Основы моддинга

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Основы моддинга

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 09:54

А нельзя засунуть rtq в корень игры? или хоты бы в бэто ветку?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 06 апр 2016, 09:58

Что ты имеешь в виду? rtq файлы и так в корне лежат. Архив mod-kit в первом посте.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Основы моддинга

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 11:00

Вставить папку mod-kit в корень игры. Вроде довольно безопасно. Врятли это позволит "случайно" сломать игру.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 06 апр 2016, 11:03

Aquilo писал(а):Источник цитаты Вставить папку mod-kit в корень игры.

Так и нужно.
Обновлен первый пост, добавлено "Подключение мода к игре"
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Основы моддинга

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 11:18

Так, попробую на русском.
Я предлагаю вложить модкит не на дроп бокс, а сразу в папку игры, патчем. Тогда будет удобнее и не будет проблем с несоответствием версий. Но в общем это не обязательно, просто удобнее.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Основы моддинга

Сообщение Ufnv » 06 апр 2016, 11:32

можно и так
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Основы моддинга

Сообщение possotop » 18 апр 2016, 18:02

Коллега, помогите пожалуйста, назрело несколько вопросов.
1) Как поменять количество палуб у кораблей? Редактирование ShipBody.all (Decks X Img "..." BIG) не помогает.
2) Файлы .а в папке \Modkit\1.03c редактируются, но игра не видит изменений в них, как сделать, чтобы подхватывало?
3) Что за функционал героев и как добавить их в игру?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 18 апр 2016, 19:41

possotop писал(а):Источник цитаты 1) Как поменять количество палуб у кораблей? Редактирование ShipBody.all (Decks X Img "..." BIG) не помогает.

Редактирования мало. Там же даже указано в этой строке - "Img". Ни о чем не говорит? Новый файл с картинкой палубы нужно ещё добавить.
possotop писал(а):Источник цитаты 2) Файлы .а в папке \Modkit\1.03c редактируются, но игра не видит изменений в них, как сделать, чтобы подхватывало?

В первом посте указано. Нужно компилировать исходники .bat файлом.
possotop писал(а):Источник цитаты 3) Что за функционал героев и как добавить их в игру?

В соседней теме разработчик только что написал об этом. Больше пока никто не знает. Новая фишка.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Основы моддинга

Сообщение possotop » 18 апр 2016, 20:00

Редактирования мало. Там же даже указано в этой строке - "Img". Ни о чем не говорит? Новый файл с картинкой палубы нужно ещё добавить.


Копировал уже имеющуюся картинку палубы и переименовывал. С тем же результатом. Не появляется новая палуба. Может нужно еще что-то сделать с .cli .clr файлами?

В первом посте указано. Нужно компилировать исходники .bat файлом.


Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за компиляцию и что прописывать в командной строке? Потом я так понимаю нужно rtq-файлы из папки ModKit перенести в корневую или в папку с модом?
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Основы моддинга

Сообщение possotop » 18 апр 2016, 20:38

Со вторым вопросом уже разобрался. Спасибо разработчикам, упростили процедуру :)
А вот с первым никак :(
Аватара пользователя
Darth_Brovius
Fighter
Сообщения: 13

Основы моддинга

Сообщение Darth_Brovius » 18 апр 2016, 20:47

Уважаемый Veshnyak, прошу у вас помощи.
Попытался создать свою расу, однако при загрузке игры только бесконечный чёрный экран с надписью "инициализация".
Что делал: создал файл r_mex.a, скопировал содержимое из файла r_mag.a, изменил следующее:

Код: Выделить всё

def object Mexanoid
begin
  Attribute raceID = raceMex
  String Attribute strID = "Mex"
  String Attribute faceImage = "images/Races/Mex128.png"
  String Attribute bigImage = "images/Races/big/Mexanoid_1024.png"
  String Attribute Color = "#808080"
...
  String Attribute IconImage = "Images/Races/Icon/mex.png"
...
  initial
    Mexanoid.inherit AbstractRace
    Mexanoid.Init("Room_Mexanoid")
  end initial 
end

ROOM Room_Mexanoid
  conv Main check()
    Mexanoid.MainConv()
  end conv 
END ROOM



в файле rtq.a следующее:

Код: Выделить всё

...
#include "r_Urg.a"
#include "r_Mex.a"
#include "pirates.a"
...


