Обсуждение версии 1.06
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
В пессимизм, кмк, может вгонять разве что снисходительный тон некоторых товарищей, готовых "простить" автору. Но никак не объективные сводки с полей тестирования.
Автор здорово переиначил очередность исследований, или здесь сказывается инерционность переходов с одним научных направлений на другие?
Тот же ИК лазер раньше был дисбалансно рано, а теперь можно дойти до мазеров, плазмы, антипротонов, и так и не изучить ИК.
Приятно удивили гиперболоидные торпеды )
Сначала, прочитав описание, я подумал что это всего лишь исчерпаемая замена антимезонной пушке,
но на практике, с использованием залпов и тем более кластеров, оказалось что это мегавещь!
и лупит дальше Бозонки за счет отправки реактивных "посылок".
мощная альтернатива бозонной пушке!
неприятно удивила возникшая проблема с MIRVами. ракеты, вылупившиеся из кластера, живут какую-то секунду, пролетают пару метров и сдуваются (((
Интересно реализовано оружие, бьющее "по площадям" (ЭМИ), за счет своей нелетальности не превращающееся в имбу.
столкнулся с тактикой чужих, ранее мне не встречавшейся.
Ориентация боевых кораблей на залпы из сотен быстрых дальнобойных ракет или торпед (конкретно термоядерных).
выглядит как выстрел из дробовика) пронизывает твой флот насквозь) как нож сквозь маслоу, превращая лучшие из лучших кораблей в решето.
Неожиданно неприятный противник, к которому не подлезть москитами (отпугивает электромагнитными фумигаторами)
и от которого не набраться ракетных ловушок (исчезают как деньги из закромов женившегося миллионера)
короче, масса имоций от игры
Автор здорово переиначил очередность исследований, или здесь сказывается инерционность переходов с одним научных направлений на другие?
Тот же ИК лазер раньше был дисбалансно рано, а теперь можно дойти до мазеров, плазмы, антипротонов, и так и не изучить ИК.
Приятно удивили гиперболоидные торпеды )
Сначала, прочитав описание, я подумал что это всего лишь исчерпаемая замена антимезонной пушке,
но на практике, с использованием залпов и тем более кластеров, оказалось что это мегавещь!
и лупит дальше Бозонки за счет отправки реактивных "посылок".
мощная альтернатива бозонной пушке!
неприятно удивила возникшая проблема с MIRVами. ракеты, вылупившиеся из кластера, живут какую-то секунду, пролетают пару метров и сдуваются (((
Интересно реализовано оружие, бьющее "по площадям" (ЭМИ), за счет своей нелетальности не превращающееся в имбу.
столкнулся с тактикой чужих, ранее мне не встречавшейся.
Ориентация боевых кораблей на залпы из сотен быстрых дальнобойных ракет или торпед (конкретно термоядерных).
выглядит как выстрел из дробовика) пронизывает твой флот насквозь) как нож сквозь маслоу, превращая лучшие из лучших кораблей в решето.
Неожиданно неприятный противник, к которому не подлезть москитами (отпугивает электромагнитными фумигаторами)
и от которого не набраться ракетных ловушок (исчезают как деньги из закромов женившегося миллионера)
короче, масса имоций от игры
Обсуждение версии 1.06
я банально, как в старые времена, пересидел противника. Всё из-за этих дурацких военных баз. Пока захватывал боями 10 систем, у противника иссякли ресурсы. Хренотень.
Были там такие расклады: истощение - стандарт, полезных планет - 60%, систем - 400. сами манипуляции (с богатством галактики) сильно влияют на то, как скоро устареет та или иная технология в практическом смысле (из-за нехватки ресурсов на самое лучшее-новое). Это частность (понятно, что игровой процесс меняется в целом). В общем, я всё больше и больше склоняюсь к камерным пострелушкам, нежели к мегаопере с дредноутскими дивизиями.
кстати, может дипломатии тоже прокачку, навроде той, что у добычи, производства, шпионажа, морали и прочего, сделать?
Были там такие расклады: истощение - стандарт, полезных планет - 60%, систем - 400. сами манипуляции (с богатством галактики) сильно влияют на то, как скоро устареет та или иная технология в практическом смысле (из-за нехватки ресурсов на самое лучшее-новое). Это частность (понятно, что игровой процесс меняется в целом). В общем, я всё больше и больше склоняюсь к камерным пострелушкам, нежели к мегаопере с дредноутскими дивизиями.
