Попробовал на разных картах и разными расами.
Играл за Магеланок, Вагалар, Шатар и конечно Людей… карты – Sa, Sc, прямоугольная и эпилептическая.
Стартовая планета была как с плюсом по производству, так и с минусом. Противники, конечно, настоящие.
К делу:
1. Дизайним истребитель с исключительно лазерным вооружением (копируем имеющийся Х, переименовываем в Y ставим пилоны с лазерами).
2. Включаем программу «Увеличенные рабочие часы».
3. В экране экономики, сдвигаем дополнительные рабочие часы на 100%.
4. Ставим строиться 50 истребителей Y.
Следим за волнениями… задача - держать волнения на уровне не более 12% так как требуется эффективная работа и что очень важно – добыча. В таком режиме, истребитель строится за 1 месяц. Если по каким то причинам Y не строится за месяц - удешевляем конструкцию. При достижении уровня волнений 8-12% убираем программу и снимаем дополнительные часы, ждем 2-3 месяца и все возвращаем.
К прилету пиратов необходимо построить 15-20 истребителей Y лучше больше. Вагалары у меня построили 45шт (у них планета была получше и расстояние там было приличным).
15-20 лазерных истребителей практически без потерь выносят первый десяток и корвет пиратов, но в тактике потренироваться все равно стоит – выманиваем истребители врага на себя, шинкуем их лазерами, подставляем корвет под вражеский и налетаем сворой истребителей.
Основная проблема справится со вторым и третьим прилетом. Ко второму прилету у нас должно бить не менее 55-60 своих истребителей X и Y. Можно справиться и меньшими силами, но тут уже как повезет. Магеланцы у меня на удивление легко разнесли все пиратские флоты, Вагалары тоже, а Шатары и Люди с трудом.
Основа тактики второго боя - расположить свой корвет и истребители так чтобы вражеские истребители подходили по очереди, ну насколько возможно, главное без поддержки корветов. Истребители Y довольно быстро повырубают вражеские и останутся корветы, с которыми тоже надо сразится по очереди. После боя обычно остается 15-25 пиратских истребителей, в просмотре прототипов флотов можно посмотреть их наполнение и изумится сразу становится понятными сложности с пиратами
Подготовка к третьему бою и всем последующим, сводятся к починке пиратских истребителей и доведении общего количества до 80-100, собственные истребители имеет смысл строить только на начальном этапе когда у нас пиратских меньше 60, а общее число меньше 80 (см. наполнение пиратского). Тактика та же – выманиваем истребители, выбиваем их, атакуем корветы по очереди.
В конечном итоге пиратский корвет отступит, тут важно дать ему отступить и чтоб он отступил назад. Пиратские корветы появляются ниоткуда и совсем не обязательно со стороны планеты пиратов… Важно, чтоб они появились в системе, куда отступил побежденный пират, что там происходит с ИИ непонятно, но с этого момента пираты объявляют нам мир, не двигаются и можно свободно летать через систему с кораблями, но не через систему с их планетой.
Самое сложное не отбиться от пиратов, самое сложное сохранить темп дальнейшего развития, поскольку 80 пиратских истребителе уводят в сильный минус металл, органику и особенно плутоний!!! Я спасался тем что строил колониальный корабль, в спешном порядке искал планету земного типа и строил там дополнительные добывающие мощности. Можно, если родная планета позволяет, удалить лишние фермы и построить еще одну плутониевую шахту, но это временное решение.
Итого:
Первая часть - отбиться от пиратов легче всего у меня вышло за Магеланцев и за Вагалар.
Вторая часть - поиск планеты земного типа примерно одинакова у всех.
Третья часть – окончательны вынос пиратов с их планеты за Вагалар пошла очень тяжело поскольку в их транспорт не поместить на начальном этапе несколько десантных модулей и бомб. А цена отдельного корабля в ресурсах существенно дороже, в итоге мне пришлось сильно развиться чтоб победить пиратов, надо сказать что часть колоний при этом стали пиратскими и мне пришлось их возвращать на круги своя.
В общем и целом пираты - это круто, борьба с ними крайне интересна, а учитывая что они практически безобидны (их контрибуция существенно дешевле победы ) интересно вдвойне.
