предложения/замечания по игре

Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

предложения/замечания по игре

Сообщение Artos » 13 ноя 2018, 21:09

Т.к. ваша беседа тут затрагивает (косвенно) и тему терраформинга, над которым сейчас работаю, то почитываю с интересом...
Autowriter писал(а):Источник цитаты местное население ежели строения порушить все одно не полетит никуда.
Хм, сами аборигены конечно не полетят, но(!):
- если колонизировать планеты не "ручками", а автоматом ("Запланировать колонизацию"), то построенные на автомате корабли-колонизаторы очень неплохо выгребают с планет свободное население(!);
- что мешает построить автобус(ы) и развозить мигрантов куда нужно игроку? "Ручками", но зато целенаправленно!
- если намечается захват планет, то очень неплохо: построить пару больших автобусов и поместив в них тунеядцев иждивенцев переместить поближе к точке захвата планет. Пока иждивенцы в автобусах(!) они НЕ потребляют ничего! Т.е. булок не требуется. А когда потребуются морпехи и пр. - тут как раз и забривать в солдаты этих иждивенцев. ;)
Autowriter писал(а):Источник цитаты тоже обычно оставляю фабрики, даже в глубоком тылу, хотя толку в них - как бы это сказать, мало.. Ну был как то случай, даже истребок спасительный строил.
Вот чего стараюсь избегать, т.к. "истребок" может и имеющийся на каждой планете колонизационный модуль построить за сравнительно непродолжительное время. Да и порушенную шахту/ферму тоже может восстановить... В своих партиях стараюсь по мере окончания застройки тыловых планет, превращать ставшие ненужными заводы в станции наблюдения и/или военные базы. Последние всегда полезны, т.к. и шпионов помогают отлавливать и снижают потребности в полиции на планетах.

Возвращаясь к теме мода терраформинга, то этот процесс предполагает снос всех планетарных строений (кроме кол.модуля) и потерю почти всего населения. Сделал так, чтобы и население сохранялось и фабрики тоже... а ваша дискуссия заставляет задуматься - а нужно ли?
Примечание: Терраформинг предполагается двух типов: планетарной политикой и орбитальным модулем. В 1-ом случае население и часть строений на планете сохраняются, во 2-ом - всё с чистого листа.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

предложения/замечания по игре

Сообщение Veshnyak » 13 ноя 2018, 21:36

Artos писал(а):Источник цитаты Возвращаясь к теме мода терраформинга, то этот процесс предполагает снос всех планетарных строений (кроме кол.модуля) и потерю почти всего населения.
Снос понятно, на месте гор стали моря. Но население... Неожиданный ночной терраформинг без предупреждения? Как минимум свое население должно свалить, они же не идиоты. Можно заставлять игрока увозить всех на транспортах, но кмк это лишний шаг, микроменеджмент пусть идет лесом. Еще как вариант можно оставлять (в смысле пускать в расход, оставлять на планете) только неассимилировынных, типа не жалко.
Artos писал(а):Источник цитаты Терраформинг предполагается двух типов: планетарной политикой и орбитальным модулем.
В чем принципиальное отличие?
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 21:56

А чего-то не хотят аборигены грузиться в пассажирские, попробуйте..
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

предложения/замечания по игре

Сообщение Veshnyak » 13 ноя 2018, 22:28

Ну значит туда им и дорога. Я и предлагаю оставлять. Будут запускать и обслуживать машины терраформинга :)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 13 ноя 2018, 22:37

Autowriter писал(а):Источник цитаты Хуже всего когда партия выходит на стадию многочисленных и быстрых захватов вражеских планет

Помнится, планы молниеносной войны (блицкриг) еще самая дисциплинированная нация на Земле строила, но даже у них чота забуксовало.
Есть еще такая стадия игры, как Внешняя Угроза. На ней у меня были мобилизованы ВСЬЕ планеты на строительство максимально возможного числа летаюших железяк, чтобы успевать восполнять потери сгорающего флота. Тут конечно новыми красками заиграли Корветы, с учетом достигнутых технологий позволяющие даже планетам-библиотекарям и планетам-поварам отстраивать боеспособные единицы, способные успеть перед смертью откусить пару единиц ХП от богован.

