Компановка Корветов людей на начальной фазе игры

Wildice
novice
Сообщения: 4

Компановка Корветов людей на начальной фазе игры

Сообщение Wildice » 06 июл 2018, 22:30

Ниже представлены используемые мной три основные модификации корпусов Корветов Людей на начальных стадиях игры (до появления Фрегатов)
Общие ограничения:
- По моему мнению оптимальным для Корветов людей является дальность 5000, так как позволяет строить транспортную сеть с пробелами в 1-2 системы, гарантирует проход длинных туннелей 4-5к и дает возможность атаки с возвратом для ремонта на дальность 2,5к. 3 завода и орбитальная верфь дают 8,5 производства и 1 орбитального производства, при установки больше 4-5 баков затраты орбитального производства превышают баланс 1 к 8,5 в сторону орбитального производства что сильно увеличивает время постройки, что на начальных этапах критично.
- Я играю с 3 волнами науки:
1. в начале 90% прикладные и изучаю только сложное конструирование до атмосферного купола.
2. Ставлю 80% фундаментальной науки до открытия Термоядерного синтеза (769 химия, 769 физика) из прикладной изучаю только Субатомные частицы (86 усиленная вольфрамовая броня, 371 Тяжелая ионная пушка), автоматизацию (128 средний оружейный форт), быстрые вычисления (183 спаренный лазер) нано техника (723 Тяжелый сжимающий бак), по достижении указанных технологий отключаю советующее прикладное направление.
3. По достижении Термоядерного синтеза переключаю 80% в прикладные науки и изучаю их равномерно что позволяет быстро получить ключевые технологии из прикладных наук (до 5к в прикладной науке), реакторы, баки, пушки, купола и фермы.
- Технологии среднего техуровя приходят уже вместе с Фрегатом. Он в 3 раза дороже в производстве но в 2,5 раз толще, в 2 больше вооружения, в 4+ больше дальность и есть место для установки электроники, поэтому дальше уже полностью перехожу на фрегаты.


1 - Осадный однодвигательный Корвет.
Ключевая технология - Гравирезонансный бак 4х6 (242 ОН - Сложное конструирование)
1хТЯРД, 5000 дальность, 10 300 энергии, все оружейные слоты свободны

+ Свободные оружейные слоты, позволяющие комбинировать пушечное, лазерное и ракетное вооружение.
+ Возможность установить в нижний оружейный отсек ангар на 10 истребителей.
= Средний запас энергии.
= - Низкая скорость с 1 двигателем (2-2,5) замедляет перемещение по карте, в атаке не дает быстро собрать корветы вместе до подлета истребителей что ведет к дополнительным потерям. Однако в обороне построившись плотным строем способны перемолоть превосходящие силы противника.
► Показать


2 - Атакующий двухдвигательный Корвет
Ключевая технология - Тяжелый сжимающий бак 4х4 (723 ОН - Нанотехника, 241 биология, 80 математика, 80 физика)
2хТЯРД, 5000 дальность, 7300 энергии, все оружейные слоты свободны

+ Свободные оружейные слоты, позволяющие комбинировать пушечное, лазерное и ракетное вооружение.
+ Возможность установить в нижний оружейный отсек ангар на 10 истребителей или дополнительный реактор.
= 2 двигателя дают неплохую скорость (4-5) перемещения по карте, в атаке позволяют сгруппировать корветы в несколько компактных групп до подлета истребителей.
= 5000 дальности позволяют строить транспортную сеть с пробелами в 1-2 системы, гарантируют проход длинных туннелей (4-5к) и дают возможность атаки с возвратом для ремонта на дальность 2,5к.
- Низкий запас энергии, для полноценного вооружения потребуется установка реактора в нижний оружейный отсек.
► Показать


3 - Универсальный двухдвигательный Корвет
Ключевая технология - Термоэлектрогенератор (119 ОН - Термоядерный синтез, 769 химия, 769 физика)
2хТЯРД, 5000 дальность, 17 800 энергии, все оружейные слоты свободны.

+ Большой запас энергии
+ Свободные оружейные слоты, позволяющие комбинировать пушечное, лазерное и ракетное вооружение.
+ Возможность модернизировать в авианосец до 40 истребителей с системой подачи боеприпасов, 1 ангар устанавливается в нижний оружейный отсек, еще 2 ставятся вместо 4 реакторов, еще один ставится после переноса баков в верхние оружейные слоты 4х4, система подачи боеприпасов ставится в верхний оружейный отсек 6х6.
+ Возможность замены ТЯРД на Ионные двигатели, что добавит скорости, высвободит 1200 энергии, но сделает Корвет дороже в производстве.
= 2 двигателя дают неплохую скорость (3,5-4,5) перемещения по карте, в атаке позволяют сгруппировать корветы в несколько компактных групп до подлета истребителей.
= 5000 дальности позволяют строить транспортную сеть с пробелами в 1-2 системы, гарантируют проход длинных туннелей (4-5к) и дают возможность атаки с возвратом для ремонта на дальность 2,5к.
► Показать
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Компановка Корветов людей на начальной фазе игры

Сообщение Darkreigh » 07 июл 2018, 05:43

► Показать
Аватара пользователя
Лось Лумпи
Interceptor
Сообщения: 39

Компановка Корветов людей на начальной фазе игры

Сообщение Лось Лумпи » 16 авг 2022, 11:53

Как идеальная подбора, ваша смотрится разумно.
Но это всё работает, если заранее знаешь куда идти, или действовать строго по вашим инструкциям. В обычной же игре у неопытного игрока так точно не получится. Потому что Фрегат будет изобретён раньше чем "Тяжелый сжимающий бак 4х4", да и "Термоэлектрогенератор" в моих играх открывается тоже примерно в одно время с Фрегатом.
Аватара пользователя
Лось Лумпи
Interceptor
Сообщения: 39

Компановка Корветов людей на начальной фазе игры

Сообщение Лось Лумпи » 17 авг 2022, 10:45


Не понравилось. Я вообще большой нелюбитель модов. И в общем, и в данном случае в частности я считаю, что разработчик игры Уфнаровский гораздо глубже понимает баланс, чем автор мода.
Автор мода просто хочет, что бы эти корабли стали лучше, а они не должны быть лучше, у них должны быть недостатки.
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Компановка Корветов людей на начальной фазе игры

Сообщение Comissar » 25 авг 2022, 08:34

Никогда не строил корветы, проще до фрегатов дойти.

Вернуться в «Стратегия и тактика»