Расовые особенности

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Расовые особенности

Сообщение Ufnv » 10 май 2015, 12:24

Хочу сделать-таки небольшой конфигуратор расы.

Есть какие-нибудь идеи, чем могут отличаться расы?

Навскидку, такие особенности:
1. Бонусы/штрафы в науку/производство/добычу
2. Бонусы/штрафы в шпионаж
3. Бонусы/штрафы в содержание флота
4. Бонусы/штрафы в население и ассимиляцию
5. Начальная доступность некоторых технологий
6. Бонусы/штрафы к боевым характеристикам

Что еще?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 10 май 2015, 15:17

7. Б/ш к дипломатии (может в шпионаж входит, но вряд ли).
8. Б/ш к колонизации определённых видов планет. (напр. эрианцы явно водные миры хорошо будут колонизировать).
9. Начальная терпимость/не терпимость с к другим расам.
10. Б/ш к скорости получения опыта флотом и наземными войсками.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Расовые особенности

Сообщение Railkos » 10 май 2015, 15:58

11. Бонусы/штрафы к скорости и дальности действия флотов.
12. Возможность на расстоянии видеть население и постройки на планетах других рас.
13. Возможность сразу видеть количество и дизайн кораблей других рас.

8. Б/ш к колонизации определённых видов планет.

Это имеется в виду колонизация без куполов \ невозможность колонизации для определенного класса планет?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 10 май 2015, 16:15

Да.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Расовые особенности

Сообщение Railkos » 10 май 2015, 17:43

Поддерживаю идею :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Расовые особенности

Сообщение Veshnyak » 10 май 2015, 20:02

14. Уникальные технологии, недоступные другим расам.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 10 май 2015, 20:21

15. Может прозвучит дико, но можно сделать уникальный набор ресурсов для некоторых рас. Например, кому-то может не быть нужен метал для постройки зданий или кораблей и т.п.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Расовые особенности

Сообщение Railkos » 11 май 2015, 17:40

16. Особый проект "Зов Ктулху" - способ мгновенно поработить галактику, когда на океанической планете биоинженеры создадут монстра :)
(то-есть альтернативные способы победы)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 11 май 2015, 21:40

"Слава гипножабе!" (С) :)
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Расовые особенности

Сообщение StasS » 13 май 2015, 17:24

1. Бонусы/штрафы в науку/производство/добычу

Потребление еды.
6. Бонусы/штрафы к боевым характеристикам

В том числе к ведению наземных боевых действий (возможность абордажа - отдельная тема для обсуждения)
8. Б/ш к колонизации определённых видов планет.

Как насчет расы, живущей исключительно на газовых гигантах (тоже отдельная тема)
15. Может прозвучит дико, но можно сделать уникальный набор ресурсов для некоторых рас.

Интересно рассмотреть расы биотиков и механоидов. Биотикам не нужны молотки они все выращивают, а мехоноидам не нужна еда они жрут молотки. Возможны промежуточные варианты.
Можно еще разумных камней добавить чтоб кушали ресурсы :D однако это уже чересчур глобально.
Раса не способная жить на планетах, только на астероидах (чувствительная к гравитации) тоже слишком глобально, хотя астероидные поля и всякие облака Оорта по своему интересны во многих направлениях.
16. Особый проект "Зов Ктулху"

Когда есть масса вариантов побед: культурная, дипломатическая, военная и др. "spell of mastery" конечно тоже интересен ;)
А вот идея галактических монстров, опустошающих населенные планеты ближе к концу игры может серьезно подстегнуть расслабившегося игрока. С монстром можно подраться или даже, в результате победы, получить уникальный корпус супермегадреднута из остатков.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Расовые особенности

Сообщение kellariella » 13 май 2015, 20:41

Интересно рассмотреть расы биотиков и механоидов.

Геты форева! Биотики не нужны :lol:
Кстати Владимир, а вы не думали действительно ввести в игру механическую рассу?

