Задолбали саботажи, патч 1.03

Первые печатления и знакомства.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Revan » 06 апр 2016, 16:06

после первых 300 лет стало почти невозможно играть из за диких стад стелс флотов.
каждые 3 месяца находят новый, в его 90% убивают, в 1% он таки ломает мне гравирудник.
и этот 1% случается раз в год минимум!

рука устала давить на пробелы. Мне кажется, с ними небольшой перебор, ибо ничем другим заниматься, кроме отлова этих стелс флотов просто нет времени.
утомляют настолько, что подумываю бросить партию.

нельзя ли как то (патчем , модами, правкой файла) уменьшить эту активность?
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Задолбали саботажи, патч 1.3

Сообщение Dimetrius » 06 апр 2016, 16:15

Кстати плюсую, и до патча они мягко говоря задалбывали. Оно конечно компу не в лом этим заниматься, а человеку либо забивать либо утонуть в этих шпионах по уши. Как то это неправильно.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Задолбали саботажи, патч 1.3

Сообщение Ufnv » 06 апр 2016, 16:18

Могу подкрутить радары, чтобы больше была вероятность обнаружения/перехвата.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Задолбали саботажи, патч 1.3

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 16:24

Хм редкие они гости. А вот более правильные алгоритмы, уничтожение ключевых оборонительных сооружений перед наступлением им сделать не помешает.
Построй больше тарелок дальнего обнаружения, на 2-3 планеты от границ они большинство вычислят.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Задолбали саботажи, патч 1.3

Сообщение Revan » 06 апр 2016, 16:52

на каждой пограничной планете у меня стоит полный комплект оборонки + радары.
+ 10-50 истребителей
+ транспорт с аппаратурой разведки.

на следующей за пограничной вторая линия.
ВСЕ планеты с наукой и грави рудниками имеют такую же защиту.
http://c2n.me/3wzXV26
скрин, для примера. все битвы- это перехваченые шпионы.
в конце скрина они таки долетели до планеты, и в очередной раз поломали гравик.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Задолбали саботажи, патч 1.3

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 апр 2016, 16:53

На мой взгляд после появления всех эти стелс кораблей, фокус очень сильно в ту сторону сместился.
Хорошо бы вообще иметь один большой рубильник типа "мочить скрытых супостатов автоматически".
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Задолбали саботажи, патч 1.3

Сообщение Revan » 06 апр 2016, 17:26

Ufnv писал(а):Источник цитаты Могу подкрутить радары, чтобы больше была вероятность обнаружения/перехвата.

это бессмысленно. они и так норм перехватываются.
одолевает именно их количество. ни минуты спокойной. в среднем за 20 лет я перехватываю около 40 (СОРОК, Карл!) кораблей! из них 2-3 все же долетают.
Я из года в год только перехватами и занимаюсь. одолели.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Lex » 06 апр 2016, 21:07

А у меня чего-то мало летают (легкий уровень сложности) и никак не гадят.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Ufnv » 06 апр 2016, 22:31

сколько у Вас врагов одновременно?
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Revan » 07 апр 2016, 00:10

на тот момент было трое.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Lex » 07 апр 2016, 13:54

У меня на легком максимум стоял (все расы в игре участвуют).
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Dimetrius » 08 апр 2016, 07:50

Обнаружение тоже бы повысить. У меня уже везде эти станции, все равно везде толпы. Т.е просачивание нельзя пресечь впринципе, или хоть как то локализовать место отлова.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Hadson » 25 апр 2016, 00:33

Надо ввести в настройки пункт "автоматическое раскрытие и уничтожение шпионов", ибо вручную раскрывать и уничтожать их зело задолбало. 80% всей моей деятельности на карте к эндшпилю - тыканье в кнопки "раскрыть" и "уничтожить" :x
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 апр 2016, 14:13

А может ближе к первой трети дерева исследований ввести технологию "Hunter-Kieller" которая и будет автоматически раскрывать и уничтожать шпионов.
Канва такая: Разработаны беспилотные аппараты для борьбы с захватчиками, которыми при желании может быть оснащена любая система.
TFKxSpeeD
novice
Сообщения: 3

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение TFKxSpeeD » 25 апр 2016, 15:50

p0rc0_r0ss0, Звучит неплохо. Прикрутить бы чекбокс при настройке карты "Без шпионажа/стелса" аля GC2. Конечно не по теме, но здорово было бы внести более детальную кастомизацию начальных условий гэлакси )
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Ibn69 » 25 апр 2016, 15:52

йеа, первый уровень технологии: вероятность сбить своего шпиона в этой системе = 10% (20, 30, по усмотрению), второй уровень - без ашипок (2% выставить :). Злодейские шпионы сбиваются 100%. Ну канва ясна, беспилотные автоматизированные аппараты могут ошибаться.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение freifrei » 25 апр 2016, 16:48

Ну и как мне своих шпионов использовать с такими нововведениями? На планетах и так есть сканеры, которые этих самых шпионов ловят. Чтобы шпион не убег, в первой половине дерева есть модуль для запрета прыжка. Одну станцию + несколько истребителей (хоть 1) всегда можно себе позволить. Зачем что-то еще придумывать?