Autowriter писал(а):Источник цитаты иммиграция и эмиграция


Видимо, поздняя часть игры еще требует социальной доработки и автоматизации.
Рост и перемещения населения так и напрашиваются.
(летающего по космосу вслед за булками)
Спальные районы со минимально ограничиваемым приростом населения и его оттоком;
профильные промзоны, научные и войсковые планеты, принимающие нароженных бабами и спецально обученных кадров поселенцами по распределению, предоставляющие служебное жильё, паёк и профессиональные перспективы.

Можно под это дело подогнать соответствующую технологию/постройку, типа "миграционный телепорт", актуальную ко второй половине игры, где-нибудь рядом с технологией небесных станций, ко времени колонизации Газовых Гигантов.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 22:41

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Ну значит туда им и дорога. Я и предлагаю оставлять. Будут запускать и обслуживать машины терраформинга :)


Ну можно и так. Хотя не понимаю почему, собственно не грузятся. Может хотя-бы после полной ассимиляции выдавать паспорта с правом смены места регистрации.. А до этого момента - подозрительный элемент, подписка о невыезде. А если раса не полностью ассимилирует, тогда да - типа резервация, 25? что-ли процентов. Плохо когда такой косяк в алгоритме.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 13 ноя 2018, 22:47

на территории планеты экономически оправданно проживание 15 млн ассимилированных аборигенов. почти цитата из Тэдчер
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 22:57

А с богованами что-то за последние годы поменялось? Я их так и не извел ни разу до конца. Выиграл несколько боев (каждый за час где-то реального времени). И понял что не для меня, слаб духом и ограничен временем.. Действительно корветами скоростными кружил на замедленной скорости и издалека линкорами попеременно стрелял. Обидно. Теоретически бой уже выигран, но до победы еще полчаса.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 13 ноя 2018, 23:09

ну чтоб богован извести используй кирпич. Растолки его в порошок, поймай каждого и носом пхай в его.

Линкоры слишком медленны. Шансы на выживание и победу против богован имеют только корабли, не уступающие им в скорости.
Хвала Создателю, оружие их не слишком дальнобойное. это позволяет держаться от них на расстоянии и отстреливаться.
пробовал хваленые фотонные торпеды, но торпедоносцы традиционно смертники, а лазерное ПРО почти непробиваемо. (только с кормы есть шанс пробить шкуру)
Корветы с мюонными пушками могут кружить вокруг бесконечно долго, и даже покусать эсминцы, и, возможно крейсера. Но Линкор мюонка вряд ли пробъёт.
Вобщем, перехитрить Богован практически нереально, потери все равно будут колоссальные. Вопрос в том, как дорого твои дизайны кораблей могут продать свою жизнь в бою против них.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 23:19

Да я уже и не помню точно. Эсминцы их вначале как то выносил, а линкоры их (в тех версиях в которых пробовал) как раз очень тихоходные. И кружил корветом быстрым вокруг линкора, вызывая огонь. А два моих линкора с двух сторон попеременно входили в зону, давали пару выстрелов и убегали.. Но очень долго это, на маленькой скорости, я сдался в итоге..
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 23:26

Кстати у магелланок теперь камасутра появилась, которая 4500 дальность. Если выменять к ней щит антиграв. компактный и гаргантюа генератор.. Может сладят они без геммора с богованами.. Попробовать что-ли...
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 13 ноя 2018, 23:31

Если мобилизовать ВСЬУ империю (рутина еще та, как вспомню, так отключаю Внешнюю Угрозу. может, когда-нибудь проснется интерес заново попревозмогатьъ),
то можно и быстрее, стенка на стенку.
так, прилетая доминировать в Гнездо Богован, ты окрашиваешь полностью всю половину поля отметками своих кораблей на радаре.
Итоговую битву не хватило терпения, нажал автобой и, о чудо - присвоили победу!