в файле const.a:

Код: Выделить всё

...
def const raceUrg = 8
def const raceMex = 9
def const racePirates = 10
def const raceBogovans = 11
def const raceCount = 12

...


в файле ShipBody.all скопировал все классы от магеланов, поменял расу:

Код: Выделить всё

...
[SHIP_BODY]
  Type Fighter
  Race Mex
  Size 62 36
  Decks 1
    Img "Ships/Top/n50_1.png" BIG
...


Лог из rtq.err:

Код: Выделить всё

Opening: const.a
Opening: userfunc.a
Opening: Parsing.a
Opening: common.a
Opening: res_bld.a
Opening: economics.a
Opening: containers.a
Opening: bonus.a
Opening: invasion.a
Opening: info.a
Opening: player.a
Opening: race.a
Opening: ai.a
Opening: r_sha.a
Opening: r_Ery.a
Opening: r_Drill.a
Opening: r_Gava.a
Opening: r_Log.a
Opening: r_Mag.a
Opening: r_Hum.a
Opening: r_Vag.a
Opening: r_Urg.a
Opening: r_Mex.a
Opening: pirates.a
Opening: bogovans.a
Opening: Journal.a
Opening: tutorial.a
Successfully Parsed.
Identification Passed
Simplification Passed
Restructuring Data... Done.
Generating Code...
Done.
0 warnings, 0 errors.


Где я допустил ошибку/не добавил нужное?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга

Сообщение Veshnyak » 18 апр 2016, 21:20

Mex128.png и т.д.

Эти файлы в наличии?
def const raceMex = 9

Тут не уверен, но думаю лучше добавить свой номер, тем более что r_Mag.a присутствует
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Основы моддинга

Сообщение possotop » 18 апр 2016, 21:32

Частично удалось решить проблему таким образом:
Крейсер можно сделать четырехпалубным, подкинув ему .cli - .clr файлы от линкора. Потом в редакторе нарисовать ячейки заново.
Линкор сделать пятипалубным не удается: игра не подтягивает .cli - .clr файлы от боевой станции. Скорее всего из-за несовпадения устанавливаемых модулей (двигателей, баков и т.д.). Подкинутые файлы просто игнорируются. Помогите плиз, у кого есть решение.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Основы моддинга

Сообщение possotop » 18 апр 2016, 21:50

В результате танцев с бубнами, решение нашлось:
1) В equip.all добавляем боевой станции любой двигатель (возможно этот пункт можно и пропустить, не пробовал)
2) В редакторе ячеек добавляем боевой станции ячейки двигателя, сохраняем (S - выход)
3) В моих документах My Games\Polaris Sector\Cellinfo находим сохраненный дизайн (для людской станции это hc.cli, hc.clr), копируем его в папку Cellinfo нашего мода
4) Переименовываем hc.cli, hc.clr (для людского линкора это z9.cli, z9.clr)
5) Заходим в редактор и делаем нормальные ячейки заново
Вуаля, у нас пятипалубный линкор! :D
Надеюсь поможет кому-нибудь.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Основы моддинга

Сообщение Ufnv » 19 апр 2016, 10:49

Darth_Brovius писал(а):Попытался создать свою расу, однако при загрузке игры только бесконечный чёрный экран с надписью "инициализация".

Где я допустил ошибку/не добавил нужное?

Файл rtq.lng не забыли скопировать в LANG/Rus/ ?

Вообще, если пришлете мне измененные файлы, могу посмотреть, что не хватает.
Аватара пользователя
Darth_Brovius
Fighter
Сообщения: 13

Основы моддинга

Сообщение Darth_Brovius » 19 апр 2016, 14:11

Ufnv писал(а):Файл rtq.lng не забыли скопировать в LANG/Rus/ ?


В этом и было дело. Просто тексты не менял, не добавлял. Не думал что это необходимо...
Впрочем теперь другая проблема: игра запускается, но при выборе расы - игра вылетает. Папка crashinfo пустая. А вот в файле Fatal(тот что находится в \My Games\Polaris Sector записано следующее:

Код: Выделить всё

Cannot find suitable planet for race 9


Ufnv писал(а):Вообще, если пришлете мне измененные файлы, могу посмотреть, что не хватает.


Прикладываю архив. Там в папке My\ скомпилированный мод, в папке Rtq\ исходники, и файл Fatal
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Основы моддинга