(про биотиков шутка если что ;) )
Аватара пользователя
Павел
Interceptor
Сообщения: 39

Re: Расовые особенности

Сообщение Павел » 14 май 2015, 14:15

Вот какие расовые черты присутствуют в игре StarDrive 2. Всего выдается 10 очков, выбирая отрицательные и положительные способности можно скомбинировать расу по душе.

Население
Медленный рост -4(рождаемость -50%), Плодовитые +3(рождаемость +50%), Быстрый рост +6(рождаемость +100%),
Сельское хозяйство
Плохие фермеры -3(-0.5 еды на фермера), Склонность к сельскому хозяйству +4(+1 еды на фермера), Агроцентризм+7(+2еды на фермера),
Промышленность
Ленивые рабочие -3(-1к производству на рабочего), Трудолюбивые рабочие +3(+1 производства на рабочего), Вдохновленные рабочие +6(+2 производства на рабочего)
Наука
Глупые -3(-1науки с ученого), Умные +3(+1 к науке на ученого), Жажда знаний +6(+2 к науке на ученого),
Деньги
Корумпированные -3(-25% к налогам), Педантичные +4(+50% к налогам), Богатство превыше всего +7(+100 к налогам),
Оборона кораблей
Никудышные инженеры -2(-25 к ОП корабля), Хорошие инженеры +3(+25% к ОП кораблей), Мастера инженеры +7(+50% к ОП корабля),
Нападение корабля
Тяжеловесные космические бойцы -2(-20% к урону кораблей), Искусные космические бойцы +2(+20% к урону кораблей), Несравненные космические бойцы +6(+50% к урону кораблей)
ОП наземных войск
Робкие воины -2(-15 ОП наземных войск, из 40), Профессиональные военные +2(+10% ОП наземным войскам, из 40), Свирепые воины +4(+20 ОП наземным войскам, из 40),
Шпионаж
Неуклюжие шпионы -2(-0,5 к очкам разведки), Шпионы новички +3(), Шпионы мастера +6(+2 к очкам шпионажа),
Защита окружающей среды
Безрассудные загрязнители – 4(+25% к загрязнению), Друзья экологии +3(-25 к загрязнению), настоящий зеленый +6(-50% к загрязнению),
Дипломатия
Отталкивающие -4(-25% к взаимоотношению), Харизматические +3(+10 к взаимоотношению), Неотразимые +6(+20 к взаимоотношению),
Религия
Жертвователи +2(+50 к науке за жертвование колонистов), Святая Земля +1(+20 к одобрению на родных планетах), Верящие в сверхъестественное +2(+10 к одобрению в каждой колонии),
Спец. Способности
Кибернетические +8(не требуется еда и одобрение), Подземные+6(+2 к максимальному уровню на маленьких и +10 на огромных планетах), Фотосинтез +6(потребляют 0,5 еды за ход), Водные +5(бонусы на водных планетах), Фантастические торговцы +3(повышенная добыча ресурсов и +100% прибыли от торговли), Рабовладельцы +2(бонус в рабовладении), Богатый родной мир +1(+1 к производству на рабочего), Бедный родной мир -1(-1 к производству на рабочего), Продуктивные+2(бонус к разработке ресурсов), Родной мир с низкой гравитацией -3(25% штраф к производству на нормальной гравитации, и +50% на высокой), Родной мир с высокой гравитацией +3(нет штрафов на гравитацию, и +10 в наземных боях), изобретательные +14(при изобретении технологии 2 других дают бесплатно), Ассимиляторы +4(при захвате чужой планеты изучается 1 технология противника, известная ему и неизвестная вам).
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 май 2015, 19:16

Надо как-то разнообразить процесс игры за каждую из рас. Очень скучно каждый раз одной и то-же строить.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Расовые особенности