а зачем с такой дальностью атаки нужен щит?

upd.
кстати, маневры - не последняя сторона боя с богованами (и вообще боя)
И здесь мы снова упираемся в двумерный космос, в котором двум кораблям не разойтись!!!
как только их курс пересекается, ломаются все намеченные траектории движения!!! причем надолго.
бой проиграть так - плевое дело.
Считай, как только столкнулись два твоих кораблика, можешь спокойно откинуться на спинку кресла и поделать гимнастику, (а потом даже обратить внимание на часы и искать челюсть по полу)
Последний раз редактировалось Ретикулянин 13 ноя 2018, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 23:37

Может против богован и не нужен. Если только против их эсминцев. А в стандартном исполнении проекта применяю. Пожалуй с этой пушкой и указанными покупными технологиями неплохой линкор выходит. Хотя от истребителей тоже мрет если не прикрывать. А прикрывать ,в случае магелланок, лучше корветами с тяжелой бозонкой. Их практически приклеить к линкору можно..
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 14 ноя 2018, 00:22

тут будет много букв. люменов не покупал. может там что то из этого изменилось. итак.

1 Кнопка "показать войска на планете" и "показать развитие планеты" (желто-зелено-синие волны) Крайне не удобно переключать через меню. Горячую кнопку сделать бы. или лучше сделать их параллельно.
2 Слишком огромные картинки планет в системе. уменьшить бы их размер и было бы удобнее без промоток вверх-вниз.
2.1 Почему нельзя подарить ЛЮБУЮ систему? а только те что граничат с системами? странно это.
2.2 Почему в "торговле" нет еды? Тоже непонятно. Портятся? Консервы же никто не отменял.

3 дипломатия. тут косо-криво. есть понятие "союз" который по факту ни на что не влияет. как должно работать? как в тотал варе. объявил войну - союзник присоеденился. или союз распался. с пунктом "ненадежный союзник" при котором тебя все ненавидят. (помириться с врагом союзона низя)
3.1 невменяемое поведение. ии запросил пощады и через пол-года требует 50% ресурсов. нагло как то для обладателя планет по которым пролетело несколько бомбардировщиков и который запросил пощады.
3.2 ии сидит в осаде. 2 планеты. на каждой 2к жителей периодами прилетает птичка-бомбер и ломает лицо... просит ли он пощады? неа. (гордый видимо) странно что он не соглашается на сдачу =)
3.3 почему при требовании капитуляции есть только "требовать 10%" ? где мои законные 50% как победителя?) Почему нельзя потребовать "все технологии" ? :)

3.3 пункт "колонизировать внутри твоих систем"... можно это куда нибудь в отдельный подпункт? он почему то идет вместе с союзом. я бы от союза не отказался но и их планетки мне в моих системах не нужны.
4. расы. как то вышло что "лор" рас вообще не совпадает с компутерным "ии" Тупоголовые "дриллы" рассекают с тяжелыми барионами. (как пример)
на мой взгляд надо резать технологии. а мирные расы очень любят объявлять войну и тд.
5 корабли прионов. нет модуля гиперперехода. (да поправлено модами но все же)
6 нет эвакуации жителей с возможностью оставить ненужную планету.
7 странно что технология "обучения экипажей" не доступна по умолчанию.
8 странно что станция дальнего обнаружения не строится по умолчанию. задалбывает на всех планетах ее руками клепать.
9 модули невидимости.... они вообще работают? фрегат с двумя модулями мк2 спалился через две системы. тупо. корабли же ии летают где хотят и пофиг что шпионаж на максимуме.
10 нет возможности потестить новопостроенный корабль.
11 лазерные и гиперболиды.... можно сделать их более уязвимыми к ракетным ловушкам? это трындец)
12. миллионы миллионы миллионы алых роз.... т.е истребителей. и с торпедами. бррр... можно у них их отобрать? и что то случилось с бозонками: не работают))
13 выход из боя. допустим у врага осталось две военные базы. у меня - 10 истребителй. что мешает выйти из боя и подогнать подкрепление? базы летать не могут. истребители же за радиусом огня(остаются в системе).
14 нет кнопки начать с начала. (те же настройки. та же раса. та же планета. но разные системы и их состав- там где была гайя может быть пустынная)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

