Поворачиваем прямоугольное оборудование

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 27 окт 2017, 07:22

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты мод зверски смещает баланс
Не неси чушь и не занимайся демагогией!
Конечно, любое изменение может вносить смещения баланса в ту иль иную сторону, но оценка "зверски" ... мягко говоря очень далека от действительности.
Да, мод позволяет путем разворота некоторых модулей более плотно упаковать дизайны кораблей, но "ультранагибатор" ты точно не получишь... (приведи пример!).
Какие плюсы и минусы у мода?
МИНУСЫ:
Из-за более плотной "набивки" корпусов кораблей мод позволяет установить несколько больше оружия/защиты и т.п., что может сказаться на игровом балансе и дать преимущества игроку. Но(!) не забываем, что "набивка" увеличивает ВЕС корабля, а значит корабль зачастую становится более тихоходным. Да и СТОИМОСТЬ и СКОРОСТЬ постройки такого "уплотненого" корабля увеличивается. Так же увеличивается СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ такого корабля. Так что не все так уж и однозначно.
ПЛЮСЫ:
а) Создание дизайнов кораблей - немаловажная часть игры Polaris Sector, это игра в игре! Добавление еще одной степени сложности (поворот модулей) дает доп.разнообразие в игру и некоторой частью игроков это приветствуется.
б) Цитата: "Отсутствие в игре возможности поворачивать модули это гениальное решение тысячелетия" - глупее не скажешь... ;) Каждый раз при дизайне кораблей плююсь на нелогичность того, что не могу какой-то ящик разместить в корпусе так как мне нужно и как позволяют габариты корпуса и ящика, а не как мне "дядя прописал"... Можно принять ограничение для некоторых модулей, но не такое тотальное! Бензобаки и ракето-торпедные боекомплекты я бы вообще на внешних подвесках кораблей разрешил бы навешивать(!), конечно с учетом возрастающего веса.
в) Тот, кто играет на верхних уровнях сложности игры (без бонусов или с "реальными соперниками") получает с тетрис-модом хоть какую-то компенсацию за "зверское" читерство ИИ в пользу противников. В версии игры 1.06 вообще стало невозможно выиграть у соперников, т.к. и бозон пушки кастрированы, и дизайны и ИИ кораблей противника значительно улучшены. Мод хоть как-то дает шанс игроку сражаться и пытаться выиграть.

Так что, Ретикулянин, можешь спокойно играть в "гениальное решение тысячелетия" в режимах ученика иль начинающего... Тебе никто не навязывает этот мод. Этот мод предназначен для тех кто играет на мастер-режимах, кому хочется бОльшего чем обычно. :)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 27 окт 2017, 07:33

Hadson, мод действительно нужно адаптировать под формат файлов игры v1.06, (например, 'для себя' в основном уже сделал), но(!)... пока не стОит мешать разработчику, выкладывая мод в публичный доступ и возможно провоцируя лишние баги и/или несовместимости. Ждем выхода DLC...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 27 окт 2017, 08:41

плюсы и минусы - больше времени уходит на возню с дизайном.
на любителя дело. да и кому-то просто глаза режет отсутствие самой возможности (мод, кстати, из-за этого и случился).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Lex » 27 окт 2017, 21:08

► Показать

Ну я так и подумал, забыл просто уже. Жизнь не оставляет времени и желания на игры в последнее время :(
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Autowriter » 27 окт 2017, 22:46

Да здорово что есть возможность игру под свои вкусы подточить. Кому нравиться ради бога, по моему. Новые квадратные баки, ловушки и т.д. ценность мода заметно снизили, увы.. Хотя их в принципе тоже можно поворачивать.... Я бы побоялся до выхода полного дополнения делать что-либо в этом направлении.
Пользуясь случаем напомню про явный просчет с новыми квадратными ловушками и компьютером. Они так быстро исследуются что я старые просто не успеваю использовать. И антиграв. движки теперь устроены по принципу плохой, лучше, еще лучше. На мой вкус, плохая тенденция..
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Lex » 28 окт 2017, 10:44

Autowriter писал(а):Источник цитаты И антиграв. движки теперь устроены по принципу плохой, лучше, еще лучше. На мой вкус, плохая тенденция..

А вот для меня наоборот, хорошая. Надоело думать и сравнивать каждый модуль со всеми предыдущими. Средний человек может удержать в памяти не более 3х параметров одновременно.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Autowriter » 28 окт 2017, 13:40

Это точно всем не угодить. Но движки и по трудоемкости тоже близнецы. И по материалам. Подозреваю картельный сговор - фирма разработала движок, занизила его характеристики нарочно - программным обеспечением. А потом меняет прошивку и стрижет бабло годами. Берет за модификацию, а на деле приезжает техник с флешкой. Расстрелять. Трудоемкость надо хотя бы менять и материалы дефицитные накидывать для более мощных.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Ретикулянин » 28 окт 2017, 17:11

