Страница 1 из 1

Скрытый показатель морали?

Добавлено: 17 апр 2016, 19:24
bjg
Похоже, в игре есть второй (скрытый) показатель морали. Если увеличить рабочие часы и добавить полиции/войск, (видимая) мораль выправится (волнения могут даже уйти в 0), но производительность продолжит уменьшаться, а показатели - "желтеть" и "краснеть".
Если это фича (имеет смысл), то хотелось бы явных цифр и объяснений на экране планеты.

Скрытый показатель морали?

Добавлено: 18 апр 2016, 22:27
bjg
Похоже, это отображается в табличной форме экрана экономики. Все равно "неаккуратненько".

Скрытый показатель морали?

Добавлено: 09 июн 2016, 20:06
bjg
Последний патч (1.4b) вернул актуальность этого бага. Военная база убирала недовольство от тяжелой работы. Чит, но по крайней мере цифры производительности совпадали с цифрами недовольства. Теперь видимого недовольства нет, а производительность падает (опять).