Графический редактор модов.

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Графический редактор модов.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 сен 2016, 23:56

Было бы очень круто иметь графический редактор модов.
Это бы позволило сильно увеличить аудиторию моддеров + сильно упростило бы процесс создания модов. Как я смотрю, многие действия можно и нужно автоматизировать.
Сейчас процесс создания мода больше похож на процесс сборки дистрибутива андроида под свой телефон: Куча скриптовых файлов, куча заплаток, никакого контроля совместимости версий и обязательно что-то отвалится в итоге :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Графический редактор модов.

Сообщение Ufnv » 01 окт 2016, 00:03

Я не осилю, к сожалению
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Графический редактор модов.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 01 окт 2016, 10:31

Нужные правильно мотивированные энтузиасты.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Графический редактор модов.

Сообщение waltage » 01 окт 2016, 14:19

Ufnv писал(а):Источник цитаты Я не осилю, к сожалению

А в целом какие настроения и планы???
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Графический редактор модов.

Сообщение Lex » 01 окт 2016, 17:00

Ufnv писал(а):Источник цитаты Я не осилю, к сожалению

Может как-то собрать деньги для этого и еще чего-нибудь?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Графический редактор модов.

Сообщение Ufnv » 01 окт 2016, 18:30

waltage писал(а):А в целом какие настроения и планы???

Ну, делаю дополнение потихоньку, но темпы не те, через силу идет все как-то.

Может как-то собрать деньги для этого и еще чего-нибудь?

Нет, дело во времени исключительно. А чтобы кого-то еще нанять делать - денег не хватит. Нормальная зп сильного программиста сейчас - от 100 тыс, плюс налоги (не в конверте же платить) - выйдет все вместе порядка 170 тыс затрат в месяц. Плюс, надо же войти еще в проект, и мне до фига потратить времени на передачу знаний.

В общем, проще сделать open source :)
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Графический редактор модов.

Сообщение waltage » 01 окт 2016, 18:58

ты один или вас много?
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Графический редактор модов.

Сообщение Dimetrius » 01 окт 2016, 19:26

Ufnv писал(а):Источник цитаты
waltage писал(а):В общем, проще сделать open source :)

Тоже вариант :) Или издатель не разрешит? :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Графический редактор модов.

Сообщение Ufnv » 01 окт 2016, 19:33

Я - один.

Издатель не разрешит, думаю.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Графический редактор модов.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 01 окт 2016, 20:39

Не-не-не, Дэвид Блэйн (С)
Не надо балагана с опенсорсом. Натырят идей в другие проекты, а этот развивать никто не будет.
Может тебе лучше отдохнуть от этого дела? Взять пару месяцев отпуск и забыть на время про проект, форумы и всю эту рутину?
Вот чую, что проект ещё взлетит, но нужна известность. Пока толком о нём никто не знает.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Графический редактор модов.

Сообщение Veshnyak » 02 окт 2016, 00:19

Редактор модов - это слишком.
Я бы предложил для начала сделать редактор случайных событий. Это будет гораздо полезней для наполнения игры.
Нужен отдельный файл, там такие примерно параметры
1. Название - описание
2. Условия возникновения (заселение планеты, уничтожение корабля, встреча с расой, дата и т.п.)
3. Условия завершения (время, постройка здания, потеря планеты и т.п)
4. Награды - потери
Кратко как-то так. Видел у нас на форуме описание продвинутой системы событий, с составными и пошаговыми условиями, это бы отлично подошло. Поищу.
Владимир говорил, что проблема событий в том - что они одноразовые, а времени отнимают у него много.
Если бы Владимир внедрил что-то похожее в игру, чтобы можно было потом сообществу в простой форме наполнять событиями - это бы решило проблему.

Вернуться в «Настройка/модификации»