Обсуждение версии 1.06
Обсуждение версии 1.06
А это уже коллапс. Вполне себе такой игровой. Не ошибка игры, если угодно.
Обсуждение версии 1.06
А при чем тут коллапс или ошибка? Чтобы владеть ситуацией в игре мне необходимо знать то, что перечислил ранее и по-возможности влиять. Нехватку минералов я могу решать оперативно - закупками. Но(!) если мне спешно требуется именно в одной-двух критически важных точках построить - не перебирать же мне все остальные планеты, замораживая на них постойки кораблей (а потом все взад)! Ранее я копил нужное кол-во ресурсов и тратил их на постройку именно там, где мне нужно было. При возникновении нехватки - ясно было, покупай или срочно добывай. А сейчас очень все расплывчато и неинформативно. Играет не игрок, а по большей части "авто-брокер на бирже ресурсов"...
Может попривыкнем, но пока освоение этого новшества напрягает.
Может попривыкнем, но пока освоение этого новшества напрягает.
Обсуждение версии 1.06
слишком много автоматизации. на низких уровнях сложности она может и вказуаливается в общую картину, но на харде вот из-за таких вот моментов от нее больше вреда - я к такому выводу еще могу прийти. а коллапс при том, что это коллапс. То есть
всё это лесом, +производство зажевало.Artos писал(а):Источник цитаты владеть ситуацией в игре мне необходимо знать то, что перечислил ранее и по-возможности влиять.
Обсуждение версии 1.06
мышкой навестись поверх этого самого минуса по ресурсам - там будет все расписано.
если играть в настройки кол-ва планет, то да, баланс уедет. Вот именно поэтому я и не хотел делать генерацию настраиваемой - обязательно получится фиг знает что.
если играть в настройки кол-ва планет, то да, баланс уедет. Вот именно поэтому я и не хотел делать генерацию настраиваемой - обязательно получится фиг знает что.
Обсуждение версии 1.06
Владимир, а мне Nomada_Firefox сказал между прочим, что релиз ДЛС зимой до или после нг. Это правда?
И что нового по поводу героев будет?
Он собрался патч к моду делать уже.
И что нового по поводу героев будет?
Он собрался патч к моду делать уже.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
Получается примерно как с настройкой количества рабочих часов. Она есть только для того, чтобы наглядно показать, что ее трогать не нужно.)
Тем ощутимее понимание, насколько хрупок этот баланс и насколько ювелирную работу вы проделали для достижения гармонии.
Хотя может быть и другой вариант.
Смещение баланса просто делает игру совсем другой, и по другому интересной. Нужно лишь чуть чуть подправить настройку его смещения. В общем, есть куда совершенствоваться, игра с большим потенциалом!
А в какую сторону подправлять... Тут надо думать, медитировать, сновидеть, пробовать.)
Тем ощутимее понимание, насколько хрупок этот баланс и насколько ювелирную работу вы проделали для достижения гармонии.
Хотя может быть и другой вариант.
Смещение баланса просто делает игру совсем другой, и по другому интересной. Нужно лишь чуть чуть подправить настройку его смещения. В общем, есть куда совершенствоваться, игра с большим потенциалом!
А в какую сторону подправлять... Тут надо думать, медитировать, сновидеть, пробовать.)
Обсуждение версии 1.06
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Получается примерно как с настройкой количества рабочих часов. Она есть только для того, чтобы наглядно показать, что ее трогать не нужно.
Постоянно (и успешно) "трогаю" настройку количества рабочих часов (глобально и локально).
Обсуждение версии 1.06
Но расписано только сколько есть и сколько потребуется, а кто/сколько требует и имеет приоритет иль ожидает нет нигде. Может быть где-то (например, в общей таблице по планета/верфям) дать индикатор активной постройки и/или ожидающих? Или дать игроку опцию типа "(по)строить при наличии запасов" - чтобы не спешное отфильтровывать от срочного?!Ufnv писал(а):Источник цитаты мышкой навестись поверх этого самого минуса по ресурсам - там будет все расписано.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
Не знаю, у меня прирост эффективности от увеличения часов был крайне непродолжителен и незаметен даже для постройки самолетиков...
