mod prion + arion

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 167

mod prion + arion

Сообщение genesis » 01 ноя 2024, 20:04

bjg писал(а):Источник цитаты появляется сообщение о том, что игра была закрыта

wtf :shock: :roll: windows? RAM ?
вот мой тест в 3 шага - пожалуйста, попробуйте, у меня он не вылетает, интересно, будет ли он работать нормально у вас...
crashtest.zip
(lumens 1.06g + mod)
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 167

mod prion + arion

Сообщение genesis » 13 ноя 2024, 12:59

оставлю это здесь, вдруг у кого-нибудь будет что-то подобное...
bjg писал(а):Источник цитаты Включаю игру (это важно, чтобы не save/load), нажимаю "продолжить" или "загрузить" с выбором save`а (это не важно).

возможно, у вас проблема с переполнением оперативной памяти. Простой способ проверить это: перейдите в C:\Users\******\Documents\My Games\Polaris Sector", там откройте файл REMEMBER.CFG.
в этом файле найдите строку: «MaxAIshipsPerSystem» — по умолчанию это значение должно быть 2048 - измените это значение (скажем) на 128, сохраните и выйдите.
посмотрите, что произойдет потом - через некоторое время буфер ОЗУ будет переполняться гораздо быстрее, и вы должны получить большую задержку, а затем то, что вы описали как:
bjg писал(а):Источник цитаты Жду (дольше обычного), поверх экрана игры появляется сообщение о том, что игра была закрыта

Вы можете посмотреть все это в «task manager», у меня такой глюк был много раз, однажды даже до 7 ГБ (только игра) ОЗУ, а затем вылет.
и да - это не имеет ничего общего с модом прион/арион ;) это проблема с кодом игры.... худший вариант на маленьких картах, когда все расы активны и уровень "сложный".

п.с. кроме того, если вы установите это значение на «0», задержка исчезнет и буфер ОЗУ очистится, но ИИ прекратит активность после того, как все корабли будут отправлены атаковать вас.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 322

mod prion + arion

Сообщение bjg » 13 ноя 2024, 19:03

genesis писал(а):Источник цитаты «MaxAIshipsPerSystem» — по умолчанию это значение должно быть 2048 - измените это значение

У меня там 512, ибо 2000 торпедоносцев без потерь не убивается. Но цифра эта является очень рекомендательной, ибо компьютер все равно держит у планет существенно больше.

Что касается памяти - игра писалась под XP с двумя гигами, а у меня 4 (по факту 3.5).
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 167

mod prion + arion

Сообщение genesis » 13 ноя 2024, 20:28

bjg писал(а):Источник цитатыУ меня там 512..... Что касается памяти - игра писалась под XP с двумя гигами, а у меня 4 (по факту 3.5).

вот в чем дело: чем меньше это число, тем агрессивнее и чаще возникают волны атак, и следующие - больше нагрузка ИИ на процессор и оперативную память.
в обычных условиях версии PS с 1.02 по 1.05 используют от 0,4 до 3 ГБ ОЗУ. это граница, когда начинается дикое торможение, затем происходит неконтролируемая «утечка ОЗУ», пока она "перегружает" paging file, и тогда «игра окончена». для версии 1.06 это окно составляет от 0,7 до 4 ГБ ...кстати - иногда даже есть пометка в файле "fatal" - "out of memory"

так что все эти характеристики с Windows XP и 2 ГБ ОЗУ — не соответствует действительности ;)
я часто получаю это играя на своем ноутбуке - windows 10(64), встроенная графика и 8 ГБ ОЗУ

вам не обязательно верить мне на слово — вы легко можете проверить это самостоятельно.

куда я вел... проблема не в железе - а в коде игры - плохое RAM management imho :roll:
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 322

mod prion + arion

Сообщение bjg » 14 ноя 2024, 18:15

Если будет не лень (а скорее всего будет лень), расчехлю старый T60 с одним гигом и попробую поиграть.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 167

mod prion + arion

Сообщение genesis » 14 ноя 2024, 23:01

bjg писал(а):Источник цитаты Если будет не лень (а скорее всего будет лень), расчехлю старый T60 с одним гигом и попробую поиграть.

прямо перед вылетом (извините за качество, принтскрин делал с телефона)
Изображение
image upload

и вот результат:
Изображение
image upload
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 322

mod prion + arion

Сообщение bjg » 15 ноя 2024, 02:18

Это уже сильно offtopic, может имеет смысл скопировать в другой thread.
Возможно, PS не очень оптимизирован под 10 (и даже под 7). Возможно, есть проблемы с 64-битным окружением и/или большим количеством памяти. Но под XP оптимизация отличная.
Вот на чем я сегодня играл:
T60.png
T60.png (29.43 КБ) 1584 просмотра

Причем загрузил поздний (почти все изучено) save на 1000 звезд и 10 (уже 9) рас.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 167

mod prion + arion

Сообщение genesis » 15 ноя 2024, 09:16

bjg писал(а):Источник цитаты Вот на чем я сегодня играл:

вау... вот это крутое железо у тебя есть :)
bjg писал(а):Источник цитаты Возможно, PS не очень оптимизирован под 10

в это сложно поверить, потому что Владимир не сам выпускал игру - это были matrix games (было ли это)? - и время выпуска точно соответствует нa Windows 10.

Вернуться в «Настройка/модификации»