Что можно сделать легко для сбора истребителей - это строить их на планетах, которые по пути от точки постройки носителя до точки сбора. Соответственно, сама звезда постройки носителя - это первая такая точка. Также достаточно легко подсчитать, успеет ли построиться истребитель до того момента, как носитель приедет его забирать.
При этом сам факт строительства носителя и строительства истребителей подразумевает то, что эти истребители должны быть подобраны носителем. Это для того, чтобы избежать проблемы с выбором истребителей для конкретного носителя.
Точки сбора флота
Re: Точки сбора флота
А как кстати, будет реализован выбор одного (или двух!) типов истребителей для авианосца из пяти возможных, например? Меню "построить корабль и послать сюда" явно недостаточно. И как загрузка десанта будет происходить? Свободное население желательно тоже по пути к цели собирать, а то в другую сторону улетит, ждать потом десант долго. Можно на земных планетах по пути отключать "ограничение рождаемости" на вместимость десантных модулей.
Re: Точки сбора флота
А никак не будет реализован.
1. Правая кнопка на звезду - "построить и послать сюда".
2. Выбираем носитель, пускаем в очередь.
3. Правая кнопка на звезду - "построить и послать сюда".
4. Выбираем истребители, пускаем в очередь.
5. Т.к. теперь есть и носители и истребители, которых надо "послать сюда", то автоматом понятно, что эти истребители пойдут в авианосец.
пункты 2 и 4 можно менять местами.
если носителей и истребителей много, то носители набиваются по принципу максимальной похожести истребителей - типа, первый носитель - типом 1, второй - типом 2 и т.п.
1. Правая кнопка на звезду - "построить и послать сюда".
2. Выбираем носитель, пускаем в очередь.
3. Правая кнопка на звезду - "построить и послать сюда".
4. Выбираем истребители, пускаем в очередь.
5. Т.к. теперь есть и носители и истребители, которых надо "послать сюда", то автоматом понятно, что эти истребители пойдут в авианосец.
пункты 2 и 4 можно менять местами.
если носителей и истребителей много, то носители набиваются по принципу максимальной похожести истребителей - типа, первый носитель - типом 1, второй - типом 2 и т.п.
Re: Точки сбора флота
Загрузка десанта - это вообще из другой оперы. Кстати, есть авто-захват планет, там этот вопрос и решается.
Re: Точки сбора флота
Потестируем, чувствую в этом будет много фишек (или багов, кому как ).
Re: Точки сбора флота
Ufnv писал(а):Также достаточно легко подсчитать, успеет ли построиться истребитель до того момента, как носитель приедет его забирать.
Есть нюанс... Я, например, практически постоянно двигаю дополнительные часы, это в свою очередь влияет на молотки прямо, а так же на волнения, которые соответственно тоже влияет на молотки Получается нелинейная функция с достаточно сложным прогнозом...
Я к чему - носители построенные раньше срока надо научить ждать истребители, строящиеся по пути следования.
Re: Точки сбора флота
Ну, это не проблема. Как вы понимаете, ИИ все это делать умеет. Проблема только в том, чтобы как можно менее замороченно можно было такие приказы отдавать.
Re: Точки сбора флота
Не только отдавать такие приказы, но и отслеживать. На корабле должно быть написано куда и зачем он летит, если ждет - то кого или чего.
Точки сбора флота
так и чем все закончилось-то?
upd
нефига вы с авиакрыльями заморачиваетесь, у меня вообще москитного флота нет, большие корыта рулят:)
upd
нефига вы с авиакрыльями заморачиваетесь, у меня вообще москитного флота нет, большие корыта рулят:)
Точки сбора флота
А можно вклиниться? Почему бы для перетаскивания к месту дислокации не задействовать (внезапно!) транспорты? И пусть игрок уже сам разбирается какие проекты истребителей по каким авианосцам распихивать. Заодно и боевые платформы на пограничных мирах можно будет заказывать, не занимаясь самостоятельным поиском наиболее подходящего места постройки.