Сообщение ArcticStan » 25 май 2015, 20:00

У меня есть предложение.Оно не новое,даже,возможно,слегка избитое,но...очень здорово разнообразящее процесс исследования галактики и самое главное - дающее бонусы,которые,как говорится,можно пощупать.
Идея в том,чтобы раскидать по галактике разнообразные артефакты.
Например,находит твой скаут артефакт "Слеза Келлар" - получи + 1 к приросту населения (рождаемости) и (или) какой-то плюс к скорости исследований.
Ну, и так далее...Помнится, именно поэтому во второй ГалЦиве и было так интересно галактику исследовать.Мелочь, а приятно и полезно.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Расовые особенности

Сообщение Ufnv » 25 май 2015, 20:55

Если кто придумает понятный список артефактов (название и его эффект), то я добавлю.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Расовые особенности

Сообщение kellariella » 27 май 2015, 14:38

Ufnv писал(а):Если кто придумает понятный список артефактов (название и его эффект), то я добавлю.


В общем, не знаю пригодится нет, т.з. какими бы вы хотели видеть артефакты не объявлено, то что пришло в голову.

Искусственный мир
Прибыв к звезде, игрок может обнаружить планету, похожую на земной тип, только всю зелёную, изрезанную прямыми каналами.

По прибытию вылезает примерно такой текст:

Вы обнаружили необычный мир, на нём нет гор или ущелий, полное отсутствие перепадов высот. Плоская равнина, вся поросшая высокой травой, изрезанная прямыми как стрела каналами с пресной водой, которая, по всей видимости, поступает в них откуда-то из под поверхности земли и туда же уходит. Попытки исследовательской команды взять пробы грунта или произвести раскопки, ни к чему не привели, планета этому активно сопротивляется. Сразу же начинаются землетрясения, подвижки почвы, которые ликвидируют даже следы раскопок. Добыча полезных ископаемых, невозможна. Хотя сканеры регистрируют гигантские залежи металлов, органики и даже антиматерии. Ваши учёные, сделали предположение, что планета создана или модифицированна кем-то, с неизвестной целью. Для вас же, при нынешнем развитии технологий, возможность её использование, ограниченно поверхностью. Ученые предлагают разместить здесь множество гидропонных плантаций. Ровная местность, отсутствие вредителей, доступность пресной воды, делают этот необычный мир идеальным для выращивания еды.(скажем, например, можно построить до 100 гидрп.плантаций)

Чёрная дыра(навеяно интерселором, ага :) )

Не знаю насколько это реализуемо. Но смысл таков : Игрок изначально, визуально её на гл.карте не видит, она отображается как большая красная звезда, но по прибытии к ней, вид звезды меняется на ч.д.(не думаю что на глобалке будет слишком сложно/дорого нарисовать вот такое вот только маленькое вместо звезды)
Изображение

Примерный текст по прибытию:

Вы обнаружили чудо вселенной, то что ваши астрономы принимали за тусклого красного гиганта, оказалось чёрной дырой, окружённой слоем раскалённой плазмы которую она не успевает поглотить. Но, самое необычное, то, что на её орбите, вращается планета, пустынный мир, освещённый плазмой. Орбита планеты стабильна, на ней много редких полезных ископаемых, бурмитона и иридия( ну скажем по 12-15 единиц), но это не главная особенность, планета находится так близко к ч.д., что время на её поверхности идёт быстрее чем где-то либо.
Что даёт уникальные возможности для исследований или производства. (по сути просто пустынная планета, где вместо 3х орбитальных молотков, даётся 7, на 1 больше чем у земного типа. Тоже самое с наукой, чуть больше чем у земного типа)


Копьё солнца

Так же по прибытию на какую-либо звезду, прим.текст:

Вы обнаружили гигантский корабль неизвестной конструкции. Ислед.команда взошедшая на борт, обнаружила, что он давно заброшен, но экипаж не погиб, в ангарах корабля найдены следы многочисленных малых кораблей, которые явно успели покинуть корабль, все его механизмы работают исправно, как удалось установить вашим учёным, корабль, класса дредноут( т.к. в новой версии не будет такого класса, ностальгирующим игрокам думаю будет приятно снова его увидеть) судя по всему принадлежал Магеланской империи и назывался Копьё Солнца. Судя по всему, это была исследовательская экспедиция, на корабле множество механизмов непонятного назначения, установленных на штатные места для орудий. Но, у корабля всё ещё сохраняется огромная боевая мощь, одно гигантское орудие и три поменьше, а так же пояса ПВО и обороны от истребителей. Главной же особенностью корабля, являются двигатели неизвестной конструкции, позволяющие развивать ему огромную для такого судна скорость(скажем 10-12ед) Судя по тем записям что удалось расшифровать, скорость эта оказалась недостаточной....команда корабля за время путешествия от магеланового облака, успела не только разделится на несколько фракций, но и сменилось несколько поколений, которые уже и думать забыли о цели своей миссии. Мечтая лишь поскорее прибыть в новую галактику и захватить там самые лакомые планеты. Но, видимо, договорится между собой, кому же достанется корабль, им не удалось и было решено покинуть его, дабы решить этот вопрос позже, но видимо позднее, координаты корабля были утеряны. И он так до сих пор вращался вокруг этой звезды. Таким образом, миф о том что Магеланцы когда-то прибыли из другой галактики, частично оказался правдой, только никто их не ссылал сюда и не забывал здесь. Вряд-ли кто-то придёт к за ними на тысячах кораблей, дабы забрать их на магеланово облако, очевидно об неудачной экспедиции уже давно забыли.
(я понимаю что рисовать корабли дорого, но думаю одну штуку сделать можно :) так же думаю что можно сделать его уникальным и не перефичиваемым)

Дороже золота

Текст:
Исследование этой радиоктивной планеты привело к неожиданным результатам. Судя по всему, радиоционный фон для неё не естественный, он явно исскуственного происхождения. На планете обнаружены развалены городов, практически стёртых в пыль, уцелела лишь одно огромное здание, в серцевине которого ваши исследователи обнаружили, кое-что по-ценнее чем любые драгоценности, секреты повсеместного использования антиматерии! (вобщем сразу изучается ветка антиматерии, там нет ничего особенно читерного или суперпродвинутого, а на любой стадии игры, думаю будет полезно)

Пока всё, как знать, вдруг вам пригодится :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 27 май 2015, 15:15

Обожаемая просто великолепна. Прям бери и беги в игру вставляй!

От себя хотелось бы добавить:
"Пасынок небес".
На одном из газовых гигантов можно будет найти вполне себе сохранную боевую буровую станцию с которой кто-то демонтировал импульсное оружие.
► Показать


"Вы нашли старинную буровую станцию давно канувшей в лету Усахельской цивилизации. Несмотря на прошедшие века, близость газового гиганта с сильным гравитационным полем позволила станции избежать столкновения с большими астральными телами, с малыми на удивление эффективно расправлялась система ПРО неизвестной конструкции (Тадааам!). Кроме этого, ваши учёные обнаружили, что на протяжении всех этих лет, энергетический баланс станции поддерживался автоматической системой добычи энергии из ядра газовго гиганта (та-да-да-даааам!). Похоже, мы сможем интегрировать обе эти системы в наши космические конструкции."
Технолгия 1: Высокочастотный лучевой повторитель (ВЛП).
Превосходит по характеристикам всё существующее ПВО с коэффициентом 4х. Причём является не самостоятельным оружием, а усиливает эффект уже существующего оружия, т.е. корабль с лазерами и устаовленным (ВЛП) даёт 4х ущерба лазера, с ионной пушкой 4х ущерба иона и т.д.
Технология 2: Постройка автоматических добывающих колоний на ГГ.
В отличии от общедоступной технологии, не требует наличия населения вообще. Нужны только транспорты для перевозки груза (автоматом строим и перевозим, ощущаем влияние только стоимостью содержания) и флот для защиты, т.к. ни станций, ни спутников построить не получится.
Строится в орбитальном заводе и тащится транспортами по частям к ГГ.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Расовые особенности