кстати, может дипломатии тоже прокачку, навроде той, что у добычи, производства, шпионажа, морали и прочего, сделать?
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
кстати, насчет воинских баз. у меня есть смутное подозрение, что максимум войск, высадку которых военные базы могут предотвратить, где-то ограничен. то есть, высаживая 1000 единиц, ты можешь потерять все 100%. а если высаживаешь 30000 единиц, потеряешь от силы 10000. Раньше я бомбил, но потом отказался от такой игры по этическим соображениям.
миллиарды юнитов это мясо. не люблю так. поэтому отключаю опцию "внешняя угроза". Каждый юнит уникален - ты тратишь нервы на его проектирование, высасывание соков из галактики на его постройку, маневрируешь чтобы избежать потери. Все как родные. Автоматизацию так и не запускал. Актуальность наличия во флоте того или иного корветика каждую игровую минуту меняется. Под постройку каждого отдельного корабля подстраиваешь экономику всей галактики!!! Автоматизация может стать актуальна, когда доллАры текут рекой и присутствия игрока не требуется... наверно это характерно для галактик с over9000 звездных систем. Тогда игроку просто на некотором этапе игры ситуация ставит ультиматом: либо ты бросаешь микроменеджмент и только рукой водишь, либо твоя голова лопается от обилия единовременных задач (эффект Distant Worlds). Такой подвиг не по плечу социализированному добропорядочному гражданину/
миллиарды юнитов это мясо. не люблю так. поэтому отключаю опцию "внешняя угроза". Каждый юнит уникален - ты тратишь нервы на его проектирование, высасывание соков из галактики на его постройку, маневрируешь чтобы избежать потери. Все как родные. Автоматизацию так и не запускал. Актуальность наличия во флоте того или иного корветика каждую игровую минуту меняется. Под постройку каждого отдельного корабля подстраиваешь экономику всей галактики!!! Автоматизация может стать актуальна, когда доллАры текут рекой и присутствия игрока не требуется... наверно это характерно для галактик с over9000 звездных систем. Тогда игроку просто на некотором этапе игры ситуация ставит ультиматом: либо ты бросаешь микроменеджмент и только рукой водишь, либо твоя голова лопается от обилия единовременных задач (эффект Distant Worlds). Такой подвиг не по плечу социализированному добропорядочному гражданину/
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
Кто мне подскажет, настраивается ли на глобальной карте поведение кораблей по умолчанию? Например, чтобы в автоматическом бою корабли по умолчанию не тратили зря запас ракет? Спасибо.
Обсуждение версии 1.06
https://youtu.be/D5TA9_2FyZw?t=1174
так, блэт! мне кажется или у меня дежавю?
так, блэт! мне кажется или у меня дежавю?
Обсуждение версии 1.06
waltage писал(а):Источник цитаты https://youtu.be/D5TA9_2FyZw?t=1174
так, блэт! мне кажется или у меня дежавю?
А на что там смотреть? Я ничего знакомого не вижу...
Обсуждение версии 1.06
зашел в игрулю после перерыва... куда то пропали силовые поля с линкора арионов. искал по всей галактике запчасти - а тут такое. жалко.
1) требования от "дружелюбных" рас "гоните 5-50% ресурсов" Серьезно?
считаю что, чем выше дружелюбие - тем меньше вот такого должно быть.
2) можно ли как то "колонии внутри союзников" вынести в отдельный пункт дипломатии? и что бы он не снижал дружбу. мне вот нафиг не нужны его колонии на моей территории.
Очень не хватает хотя бы Тотал-варовской дипломатии. Не одной войной живут военные игры.
На союзника напали, а ты не вмешался? Получай штраф "ненадежный союзник" и резкое падение отношений от всех рас. (пример)
Не хватает автоматической постройки станций наблюдения, военной и пво баз. (в данном случае микроменежмент только мешает)
Не хватает общегалактической мобилизации пехоты (что бы не тыкать по каждой планете отдельно)
Не хватает обучалки. Я вот только сейчас узнал что есть "усталость от тяжелой работы"...