Вообще меня неизменно восхищает баланс РТ - можно играть сохраняясь только при выходе и будет интересно и не легко и самое главное проигрыш одного сражения не ведет к фатальным последствиям как во многих других играх.
Побеждаем пиратов
Re: Побеждаем пиратов
Круто, блин.
Я могу сделать, чтобы было только две волны пиратов, или лучше оставить как есть?
Я могу сделать, чтобы было только две волны пиратов, или лучше оставить как есть?
Re: Побеждаем пиратов
Нет Нет!!! на мой взгляд, пираты сделаны очень хорошо.
Для слабых духом можно внести уровни сложности для пиратов...
ну типо:
1. слабые - прилетают 2-3 раза корабли как в первой волне.
2. обычные - прилетают 5-7 раз последние две волны из супер корабликов
3. сильные - все как сейчас но 10 волн и мир
4. непобедимые - все как сейчас (только приписка нужна что непобедимых победить все же можно )
я когда бился с пиратами за людей перелом произошел где-то на 9-10 волне.
Пиратские супер кораблики оказались хорошим подспорьем в краткосрочной перспективе (до эпохи ПП). Причалили с одной из сторон ко мне Гавакены и давай требовать 50% дохода, а не то о го го ну я пригнал туда три моих авианосца по 20 двух-трехзвездных хард пиратов в каждом и также звездный корвет. 60 пиратов разносят три Гавакенских корвета со свистом и если есть пушечное мясо в виде своих X или Y, то без потерь среди себя . При этом чинятся они быстро и у планеты вовсе не обязателен орбитальный завод. В общем Гавакены к 4-5 прилету решили заключить мир, а я только разобрался со жратвой и вывел из цикла еды планетку земного типа чтоб преобразовать её супер промышленного гиганта .
Еще ряд интересных мыслей по пиратам и вообще:
1. Модернизация захваченных корпусов, на мой взгляд это интересно.
2. При разборке корпуса с неизвестными технологиями, должен быть шанс получить эту самую технологию.
2.1. Как вариант добавлять очков в ветку исследования и сообщать об этом.
3. Пираты появляются чаще и не только из бунтующих колоний, сами по себе в тупиковых или просто незаселенных ветках.
4. Несколько волн пиратов в процессе игры, как вам пираты на крейсере с бозонной пушкой
Для слабых духом можно внести уровни сложности для пиратов...
ну типо:
1. слабые - прилетают 2-3 раза корабли как в первой волне.
2. обычные - прилетают 5-7 раз последние две волны из супер корабликов
3. сильные - все как сейчас но 10 волн и мир
4. непобедимые - все как сейчас (только приписка нужна что непобедимых победить все же можно )
я когда бился с пиратами за людей перелом произошел где-то на 9-10 волне.
Пиратские супер кораблики оказались хорошим подспорьем в краткосрочной перспективе (до эпохи ПП). Причалили с одной из сторон ко мне Гавакены и давай требовать 50% дохода, а не то о го го ну я пригнал туда три моих авианосца по 20 двух-трехзвездных хард пиратов в каждом и также звездный корвет. 60 пиратов разносят три Гавакенских корвета со свистом и если есть пушечное мясо в виде своих X или Y, то без потерь среди себя . При этом чинятся они быстро и у планеты вовсе не обязателен орбитальный завод. В общем Гавакены к 4-5 прилету решили заключить мир, а я только разобрался со жратвой и вывел из цикла еды планетку земного типа чтоб преобразовать её супер промышленного гиганта .
Еще ряд интересных мыслей по пиратам и вообще:
1. Модернизация захваченных корпусов, на мой взгляд это интересно.
2. При разборке корпуса с неизвестными технологиями, должен быть шанс получить эту самую технологию.
2.1. Как вариант добавлять очков в ветку исследования и сообщать об этом.
3. Пираты появляются чаще и не только из бунтующих колоний, сами по себе в тупиковых или просто незаселенных ветках.
