Скрытая механика или "загадки во тьме".
Добавлено: 28 июн 2015, 18:02
Друзья,
Все мы так или иначе следим за ходом развития игры, внося посильный вклад в её развитие или просто общаясь. Я думаю, на этом форуме ни для кого не секрет, что в игре присутствует большое количество скрытой механики, например оценка ИИ наших сил и принятие решений о союзах/нападениях или шпионаж и захват планет.
На сколько я могу судить, в развитие этих "скрытых возможностей" вкладываются немалые силы разработчика и в некоторых направлениях происходят существенные, я бы даже сказал координальные, изменения к лучшему.
В связи с этим хочу вынести на обсуждение такой вопрос: Какие будут идеи по поводу визуализации скрытой механики? Чтобы игрок "чувствовал", что ИИ не просто прилетел 10 кораблями его атаковать, а чтобы можно было понять, что ИИ реально думал, оценивал и взвешивал.
Приведу пример: (Здесь и далее Дрилы с одной л)
Воюю я с Дрилами, прилетает армада в 40 кораблей которую я превращаю в металолом. Иду в политику, заключаю с Дрилами мир.
С моей точки зрения: О! С Дрилами мир получилось заключить. (Рандом!)
С точки зрения ИИ: У игрока 70 планет, наш флот на 10 кораблей (45 виртуальных очков) сильнее, надо атаковать. (прилетают и получают пинков, бам-бам-бам). Сила флота упала на 180 вритуальных очков (мы же 40 кораблей покрошили, ага) Алярм! Срочно дружиться иначе есть 73% риск потери собственных колоний.
Мораль: Происходит много интересного, а я как игрок вижу только случайности (ну, или надо постоянно как-то очень заморочено следить за ситуацией в галактике, на бумажке записывать, чтоли...)
Давайте подумаем, как можно сделать освещение движухи в галактике?
В МОО2 (как мы его все любим) одной из таких технологий были GNN новости.
В нашем случае можно, НАПРИМЕР, получать какую-то инфу через соседских дипломатов.
Все мы так или иначе следим за ходом развития игры, внося посильный вклад в её развитие или просто общаясь. Я думаю, на этом форуме ни для кого не секрет, что в игре присутствует большое количество скрытой механики, например оценка ИИ наших сил и принятие решений о союзах/нападениях или шпионаж и захват планет.
На сколько я могу судить, в развитие этих "скрытых возможностей" вкладываются немалые силы разработчика и в некоторых направлениях происходят существенные, я бы даже сказал координальные, изменения к лучшему.
В связи с этим хочу вынести на обсуждение такой вопрос: Какие будут идеи по поводу визуализации скрытой механики? Чтобы игрок "чувствовал", что ИИ не просто прилетел 10 кораблями его атаковать, а чтобы можно было понять, что ИИ реально думал, оценивал и взвешивал.
Приведу пример: (Здесь и далее Дрилы с одной л)
Воюю я с Дрилами, прилетает армада в 40 кораблей которую я превращаю в металолом. Иду в политику, заключаю с Дрилами мир.
С моей точки зрения: О! С Дрилами мир получилось заключить. (Рандом!)
С точки зрения ИИ: У игрока 70 планет, наш флот на 10 кораблей (45 виртуальных очков) сильнее, надо атаковать. (прилетают и получают пинков, бам-бам-бам). Сила флота упала на 180 вритуальных очков (мы же 40 кораблей покрошили, ага) Алярм! Срочно дружиться иначе есть 73% риск потери собственных колоний.
Мораль: Происходит много интересного, а я как игрок вижу только случайности (ну, или надо постоянно как-то очень заморочено следить за ситуацией в галактике, на бумажке записывать, чтоли...)
Давайте подумаем, как можно сделать освещение движухи в галактике?
В МОО2 (как мы его все любим) одной из таких технологий были GNN новости.
В нашем случае можно, НАПРИМЕР, получать какую-то инфу через соседских дипломатов.