Единственно что действительно необходимо для решения этой проблемы - нормальный результат автобоя против слабых противников, а то у меня вражеский транспорт зачем-то убил пару линкоров своим страшным видом.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Hadson » 25 апр 2016, 17:58

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты А может ближе к первой трети дерева исследований ввести технологию "Hunter-Kieller" которая и будет автоматически раскрывать и уничтожать шпионов.
Канва такая: Разработаны беспилотные аппараты для борьбы с захватчиками, которыми при желании может быть оснащена любая система.

Отличная идея.

freifrei писал(а):Источник цитаты Ну и как мне своих шпионов использовать с такими нововведениями? На планетах и так есть сканеры, которые этих самых шпионов ловят. Чтобы шпион не убег, в первой половине дерева есть модуль для запрета прыжка. Одну станцию + несколько истребителей (хоть 1) всегда можно себе позволить. Зачем что-то еще придумывать?

Вы пробовали прочитать что написано? Станция НЕ РАСКРЫВАЕТ И НЕ УНИЧТОЖАЕТ шпионов АВТОМАТИЧЕСКИ. Приходится тыкать десятки\сотни раз кнопки "раскрыть" и "уничтожить" Я за автоматизацию процесса. Выбрал в настройках "раскрывать и уничтожать шпиЁнов автоматически" и забыл о нудном тыкании.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение freifrei » 25 апр 2016, 19:02

Hadson писал(а):Источник цитаты
Вы пробовали прочитать что написано? Станция НЕ РАСКРЫВАЕТ И НЕ УНИЧТОЖАЕТ шпионов АВТОМАТИЧЕСКИ. Приходится тыкать десятки\сотни раз кнопки "раскрыть" и "уничтожить" Я за автоматизацию процесса. Выбрал в настройках "раскрывать и уничтожать шпиЁнов автоматически" и забыл о нудном тыкании.

Ах, вот оно что. Сконфузило изъявленное желание чтобы они сами уничтожались. А так да, согласен что автобой против нон-грата кораблей очень облегчил бы задачу.

Главное чтобы было исключение для шпионов расы с разрешенные пролетом транспортников.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение bjg » 06 май 2016, 01:51

А как их (шпионов) уничтожать? Сообщает о шпионе, тыкаю в "напасть" - спрашивает хочу ли начать войну. Пробовал сначала ткнуть в "раскрыть", выражал протест - тот же эффект при попытке напасть. Границы закрыты.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Aquilo » 06 май 2016, 20:11

bjg писал(а):Источник цитаты А как их (шпионов) уничтожать? Сообщает о шпионе, тыкаю в "напасть" - спрашивает хочу ли начать войну. Пробовал сначала ткнуть в "раскрыть", выражал протест - тот же эффект при попытке напасть. Границы закрыты.

Нападать без войны можно спустя 12 месяцев после раскрытия.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение bjg » 06 май 2016, 22:45

Aquilo писал(а):Источник цитаты
bjg писал(а):Источник цитаты А как их (шпионов) уничтожать? Сообщает о шпионе, тыкаю в "напасть" - спрашивает хочу ли начать войну. Пробовал сначала ткнуть в "раскрыть", выражал протест - тот же эффект при попытке напасть. Границы закрыты.

Нападать без войны можно спустя 12 месяцев после раскрытия.

12 или 24? В тексте протеста - 24.
Хорошо бы сообщение о таких кораблях, а то не уследишь за два года.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Aquilo » 07 май 2016, 01:26

Моя ошибка.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение Morion » 08 май 2016, 15:40

Да, было бы неплохо автопаузу сделать.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Задолбали саботажи, патч 1.03

Сообщение bjg » 16 май 2016, 07:33

Ну вот раскрыл шпиона, опротестовал, дождался разрешения на отстрел - а он без проблем летит мимо моих кораблей и спутников (не сбегает, а именно пролетает без боя). И что делать?

Вернуться в «Отзывы»