У игры появился издатель
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Zaskow
По ходу как раз именно в курсе - вот тут Вы ошибаетесь.
Я и есть "дядька за 30" ( интересный взгляд на возраст Христа,кстати,и явно выдает тинейджера,причем,ближе к началу этой весьма почтенной возрастной категории ) и уже несколько лет подряд играю в Distant worlds,теперь,вот - в актуальное дополнение Universe.
Panzer Corps,кстати,тоже давно прошел...Кроме того,переиграл в кучу игр от Slitherine.Последняя игра - Order Of Battle - Pacific.
Потому,что постоянно играю в варгеймы вроде Carriers At War 2007 года,которые никогда не издавались у нас.И говоря о том,что это как раз известный издатель, я подразумевал как раз именно те круги,к которым и сам себя отношу - варгейминг,а вовсе не общую известность,такую,как,скажем, у вонючек из ЕА или UbiSoft.
Так вот,в кругах варгеймеров, Matrix как раз очень ИЗВЕСТНЫЙ издатель,для остальных - малоизвестный или вообще неизвестный.
Однако,я вообще не пойму,при чем здесь Матрикс и мое предыдущее сообщение??????
PS. А в одном Вы ,безусловно,правы - на рынок СНГ этим ребятам плевать,причем - однозначно.Подавляющее большинство игр не переведено и никогда НЕ БУДЕТ переведено на русский.Разве что только энтузиастами, как тот же DW.
По ходу как раз именно в курсе - вот тут Вы ошибаетесь.
Я и есть "дядька за 30" ( интересный взгляд на возраст Христа,кстати,и явно выдает тинейджера,причем,ближе к началу этой весьма почтенной возрастной категории ) и уже несколько лет подряд играю в Distant worlds,теперь,вот - в актуальное дополнение Universe.
Panzer Corps,кстати,тоже давно прошел...Кроме того,переиграл в кучу игр от Slitherine.Последняя игра - Order Of Battle - Pacific.
Потому,что постоянно играю в варгеймы вроде Carriers At War 2007 года,которые никогда не издавались у нас.И говоря о том,что это как раз известный издатель, я подразумевал как раз именно те круги,к которым и сам себя отношу - варгейминг,а вовсе не общую известность,такую,как,скажем, у вонючек из ЕА или UbiSoft.
Так вот,в кругах варгеймеров, Matrix как раз очень ИЗВЕСТНЫЙ издатель,для остальных - малоизвестный или вообще неизвестный.
Однако,я вообще не пойму,при чем здесь Матрикс и мое предыдущее сообщение??????
PS. А в одном Вы ,безусловно,правы - на рынок СНГ этим ребятам плевать,причем - однозначно.Подавляющее большинство игр не переведено и никогда НЕ БУДЕТ переведено на русский.Разве что только энтузиастами, как тот же DW.
Re: У игры появился издатель
ArcticStan писал(а):Zaskow
Однако,я вообще не пойму,при чем здесь Матрикс и мое предыдущее сообщение??????
При том, что вы говорили о деградации. Ее как раз в Матрикс геймс пока не наблюдается.
ArcticStan писал(а):PS. А в одном Вы ,безусловно,правы - на рынок СНГ этим ребятам плевать,причем - однозначно.Подавляющее большинство игр не переведено и никогда НЕ БУДЕТ переведено на русский.Разве что только энтузиастами, как тот же DW.
Ну, не то чтобы совсем плевать. Они бы тогда в своем магазине не вводили способ оплаты вебманей, которая популярней всего именно в СНГ.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Zaskow
Да в том-то и дело,что это бы сделал ( в современных условиях) на их месте любой,кто вообще хочет что-то продать - в СНГ или еще где-либо.Деньги-то и здесь настоящие.Кто же будет даже от потенциальной возможности отказываться?
Так что это еще ни о чем особо не говорит.
Хотя,справедливости ради, и то нужно сказать,что и наши локализаторы не проявляют особого интереса к издаваемой ими продукции - не те доходы будут.
Это не Скроллы локализировать...