Не хватает военных "учений". Провести испытания свежепроектированого корабля против москитов, не развязывая войну....
1) требования от "дружелюбных" рас "гоните 5-50% ресурсов" Серьезно?
считаю что, чем выше дружелюбие - тем меньше вот такого должно быть.
2) можно ли как то "колонии внутри союзников" вынести в отдельный пункт дипломатии? и что бы он не снижал дружбу. мне вот нафиг не нужны его колонии на моей территории.
Очень не хватает хотя бы Тотал-варовской дипломатии. Не одной войной живут военные игры.
На союзника напали, а ты не вмешался? Получай штраф "ненадежный союзник" и резкое падение отношений от всех рас. (пример)
Не хватает автоматической постройки станций наблюдения, военной и пво баз. (в данном случае микроменежмент только мешает)
Не хватает общегалактической мобилизации пехоты (что бы не тыкать по каждой планете отдельно)
Не хватает обучалки. Я вот только сейчас узнал что есть "усталость от тяжелой работы"...
Не хватает военных "учений". Провести испытания свежепроектированого корабля против москитов, не развязывая войну....
Обсуждение версии 1.06
Comissar писал(а):Источник цитаты куда то пропали силовые поля с линкора арионов
У арионовского эсминца тоже пропали щиты... Похоже Владимир включил в игре перепроверку дизайнов и, если дизайн корабля некорректный (недостаточно генерируемой энергии), то в игре все щиты у созданного корабля выключены. Тут можно исправить только правкой файла default.ds и началом новой игры.
Приаттачил вариант такой правки (с сохранением остальных характеристик ариановских кораблей). Можно подключать как мод.
А вот "нехваталка" автоматической постройки станций наблюдения и прочих баз, и тем более общегалактической мобилизации пехоты, ИМХО, явный перебор. Обустраивать каждую населенную планету таким "добром" только в самом облегченном режиме игры кому то в голову взбредет...

- Вложения
-
- default.zip
- Дизайны default.ds для v1.06b5
- (20.12 КБ) 4479 скачиваний
Обсуждение версии 1.06
не скажи. пара тысяч десантников на планете будут не лишними. просто удобнее
Обсуждение версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитатыСейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.
Ведь раньше все оставалось? Нельзя ли вернуть как было - параметром или простым модом?
- Лось Лумпи
- Interceptor
- Сообщения: 47
Обсуждение версии 1.06
Привет всем местным. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность поиграть в ту версию игры в которой ещё не ввели перетекание исследований. Что бы было, как в видео на странице в стим, когда меняешь приоритеты и сразу всё пересчитывается.
Я вот уже 350+ часов наиграл, и так и не разобрался, как рационально управлять переключением исследований, что бы не терять их производительности.
Я вот уже 350+ часов наиграл, и так и не разобрался, как рационально управлять переключением исследований, что бы не терять их производительности.
Обсуждение версии 1.06
Все никак не дойдут руки попытаться сделать мод, чтобы "наука как раньше".
Интересно, это безобразие уже было в 1.05b? В changelog 1.06c написано "Adjusted research flexibility timing", а больше (там) ничего не нашел.
Интересно, это безобразие уже было в 1.05b? В changelog 1.06c написано "Adjusted research flexibility timing", а больше (там) ничего не нашел.
Обсуждение версии 1.06
Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты ту версию игры
1.05b . если вам нужно обновление 1.05b - ответьте здесь. его можно перезаписать поверх 1.02 или 1.03
Обсуждение версии 1.06
bjg писал(а):Источник цитаты сделать мод, чтобы "наука как раньше".
good luck with that mod

nope. 1.05b was the last good one.bjg писал(а):Источник цитаты это безобразие уже было в 1.05b?
Последний раз редактировалось genesis 06 май 2025, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
- Лось Лумпи
- Interceptor
- Сообщения: 47
Обсуждение версии 1.06
genesis писал(а):Источник цитатыЛось Лумпи писал(а):Источник цитаты ту версию игры
1.05b . если вам нужно обновление 1.05b - ответьте здесь. его можно перезаписать поверх 1.02 или 1.03
Извините, я вас не понял. Где ответить? У меня обычная стим версия Люменов. Где мне брать все эти версии 1.03, 1.05b?
