт хороший, но хотелось бы продробнее знать механику.
Оффтоп: Кстати, ракетное оружие системы MIRV - сильная штука, особенно против истребителей. Залп (обычный, без "избыточной траты") ракетного эсминца просто буквально "съедает" эскадрилью более чем из сотни истребителей, не оставляя им никаких шансов даже на выстрел. Крутая штука.
3. Играть люблю за Землян. И сложно в меру, и как-то ближе они, что-ли...)) Запустил, для интереса, новую игру за Эрианцев (как они, всё такие же "запасливые"...))). Открыл в конструкторе спутник, напрягся. Открыл транспорт, стиснул зубы. Открыл корвет, по щеке скатилась скупая слеза. Двухпалубный (ЛЕГКИЙ!!!) истребитель вызвал неслабую боль в самом... где-то глубоко в душе... Это всё такая же убер-раса что-ли? С самого начала дизайн их кораблей очень сильно отличается от всех остальных рас. Они сверхвместительны (что всегда было для меня преимуществом перед скоростью и всем остальным). Я понимаю (ещё по RT), что дальше их кораблики уже не так хороши, как начальные, но эти корветы... они дают неслабую фору игроку в самом начале, можно вести очень активную экспансию в галактике (в том числе и военную), тем самым закрепиться в ней, заняв лучшие планеты и уже дальше развиваться по уже имеющейся неслабой инерции. Я земным флотом неслабый отхватываю кусок в начале, а уж Эрианцами.....
Короче, кто что думает об этом?
4. Шпионаж. Кто в нём разбирается - напишите пожалуйста небольшой гайдик. А пока, конкретные вопросы: Как узнать, виден ли твой корабль, или его "раскрыли"? Влияет ли, видит ли твой корабль целевая (для шпионской миссии) раса? Можно ли шпионить у вражеской расы? Качать шпиона можно только по успешным заданиям? Качают ли проваленные?
5. Не первый раз наблюдаю, как ИИ изменяет свои решения, действует по-другому, исходя из того, что я сделал в другой ветке сейвов. Иными словами, выделяет тоже полезную информацию из моей процедуры Save/Load. Из-за этого, его "читерные" кораблики, имеющие бешенную скорость (ещё в RT, помню, были такие), колонизируют планеты, на которые нацелился я. И это - не паранойя))), как я думал сначала, теперь я уверен, этот гад хитрее, чем я предполагал))
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 04 апр 2016, 04:37

► Показать
коверканье цитаты ведь не суть?
Evengar
Сообщения: 4

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Evengar » 04 апр 2016, 05:55

Darkreigh, Спасибо за развёрнутый ответ.
Сюда же ещё вопрос по шпионажу: имеет ли смысл ставить несколько маскировочных модулей на корабль?
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение freifrei » 04 апр 2016, 08:52

Evengar писал(а):Источник цитаты Всем привет.
Есть пара вопросов:

1: исходный объем залежей виден в окне экономики - где список всех планет
при нажатии на планету показывает добычу при макс количестве рудников с твоими текущими технологиями. По умолчанию добыча падает со временем. Никаких подробностей с процентами нет - это тупо уменьшение\увеличение базового значения добычи.
2: да, ракеты с бортов летят куда угодно в пределах дальности. кластерные MIRV ещё лучше, к слову :)
3: у землян свои фишки, тот же фрегат превосходен - как-то вырезал три сотни корветов/фригатов/дестроерами с барионами + эдак тыщу мелочи одним корабликом. Компактный, вместительный и очень быстрый. Батлшип тоже хорош. В целом у людей гораздо меньше дырок при сборе кораблей - мало круглых закутков куда ничего не впихнуть. А вообще глянь корабли обрубков, вот уж где зависть.
Эрианские корветы, это да. Еще и все пушки на переднем краю - начинает стрелять первым, однако только 2 пушки на истребителе очень сильно уменьшает их эффективность - не впихнуть ракету.
4. узнать что раскрыли можно разве что по странным результатам разведки. Шпион качается при пассивной разведке - просто висении в системе. Но медленно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 04 апр 2016, 10:26

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Избыточное применение - запуск всех ракет. Если в шаттле напихано 8 топедоракет, за залп полетит меньше половины без данной установки, если включить ИПР - полетят все 8.

Немного не так. Насколько помню, Владимир говорил, что игра высчитывает, сколько нужно для уничтожения цели. И запускает столько, сколько нужно - 2,3,4. А с избыточным применением - да, всё что есть вылетает. И борт не имеет значения, вылетает с любого и летит к цели в любом направлении.

Evengar писал(а):Источник цитаты Шпионаж.