Сообщение Ufnv » 27 май 2015, 17:05

Спасибо! Что-то можно будет попробовать сделать.
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Расовые особенности

Сообщение Solarwind » 27 май 2015, 22:51

kellariella, p0rc0_r0ss0, классные артефакты!
Я бы хотел предложить такой:
Твердыня Древних:
Ваш корабль, прибыв в одну из неисследованных ранее систем обнаруживает там огромную космическую станцию, которая атакует его. У станции довольно продвинутое оружие сильное ПВО, в добавок к этому с нее еще и вылетают эскадрильи дронов. На начальных стадиях игры победить эту базу будет вряд ли возможно. По преданиям, эта станция была построена давным давно, могущественной расой Древних, но неизвестно когда заброшена ее хозяевами и работает в автоматическом режиме. Ваши ученые говорят, что можно попытаться взломать ее защитные коды и перепрограммировать систему распознавания "свой-чужой". Но для этого нужно выделить приличные ресурсы на научные исследования.
Как только игрок обнаруживает данную станцию, в науке появляется опция "Исследовать код базы Древних". Кто первым из игроков его исследует - получает в свое распоряжение довольно таки продвинутую космическую станцию. Желательно, чтобы в системе с этой станцией была одна или две "вкусных" планеты, чтобы была бы от неё еще и практическая польза(есть что защищать)
П.С. Идея немного похожа на захват Ориона в МОО, но там, после победы над кораблем-Гвардианом, игроку доставалась только планета Орион.
Последний раз редактировалось Solarwind 27 май 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Расовые особенности

Сообщение ArcticStan » 27 май 2015, 22:56

kellariella
p0rc0_r0ss0
Ребята,спасибо,что так здорово конкретизируете идею.Читал вас обоих и уже слюной изошел в предвкушении. :mrgreen:
Да и написано безумно интересно -вот,пусть смеется кто угодно,а я всегда и в космостратегиях внимательно и с интересом читаю такие вещи.
В атомосферу погружает еще сильнее.
Ufnv
Это здорово,Владимир,что Вы мою мысль по артефактам не отвергли.Уверен,многие геймеры Вам потом спасибо скажут.
Действительно интересно галактику шерстить, когда можно и еще какие-то артефакты, дающие бонусы, пусть и маленькие (тут ведь главное тоже не переборщить) находить.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Расовые особенности

Сообщение kellariella » 28 май 2015, 14:09

ArcticStan

Спасибо на добром слове :)

Вот ещё один артефакт придумала, думаю в плане реализации, достаточно простой

Дубликатор

Текст по прибытию к любой звезде, у которой есть газовый гигант:


На орбите этой гиганской планеты, вы обнаружили невероятных размеров кольцо(представьте себе что-то вроде Звёздных Врат), парящее практически над границей верхних слоёв атмосферы. Колосальных размеров фермы и трубопроводы, спускаются от него куда в глубины атмосферы. Наиболее необычным же, является то, что, это гиганское кольцо, полностью заполнено непроницаемой тьмой, не отражающий звёзд, словно портал ведущий куда-то. Чтобы это ни было, судя по всему, оно до сих пор работает. Рискнёте отправить в это кольцо корабль? (и вылезает табличка где игрок выбирает корабль из своего флота, а так же кнопки да/нет. Если игрок жмёт да, вылезает следующий текст). Корабль полностью погрузился во тьму кольца, но с обратной стороны не появился.....некоторое время ничего не происходит....вдруг, всё заливает слепящий свет исходящий из кольца, приборы сходят с ума и так же неожиданно всё прекращается. Видно только, как остатки кольца рушатся на планету, а на её орбите, висят два корабля....точно таких же как вы отправили в это кольцо. Ваши учёные, установили, что это устройство, было чем-то вроде дубликатора, неизвестной расы, которой по всей видимости, оно заменяло привычные нам орбитальные заводы. Теперь у вас есть два, абсолютно одинаковых корабля, с одинаковой командой, с одинаковыми воспоминаниями и личностями. Единственное, что их отличает, у команды одного из кораблей, внутренние органы, расположены в зеркальном отражении!