Artos писал(а):Источник цитаты Каждый раз при дизайне кораблей плююсь на нелогичность того, что не могу какой-то ящик разместить в корпусе так как мне нужно и как позволяют габариты корпуса и ящика, а не как мне "дядя прописал"

Странно, что вы вообще играете в эту игру. Здесь много поводов плеваться для тех, кто любит так, как им нужно. Для кого, например, тактика слишком сложна или постоянно мешают яйца
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 28 окт 2017, 21:34

Autowriter писал(а):Источник цитаты Трудоемкость надо хотя бы менять и материалы дефицитные накидывать для более мощных.
ИМХО, Владимир пока просто скопипастил параметры модулей в некоторых местах... вот и получился "картельный сговор". Бум надеяться, что к релизу или следующим патчем подправит эти огрехи. Ну а не поправит - то и модом не сложно подобное подправить. :)

Ретикулянин, если нет иных аргументов в защиту своей позиции, не стОит засорять топики своими потугами поддеть оппонента переходами на личности.
В отличие от некоторых скулящих иль восторгающихся... (не буду указывать пальцем) на этом форуме обсуждают/критикуют и предлагают, в том числе и моды делают (чтобы "яица не мешали").
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2017, 07:52

Artos писал(а):Источник цитаты Не неси чушь и не занимайся демагогией!
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Ретикулянин » 29 окт 2017, 17:29

Artos писал(а):Источник цитаты в том числе и моды делают (чтобы "яица не мешали")

почему нельзя обсуждать\критиковать модифицирование яиц "чтобы не мешали",
если это модифицирование сродни стерилизации?

И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи,-
И не знаю, кто их надоумил,-
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
(с) В. Высоцкий

решение разработчика по габаритным свойствам модулей и (не)удобству кораблей для их размещения - вполне осознанное, а не недоработка.
И кто-то еще при жизни создателя объявляет его решение не каноничным , но ошибкой, требующей исправления.
Мне это еще напоминает роман Замятина "МЫ", где нашли область в мозгу человека, отвечающую за воображение и создающую неудобства для управления человеком,
и придумали "гениальный" план - провести людям операцию по прижиганию этой области.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Autowriter » 29 окт 2017, 21:53

Тема для тех кто делает/использует мод. Остальные, на мой взгляд, могут коротко высказать общие соображения и вежливо откланяться. Работает принцип не нравится - не ешь. Уж никак не повод для перепалок. А нету еще мода по примерке мундиров магелланских космодесантниц? У дочки такую игру видел про Барби..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Ретикулянин » 29 окт 2017, 22:02

прошлу извинить, не мог смолчать, как положено гусару. )
Конечно, люди имеют право плеваться, когда пешка по решению "какого-то дяди" вдруг не может ходить по диагонали, как им надо(!)
и даже в шахматы можно вносить модификации, позволяющие пешкам ходить так, как надо потребителю.
(только это будут уже не совсем шахматы. Даже скорее шашки.)
шашки имеют право на существование. в своей нише. не претендующей на нишу шахмат.
спасибо.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Artos » 30 окт 2017, 04:25

Ретикулянин, ты не гусарствуешь, а исходишь желчью как Гнилоуст, пытаясь критиканством голословно натянуть сову на глобус и "запрещать" мод.
► Показать
Не тужься выдать Polaris Sector за классические шахматы с их неизменными правилами/канонами. Сравнивать PS с шахматами только идиоту может приходить в голову (без обид). Да и к твоему сведению, шахматы бывают сто-клеточными, гексагональными и т.д. (Варианты_шахмат) и не вызывают у людей подобных твоим словоблудий.
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты почему нельзя обсуждать\критиковать модифицирование ..., если это модифицирование сродни стерилизации?
Пока ты ни единого(!) аргумента не привел в защиту своего мнения, а только демагогией и подтасовками занимаешься, приписывая автору игры и другим свои домыслы...
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты кто-то еще при жизни создателя объявляет его решение не каноничным, но ошибкой, требующей исправления
Приведи аргумент, что кто-либо требовал исправления в кодах игры или мод приводит к "стерилизации" игры! Или будешь продолжать подтасовывать и изворачиваться?

Повторю: Не неси чушь и не занимайся демагогией! Если обсуждаешь, то приводи аргументы, а не пустые и глупые измышления.
Начни ка игру v1.06 с настройками "без бонусов" или "реальные соперники" и отведай получившийся баланс с "гениальным решением" - вот тогда с тобою о чем-то можно подискутировать.
На этом пора прекратить этот пустой треп...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 30 окт 2017, 11:16

еще немного классики.
Artos писал(а):Источник цитаты Каждый играет в свою игру и по-своему, и имеет свое мнение.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Hadson » 14 апр 2019, 19:55

Мод я так понимаю мертв?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Поворачиваем прямоугольное оборудование

Сообщение Darkreigh » 14 апр 2019, 21:42

Ну вроде как.
лична я нимагу сечаз етим занимаца. бггг.

Вернуться в «Настройка/модификации»