Страница 1 из 1

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 13:45
Ufnv
Хочу сделать маленький ребилд.

Вытащить отдельно дизайнер и боевку, прикрутить мультиплеер.

При этом поменять форматы дизайнов и прикрутить новый графический движок, чтобы перейти к 3D корабликам.

В общем, я на ICBM очень нехило натренировался в создании приличного MP и модификабельности игры, теперь хочу применить это все к корабликам :)

Будет интересно мультиплеер потестить?

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 15:15
Bananoff
божечки... неужели я помру счастливым ))))) уже надоело самому себе ограничения ставить шоб не сразу всех богован нагибать
а что значит "вытащить отдельно" про боевку и дизайн? это для мододелов или игрунов?

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 17:42
Ufnv
Это значит, для начала сделать отдельный exe, который позволит создать дизайны, создать флот из этих дизайнов, и по сети сразиться с другими игроками, с их дизайнами/флотом.

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 18:03
Bananoff
о как. а из самой игры дизайн не пропадет? этож мякотка прям

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 18:07
Ufnv
нет, это - параллельная игра, можно сказать, для тестирования мультиплеера

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 18:47
Bananoff
гуд. а сетевая точно нужна. прям вот назрела )) ибо сложности маловато все таки. не хватат боговоан, а количеством флотов супостатских дела не решить
ждем ждем ждем! ) хоть шпиёнство теперь пригодится, а то подсматривать за ии не особо заходит

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 20:25
bjg
Недавно "потестил" билд 1.5.15D (еще до Ящериц) - в чем-то играть даже приятнее. И двухмерная графика нормально воспринимается. А вот позднее, мне кажется, произошел "поворот не туда". Все эти наземные войска, бессмысленный и беспощадный шпионаж... :(
Объяснимо, почему Вам не хочется лезть в стратегическую часть. Но без нее это будет уже совсем другая игра.

Multiplayer

Добавлено: 20 янв 2022, 20:54
Ufnv
Я могу полезть в стратегическую часть, но для мультиплеера там много особенностей, поэтому хочется сначала с тактикой разобраться, где все понятно.

Грубо говоря, мультиплеерная битва - это до часа игрового времени, реально - минут 20-30. А вот полноценный мультиплеерный матч со стратегической частью тянет уже на много дней -> прямая дорога к ММО

Multiplayer

Добавлено: 26 янв 2022, 13:15
Darkreigh
а я говорил, начните с варгейма. корпус корвета - 1000 уе, ядерный генератор - 10, плазменный -100. и все в таком духе. отредактировал флот на 10 000 (опционально), сохранил, пошел с ним воевать. м?

Multiplayer

Добавлено: 26 янв 2022, 15:40
Ufnv
Ага.

Перелопачиваю конфигурационные файлы, делаю большой рефакторинг, чтобы оно все работало со свежим кодом от ICBM. Запустить в мультиплеере пока еще не смог :)

Multiplayer

Добавлено: 28 янв 2022, 20:53
Ufnv
Ну, научился все подгружать, обновил форматы, теперь пытаюсь запустить дизайнер...

Multiplayer

Добавлено: 12 апр 2022, 20:53
p0rc0_r0ss0
Планируется апдейт?

Multiplayer

Добавлено: 05 июл 2022, 16:28
Comissar
А нужен ли мультиплеер? Нужно чуть больше инфы как это будет выглядеть.

Multiplayer

Добавлено: 29 авг 2022, 11:26
Veshnyak
Ufnv писал(а):Источник цитаты Это значит, для начала сделать отдельный exe, который позволит создать дизайны, создать флот из этих дизайнов, и по сети сразиться с другими игроками, с их дизайнами/флотом.

Это уже готовая мобильная игра получится. Есть похожая, создавать из кубиков начинку кораблей и в бой. space arena build fight - не видели?

Multiplayer

Добавлено: 25 ноя 2022, 02:08
genesis
Ufnv писал(а):Источник цитаты Ну, научился все подгружать, обновил форматы, теперь пытаюсь запустить дизайнер...


Владимир , как дела ? :roll:

Multiplayer

Добавлено: 26 мар 2024, 11:48
genesis
я все еще имею желание но не имею возможности скачать мультиплеер 8-)