Страница 1 из 1

Анимация в исследованиях.

Добавлено: 24 июл 2015, 13:15
p0rc0_r0ss0
Вот такая идея возникла: Раз уж теперь есть рендеры всех кораблей и станций, может сделать коротенькие анимационные ролики?
Например для спутника можно сделать ролик где его по окружности огибает пара истребителей. Для боевой станции как к ней корвет или лёгкий крейсер швартуются.
Для линкора как с него на Тяжёлый крейсер тяжёлые шаттлы что-то перевозят.
И т.п.

Возможно симпатично получится.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 24 июл 2015, 13:53
balamyt92
Было бы круто, но это очень дорого... даже в человекочасах...

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 24 июл 2015, 14:24
bomberrrrrman
Воу воу воу, паринь, притормози гипер-двигатель. До науки мы пока еще не добрались, но я тоже согласен, что это слишком муторно. Мб когда-нибудь.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 24 июл 2015, 22:12
p0rc0_r0ss0
Ну хз, в третьем 3Д максе в 1993 году анимация этого ролика с готовыми моделями занимала ~1-2 часа в прыжке. Современные технологии сделали труд аниматоров более суровым? ;)

p.s. Вообще, просто идея была.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 24 июл 2015, 23:03
Ufnv
Ну, 1-2 часа, то если кое-как, любительски. А еще пост-обработка, как минимум, освещение, работа с камерой и т.п.

Ну, даже берем 5 часов, т.е., фактически, один день. И вспоминаем о кол-ве кораблей. Получается полгода работы. Не говоря уже о бюджете.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 25 июл 2015, 00:09
ArcticStan
В самом деле - идея же была просто.
Понятно,мы же всегда подразумеваем (под "мы" старожилов подразумеваю,как минимум),когда какую-то идею высказываем,насколько это трудно/не трудно технически. :)
Да и финансово,конечно же,тоже.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 27 июл 2015, 10:33
StasS
На мой взгляд идея очень интересная!

Для воплощения можно не анимировать всю линейку, а только принципиальные шаги...

Для начала - фрегат, тяжелый истребитель и боевую платформу и ролик на 5-10 сек. будет вполне достаточным.

Анимация в технологии как-бы подчеркивают её особую важность.

Еще интересно показать важность ПП или лагонной брони, плазменный генератор, антигравитацию и пр.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 27 июл 2015, 17:19
Darkreigh
Снова сомнения. Как быть с подачей материала? Если антураж для всех предполагается разный, каким образом это сделать? Если все в одном духе, то зачем это делать? Как срежиссировать ролики по антигравитации, холодной плазме, лагоновой броне и прочим принципиальным шагам? Каким образом выделять "главное" (если, при выборочном подходе, будет указано на что-то важное, значит ли это, что что-то может быть подчеркнуто как незначительное)? Как показать в ролике исследованный, но непостроенный корпус?
Мне кажется (это не по теме, но раз речь зашла об "анимации"), было бы уместно отрисовать работу/бездействие двигателей крупных кораблей в самой игре.

Re: Анимация в исследованиях.

Добавлено: 27 июл 2015, 21:30
p0rc0_r0ss0
Darkreigh писал(а):Снова сомнения. Как быть с подачей материала? Если антураж для всех предполагается разный, каким образом это сделать? Если все в одном духе, то зачем это делать? Как срежиссировать ролики по антигравитации, холодной плазме, лагоновой броне и прочим принципиальным шагам? Каким образом выделять "главное" (если, при выборочном подходе, будет указано на что-то важное, значит ли это, что что-то может быть подчеркнуто как незначительное)? Как показать в ролике исследованный, но непостроенный корпус?
Мне кажется (это не по теме, но раз речь зашла об "анимации"), было бы уместно отрисовать работу/бездействие двигателей крупных кораблей в самой игре.

Я как дедушка Мороз, вам подарочки принёс. Итак:
Антураж: красивая заставка в виде планеты, от ролика к ролику будет меняться только расположение и цвет планеты. Итого: не смертельно.
Антигравитация: Показываем парящий на реактивной тяге самолёт, а рядом над антигравитатором парит в воздухе огромный рельс. Итого: решаемо.
Холодная плазма: Точно так-же как и горячая плазма, но синего цвета :) А оно вообще надо?
Логановая броня: Налетают два истребителя, делают залп по корвету, показываем дыры в обшивке, залп по следующему - энергия рассеивается по поверхности расходясь волнами. Итого: Придётся повозиться.
Главное это то, без чего дальнейшая игра не возможно, но что ещё важнее - главное показать эффект технологий бонус от которых не очевиден с первого взгляда. Вот выстрел бозонной пушки если красиво срендерить будет здорово.
Исследованный корпус: Легко! Летит корвет, а тут его тень накрывает. Камера отъезжает, а там тяжёлый крейсер над ним висит, но не текстурированный, а как бы на чертеже нарисованный. Сразу всё понятно и наглядно.