Неправильно отображается территория. Тупик должен быть закрашен в мой цвет... но нет )
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
А про то, как быстро развиваться - я писал уже. Что для игрока предоставлены возможности, которыми ИИ не пользуется, но которые дают невообразимое преимущество.
Например бонус +1 к строительству за Гравитоний и Риидиум совестно с удлиненным рабочим днём позволяют на недавно колонизированной планете махом построить первый завод и один охранный истребитель. За это время волнения у меня не уходят за 30%. После постройки снимаем оба бонуса. Экономит уйму времении даёт быстрее развиваться.
Второе - это пассажирский транспорт. Дело даже не в 500 науки на какой-то там год, а в целом в количестве занятого населения. На своём хоумворлде я снимаю ограничение рождаемости и вожу транспортом народ по свежим колониям. Тоже очень эффективно.
В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.
Например, как раз вот в этой сохраненке я использовал такую стратегию развития.
Кстати, новая бета вышла. Ура! )