Да в том-то и дело,что это бы сделал ( в современных условиях) на их месте любой,кто вообще хочет что-то продать - в СНГ или еще где-либо.Деньги-то и здесь настоящие.Кто же будет даже от потенциальной возможности отказываться?
Так что это еще ни о чем особо не говорит.
Хотя,справедливости ради, и то нужно сказать,что и наши локализаторы не проявляют особого интереса к издаваемой ими продукции - не те доходы будут.
Это не Скроллы локализировать...
Re: У игры появился издатель
Владимир, как там дела у матриксов? Давно новостей нет. Осилили обучение? Может сроки беты/релиза установлены какие?
Re: У игры появился издатель
Veshnyak писал(а):Владимир, как там дела у матриксов? Давно новостей нет. Осилили обучение? Может сроки беты/релиза установлены какие?
Неа, так и не осилили, настаивают, что тактическая часть никому не нужна кроме горстки фанатов и надо максимум делать отображалку, типа как в GalCiv.
Но я пока не особо слушаю, типа, после релиза можно подумать а сейчас - слишком много менять.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
А чем мотивируют не нужность тактической части?
Re: У игры появился издатель
p0rc0_r0ss0 писал(а):А чем мотивируют не нужность тактической части?
Тем, что она не интересна в принципе, плохо реализована и может дать плохое представление об игре в целом. И не нужна в принципе в стратегической игре.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
Я даже не знаю, что на это ответить можно. Очень общие формулировки без каких либо фактов и обоснований. Так любую игру можно зарубить.
Другой вопрос, что тактическую часть с её плюсами надо удачно "продать". Было бы здорово показать как правильно и выгодно начинить корабль и в чём заключается преимущество.
Например: Взять один крейсер у которого стоят только большие пилоны с артиллерией и показать как он хорошо выносит 2-3 крейсера в обычной конфигурации, на которые из-за средних и малых пилонов эта артилерия не помещается.
С точки зрения стратегии: 2-3 против одного - результат очевидно в пользу большинства, в РТ - возможны варианты.
Другой вопрос, что тактическую часть с её плюсами надо удачно "продать". Было бы здорово показать как правильно и выгодно начинить корабль и в чём заключается преимущество.
Например: Взять один крейсер у которого стоят только большие пилоны с артиллерией и показать как он хорошо выносит 2-3 крейсера в обычной конфигурации, на которые из-за средних и малых пилонов эта артилерия не помещается.
С точки зрения стратегии: 2-3 против одного - результат очевидно в пользу большинства, в РТ - возможны варианты.
Re: У игры появился издатель
А к дизайнеру у них нет претензий? Ведь без тактической части в нем нет смысла - не будет видно, что лазеры стоят, что бозонная пушка - без разницы. Тогда будут нужны стандартные корабли (типа разведчик/авианосец/ударный) и всё, привет, это будет обычная игра, каких десятки в Стиме. Или до них это не доходит?
Re: У игры появился издатель
Veshnyak писал(а):А к дизайнеру у них нет претензий? Ведь без тактической части в нем нет смысла - не будет видно, что лазеры стоят, что бозонная пушка - без разницы. Тогда будут нужны стандартные корабли (типа разведчик/авианосец/ударный) и всё, привет, это будет обычная игра, каких десятки в Стиме. Или до них это не доходит?
Именно к тактике как к тактике притензии. Типа, всегда лучшая тактика - собрать всех в кучу и послать на врага. Поэтому предлагают, чтобы кораблями нельзя было управлять.
Re: У игры появился издатель
Именно к тактике как к тактике притензии. Типа, всегда лучшая тактика - собрать всех в кучу и послать на врага.
Ну так полегче стало, а то по вашим постам выходило, что хотят вообще тактику убрать. В космосе конечно, трудно с разнообразием обстановки, но можно добавить астероидные поля или луны для маневрирования. А чтоб толпой не ходили нужно добавить оружие, наносящее урон по площади.
Поэтому предлагают, чтобы кораблями нельзя было управлять.
И как это поможет повышению интереса? Тогда все корабли будут универсальными, чтоб повысить их шансы на победу при любом раскладе. Это приведет к убердизайнам, все будут знать, что у этого крейсера - вот этот дизайн лучший, другие просто не будут делать. В итоге дизайнер превратится в ненужный элемент игры.
