Наказываем Богован

Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Наказываем Богован

Сообщение Mitcure » 01 сен 2016, 14:12

Боговане - не в меру плодовиты (скрин ниже, 43 Линкора - это что-то конечно) и потому нужно знать как их наказывать. Пробовал разные тактики - мелочью бить, эсминцами с антипротонными пушками, эсминцами с торпедами, линкорами разными. В основном речь о Линкорах, так как крейсера и эсминцы Богован не представляют серьезной опасности. В принципе выявлены 4 эффективные тактики, я их расположил согласно скорости убивания Линкора Богован (т.е. по эффективности):

1. Торпедоносцами с фотонными торпедами - залетаем сзади и небольшим залпом убиваем Линкор, так как сзади лазеры плохо достают торпеды. Чтобы убить с одного залпа, понадобится 100-200 торпед. В лоб или бок Линкора торпедами стрелять смысла нет, он сбивает 1000+ торпед, если конечно не подлетать очень близко.

2. Быстрым торпедным эсминцем также залетаем со стороны кормы и одним залпом фотонных торпед одного-двух эсминцев легко наказываем Линкор Богован. Обычно для этого нужно другим кораблем отвлечь на себя Линкор, чтобы он не разворачивался передом на наш торпедный эсминец.

3. Делаем Линкор с тяжелыми антимюоновыми пушками. Обычно 2-3 получается поставить, чтобы его скорость и щиты были тоже неплохими. В остальные слоты обычные антимюоновые ставим. Отвлекаем другим кораблем Линкор Богован (например эсминцем) и атакуем своим Линкором. Смысл в том, чтобы Линкор Богован не стрелял по нашему Линкору, так как увернуться он не сможет и потому сам не в состоянии нормально атаковать.

4. Можно сделать быстрый эсминец с антипротонными пушками (без антимюоновых!) и дать команду атаковать Линкор - он сам будет кружиться вокруг Линкора и на скорости х32 накажет его довольно быстро. Правда лучше иметь несколько таких линкоров, так как иногда он попадает под снаряды Линкора (не вписывается в поворот так сказать) и погибает.

А у вас какая тактика?
Вложения
43 Линкора Богован.jpg
43 Линкора Богован.jpg (255.89 КБ) 17435 просмотров
Последний раз редактировалось Mitcure 08 сен 2016, 08:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 774

Наказываем Богован

Сообщение Darkreigh » 01 сен 2016, 14:56

Mitcure писал(а):Источник цитаты А у вас какая тактика?
Просто отключаю.
А так - делал с три десятка фрегатов и отправлял по одному.
jonsina
novice
Сообщения: 4

Наказываем Богован

Сообщение jonsina » 18 мар 2018, 00:19

До антигравитации поднял 50 крейсеров с антимюоновыми, награбил на войнах хороших технологий, в итоге щиты около 4000, корпус 9000, 12 тяжёлых ионных 14 антимюонных и 18 трипучковых (истребители постоянно мешают), отправил в лоб, скорость 4-5, и конечно у меня вылетела игра, не знаю как но вылетела, сейв до богованов только
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 30 ноя 2018, 22:52

Наверно попроще сделали борьбу с ними или раньше играл неправильно. Ныне достаточно (на мах сложности) в быстрые фрегаты кластеры с фотонными торпедами напихать и в стиле реалтайм стратегии середины 90-х выделять их рамкой и тыкать группами в направлении врага. Скорость боя любая, можно не вмешиваться. Штук 15-ть хватает на стандартный богованский флот. Да и потери не критические. Можно и одними корветами, но в них потом сложно туннельный двигатель засунуть, сохранив скорость. Логово уничтожается 20-ю фрегатами гарантировано, раньше читал плодятся там, в двух партиях не было такого. Три взрослых и штук 15-ть детишек разных оборонялись. И правильно, зачем под конец партии напряг устраивать, прилетели такие, все видите-ли поломать хотят.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 182

Наказываем Богован

Сообщение Ретикулянин » 01 дек 2018, 02:31

А при управлении с выделением рамкой они не мешаются друг другу?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Наказываем Богован

