Страница 1 из 1

Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 12 апр 2015, 20:08
Enrok
Что меня радует в новой версии игры, так это разнообразие планет. В отличие от предыдущих "богатая-нормальная-бедная", тут имеются и океаническая, холодная, горячая, вулканическая, кислотная и тд. И соответственно нужны подходящие колонизационные модули. Но даже при таком разнообразии планет встречаются "пустые" системы, что не хватает топлива их перелететь.
И тут приходит мысль: если нет смысла колонизировать планету, то можно обратить внимание на ее спутники. Как пример газовый Юпитер и ледяная Европа. А может даже и вообще не стоит заморачиваться с колонизацией планеты и остановиться на ее орбите? Построить там станцию по добыче газовой органики с риидиумом.. Или же размахнуться на орбитальную верфь.

И под конец суть идеи:
1. Новый тип планет - биологически агрессивные. Для колонизации требуется специальный модуль, который становится доступным при исследовании Ксенобиологии. Большой запас органики, нет тяжелых элементов, бонусы для агрономии.
2. Новый колонизационный модуль - орбитальный добывающий. Привязка по науке к Автоматизации. Возможность колонизации газовых планет. Средние запасы органики, очень редко риидиум. Нельзя строить агрокомплексы, научные комплексы.
3. Новый колонизационный модуль - орбитальная верфь. Привязка по науке - Антигравитация. Возможность колонизировать любую планету. Нельзя строить иные здания, кроме промышленных.
4. Введение спутников планет и возможность их использования.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 12 апр 2015, 20:28
Ufnv
Со спутниками пока заморачиваться не хочется, если честно - и так очень много планет получается :)

В новой версии игры убраны также разные колонизационные модули - остался только один, НО теперь планету можно колонизовать только при наличии соответствующего купола/морской платформы и т.п. Т.е., с одной стороны, убран гемор по дизайну разных колониальных кораблей, отличавшихся только модулем, с другой - все равно разные планеты требуют разных исследований для колонизации.

Кроме того, появился новый тип "колонизации" - outpost, который позволяет "застолбить" планету/систему, даже если ее пока не можем колонизовать. Для этого просто высаживаем на планету наземные войска без создания колонии.

Из других фич, связанных с колонизацией/планетами - возможность разрушить чужие орбитальные строения и крупные корабли на верфи из очереди строительства.

Про новые типы планет можно подумать.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 12 апр 2015, 20:55
Enrok
Да не сказал бы что есть гемор с типами модулей. Я создавал универсальный колонизационный транспортник, а дополнительные затраты на 2 лишних модуля окупались добавочными 2000 населения и экономией времени на строительство первых куполов.
Для outpost, я так понимаю, нужен десантный модуль? Для их поддержки будут требоваться ресурсы?

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 12 апр 2015, 20:58
Ufnv
Да, для перевозки наземных войск нужен десантный модуль. Для поддержки наземных войск нужны ресурсы.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 21:44
genesis
В новой версии игры убраны также разные колонизационные модули - остался только один, НО теперь планету можно колонизовать только при наличии соответствующего купола/морской платформы и т.п. Т.е., с одной стороны, убран гемор по дизайну разных колониальных кораблей, отличавшихся только модулем, с другой - все равно разные планеты требуют разных исследований для колонизации.


i eto ochen pravilno ! Vladimir , kogda uze 1.6 ? shto ta 1.5d dolga derzitsa :)

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 21:48
p0rc0_r0ss0
Да там такое количество изменений, что можно смело 2.0 выпускать.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 21:59
genesis
nu...prikolno ! ja uze davno govril - PRO_ME_ZUD_KU nado !!! shtob narodu bilo o chom potrindetj :D

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 22:04
Ufnv
Да никак. Не играбельно оно сейчас.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 22:10
genesis
Ufnv писал(а):Да никак. Не играбельно оно сейчас.


posmatrel novie kartinke...a Vi vserjoz za grafiku vzjalis Vladimir...vse krasivo smotritsa ;) ja tak ponimaju poka 3 rassi peredelani...ehhh...hotelos hotja bi novie dizaini oprobovatj.... :mrgreen: eta ja tak...nervnichaju prosta ;)

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 22:13
p0rc0_r0ss0
Генесис, я для тебя кнопочку транслит прикрутил.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 22:22
genesis
[translit]ogo...operativno...no poka shto mnje ana cho ta nehochet rabotatj (neperevodit i visnet post)....po ljubomu , spasibo ![/translit]

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 22:49
genesis
сложно :mrgreen: да ладно.....по скоку я тут наверное один такои...нестоит паритса с етим ;) я чо небудь сам придумаю.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 23:08
p0rc0_r0ss0
Прикрутил автоматическую магию, но старый текст так и будет висеть, увы.

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 23:18
genesis
да непарся если ето сложна , на рутракер(е) есть перевод , могу там писать и постить сюда ;)

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 23:23
p0rc0_r0ss0
[translit]Da uzhe vse rabotaet, prosto tekst v teg "translit" stav, a dalshe ono samo :)[/translit]
В полной версии ответа даже кнопка есть. Ой.... а слона-то я и не заметил :)

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 13 апр 2015, 23:50
genesis
[translit]nea nepoluchaetsa[/translit] :mrgreen:

[translit]ups...translit dobavljaetsa na neskolko postov nazad (smotret' vishe)[/translit]

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Добавлено: 14 апр 2015, 10:17
p0rc0_r0ss0
Он добавляется в определённый тег который присутствует в каждом посте с транслитом.
В общем для решения вопроса нужна правка шаблонов, но это будет позже.