Основы моддинга
Основы моддинга
А нельзя засунуть rtq в корень игры? или хоты бы в бэто ветку?
Основы моддинга
Что ты имеешь в виду? rtq файлы и так в корне лежат. Архив mod-kit в первом посте.
Основы моддинга
Вставить папку mod-kit в корень игры. Вроде довольно безопасно. Врятли это позволит "случайно" сломать игру.
Основы моддинга
Aquilo писал(а):Источник цитаты Вставить папку mod-kit в корень игры.
Так и нужно.
Обновлен первый пост, добавлено "Подключение мода к игре"
Основы моддинга
Так, попробую на русском.
Я предлагаю вложить модкит не на дроп бокс, а сразу в папку игры, патчем. Тогда будет удобнее и не будет проблем с несоответствием версий. Но в общем это не обязательно, просто удобнее.
Я предлагаю вложить модкит не на дроп бокс, а сразу в папку игры, патчем. Тогда будет удобнее и не будет проблем с несоответствием версий. Но в общем это не обязательно, просто удобнее.
Основы моддинга
можно и так
Основы моддинга
Коллега, помогите пожалуйста, назрело несколько вопросов.
1) Как поменять количество палуб у кораблей? Редактирование ShipBody.all (Decks X Img "..." BIG) не помогает.
2) Файлы .а в папке \Modkit\1.03c редактируются, но игра не видит изменений в них, как сделать, чтобы подхватывало?
3) Что за функционал героев и как добавить их в игру?
Заранее спасибо!
1) Как поменять количество палуб у кораблей? Редактирование ShipBody.all (Decks X Img "..." BIG) не помогает.
2) Файлы .а в папке \Modkit\1.03c редактируются, но игра не видит изменений в них, как сделать, чтобы подхватывало?
3) Что за функционал героев и как добавить их в игру?
Заранее спасибо!
Основы моддинга
possotop писал(а):Источник цитаты 1) Как поменять количество палуб у кораблей? Редактирование ShipBody.all (Decks X Img "..." BIG) не помогает.
Редактирования мало. Там же даже указано в этой строке - "Img". Ни о чем не говорит? Новый файл с картинкой палубы нужно ещё добавить.
possotop писал(а):Источник цитаты 2) Файлы .а в папке \Modkit\1.03c редактируются, но игра не видит изменений в них, как сделать, чтобы подхватывало?
В первом посте указано. Нужно компилировать исходники .bat файлом.
possotop писал(а):Источник цитаты 3) Что за функционал героев и как добавить их в игру?
В соседней теме разработчик только что написал об этом. Больше пока никто не знает. Новая фишка.
Основы моддинга
Редактирования мало. Там же даже указано в этой строке - "Img". Ни о чем не говорит? Новый файл с картинкой палубы нужно ещё добавить.
Копировал уже имеющуюся картинку палубы и переименовывал. С тем же результатом. Не появляется новая палуба. Может нужно еще что-то сделать с .cli .clr файлами?
В первом посте указано. Нужно компилировать исходники .bat файлом.
Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за компиляцию и что прописывать в командной строке? Потом я так понимаю нужно rtq-файлы из папки ModKit перенести в корневую или в папку с модом?
Основы моддинга
Со вторым вопросом уже разобрался. Спасибо разработчикам, упростили процедуру
А вот с первым никак
А вот с первым никак
- Darth_Brovius
- Fighter
- Сообщения: 13
Основы моддинга
Уважаемый Veshnyak, прошу у вас помощи.
Попытался создать свою расу, однако при загрузке игры только бесконечный чёрный экран с надписью "инициализация".
Что делал: создал файл r_mex.a, скопировал содержимое из файла r_mag.a, изменил следующее:
в файле rtq.a следующее:
в файле const.a:
в файле ShipBody.all скопировал все классы от магеланов, поменял расу:
Лог из rtq.err:
Где я допустил ошибку/не добавил нужное?
Попытался создать свою расу, однако при загрузке игры только бесконечный чёрный экран с надписью "инициализация".
Что делал: создал файл r_mex.a, скопировал содержимое из файла r_mag.a, изменил следующее:
Код: Выделить всё
def object Mexanoid
begin
Attribute raceID = raceMex
String Attribute strID = "Mex"
String Attribute faceImage = "images/Races/Mex128.png"
String Attribute bigImage = "images/Races/big/Mexanoid_1024.png"
String Attribute Color = "#808080"
...
String Attribute IconImage = "Images/Races/Icon/mex.png"
...
initial
Mexanoid.inherit AbstractRace
Mexanoid.Init("Room_Mexanoid")
end initial
end
ROOM Room_Mexanoid
conv Main check()
Mexanoid.MainConv()
end conv
END ROOM
в файле rtq.a следующее:
Код: Выделить всё
...
#include "r_Urg.a"
#include "r_Mex.a"
#include "pirates.a"
...
в файле const.a:
Код: Выделить всё
...
def const raceUrg = 8
def const raceMex = 9
def const racePirates = 10
def const raceBogovans = 11
def const raceCount = 12
...