Согласно файлу настроек шпионажа
Опыт по уровням звезд - 10 50 100 250 900
Пассивный шпионаж - 0,1 и 0,05 опыта на 1 и 2 уровне, дальше 0
Действия - Полученный опыт при успехе
Заправка Опыт 1
Разрушить здание Опыт 1
Саботаж стройки Опыт 5
Разрушить корабль Опыт 1
Инфо о планете Опыт 5
Инфо о корабле Опыт 1
Инфо о флоте Опыт 20
Украсть технологию Опыт 100
Понизить мораль Опыт 20
Поднять бунт Опыт 100
Поиск шпионов Опыта нет
Evengar писал(а):Источник цитаты Не первый раз наблюдаю, как ИИ изменяет свои решения, действует по-другому, исходя из того, что я сделал в другой ветке сейвов.

А вылетов не было? Это ИИ так сейв/лоад делает. Нас раскрыли, всё пропало :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 04 апр 2016, 16:48

У меня возникло ощущение, что это (борт) гиблое место для ракет. Почему (это, кстати, вопрос)?
Да, куда угодно с любого борта. Но почему они летят как-то коряво? Было 22 торпед на два борта, а вылетало по 5-8 штук, и я специально смотрел, что бы все в зону поражения влезли а целей было предостаточно. Как же так? Если просто 1 + 1 поставить там все отлично - 2 штуки полетит.
ересь, но все равно что-то не сходится...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 04 апр 2016, 17:33

Evengar писал(а):Источник цитаты Сюда же ещё вопрос по шпионажу: имеет ли смысл ставить несколько маскировочных модулей на корабль?
если до 100% не добирает
Evengar
Сообщения: 4

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Evengar » 04 апр 2016, 19:47

Большое спасибо, господа. Многое прояснилось.

Darkreigh, по твоей ситуации с ракетами, исходя из того, что написал Veshnyak, очевидно, нужна опция "избыточное применение ракет". Без неё корабль экономит, пытается подсчитать, сколько надо цели, дабы сжечь её. Сбитые ракеты не в счёт тоже. Отсюда, видимо, и получается, что кораблик тупит с выпуском ракет. Надеюсь, со временем введут такую штуку, как более эффективный просчёт подобных ситуаций капитаном корабля со звёздочками.
А по модулям уже сам сразу после отправки сообщения разобрался, но пока оно прошло модерацию... ) Всё равно спс.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 04 апр 2016, 21:22

пока тестировал, ИПР было включено постоянно. Я не знаю, в чем там дело.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 20:29

Как запустить арену на стем версии? Стим пускает не экзешник а лаунчер и параметр не передается. А при запуске напрямую пишет "неверный ключ защиты".
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 06 апр 2016, 22:55

По тестовой битве такой расклад.
На форуме Ящериц пишут, что надо запустить лаунчер стима (для проверки ключа), "Играть в игру" не нажимать, запускать экзешник с ключом -start и всё работает.
У меня так не получилось, "неверный ключ защиты".
Создал serialreg.txt в папке игры, вносил туда ключ Ящериц, ключ Стима - "неверный ключ защиты". Только с ключом от бета-теста заработало. Кто участвовал в бета-тесте можно использовать этот вариант.
Владимир, нужен serialreg.txt или нет? Если да, какой там ключ должен быть? Почему мне Стим постоянно пишет -"Введите этот ключ, когда игра попросит", но никакого запроса не было до сих пор?
Изображение
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 23:59

А чем пологаеться выносить первые линкоры ботаван? обычные корабли выносятся либо толпой, либо фотонками. Линкоры имунны ко всему кроме фотонок. А торпеды перехватывают при пуске 350шт без единого попадания. Одного завалил мясом+ кораблем древних. Техи так и не появились.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение antonb » 07 апр 2016, 20:39

Mitcure писал(а):Источник цитаты
Veshnyak писал(а): Генераторы помех можно поставить только на истребители. По логике, помехи генератор ИК помех ставит на 1000, значит ИК сканер увидит истребитель за 1000 от себя, а не за 2000. Надеюсь я прав.
Но 1000 против 15000 уже нет смысла. Нужна большая дальность. Или по другому действует? И как разные типы друг друга перекрывают


Генераторы помех гасят одноименные сканеры на расстоянии 1000. Т.е. если поставить все 3 генератора помех, то малый корабль не будет видно на расстоянии более 1000 любым из 3-х разных сканеров (включая тот, что видит на 15000).

Вывод: ставьте все 3, если место в малом корабле позволяет. А если не позволяет (например в обычном истребителе места обычно очень мало) - то ставьте по порядку (по одному), сначала генератор от самого старого сканера (который на 2000 видит), затем второй генератор (через какое-то время в игре, когда уже изучится следующий сканер, что на 7500 видит) и наконец значительно позже, когда изучится третий сканер (видит на 15000) - есть смысл ставить против него генератор. Насколько я знаю, ИИ не использует целевые исследования, это означает что самый продвинутый сканер - компьютер изучит и начнет ставить на корабли - очень не скоро в игре.