*
Не хватает кнопки "выделить истребители" на экране флота на стратегической карте.
Например, после сражения имеем дырявый флот истребителей в ангарах, сравнительно целый флот кораблей и транспорт (с зародышами запасных истребителей в трюмах, или без оных)
Отгонять корабли не нужно и опасно, а все истребители нужно отправить в отпуск подлечиться. Тут то и пригодилась бы кнопка "выделить истребители" . Из ангаров с её помощью переносим рухлядь в транспорт и полетели. А то сейчас приходится выделять каждый тип истребителей в каждом ангаре каждого авианосца.
Еще в бою при выделении истребителей нет отображения суммарного числа всех выделенных.
Кстати да, ставить строительство в очередь до лучших времен было бы неплохо
*
Не хватает кнопки "выделить истребители" на экране флота на стратегической карте.
Например, после сражения имеем дырявый флот истребителей в ангарах, сравнительно целый флот кораблей и транспорт (с зародышами запасных истребителей в трюмах, или без оных)
Отгонять корабли не нужно и опасно, а все истребители нужно отправить в отпуск подлечиться. Тут то и пригодилась бы кнопка "выделить истребители" . Из ангаров с её помощью переносим рухлядь в транспорт и полетели. А то сейчас приходится выделять каждый тип истребителей в каждом ангаре каждого авианосца.
Еще в бою при выделении истребителей нет отображения суммарного числа всех выделенных.
Кстати да, ставить строительство в очередь до лучших времен было бы неплохо
Обсуждение версии 1.06
про выделение понял. А вот про очередь до лучших времен - не очень понятно, как это вообще сделать. Как ИИ понять, что настали лучшие времена? Где эта очередь должна отображаться и т.п. СЛишком много сложностей
Обсуждение версии 1.06
Ufnv, да вроде бы про "очередь" все довольно просто и можно выполнить различными путями:
а) Сейчас в окне "Очередь строительства:" для кораблей есть опция "Заморозить", по аналогии с ней добавить опцию "Строить по мере наличия свободных ресурсов" (название условное). Соответственно, при отсутствии свободных минералов очередь будет "заторможена" и будет выделяться красным. Отмена "торможения" по мере наличия свободных минералов или опцией "Ускоренная постройка"... Кстати, этой опцией можно дать игроку задавать приоритет постройки перед всеми остальными(!) очередями на других планетах (хотя бы даже без индикации).
б) В окне постройки "Новый корабль" рядом с кнопкой "Построить" сделать либо ческ-бокс либо вторую кнопку "Построить по мере ...". Аналогично можно и для модернизации корабля, т.е. в окне "Модернизация корабля" дать доп.кнопку или ческ-бокс.
Для ИИ критерием принятия решения по отложенным постройкам будет отсутствие "задолженностей" по минералам, т.е. если имеется запас минералов и не ожидается их нехватка - постройка не тормозится.
Уточнение: Речь не идет об управлении очередью построек на одной планете, т.е. конкретной планетарной очередью, а об управлении очередностью постройки кораблей между планетарными очередями, какая планета сейчас строит, а какие ожидают "лучших времен", если есть "минеральный голод".
а) Сейчас в окне "Очередь строительства:" для кораблей есть опция "Заморозить", по аналогии с ней добавить опцию "Строить по мере наличия свободных ресурсов" (название условное). Соответственно, при отсутствии свободных минералов очередь будет "заторможена" и будет выделяться красным. Отмена "торможения" по мере наличия свободных минералов или опцией "Ускоренная постройка"... Кстати, этой опцией можно дать игроку задавать приоритет постройки перед всеми остальными(!) очередями на других планетах (хотя бы даже без индикации).
б) В окне постройки "Новый корабль" рядом с кнопкой "Построить" сделать либо ческ-бокс либо вторую кнопку "Построить по мере ...". Аналогично можно и для модернизации корабля, т.е. в окне "Модернизация корабля" дать доп.кнопку или ческ-бокс.
Для ИИ критерием принятия решения по отложенным постройкам будет отсутствие "задолженностей" по минералам, т.е. если имеется запас минералов и не ожидается их нехватка - постройка не тормозится.