Сообщение Artos » 01 дек 2018, 04:55

Autowriter писал(а):Источник цитаты Наверно попроще сделали борьбу с ними или раньше играл неправильно.
Версия 1.06 добавила в игру улучшенные генераторы, движки и оружие - вот и стало попроще "наказывать" богованов... :)
Autowriter писал(а):Источник цитаты Логово уничтожается 20-ю фрегатами гарантировано
Немного раньше сделал себе апгрейд боговановских кораблей до уровня "люменовских" технологий, добавил и щиты - стало очень сложно при первых (неожиданных!) набегах бороться с усиленными флотами богован. Недавно сделал немного иначе: оставив первичные дизайны богован ("Bog_Big"..."Bog_Small"), сделал с них усиленные клоны ("Bog_Big+"..."Bog_Small+"). Теперь на сложных уровнях игры, при открытии игроком противо-боговановского оружия, богованы начинают клепать флоты с усиленными дизайнами... Пока не успел доиграться до их нашествий, но (ИМХО) драйва в игру это должно добавить :!: ;)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 01 дек 2018, 12:28

Конечно мешаются - стук, скрежет на весь космос. Кому охота под огонь в первых рядах. Я объясняю их поведение чисто психологическими мотивами.
Там с десяток боев выходит пока ученые отчеты готовят. Быстрей всего ордой фрегатов управляться. Рамкой выделил и вперед доблестные ...... /нужное вставить/. Зато бой меньше минуты. Между нападениями вполне можно потери восполнять. У меня флот на 4-5 планетах собирают, как раз штук 10-15ть успевают наклепать.. Кстати, партнеры зарубежные с удовольствием скупают богованские технологии - структуру пр-ва и т.д. Наверно тоже хотят партию выиграть вперед меня.


А меня вполне устраивают эти, ослабевшие. К моменту их появления партия уже достает изрядно. И как раз возможность закончить ее логической точкой подворачивается. Без особого напряга. В идеале ветка с богованами может быть значительно интересней. Сейчас во всех подобных играх пришельцы с других измерений ведут себя как полоумные маньяки.. Сделать-бы их экспериментаторами бездушными..
Они-бы слабым помогали, могли технологию подкинуть или наоборот мор какой навести на сильных.. В меру конечно.. А потом эксперимент выходит из под контроля, мартышки вырываются из клеток и начинают громить межзвездную лабораторию..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 182

Наказываем Богован

Сообщение Ретикулянин » 01 дек 2018, 19:38

интересно, на что вы размениваете б-гованские технологии. Что такого может быть нужно от других (резко отставших) расе, поимевшей б-гованские технологии.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 01 дек 2018, 21:31

Первую из двух партий играл за феминисток. Хотел, как и писал ранее, проверить их камасутру-4500 на богованах. Не действует, по крайней мере на взрослых. По науке был в призерах, но не в единоличных лидерах. Соответственно, прикупил антиграв. щит, но не компактный, его так и появилось, а обычный. Его размер 10 на 10 /для больших кораблей/ отлично вписался в цветовую гамму моих линкоров. Жалко компактный такой щит так и не поступил на рынок. Плюс гаргантюа генератор повысил потребительские свойства фрегатов. Это в течении партии. А вот небесную станцию приобрел, вроде как раз на структуру пространства, но не пригодилась. Был напряг по органике, но страхи по поводу богован оказались преувеличенными. Пришлось попотеть, меняя эти камасутры на фотонные кластеры. После того как их воткнул куда успел, понял что фрегаты, корветы с ними - не менее эффективны чем линкоры. Но эту партию доигрывал сбродной солянкой.

Вторую дрилами-3.14дрилами отыграл. У них фрегатик прикольный. Пришлось всю партию вымогать движки, даже их цапы удобны по размерам, но маломощны. Поэтому у людей (они по науке чуть отставали, я лидировал) скупал антигравы, инерционный. Магелланки ближе к концу разродились на невозможный. На богованские технологии ничего не купил, ничего не было полезного. Ловил опять компактный антиграв щит и оптиресурсы. Но уже ради развлекухи. Богован уже целеноправлено валил фрегатами и корветами. Линкоры, крейсера даже модернизировать забросил. Так-что пока каких-то изменений опять не внесут можно богованов - ни бояца ни капельки.
12-15 фрегатов /три кластера фотонных торпед+скорость >=20 и 1-2 щита + запас ракет >= 100/ валят вторженцев за одну минуту.