4. Несколько волн пиратов в процессе игры, как вам пираты на крейсере с бозонной пушкой
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Побеждаем пиратов
Ещё раз убеждаюсь, что не зря ты носишь это гордое звание
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Побеждаем пиратов
Марк Лициний Стасс - победитель космических спартачей...
Re: Побеждаем пиратов
"Ну вы совсем" (С)
А Спартаку я всегда симпатизировал, и балет опять же красивый...
А Спартаку я всегда симпатизировал, и балет опять же красивый...
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Побеждаем пиратов
StasS
Было дело и я симпатизировал,начитавшись Джованьоли и еще раньше,в нежном возрасте, В.Яна (Янчевецкого)...
Но потом, когда поступил в вуз ( по первому в/о я историк ), то начитался у античных авторов более подробно такого о том,что вытворяли по всей Италии шайки гладиаторов и рабов,что как-то изменил,не скрою, свое отношение на "получили то,что заслужили".
Хотя,безусловно, зло порождает зло и начали это зло квириты.
Ну,а в этой жизни мы за Зенитушку болеем, так что и здесь,увы,со спартачами все больше в контре...
Прошу прощения за "легкий ненавязчивый" флуд.
Было дело и я симпатизировал,начитавшись Джованьоли и еще раньше,в нежном возрасте, В.Яна (Янчевецкого)...
Но потом, когда поступил в вуз ( по первому в/о я историк ), то начитался у античных авторов более подробно такого о том,что вытворяли по всей Италии шайки гладиаторов и рабов,что как-то изменил,не скрою, свое отношение на "получили то,что заслужили".
Хотя,безусловно, зло порождает зло и начали это зло квириты.
Ну,а в этой жизни мы за Зенитушку болеем, так что и здесь,увы,со спартачами все больше в контре...
Прошу прощения за "легкий ненавязчивый" флуд.
-
- Сообщения: 7
Re: Побеждаем пиратов
Не посчитайте за слабого духом, но пираты рядом с игроком на каждой карте - на мой взгляд, перебор. Возможно, стоит добавить на экране выбора галактики настройку их плотности на звездную систему, чтобы их появлении было более рандомным, а не вот такое обязательное.
Re: Побеждаем пиратов
Перебор в том, что это выглядит слишком искусственно, или перебор в том, что это сложно? Они ведь действительно безобидны. Хотя, если принять поначалу за нубский туториал, можно закончить игру, так никого (кроме пиратов) и не увидев.
-
- Сообщения: 7
Re: Побеждаем пиратов
Искуственно, происходит каждый раз одинаково. Это как поставить всегда одну и ту же расу рядом в соседях.
Re: Побеждаем пиратов
круче когда в 1.04 они зажали меня в 3х системах. В итоге у меня 1 земля, 2 беплодных и одна РадПустыня.
Долго я флот копил под их игом...
Долго я флот копил под их игом...
Побеждаем пиратов
на 1.06f больно гладко выходит. было всего 2 волны (не считая первой в 1+20), и с тяжелой ионкой всё это "АНИВОЗМОЖНА" ушло в небытие.
да, может не фартануть с дистанцией и штрафом на молотки, но даже так, если помикрить, потанковать часть ракет корветом, расстрелять чужие без обратки, затаскивается. ну а если повезет, то совсем отстрел животных с вертолета.
да, может не фартануть с дистанцией и штрафом на молотки, но даже так, если помикрить, потанковать часть ракет корветом, расстрелять чужие без обратки, затаскивается. ну а если повезет, то совсем отстрел животных с вертолета.
Побеждаем пиратов
пожалуй
upd: на момент 1.06g в третьей волне ни разу истребители не нападали по частям в 20 штук. всегда по 40. пришлось намучиться в 1/4 ускорении.
upd: на момент 1.06g в третьей волне ни разу истребители не нападали по частям в 20 штук. всегда по 40. пришлось намучиться в 1/4 ускорении.
- Лось Лумпи
- Interceptor
- Сообщения: 43
Побеждаем пиратов
Я когда в первый раз увидел пиратский фрегат с ангаром в 2100 единиц, я просто обалдел. Я в свои фрегаты втиснул только около 600 объёма. Что это за имба вообще?
Побеждаем пиратов
Всё поймешь, со временем.. сразу не получится.