Уточнение: Речь не идет об управлении очередью построек на одной планете, т.е. конкретной планетарной очередью, а об управлении очередностью постройки кораблей между планетарными очередями, какая планета сейчас строит, а какие ожидают "лучших времен", если есть "минеральный голод".
Обсуждение версии 1.06
А что если использовать интерфейс постройки всего как в бесплатном FreeOrion? Там одна очередь на всё слева сбоку экрана и двигая вверх-вниз в этом списке предмет строительства, задается приоритет, а также видна производственная мощность суммарная, которая просто делится на локальные объемы строительства. Объекты строятся и заказываются по месту строительства. Там тоже денег нет, только производственные мощности, без ресурсов. Но это такая переделка большая, сильно поменяла бы технику игры, хотя и упростила бы её тоже.
Обсуждение версии 1.06
Одна очередь на все планеты сразу? Это фигня какаято. Или не так понял. Но мысль проявилась.Lex писал(а):Источник цитаты Там одна очередь на всё слева сбоку экрана
Нужно сделать на экране экономики отображение сводной очереди со всех планет. Не, не всё, только корабли. Ну или чек бокс сделать, чтоб и здания были видны. То, что сейчас строится, отображать в этой очереди. И перемещать, замораживать очередь, как на планете.
Ничего не поменяется. Просто свести в одно место все текущие стройки. Не так сложно, думаю. И туда же, кстати, запилить ремонт/модернизацию.Lex писал(а):Источник цитаты Но это такая переделка большая, сильно поменяла бы технику игры,
Обсуждение версии 1.06
Lex, ИМХО очень плохая идея... Сводить все очереди планет в единую и управлять ею? Игрок рехнется разруливать это.
Не нужно никаких единых очередей! Нужно всего то дать игроку информацию 'что' из кораблей именно сейчас строится (на что тратятся минералы) и дать возможность переопределять приоритет для нужного ему корабля/платформы.
Ну да? А то, что сейчас каждая планета имеет свои характеристики (производство) и темпы каждой из построек только от этих "молоточков" конкретной планеты зависят - это как в единой очереди учитывать?Veshnyak писал(а):Источник цитаты Ничего не поменяется. Просто свести в одно место все текущие стройки. Не так сложно, думаю.
Не нужно никаких единых очередей! Нужно всего то дать игроку информацию 'что' из кораблей именно сейчас строится (на что тратятся минералы) и дать возможность переопределять приоритет для нужного ему корабля/платформы.
Обсуждение версии 1.06
"приоритет" переопределять можно из списка планет.
Обсуждение версии 1.06
Artos, так это и предлагаю... Ну вот сейчас есть какая то очередь скрытая в недрах ИИ, по которой он выделяет ресурсы на постройку. Или он от балды выбирает - "строим сейчас колонизатор, а этот крейсер потом"? Ну и показать игроку эту очередь. И что потратилось тоже.
И молоточки не надо учитывать - это СВОДНАЯ таблица. Просто отображение в одном месте, чтоб не прыгать по планетам.
И молоточки не надо учитывать - это СВОДНАЯ таблица. Просто отображение в одном месте, чтоб не прыгать по планетам.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
Ах вот оно чо. Оказывается, количество попадающихся земляноподобных и полезных планет зависит также и от размера галактики, что я выбираю. Чем меньше галактика, тем больше попадается. Это так? Если да, то почему я узнал об этом только случайно наткнувшись на каменты, в которых Вы упоминаете об этом вскользь? Я же наивно полагал, что подобная генерация происходит либо случайно, либо независимо от размеров или еще каких параметров, ведь об этом нигде не указано.
а люди, поиграв пару-тройку партий, делают выводы обо всей игре - что либо у одних слишком много, либо у других слишком мало планет и как с этим бороться непонятно.
Нет, вы, конечно, ввели компенсацию в виде ползунка настройки вроде как количества богатых планет, спасибо.
Просто сам факт, что очень многое наощупь, и это отталкивает многих, кто в любом другом случае вприпрыжку побежал бы покупать вашу игру)
а люди, поиграв пару-тройку партий, делают выводы обо всей игре - что либо у одних слишком много, либо у других слишком мало планет и как с этим бороться непонятно.