Почему не хочу усложнения богованов? Их неожиданный прилет с уничтожением лучших планет - пример дурного тона в играх. Ну хорошо-
грохнули научную гайю или ценный пром.мир. Хахаха - обхохочешся.. Ну ладно, засеку год и загружусь с тяжким вздохом. По уму должно выдаваться некое предупреждение (Планеты уже неделю любуются необычными красными закатами) или что-то в таком духе. В играх должна быть реальная сложность, а не случайные жопы, после которых все прибегают к загрузке до. Поэтому и хочется видеть не тупых маньков к качестве оппонентов, а реальную угрозу которая следует некой логике.. Ладно, в PS это поведение головорезов хоть как-то легенда поясняет..
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Наказываем Богован

Сообщение Artos » 02 дек 2018, 07:04

Autowriter писал(а):Источник цитаты Их неожиданный прилет с уничтожением лучших планет - пример дурного тона в играх.
Не соглашусь :!: То, что игрок сразу что-то теряет, конечно, не приятно, но подобное в играх сплошь и рядом. Без элементов внезапности и неожиданности (даже с фатальными исходами для игрока) подобные игры не обходятся.
Autowriter писал(а):Источник цитаты Ну хорошо- грохнули научную гайю или ценный пром.мир. Хахаха - обхохочешся.. Ну ладно, засеку год и загружусь с тяжким вздохом.
А голова игроку зачем дАдена :?: ;)
Разучив технологию туннельного движка, тем или иным способом забрасываем на Полярную звезду скрытного разведчика. Он нам мониторит "кто в теремочке живет" и при атаках богованов сразу же показывает их проложенные туннели к атакуемым планетам! Т.к. скорость богованов по туннелям невелика - можно успеть стянуть к атакуемой точке немало сил.
Autowriter писал(а):Источник цитаты По уму должно выдаваться некое предупреждение (Планеты уже неделю любуются необычными красными закатами) или что-то в таком духе.
Вот тут соглашусь, игрок все же должен получить некое сообщение/предупреждение о пробуждении неких космических монстров...
Можно попробовать реализовать, например, перед 1-ой волной с Полярной звезды посыл одиночного "разведчика" Bog_Small. Типа как у пчел: при пробуждении роя одиночные разведчики вылетают из улья и исследуют окружающий мир. Ну и после битвы с ним какой-либо расы - по дипломатическим каналам оповещать и игрока о ещё неведомом враге.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 02 дек 2018, 12:48

Вот что-бы этот тунельный движок изучить надо грохнуть взрослого линкороподобного богована. Ловля осуществляется частыми записями. Без них можно поймать, но проблематично. Ну наверно хардкор игроки так и играют - вот стенка, вот лоб.
В принципе нынешнее положение с богованами меня устраивает, да, приходится после первого прилета откатываться достаточно далеко, но зато есть время внести изменения в состав флота и тд.. Буду считать что автор сознательно предполагал такой откат игроками.
Тогда нет - не дурной тон, вполне нормально, я не прав.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 182

Наказываем Богован

Сообщение Ретикулянин » 02 дек 2018, 20:15

Не знаю, я не откатывался. Влом и всё такое. Потеряв пару-тройку ( то есть ВСЬЕ) промышленных миров, прочухал ситуацию и стал отстраивать промышленносць с нуля, параллельно стягивая к самому промышленно развитому из оставшихся миру ВСЕ выжившие силёнки. Мобилизовав ВСЕ планеты на постройку хоть корветов. поудаляв сколько можно построек для замены на Верфи. Пошел ва-банкъ и оголил все тылы, набрал кредитов на пожизненное рабство, забрил в войска стариков, беременных женщин и детей. Каким-то чудом отбился. К следующему разу удалось скопить больше сил, уже два центра было, дежурил между обоями в ожидании межгалактического пунктира. и т.д.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 02 дек 2018, 20:51

Клево. Настоящий хардкор. Я бы восстановился, безусловно, в такой ситуации. Особенно детей в войско гнать, оборонять планеты от высадки боговоинов. Наверно на всякий случай все-же их забривали, что-бы не шлялись после уроков. А не дергали дети малые за рукав - дядинька может всеж загрузимся??? Страшный вы человек.. Я бы прибег к загрузке хотя-бы ради этих ребятишек... Но, Ваш подход имеет полное право на существование. Отправляйся шкет на фронт - хоть один снесешь хитпоинт...

