Нужна помощь мододелов или Старших!

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Igles
Сообщения: 4

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 02 апр 2021, 11:43

Приветствую граждане, не алкоголики, не тунеядцы.

Я на текущий момент занимаюсь модом-переосмыслением боевой системы(весьма глобальная штука, меняющая глобально баланс сражений).
У меня есть вопросы, которые некому задать, а ответы очень нужны.

Если есть еще Живые, знающие люди - отзовитесь.
Скорей всего моя модификация будет интересна и Вам в итоге.

Собственно столкнулся с проблемой глобальной.
Мне нужно для балансирования рас поменять стоимость и скорость производства кораблей.
Желательно по классам кораблей внутри расы чтобы была разбивка(разные версии мелких кораблей, больших, гигантских).

Пока все что я нашел - ShipType с задание стоимости содержания и скорости постройки ОБЩЕЙ для всех рас.
Этот вариант не подходит.
Можно ли как то редактировать параметры именно для нужной расы?

Теперь локальные проблемы.

Касаемо пушек.
Два вопроса.
Первый.
Как я понял(методом тыка) есть три параметра дистанции стрельбы.
1) Range - минимальная дистанция стрельбы, ближе которой стрельба вообще не ведется.
2) Range2 - дистанция, на которую "отлетают" снаряды после разделения, преодолев определенную дистанцию(пока расстояние между начальным снарядом и целью не станет равно Range2).
3) AdjustedRange - максимальная дистанция отлета снаряда. Вот тут расхождения с описанием на форуме. Там указано, что это дистанция для автобоя, для ИИ.
Но я замечал, что пушки начиная с определенной дистации(приближение) просто не стреляли. Поэтому и предположил, что Range - минималька, AdjustedRange - максималька.
Где правда?

Второй.
У ракет есть два параметра, работа которых мне не совсем ясна(совсем не ясна, если честно. Опять-таки доходил методом тыка)
1) ResistDamage
2) ArmourCoverage

Правильно ли я понимаю, что первый это доп. здоровье для ракеты, когда по ней долбит ПВО(лазеры), а второй - показатель, на который снижается урон получаемый дополнительными хитпоинтами?

Мне очень нужна помощь от знающих людей.
В замен я подарю Вам классную модицикацию боя.
Которая позволит быть полезным всему оружию в бою,а не отдельным экземплярам.
Добавит смысл в сражениях на средней дистанции и ближней, даст смысл собирать корабли из разной брони даже к концу игры.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 815

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Darkreigh » 03 апр 2021, 19:42

ренж1 - как далеко полетит "снаряд"
ренж2 - как далеко полетят его "осколки"
аджустет - ето для ИИ, его расчетов тактик и стратегий.
резистдамадж - минус к исходному дамагу
ковередж - вот тут точно не знаю, похоже хп самой ракеты.
Igles
Сообщения: 4

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 03 апр 2021, 20:41

Во-первых, очень рад, что то отозвался, что кто то - живой тут.

Теперь касаемо дистанций.

Точно уверен в этом?
Я не понял, когда смотрел сам в игре.
Почему оружие с большой дистанцией стрельбы не стреляет вблизи.
Т.е. я делал пушки с дистанцией стрельбы в 4-5 к, а они на определенной дистанции вообще переставали стрелять.
Поэтому я понял, что все таки AdjustedRange - это максималка, а Range - минималка.
И при этом, в файлах пушек эти показатели могли различаться довольно сильно.
Еще раз, есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
Тогда почему пушки перестают стрелять вблизи?

Касаемо ракет - нужны еще мнения.

И очень жду ответа по глобальному вопросу с настройкой кораблей.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 815

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Darkreigh » 03 апр 2021, 22:05

если они не на верхней палубе, цель может не попасть в "конус" обстрела.
Igles
Сообщения: 4

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 03 апр 2021, 22:06

Darkreigh писал(а):Источник цитаты если они не на верхней палубе, цель может не попасть в "конус" обстрела.

Это я понимаю.
И пушки были на верхней палубе.
Более того, такая ерунда была и с торпедами.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 815

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Darkreigh » 04 апр 2021, 00:56

Igles писал(а):Источник цитаты есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
да тут уверенность есть, но неизвестно, что там может случится, когда существенно возрастет дистанция. и очень важно, как на это ИИ отреагирует.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 897

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Veshnyak » 07 апр 2021, 12:02

Igles писал(а):Источник цитаты Мне нужно для балансирования рас поменять стоимость и скорость производства кораблей.
Желательно по классам кораблей внутри расы чтобы была разбивка(разные версии мелких кораблей, больших, гигантских).

Здесь нет стоимости по кораблям. Есть корпус, в который ставится начинка. И от ее количества, стоимости зависит стоимость корабля и время производства. В оборудовании есть строка типа

Код: Выделить всё

RES_REQ  Metals 0.075 Organics 0.02 Radioactives 0.1 Prod 0.05  END_REQ
, вот в ней можно менять. Ресурсы понятно, думаю. Prod - это необходимое производство за единицу. Если увеличить, соответственно увеличится время производства. Но оно всё равно относительно, если один завод на планете - долго, если куча орбитальных заводов - быстро будет.
Еще вариант для регулировки скорости постройки - поменять в зданиях количество производства для заводов, и сделать разные заводы для разных рас. Так даже проще будет, по моему, чем каждый лазер делать уникальным для расы. Но так еще и скорость строительства других зданий изменится.
Igles писал(а):Источник цитаты Пока все что я нашел - ShipType с задание стоимости содержания и скорости постройки ОБЩЕЙ для всех рас.

И чем тебе здесь не понравилось изменение? Только это не скорость постройки.
Делаешь новый [TYPE] CruiserLogan, ставишь ему StdBuildMultiplier (множитель (%) от требуемых ресурсов для постройки) какой нужно, (можно и StdSupportMultiplier, множитель ресурсов для содержания), добавляешь в ShipBody.all новый
[SHIP_BODY]
Type CruiserLogan
Race Log
Igles писал(а):Источник цитаты 1) ResistDamage
2) ArmourCoverage
Правильно ли я понимаю, что первый это доп. здоровье для ракеты, когда по ней долбит ПВО(лазеры), а второй - показатель, на который снижается урон получаемый дополнительными хитпоинтами?

Думаю, правильно. В модифицированных ракетах стоит в основном
ResistDamage 5
ArmourCoverage 40
Урон всех лазеров до 5, значит первый параметр дает -5 к урону (чтоб никакой лазер не мог сбить)
ArmourCoverage скорее всего процент, на который уменьшается урон других пушек, которые превышают ResistDamage
Igles
Сообщения: 4

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 08 апр 2021, 07:47

Во-первых, искренне благодарю за ответ и инфу.
Она ценная действительно.
Особенно часть про Ship_BODY.

Правильно ли я понял, что можно присвоить уже существующим проектам новое свойство(условно, по названию расы) и уже потом каждой индивидуально задать стоимость производства и скорость?
Это догадка(были такие мысли у меня) или доводилось проверять это на практике?

Вернуться в «Настройка/модификации»