Страница 2 из 2
Межзвёздные путешествия без тунелей.
Добавлено: 04 окт 2015, 14:03
Aquilo
Знаю, читал, этого хватит.
Но есть отличие в игромеханнике.
Сеть врат это сеть каждый с каждым.
Временные тунели дальше топологии звезда делать смысла нет. То есть будет 1 или несколько миров хабов.
Путешествия по вратам мгновенны, то есть напасть на систему с вратами сложно. Но захватив ее можно легко напасть на любую систему с вратами, мгновенно. А в сети тунелей напасть могут только на систему хаб (на несколько связанных систем).
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 04 окт 2015, 16:34
Darkreigh
А можно схему?
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 04 окт 2015, 17:02
Ufnv
C "вратами" проблема в том, что надо городить новый интерфейс для управления этим делом. А текущая реализация обходится стандартным механизмом.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 04 окт 2015, 17:03
vitaly18
в книге древний читал такую идею. - в системе можно было построить межзвездные врата для мгновенных телепортов в другие системы имеющие врата. врата можно было уничтожить чтоб враг не успел воспользоваться ими. перелет по обычным путям был оооочень долгим
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 05 окт 2015, 12:17
StasS
Ufnv писал(а): Его время жизни ограничено.
Кстати, все время забываю спросить, а есть ли механизм увеличения времени жизни для такого тоннеля? Ведь постройка, насколько я понял, дело не мгновенное и перерывы в работе собственной сети крайне не удобны.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 05 окт 2015, 14:46
p0rc0_r0ss0
"продлевать будете" кажется не очень правильным, т.к. таким образом тоннель из категории "временный" может перейти в категорию "постоянный".
Правда, тут не понятно чем это будет отличаться от повторной постройки.
Может наоборот какую-то обязательную паузу ввести для следующей постройки тоннеля между ЭТИМИ системами? Между другими - пожалуйста, а вот именно здесь - извольте подождать.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 05 окт 2015, 14:52
Aquilo
Видимо StasS предлагал возможность постройки нового тонеля, поверх заканчивающегося, возможно даже одной кнопкой (с автозаказом кораблей)
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 05 окт 2015, 16:18
p0rc0_r0ss0
Да, но тут просится автопостройка тоннеля, чтобы не морочиться и всё, больше это от постоянного тоннеля отличаться не будет, только ресурсы будут уходить.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 05 окт 2015, 17:09
Rage
Компьютер в итоге и тут будет жульничать с ресурсами? Может ну их, для другой игры?
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 14 ноя 2015, 19:30
Lex
Ну вот как эти туннели сделаны в Sword of the Stars у ОДНОЙ расы: берется корабль-бур, прокладывает туннель. Чем больше и технологичнее этот корабль, тем дольше живет туннель. В данном случае можно обойтись не отдельным кораблем, а модулем "трансварповый бур", который может ставится, скажем, только на линкоры и больше (ввиду размера). Я тут буду предлагать что-то, но новые версии игры я не видел даже
основываюсь на старой RT.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 14 ноя 2015, 22:22
Ufnv
Есть примерно такая технология. У магеланцов - доступна с самого начала.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 01 дек 2015, 17:00
Lex
Напишу сюда. Появилась мысль, но не знаю, насколько она просто реализуема сейчас.
1. Спец модуль на станции или спутнике, который препятствует созданию в эту систему искусственного тоннеля и жрёт уйму энергии (как ускоритель нейтрино, к примеру) и доступен на тех же этапах, что и технология, создающая искусственную червоточину.
2. Спец. модуль на станции или базе, замедляющий ВРАЖЕСКИЕ корабли, приближающиеся по примыкающему к системе тоннелю с любой стороны. Тоже должен быть затратным по энергии.
Ну третье вроде по разговорам уже есть - антишпионский спутник. Всё это желательно как-то транспортировать от индустриальных систем в любые.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 01 янв 2016, 02:35
Ufnv
Я таки сделал возможность летать без туннелей... Правда, ИИ этому пока не научил и технология появляется в самом конце только, сценарно.
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 01 янв 2016, 13:37
Lex
Ufnv писал(а):Я таки сделал возможность летать без туннелей... Правда, ИИ этому пока не научил и технология появляется в самом конце только, сценарно.
И не надо, пусть летает по тоннелям только, иначе это будет нашествие саранчи)
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 07 янв 2016, 14:52
Lex
Ufnv писал(а):Я таки сделал возможность летать без туннелей... Правда, ИИ этому пока не научил и технология появляется в самом конце только, сценарно.
Почитал я форум на стиме, как Вы сделали безтоннельную технологию путешествия и чего-то страшно мне стало играть в такой неопределенной обстановке с компом, когда неизвестны безопасные места в моей империи, куда не дотянется длинная лапа пришельца. Есть предложение: сделать возможность летать без туннелей отключаемой при начале новой игры (не во время), чтобы при выключенной опции такая технология не была доступна. По-моему, так можно более гибко подойти к настройке игры и пусть каждый настроит это под себя. Это выполнимо в настоящее время?
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 07 янв 2016, 20:57
Ufnv
Так они становятся доступными только в самом конце, чтобы иметь возможность долететь до здоровой синей звезды и навалять внешней угрозе.
Тогда же становятся доступной и технология превращения звезд в сверхновые с одновременной стерилизацией всех планет у звезды
Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.
Добавлено: 08 янв 2016, 11:56
Lex
Ufnv писал(а):Так они становятся доступными только в самом конце, чтобы иметь возможность долететь до здоровой синей звезды и навалять внешней угрозе.
Тогда же становятся доступной и технология превращения звезд в сверхновые с одновременной стерилизацией всех планет у звезды:)
Это очень радует. Особенно порадует NomadaFirefox, я думаю, для его мода ЗВ. А планеты взрывать нельзя будет? А то очень надо обычно, чтобы комп не распространялся как саранча.