Не, я таких ситуаций избегаю.. Конечно тут радость победы велика, но если продуешь после недели попыток.. Я пас, это игра все-таки, должна положительные эмоции вызывать..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 182

Наказываем Богован

Сообщение Ретикулянин » 02 дек 2018, 21:11

не знаю насколько велика радость такой победы. это тот случай, когда ты должен работать как ИИ-оппонент, отслеживая ситуацию на каждой планете каждую минуту вручную. Естественно, один раз выиграв, все последующие разы я внешнюю угрозу отключал, хватило развлечения.
А насчет дурного тона верно подмечено. Это то, за что я распылил на атомы свою ХСОм-2, там один сплошной дурной тон, а не игра. именно такой, как вы обрисовали.
Б-говане должны быть, но как-то мало пространства для маневра - они тебя сразу через всё поле критуют ваншотом в полном укрытии.
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 46

Наказываем Богован

Сообщение Bananoff » 25 дек 2018, 10:56

В общем какие то не страшные совсем стали богованы с новыми техами. Тяжелые пушки решают.
Отыграл несколько партий (разные карты, разные количества ресурсов и приличных планет) с настоящими соперниками.
В конечном итоге все сводится к развешиванию сигнальных флотов по 20-30 быстрых (!!!) корветов с бластерами и вычислению систем первой атаки богован. Корветы дороже спутников, но при появлении всадников апокалипсиса - разрозненны и помирают.
К моменту их явления науки достаточно, что бы ко второму-третьему их приходу открыть туннель перехода. Дальше уже скучно даже - на заранее отстроенный транспорт с телепортом вешаю модуль перехода, бегом к полярной, связываю с любой ближайшей системой и БЕГОМ все корветы туда. Вуаля.
От скуки и гуманизма ради обнулял богованцев не сразу. Вешал пробку в 5-7 орбитальных платформ (4-6 суперфазера или тяжи + щитов 20k и больше, с ремонтом). Такая группа быстро прокачивается до пяти звезд и лупасит богованов как детей без потерь вообще.
Дальше можно извращаться по настроению. В паре партий получилось слиться в экстазе с эрианцами и вагаларами.
Для надежности наказания отыгрывать стоит люменами. Не знаю, что с ними сделали в ИИ настройках - до середины партии люмены ни разу не доживали. А свалинн сам себя не изобретет.
В общем главное - до 2800 года (раньше богованов не встречал) наклепать корветов по 20-30 на систему и вывешивать их по кругу в два три слоя от дырки с полярной звездой. В идеале (один раз так все таки удалось) ни одна система не убивалась, вся группа вторжения вязла на первых системах с мелким отрядом спартанцев )) Дальше - что успеешь раньше - концентрация сил на пути вторженцев или затыкание пробкой с последующим обнулением.
Кстати, судя по тому как появляются их корабли - вариативность появления первой группы - почти нулевая. Записи каждые 30 лет хватает для концентрации сил за глаза.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Наказываем Богован

Сообщение Artos » 25 дек 2018, 18:06

Bananoff, вот о чём и написал ранее... Богован нужно "спасать" ;)
Сейчас настраиваю различные плюшки для усиления и вариативности действий богован, а то в моей игре уже несколько рас (помимо меня-игрока) уже вторую волну нашествия умудряются отбивать, хотя по технологиям еще до конца немало...
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 46

Наказываем Богован

Сообщение Bananoff » 28 дек 2018, 15:07

Правильно понимаю - будет некий мод отдельно про богован?
Если да - у меня предложение - сделать возможность продолжить нагибать вселенную после разборок с богованами. Если не сложно и не надо половину игры лопатить, конечно.
Кстати была тут мысль. Повесить на карту вместе с богованами - пиратскую систему.
Некие удачливые пираты значит нашли где-то артефакт. Думали это оружие а оно - флешка. С техами арионов скажем. Сделали эти пираты, изучив все - непрошибаемую систему, все поголовно перешли в орден джедаев и стали добровольными стражами этих техов. Ибо имба. Настроили под 5000 мегашустрых меганевидимых торпедоносцев, настроили систему под индустрию и шустрый респаун. Потом закуклились нафиг, к себе не пускают, никого не трогают. На входе табличка - тут вам не рады. Ждут конца света и медитируют на добро.
В общем что бы их вынести - надо быть уже вполне себе с мускулатурой.
Выносим замшелых джедаев - получаем флешку с картой. Джедаи перед консервацией зашифровали техи арионов и заныкали в щелях по всей карте. По галактике появляются новые артефакты (1/20 от количества систем, скажем) - собираем ВСЕ - получаем случайный арионовский тех, сравнимый с богованскими вундервафлями. ОДИН! И чтоб генерился ДО начала партии, а то начнется тут сохранение и пробы, знаем плавали.
Техи арионов все про оружие. две-три пушки, два три супердупер лазера и пара-тройка торпед. Все ессно арионами уже оттестированы на богованах и одобрены ))
Как мне кажется все это перерисовки или мегакодерства не потребует? Если да прошу простить, я дизайнер (то есть художник который так видит) и в программировании - ноль.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 774

