Страница 12 из 14

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 17 ноя 2015, 20:24
LupusTR3
Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):А чего ты хотел. Если сделать JPG, то будет нагружаться процессор при распаковке.
Тут надо как-то оптимизировать использование спрайтов, только не зная кода сложно сказать как.

Да формат-то не важен, в памяти все равно одинаково занимает. А у JPG есть свои проблемы - нет альфа-канала и неприятные потери качества при том, что правильный PNG занимает примерно столько же места.


Стандартные форматы сжатия текстур типа DXTn? Они вроде должны читаться драйвером и распаковываться прямо в видео память не занимая много в ОЗУ. Потери конечно будут в качестве. Впрочем я не гейм девелопер и с видео интерфейсами знаком поверхностно т.ч. просто мысли вслух :)

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 17 ноя 2015, 20:32
Veshnyak
Ufnv писал(а):из консоли

editbin /LARGEADDRESSAWARE "C:\program files\Slitherine\Polaris Sector\PolarisSector.exe"

И все станет еще лучше. editbin, возможно, нужно скачать.


Попробовал - не идет. Гугл сказал, что "Этот инструмент можно запустить только из командной строки Visual Studio."
Ждем патч.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:16
Serg02rud
Veshnyak писал(а):А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.

Коллеги бета-тестеры со всего мира. В данном случае игровая политика с явной ошибкой, на что я и указал. Именно для этого мы здесь собрались.
Заметил на среднем уровне сложности АИ прилетает небольшими группами, отхватывает от платформы (которая кстати не получает не одного повреждения) и так периодически расходуя флот в пустую. (возможно оценивает то что платформа без поддержки истребителей) Вот и на одном из таких боев стабильно вылетает после боя, флот с истребителями против платформы, сейв и фатал в архиве.
► Показать

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:15
Ufnv
Serg02rud писал(а):
Veshnyak писал(а):А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.

Коллеги бета-тестеры со всего мира. В данном случае игровая политика с явной ошибкой, на что я и указал. Именно для этого мы здесь собрались.
Заметил на среднем уровне сложности АИ прилетает небольшими группами, отхватывает от платформы (которая кстати не получает не одного повреждения) и так периодически расходуя флот в пустую. (возможно оценивает то что платформа без поддержки истребителей) Вот и на одном из таких боев стабильно вылетает после боя, флот с истребителями против платформы, сейв и фатал в архиве.
► Показать

Спасибо, очень полезный сейв! Ошибку исправлю.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:25
Darkreigh
А есть пустые системы? А то все с планетами да планетами.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:28
Veshnyak
:) А на форуме ящерицы народ спрашивает, что за баг, когда в системе нет планет. Считают, что надо больше, штук по 7-9, как в солнечной системе. Похоже надо ползунок ещё добавлять в генератор галактик - "Количество планет в системе"

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:29
p0rc0_r0ss0
Serg02rud писал(а):
Veshnyak писал(а):А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.

Коллеги бета-тестеры со всего мира. В данном случае игровая политика с явной ошибкой, на что я и указал. Именно для этого мы здесь собрались.
Заметил на среднем уровне сложности АИ прилетает небольшими группами, отхватывает от платформы (которая кстати не получает не одного повреждения) и так периодически расходуя флот в пустую. (возможно оценивает то что платформа без поддержки истребителей) Вот и на одном из таких боев стабильно вылетает после боя, флот с истребителями против платформы, сейв и фатал в архиве.
► Показать

Не беспокойся, это поначалу они так флот расходуют, а как поиграешь подальше - прилетят четыре корвета и разнесут платформу на молекулы. Да, с потерями со своей стороны, но оставлять платформы без прикрытия хотя бы одного корвета станет нереальным.

Veshnyak писал(а)::) А на форуме ящерицы народ спрашивает, что за баг, когда в системе нет планет. Считают, что надо больше, штук по 7-9, как в солнечной системе. Похоже надо ползунок ещё добавлять в генератор галактик - "Количество планет в системе"

Тогда надо будет переделать представление, чтобы все планеты и доступные на них ресурсы без скролла помещались. Возможно придётся уменьшить "аватарки" планет.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:51
Ufnv
Посмотрел сейв и серьезно увеличил энергопотребление "быстрого" ракетного склада...
Иначе как-то слишком уж убер-оружием получаются кластерные башни.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:06
Darkreigh
Играю такой, превозмогаю уже ко второму бою, думаю: "Эти кластеры мегавещь, если бы не они, меня бы уже давно вынесли, СЛАВА КЛАСТЕРАМ!". И тут мне все основные корабли (все два) сносят с полпинка кластерами.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:58
p0rc0_r0ss0
Это, конечно хорошо, но что делать ДО кластеров?