в файле ShipBody.all скопировал все классы от магеланов, поменял расу:
Код: Выделить всё
...
[SHIP_BODY]
Type Fighter
Race Mex
Size 62 36
Decks 1
Img "Ships/Top/n50_1.png" BIG
...
Лог из rtq.err:
Код: Выделить всё
Opening: const.a
Opening: userfunc.a
Opening: Parsing.a
Opening: common.a
Opening: res_bld.a
Opening: economics.a
Opening: containers.a
Opening: bonus.a
Opening: invasion.a
Opening: info.a
Opening: player.a
Opening: race.a
Opening: ai.a
Opening: r_sha.a
Opening: r_Ery.a
Opening: r_Drill.a
Opening: r_Gava.a
Opening: r_Log.a
Opening: r_Mag.a
Opening: r_Hum.a
Opening: r_Vag.a
Opening: r_Urg.a
Opening: r_Mex.a
Opening: pirates.a
Opening: bogovans.a
Opening: Journal.a
Opening: tutorial.a
Successfully Parsed.
Identification Passed
Simplification Passed
Restructuring Data... Done.
Generating Code...
Done.
0 warnings, 0 errors.
Где я допустил ошибку/не добавил нужное?
Основы моддинга
Mex128.png и т.д.
Эти файлы в наличии?
def const raceMex = 9
Тут не уверен, но думаю лучше добавить свой номер, тем более что r_Mag.a присутствует
Основы моддинга
Частично удалось решить проблему таким образом:
Крейсер можно сделать четырехпалубным, подкинув ему .cli - .clr файлы от линкора. Потом в редакторе нарисовать ячейки заново.
Линкор сделать пятипалубным не удается: игра не подтягивает .cli - .clr файлы от боевой станции. Скорее всего из-за несовпадения устанавливаемых модулей (двигателей, баков и т.д.). Подкинутые файлы просто игнорируются. Помогите плиз, у кого есть решение.
Крейсер можно сделать четырехпалубным, подкинув ему .cli - .clr файлы от линкора. Потом в редакторе нарисовать ячейки заново.
Линкор сделать пятипалубным не удается: игра не подтягивает .cli - .clr файлы от боевой станции. Скорее всего из-за несовпадения устанавливаемых модулей (двигателей, баков и т.д.). Подкинутые файлы просто игнорируются. Помогите плиз, у кого есть решение.
Основы моддинга
В результате танцев с бубнами, решение нашлось:
1) В equip.all добавляем боевой станции любой двигатель (возможно этот пункт можно и пропустить, не пробовал)
2) В редакторе ячеек добавляем боевой станции ячейки двигателя, сохраняем (S - выход)
3) В моих документах My Games\Polaris Sector\Cellinfo находим сохраненный дизайн (для людской станции это hc.cli, hc.clr), копируем его в папку Cellinfo нашего мода
4) Переименовываем hc.cli, hc.clr (для людского линкора это z9.cli, z9.clr)
5) Заходим в редактор и делаем нормальные ячейки заново
Вуаля, у нас пятипалубный линкор!
Надеюсь поможет кому-нибудь.
1) В equip.all добавляем боевой станции любой двигатель (возможно этот пункт можно и пропустить, не пробовал)
2) В редакторе ячеек добавляем боевой станции ячейки двигателя, сохраняем (S - выход)
3) В моих документах My Games\Polaris Sector\Cellinfo находим сохраненный дизайн (для людской станции это hc.cli, hc.clr), копируем его в папку Cellinfo нашего мода
4) Переименовываем hc.cli, hc.clr (для людского линкора это z9.cli, z9.clr)
5) Заходим в редактор и делаем нормальные ячейки заново
Вуаля, у нас пятипалубный линкор!
Надеюсь поможет кому-нибудь.
Основы моддинга
Darth_Brovius писал(а):Попытался создать свою расу, однако при загрузке игры только бесконечный чёрный экран с надписью "инициализация".
Где я допустил ошибку/не добавил нужное?
Файл rtq.lng не забыли скопировать в LANG/Rus/ ?
Вообще, если пришлете мне измененные файлы, могу посмотреть, что не хватает.
- Darth_Brovius
- Fighter
- Сообщения: 13
Основы моддинга
Ufnv писал(а):Файл rtq.lng не забыли скопировать в LANG/Rus/ ?
В этом и было дело. Просто тексты не менял, не добавлял. Не думал что это необходимо...
Впрочем теперь другая проблема: игра запускается, но при выборе расы - игра вылетает. Папка crashinfo пустая. А вот в файле Fatal(тот что находится в \My Games\Polaris Sector записано следующее:
Код: Выделить всё
Cannot find suitable planet for race 9
Ufnv писал(а):Вообще, если пришлете мне измененные файлы, могу посмотреть, что не хватает.
Прикладываю архив. Там в папке My\ скомпилированный мод, в папке Rtq\ исходники, и файл Fatal