Наказываем Богован

Сообщение Darkreigh » 28 дек 2018, 16:18

про половину игры не знаю, но нужно корректировать поведение противников, ведь они начинают себя по-особенному вести после начала евента. по итогу добивать оставшихся будем уже на хайтеке со свободным перемещением. для антуража можно добавить изменение статусов в дип. отношениях при завершении квеста (с кем воевал, начнут просит прощения, с кем дружил, скажут нам похвалы и т.п.). как по мне, оно должно было быть так изначально.
пиратов не надо.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Наказываем Богован

Сообщение Artos » 29 дек 2018, 14:31

Bananoff писал(а):Источник цитаты Правильно понимаю - будет некий мод отдельно про богован?
Можно считать его (мод) и отдельным, но пока доделываю, тестирую и планирую опубликовать все моды вместе:
► Показать

Bananoff писал(а):Источник цитаты Выносим замшелых джедаев - получаем флешку с картой. Джедаи перед консервацией зашифровали техи арионов и заныкали в щелях по всей карте. По галактике появляются новые артефакты (1/20 от количества систем, скажем) - собираем ВСЕ - получаем случайный арионовский тех, сравнимый с богованскими вундервафлями.
"Пиратов-джедаев" не планирую. Просчитывал нечто подобное... С одной стороны, вроде как добавляет интереса, но в итоге только морока со сбором контейнеров. Да и не считаю, что в игре (с DLC!) не хватает технологий для борьбы с богованами (т.е. сравнимых с богованскими вундервафлями). Может по мощности и нет равного оружия, но у игрока более дальнобойное и, по сути, нет предела по количеству кораблей...
Пока для игрока будет гораздо сложнее предсказать время и место нападения на него Богован (даже при наличии сэйвов). Также, при разработке игроком технологий уничтожения Богован, их корабли также значительно апгрейдятся. Защита Полярной тоже посильнее становится.
Bananoff писал(а):Источник цитаты Как мне кажется все это перерисовки или мегакодерства не потребует?
Может "мегакодерства" подобное и не потребует, но потребности новых картинок/иконок не избежать, если хочется чтобы оружие/технологии все же были различимы не только названиями/описаниями.
Последний раз редактировалось Artos 29 дек 2018, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Наказываем Богован

Сообщение Artos » 29 дек 2018, 14:44

Darkreigh писал(а):Источник цитаты но нужно корректировать поведение противников, ведь они начинают себя по-особенному вести после начала евента
А поконкретнее (что у кого корректировать) можно? Сейчас при нападении Богован проигравшая сражение раса прекращает все войны. Однако те, кто победил/побеждает Богованов продолжают воевать (если воевали).
Darkreigh писал(а):Источник цитаты для антуража можно добавить изменение статусов в дип. отношениях при завершении квеста (с кем воевал, начнут просит прощения...
В моей игре сейчас Дрилы и Логаны почти не уступают игроку и отбиваются от Богован. И, если игрок победит Богован, то отчего же им "просить прощения"?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 774

Наказываем Богован

Сообщение Darkreigh » 29 дек 2018, 21:35

это оживило бы событие.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты для антуража можно добавить изменение статусов в дип. отношениях при завершении квеста
сейчас, если игрок победит богован, дрилы с логанами и вовсе сливают партию. отчего же? они ведь почти не уступали. суть не в том, что вот у меня в игре вот так, и мне не кажется в достаточной мере, что такое может быть, (а в чем тогда суть) не должно такое событие, если оно не заканчивает партию, проходит бесследно (в контексте дип. отношений).
про "поконкретнее" - я не знаю, чего там править надо, но уверен что такая необходимость есть.

Вернуться в «Стратегия и тактика»