Память бы пропатчить...

Можно для тех кто совсем не понял пояснить: А что делает "рисерч" на планетах и с чем его вообще есть?

UPD:
Владимир, хорошо бы эксплор составляющую добавить. Играть стало интересней. Появление нового типа генераторов уже мини праздник :) Только вот летаешь по сектору и ничего интересного не находишь.

Звуковую библиотеку никак нельзя пропатчить?
Во первых во время боя левые звуки выстрелов. Конечно, это может музыка такая, но не похоже :)
Во вторых иногда случаются заедания музыки, где-то на пол секунды, такой произвольный "скретч" без диджея.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:14
Darkreigh
До меня тоже не сразу дошло, что без ресерча некоторые технологии недоступны (те, что жрут этот ресерч при исследовании).

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:42
Ufnv
Darkreigh писал(а):До меня тоже не сразу дошло, что без ресерча некоторые технологии недоступны (те, что жрут этот ресерч при исследовании).

Может кто-нибудь прислать сейв, где уже нужна была бы розовая наука?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:42
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, хорошо бы эксплор составляющую добавить. Играть стало интересней. Появление нового типа генераторов уже мини праздник :) Только вот летаешь по сектору и ничего интересного не находишь.

Вот в ближайшем патче будут случайные находки - артефакты.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 09:05
Darkreigh
Ufnv писал(а):
Darkreigh писал(а):До меня тоже не сразу дошло, что без ресерча некоторые технологии недоступны (те, что жрут этот ресерч при исследовании).

Может кто-нибудь прислать сейв, где уже нужна была бы розовая наука?

https://yadi.sk/d/8zMlCxXfkZPP6
Примечательно, что если построить домик для ресерча, а потом снести его, то исследоваться будет.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:26
LupusTR3
Напоролся вчера вечером на планету где 40+ производственных слотов. Хотел попробовать построить заводы сначала, это же конвеер дредноутов потенциальный, не хочу чтобы фиксили :) Сейв занесу вечером.

ЗЫ: глупый AI все эти слоты заблокировал аграпромом

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 11:03
antonb
Ufnv писал(а):В новом патче сделаю правильно, а пока можно сделать так -

из консоли

editbin /LARGEADDRESSAWARE "C:\program files\Slitherine\Polaris Sector\PolarisSector.exe"

И все станет еще лучше. editbin, возможно, нужно скачать.

Скачал, прописал в консоли, толко надо полный путь к editbin указывать, и о чудо - игра ни разу не вылетела.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 17:50
Darkreigh
Сейчас заметил, автомат застройки какой-то предельный. На "mineral" построил два орбитальных завода, видимо из-за того, что место осталось. +32 000 особей на планете, от которой планировалось получить лишь несколько шахт - как-то неожиданно.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:25
p0rc0_r0ss0
Вот такие чудеса творятся:
► Показать

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:39
CrazyTSTer
Всем привет
Есть просьба :) т.к. у меня мак, буду очень признателен, если кто-нибудь мне дал бы архив с уже установленной игрой под винду. Т.к. сама программа у меня есть(Владимир сделал сборку под мак), но нужны ресурсы, ибо инсталлировать бетку под маком я не могу

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:44
p0rc0_r0ss0
Я бы с радостью, но с меня ты замучаешься 3 гига по 20кБ/с качать :)

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:01
LupusTR3
https://onedrive.live.com/redir?resid=E0536C1B6D983087!460&authkey=!AHENzs0At2VJg4Y&ithint=file%2czip
Вот на отмеченной планете аномальное кол-во слотов заводов.

ЗЫ: кажется файл нарямую не качается. Название: SAVE2_19.11.215

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 20 ноя 2015, 13:43
Darkreigh
► Показать
А еще колонку "applied sciences" иногда дрыгать начинает в ритме изменения баллов в правом верхнем углу ("на" двухфазовом щите дрыгало).

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:35
p0rc0_r0ss0
Парни, выложите editbin отдельно, а то для меня вижуал студио размером 9 Гигов скачать и на марс слеать - одинаковые по сложности задачи.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 20 ноя 2015, 15:13
LupusTR3
p0rc0_r0ss0 писал(а):Парни, выложите editbin отдельно, а то для меня вижуал студио размером 9 Гигов скачать и на марс слеать - одинаковые по сложности задачи.

Вот, попробуй.
https://www.dropbox.com/s/f87oagyojbsh07t/editbin.zip?dl=0

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 20 ноя 2015, 15:14
Veshnyak
Мне скачать не помогло, ошибку выдает. Похоже одного файла мало.
antonb, у тебя Студия установлена уже? Или скачивал файл?