Обсуждение версии 1.06
Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты Где мне брать
когда вы запускаете игру - смотрите на экран @ нижний левый угол.
я не могу указать вам ссылку на загрузку - но вы наверняка можете найти ее @ таких местах, как "rutor"
p.s. я думаю, что смогу загрузить 1.05b upd здесь позже сегодня , но вам понадобится установить отдельную версию игры 1.02 или 1.03
Обсуждение версии 1.06
У Ящериц можно скачать 1.02 (если ключ зарегистрирован). Если удастся, update до 1.05b я тоже могу прислать - он всего 7M. Вряд ли на него встанут Люмены. И вряд ли все это стоит делать под Steam.
Обсуждение версии 1.06
Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты Где мне брать
вот, распакуйте и перезапишите файлы в каталоге предустановленной игры версии 1.02 или 1.03
P.S. единственное - не забудьте удалить этупапку: C:\Users\******\Documents\My Games\Polaris Sector, перед запуском более старой версии, чем Lumens.
- Вложения
-
- PolarisSector-UpdateComp-v105b.zip
- (3.76 МБ) 2 скачивания
- Лось Лумпи
- Interceptor
- Сообщения: 47
Обсуждение версии 1.06
genesis писал(а):Источник цитатыЛось Лумпи писал(а):Источник цитаты Где мне брать
вот, распакуйте и перезапишите файлы в каталоге предустановленной игры версии 1.02 или 1.03
P.S. единственное - не забудьте удалить этупапку: C:\Users\******\Documents\My Games\Polaris Sector, перед запуском более старой версии, чем Lumens.
А вы не знаете, в версии 1.05b есть ещё какие-то заметные балансные отличия от последней версии?
И думаете реально найти на руторе 1.02 или 1.03?
Обсуждение версии 1.06
в смысле ?Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты есть ещё какие-то заметные балансные отличия
вы писали :
Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты есть ли возможность поиграть в ту версию игры в которой ещё не ввели перетекание исследований.
Обсуждение версии 1.06
слушайте, может быть, было бы продуктивнее, если бы вы объяснили, зачем вам все это? Может быть, есть проблема с победой над ИИ? Если так, то почему бы не загрузить свое сохранение? возможно , сообщество здесь, могло бы тогда помочь советом...Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты А вы не знаете.....
- Лось Лумпи
- Interceptor
- Сообщения: 47
Обсуждение версии 1.06
genesis писал(а):Источник цитатыслушайте, может быть, было бы продуктивнее, если бы вы объяснили, зачем вам все это? Может быть, есть проблема с победой над ИИ? Если так, то почему бы не загрузить свое сохранение? возможно , сообщество здесь, могло бы тогда помочь советом...Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты А вы не знаете.....
Я играю на втором уровне сложности, у меня нет проблем с ИИ. Раньше играл на третьем, но как-то муторно, и сильно зависит от расклада. Я больше думаю над тем, какие сетапы галактики выставлять для наиболее интересной игры. При стандартных слишком насыщенный мир получается, а космос должен быть пустым. Пробовал ставить меньше планет, он как будто это функция сломана, когда ставишь совсем мало, их наоборот становится много. Попробовал уменьшить количество пригодных планет до 20% на 400 звёзд, в итоге земные только родные, и ещё буквально 4-5 океанических на 10 рас. Нехорошо получилось. Ещё я отключаю норы и всякие находки. Вы сами на каких настройках любите играть?
Обсуждение версии 1.06
Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты отключаю норы и всякие находки
Норы - зло, а вот находки - чистый плюс игроку (и пара ранних довольно приличных кораблей).
Обсуждение версии 1.06
дело в том, что если вы хотите хорошую карту — возможно, нарисуйте ее сами.Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты Я больше думаю над тем, какие сетапы галактики выставлять для наиболее интересной игры

Лось Лумпи писал(а):Источник цитаты Вы сами на каких настройках любите играть?
мне не нравится версия игры lumens, поэтому выбор — 1.05b.
также ненавижу эту возню с вторжением наземных войск — я бы предпочел идею из оригинальной игры RT,.
еще бесит этот кошмар саботажа - за пределами моего понимания.
поэтому сделал мод, убрав все вышеперечисленное, и играю.для удовольствия