предложения/замечания по игре

Сообщение Artos » 14 ноя 2018, 06:30

Veshnyak писал(а):Источник цитаты В чем принципиальное отличие?
Дал ответ в теме: "Обсуждение терраформинга"
Autowriter писал(а):Источник цитаты А чего-то не хотят аборигены грузиться в пассажирские, попробуйте
Пробовали... НЕ хотят они загружаться ни в колонизаторы ни в автобусы. :( Извести "не родных" аборигенов с планеты можно только "забривая в солдаты" и выгружать на других планетах. После чего можно опять везти новобранцев на родную планету уже "гражданами" своей империи. ;)
(где то это подробно уже расписано)
Autowriter писал(а):Источник цитаты А с богованами что-то за последние годы поменялось?
Давно уже с ними в игре ничего не менялось... Но, с новыми "люменовскими" технологиями (движки/генераторы/оружие) игрок может стрОить уже более серьезные кораблики и давать отпор этой напасти. :)
У меня, при игре за 'человеков' получается громить Богованов с в среднем по 2...3 эсминца и 4...6 фрегатов на их одно звено с крейсером (1 Bog_Big + 3 Bog_Med + Bog_Small). Но технологии должны быть уже достаточно изучены. Как правило, к началу нашествия успеваю поиметь нужные технологии.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

предложения/замечания по игре

Сообщение Artos » 14 ноя 2018, 06:54

Comissar писал(а):Источник цитаты 2.1 Почему нельзя подарить ЛЮБУЮ систему? а только те что граничат с системами? странно это.
Что же странного? Таким "подарком" можно и сильно "подставлять" партнера! Даришь завалящую планету под носом у потенциального для партнера врага и... наблюдаешь как ресурсы одарЕнного партнера пропадают в суе. По сути, получится чит на провоцирование войн между иными расами.
А вот почему нельзы дарить корабли? Непорядок... будем исправлять. ;)
Comissar писал(а):Источник цитаты 3.2 ии сидит в осаде. 2 планеты. на каждой 2к жителей периодами прилетает птичка-бомбер и ломает лицо... просит ли он пощады? неа. (гордый видимо) странно что он не соглашается на сдачу =)
Тоже раздражает порою, но(!) в алгоритме зашит таймер на (точно не помню) ~10 лет - никаких переговоров о мире. Может дойдут руки до ковыряния и в этих кодах...
Comissar писал(а):Источник цитаты 6 нет эвакуации жителей с возможностью оставить ненужную планету.
Давно задумал сделать корабль-эвакуатор, наверное и для него время настало. ;)
Comissar писал(а):Источник цитаты9 модули невидимости.... они вообще работают? фрегат с двумя модулями мк2 спалился через две системы
Работают, но несколько странно. Во-первых, чтобы "не видели" не "пара модулей важна", а 100% невидимость! Но и с такой невидимостью очень сильно зависит от набора модулей на корабле. Если имеются "звездные врата" - то вероятность что заметят резко повышается.

Comissar, Владимир уже охладел к игре и ковыряться с диалогами или отбирать торпеды у истребителей и пр. - (ИМХО) вряд ли будет... тем более каждому игроку не угодишь. Так что если хочется "под себя" - привыкаем к модам и сами модим. ;)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 14 ноя 2018, 07:00

По поводу кнопок с наземными войсками и специализацией планет по застройке действительно было бы удобно.
И еще ,как я предлагал, оформить такую же специализацию планет, но по ресурсам - чтоб отображалось на карте примерно как специализация по застройке.
О! и еще - отображение количества свободного населения на карте по аналогии с отображением количества наземных войск!!!