Re: У игры появился издатель
Собрать в кучу и послать на врага - явно не лучшая тактика, когда слив по науке и технике. То есть уже не всегда. Можно к автобою добавить еще возможность по желанию передавать ИИ-ту контроль над своими кораблями в тактической фазе?
Re: У игры появился издатель
Издатель думает о продаже, а не о игре. Они сильно снизили уровень игр подгоняя их под уровень толпы.
От издателя нужна реклама.
У матриксов с ней печально. ДистантсВорлд прекрасная игра, есть недостатки, но все же. Вот только знает о ней 2,5 человека, реклама нулевая. Ну и политика выпуска адоно/длс/патчей за много денег. При отказе от перевода на русский и даже от простой поддержки шрифтов...
В эндлесспейсе оказуалили до выбора карт действий, на манер усложненных КаменьНожнициБумаги. Пожалуйста не надо так. Просто добавить кнопку быстрой битвы вполне хватит. А иначе гринлайт открыт для всех.
От издателя нужна реклама.
У матриксов с ней печально. ДистантсВорлд прекрасная игра, есть недостатки, но все же. Вот только знает о ней 2,5 человека, реклама нулевая. Ну и политика выпуска адоно/длс/патчей за много денег. При отказе от перевода на русский и даже от простой поддержки шрифтов...
В эндлесспейсе оказуалили до выбора карт действий, на манер усложненных КаменьНожнициБумаги. Пожалуйста не надо так. Просто добавить кнопку быстрой битвы вполне хватит. А иначе гринлайт открыт для всех.
Re: У игры появился издатель
Кнопка быстрой битвы добавлена. Она, правда, хитрая - просто отключает отрисовку и прогоняет битвы не максимальной скорости. Поэтому получается чуть дольше, чем мгновенно, зато результаты более похожи на правильные, чем при абстрактном просчете.
Re: У игры появился издатель
Будем надеяться этого хватит. А то прикажут совсем вырезать тактику и дизайн. А также упростить экономику и науку. Да и шпионажем нормальные пользователи заниматься не будут, так что его нужно убрать. [/sarcazm]
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Ufnv
Спасибо за отличную новость,Владимир.Мы хотя бы сможем играть нормально таким образом.Без кнопки.
Здесь приводили в пример Endless Space - играл.Тамошие бои - это и впрямь страшно...
Спасибо за отличную новость,Владимир.Мы хотя бы сможем играть нормально таким образом.Без кнопки.
Здесь приводили в пример Endless Space - играл.Тамошие бои - это и впрямь страшно...
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
Где же бета?
phpBB [media]
Re: У игры появился издатель
Спокойно, все по графику. Просто издатель по выходным не работает, как оказалось, поэтому его ребята приступят к сбору и выкладыванию в понедельник, думаю.
Re: У игры появился издатель
На сайте Ящерки должно прийти какое-то письмо или уведомление со ссылкой на скачивание беты? У них не очень удобный сайт
Re: У игры появился издатель
AresLD писал(а):На сайте Ящерки должно прийти какое-то письмо или уведомление со ссылкой на скачивание беты? У них не очень удобный сайт
Наверное. Я спрошу.
-
- Fighter
- Сообщения: 28
Re: У игры появился издатель
а на твоем сайт - это новая версия сейчас или нет?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
andrewrocker писал(а):а на твоем сайт - это новая версия сейчас или нет?
Новая версия будет распространяться только через издателя.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Сайт ( у "Ящерицы") действительно очень неудобный.Чтобы там разобраться,нужно потратить кучу времени.Да и не хочется особо.
Но пока,насколько понял, личка там все еще пустая,в смысле - ничего пока нет вроде.Рано еще,наверное...
Но пока,насколько понял, личка там все еще пустая,в смысле - ничего пока нет вроде.Рано еще,наверное...
Re: У игры появился издатель
К выходным бы хоть выпустили, а то не ящерка, а черепашка
Re: Пожелания к игре 1.7+
спасибо! а что там с бетатестом? прошла неделя как ни как