Почему тогда в описании стоит только ИК, хотя на дизайне все три присутствуют? И вопрос ещё с RT: на что влияет барьер урона брони?
► Показать
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение ss39 » 07 апр 2016, 22:03

Aquilo писал(а):Источник цитаты А чем пологаеться выносить первые линкоры ботаван? обычные корабли выносятся либо толпой, либо фотонками. Линкоры имунны ко всему кроме фотонок. А торпеды перехватывают при пуске 350шт без единого попадания. Одного завалил мясом+ кораблем древних. Техи так и не появились.

Линкор богованов вносятся фотокамера. И обычным оружием тоже, но очень долго. Торпедами относительно хороший результат достигался, у меня при заходе с кормы, под углом примерно 45 градусов к курсу линкора, фотонок на атакующем корабле было много(эсминец или фрегат под завязку набитый торпедами).
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Aquilo » 07 апр 2016, 22:14

ss39 писал(а):Источник цитаты Линкор богованов вносятся фотокамера. И обычным оружием тоже, но очень долго. Торпедами относительно хороший результат достигался, у меня при заходе с кормы, под углом примерно 45 градусов к курсу линкора, фотонок на атакующем корабле было много(эсминец или фрегат под завязку набитый торпедами).

эм 350 торпедоносцев, 1000+ торпед ни одного попадания. Залп почти идеальный сплошная волна на пару секунд.Атака сзади. Конечно у всех только всесторонки и бока, а у багов еще и перед.

Тут спрашивали про уведомления о атаках багован. Если повесить разведчика в инвизе на полярис, то он скажет о цели и времени атаки.
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ibn69 » 08 апр 2016, 16:30

Вопрос про броню: есть активная броня с барьером повреждений, этот барьер вычитается из нанесенного урона, или он полностью поглащает урон от повреждений которые < или = барьеру?
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Jamikea » 08 апр 2016, 17:25

Ibn69 писал(а):Источник цитаты Вопрос про броню: есть активная броня с барьером повреждений, этот барьер вычитается из нанесенного урона, или он полностью поглащает урон от повреждений которые < или = барьеру?

Поглощает урон от повреждений которые < или = барьеру - логично, что так должно быть. Против толп слабо вооруженных истребителей полезно.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 00:17

Veshnyak писал(а):Источник цитаты По тестовой битве такой расклад.
На форуме Ящериц пишут, что надо запустить лаунчер стима (для проверки ключа), "Играть в игру" не нажимать, запускать экзешник с ключом -start и всё работает.
У меня так не получилось, "неверный ключ защиты".
Создал serialreg.txt в папке игры, вносил туда ключ Ящериц, ключ Стима - "неверный ключ защиты". Только с ключом от бета-теста заработало. Кто участвовал в бета-тесте можно использовать этот вариант.
Владимир, нужен serialreg.txt или нет? Если да, какой там ключ должен быть? Почему мне Стим постоянно пишет -"Введите этот ключ, когда игра попросит", но никакого запроса не было до сих пор?
Изображение


Думаю, просто хрень с защитой. Я в новой версии (которая будет релизным патчем, 1.03c) сделал, чтобы при использовании ключиков защиты не было вообще.
chmonster
Сообщения: 8

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение chmonster » 17 апр 2016, 11:37

Такой вопрос:
Есть ли способ уже во время игры отключить победу доминированием? Или продолжить игру после того, как эта победа достигнута?
Respones
novice
Сообщения: 2

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Respones » 21 апр 2016, 19:02

Если я залезу боевым флотом на чужую территорию будет ли это считаться объявлением войны, или я смогу успеть убрать оттуда корабли?
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение freifrei » 21 апр 2016, 22:45

Это не объявление войны. Портятся отношения, флоты на чужой территории могут быть атакованы без объявления войны по прошествии нескольких месяцев.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Hadson » 27 апр 2016, 00:16

Кстати, а зачем нужны базы космофлота? Корабли строятся без опыта, что с базой что без.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Lex » 27 апр 2016, 21:43

Hadson писал(а):Источник цитаты Кстати, а зачем нужны базы космофлота? Корабли строятся без опыта, что с базой что без.

Может быть мне кажется, но я построил на планете с базой флота шпиона сразу с одной звездой. Потом правда никто звезд не получал.. может она глючная, может Владимир утаивает что-то из условий/механики)
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Сообщение Morion » 29 апр 2016, 12:46

Может кто-нибудь ответиль, возможность сносить заводы при построенных верфях это баг или фича? А то получается можно сначала понастроить верфей, потом снести заводы и пользоваться молотками от верфей, или они не идут в счёт планетарного строительства?

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»