и такой вопрос - нельзя ли сделать более прозрачной информацию по наземным войскам?
"эти сильнее тех, но слабее вон тех", недостаточно информации чтобы отстраивать именно те войска в том количестве, которое требуется, и отслеживать статистику эффективности их применения по аналогии с результатами космических боёв
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 12 дек 2018, 09:56

Еще такое пожалуйста предложение (или замечание)
в таблицах планет хотелось бы сводку по наличию свободного от/для застройки места на поверхности.
хотя бы в процентах. застроена полностью или добыча/наука/пища/производство
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 16 дек 2018, 12:49

:D хотел бы я в онлайновый полярис позалипать
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

предложения/замечания по игре

Сообщение Darkreigh » 16 дек 2018, 14:43

не, я б там всех нагибал, и было бы не интересно.
Аватара пользователя
Лось Лумпи
Interceptor
Сообщения: 37

предложения/замечания по игре

Сообщение Лось Лумпи » 01 июн 2020, 23:11

У меня очень большая просьба к разработчику. Нужно сделать так, что бы когда показывается новооткрытая технология, в этой табличке указывалось из какого прикладного раздела данное открытие(ну или что бы маркер просто перемещался на него). Иначе возникает постоянно такая ситуация, что ты каждый раз сидишь по несколько минут планируешь какие ветки и сколько будешь развивать, потом получаешь открытие, естественно уже не помнишь откуда оно, и приходится опять по новой просматривать все активные разделы. Если же будет указываться из какого раздела открытие, то достаточно будет заглянуть в этот раздел и, либо продолжить исследования, либо завершить их. Это прям очень нужно сделать.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

предложения/замечания по игре

Сообщение Darkreigh » 02 июн 2020, 04:38

там нужно 1000 автоматизации 200 теории поля (условно). как и что указывать при таком раскладе? и можно ведь выбрать изобретение конкретной приблуды, а не выставлять маркеры в прикладных разделах.
Аватара пользователя
Лось Лумпи
Interceptor
Сообщения: 37

предложения/замечания по игре

Сообщение Лось Лумпи » 02 июн 2020, 09:59

Darkreigh писал(а):Источник цитаты там нужно 1000 автоматизации 200 теории поля (условно). как и что указывать при таком раскладе? и можно ведь выбрать изобретение конкретной приблуды, а не выставлять маркеры в прикладных разделах.

Вообще не понял, что вы написали. Какие 1000, какие 200? Целевые же исследования я практически никогда не ставлю, просто нет необходимости в этом. Делаю открытия именно несколькими активными ветками, переключая их по необходимости.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

предложения/замечания по игре

Сообщение Lex » 02 июн 2020, 11:18

Переключение замедляет исследования, в зависимости от настройки расы.
Он говорит про то, что конкретное изобретение зависит от многих разделов сразу, их нельзя удобно показать сейчас. Вообще ни разу не мешало это, т.к. после некоторого количества игр запоминается нужное. Потерпи и всё придет, у тебя стадия отрицания). Это же русская игра, тут нужно терпеть, как в России).
Аватара пользователя
Лось Лумпи
Interceptor
Сообщения: 37

предложения/замечания по игре

Сообщение Лось Лумпи » 02 июн 2020, 11:47

Lex писал(а):Источник цитаты Переключение замедляет исследования, в зависимости от настройки расы.
Он говорит про то, что конкретное изобретение зависит от многих разделов сразу, их нельзя удобно показать сейчас. Вообще ни разу не мешало это, т.к. после некоторого количества игр запоминается нужное. Потерпи и всё придет, у тебя стадия отрицания). Это же русская игра, тут нужно терпеть, как в России).

Замедляет, ну и что же теперь, не переключатся? И как вообще тогда меняется стратегия исследований при игре за Вагалар?
У меня уже 150 часов наигранно, а я ещё ни в зуб ногой, и мне бы очень помогло указание принадлежности изобретения. Но я, в принципе, нашёл решение проблемы. Маркер запоминает последнее положение, и надо просто оставлять его на ближайшем открытии.

Вернуться в «Идеи/предложения»