(в общем, размещается этот "артефакт" у любой звезды с газовым гигантом, по прилёту к нему игрока, вылезают текст с табличкой, а по сути, просто происходит дублирование того корабля, что выберет игрок. Думаю это не особо сложно реализовать, а будет приятно на любой стадии игры, получить на халяву линкор, всегда приятно :) )
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 май 2015, 14:26

Да, только надо будет случайным образом задавать лояльность этого корабля.
Либо он будет за нас и тогда всё хорошо, либо это будут злые антиподы и тогда придётся им объяснять, что надо быть добрым :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Расовые особенности

Сообщение ArcticStan » 28 май 2015, 22:28

kellariella
Линкор на халяву - это,конечно,заманчиво. А вот скаут даже на халяву - как-то не очень. :mrgreen:
А ведь галактику, в основном,скаутами исследуют, не дредноутами...
Или я тебя все же не совсем правильно понял?
Что скажешь? :)
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Расовые особенности

Сообщение Solarwind » 28 май 2015, 22:32

Придумал еще парочку артефактов:
Звездные карты Древних:
При колонизации одной из систем, вы обнаруживаете, на одной из её планет архив со звездными картами Древних.
Эффект: Становятся видны все туннели и планеты в системах.

Божественный афродизиак
На одной из планет вы обнаруживаете необычный афродизиак. Команда вашего корабля, попробовав его, теряет над собой контроль и начинает кидаться на все, что движется :D
Эффект: Прирост населения в вашей империи получает бонус в +25%

Подарок оружейного мастера
По прилету в одну из систем вы становитесь свидетелем нападения пиратов на торговый транспорт. Ваши корабли вступают с пиратами в бой и спасают его от неминуемой гибели. Выясняется, что в транспорте летел известный на всю галактику оружейный Мастер Туррак, который дарит вам, в благодарность, секрет улучшения оружия.
Эффект: Дальность стрельбы лучевого оружия всех ваших кораблей увеличивается на 10%.

П.С. Кстати, я тут подумал, что все или хотябы часть артефактов, стоило бы сделать не слишко легко досягаемыми. Ну, чтобы не было так: прилетел, исследовал систему простым скаутом и получил халяву. А что-бы их охраняли или пираты, или еще какие-нибудь НПЦ стражи.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Расовые особенности

Сообщение kellariella » 29 май 2015, 02:21

p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, только надо будет случайным образом задавать лояльность этого корабля.
Либо он будет за нас и тогда всё хорошо, либо это будут злые антиподы и тогда придётся им объяснять, что надо быть добрым :)


Ну я то сразу предлагаю, просто дублировать корабль игрока, без заморочек.
Теперь у вас есть два, абсолютно одинаковых корабля, с одинаковой командой, с одинаковыми воспоминаниями и личностями.


А там пусть уже Владимир решает, нужно это в игре и как оно будет выглядеть :)

ArcticStan писал(а):kellariella
Линкор на халяву - это,конечно,заманчиво. А вот скаут даже на халяву - как-то не очень. :mrgreen:
А ведь галактику, в основном,скаутами исследуют, не дредноутами...
Или я тебя все же не совсем правильно понял?
Что скажешь? :)


Так save/load на что?
Неужели бы ты полез в такую штуку без сохранёнки? :mrgreen:

Вернуться в «Идеи/предложения»