Нет, вы, конечно, ввели компенсацию в виде ползунка настройки вроде как количества богатых планет, спасибо.
Просто сам факт, что очень многое наощупь, и это отталкивает многих, кто в любом другом случае вприпрыжку побежал бы покупать вашу игру)
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh писал(а):Источник цитаты "приоритет" переопределять можно из списка планет.
в списке планет есть список строящегося или простаивающего на стапелях в данный момент времени на этих планетах, но нет списков строительства по каждой планете)
Обсуждение версии 1.06
Veshnyak писал(а):Источник цитатыОдна очередь на все планеты сразу? Это фигня какаято. Или не так понял. Но мысль проявилась.Lex писал(а):Источник цитаты Там одна очередь на всё слева сбоку экрана
Нужно сделать на экране экономики отображение сводной очереди со всех планет. Не, не всё, только корабли. Ну или чек бокс сделать, чтоб и здания были видны. То, что сейчас строится, отображать в этой очереди. И перемещать, замораживать очередь, как на планете.Ничего не поменяется. Просто свести в одно место все текущие стройки. Не так сложно, думаю. И туда же, кстати, запилить ремонт/модернизацию.Lex писал(а):Источник цитаты Но это такая переделка большая, сильно поменяла бы технику игры,
Правильно понял. Там очень удобно, т.к. написано на какой планете что строится и двойным щелчком на строящемся можно перейти к этой планете.
Обсуждение версии 1.06
В PLANTYPE.INIРетикулянин писал(а):Источник цитаты Чем меньше галактика, тем больше попадается.
Код: Выделить всё
PLANET
VeryGood "Earthlike" "Earthlike_name"
FullInfo "Earthlike_descr"
Sound "SOUND/D/100_PLANET_EARTH.wav"
Size Min 0.9 Max 1.1
Generate Manual 5
Position Middle
Generate Manual - это сколько таких планет будет на сегмент галактики. Сегмент - это грубо количество звезд разделить на количество рас. Если ставить 9 рас и 200 планет, то получится 20 звезд, из них 5 всегда земных. И 45 земных во всей галактике. Честно, не знаю, зачем Владимир сделал жесткую привязку.
Замени на
Код: Выделить всё
Generate Manual 5 RND 50
Но, при особом везении, можно не получить ни одной земной планеты... мда, поэтому и фиксировано количество, похоже. Владимир, а нельзя сделать 2 фиксированных и 3 случайных, например?
Обсуждение версии 1.06
это надо отдельные типы: "земной-стартовый" и "земной-обычный".
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
Где-то было предложение по поводу отображения на стратегической карте /галактики/ содержания ресурсов на планетах.
Присоединяюсь к пожеланию и предлагаю сделать вид отображения по аналогии с видом специализации планет (типа круговой диаграммы вокруг каждой планеты) - это было бы весьма удобно.
Ведь наблюдать прямо на карте содержание и соотношение ресурсов на планетах не менее важно, чем то же количество войск.
спасибо.
Присоединяюсь к пожеланию и предлагаю сделать вид отображения по аналогии с видом специализации планет (типа круговой диаграммы вокруг каждой планеты) - это было бы весьма удобно.
Ведь наблюдать прямо на карте содержание и соотношение ресурсов на планетах не менее важно, чем то же количество войск.
спасибо.
Обсуждение версии 1.06
"содержание ресурсов на планетах" - степень истощения или наличие определенных видов? если наличие, то снова список планет.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Обсуждение версии 1.06
наличие (в единицах с учетом степени истощения) в диаграммном виде
Обсуждение версии 1.06
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Где-то было предложение по поводу отображения на стратегической карте /галактики/ содержания ресурсов на планетах.
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты наличие (в единицах с учетом степени истощения) в диаграммном виде
А чем не устраивает в сводной таблице планет сортировка по "Разведанные запасы"? Вот чего в этой таблице не хватает так это метки кому разведанная планета принадлежит (на чей территории) и сколько не используемых ресурсов (без шахт) на уже освоенной планете.