Иногда хочется просто забаррикадироваться в окопе и изобретать вундервафли, а не воевать беспрестанно )) Дя такого случая и предложение.
Предлагаю ввести планетарный счетчик мирного времени.
Сейчас есть временные эффекты деградации, например после захвата (по молоткам). Хотелось бы и обратного счетчика - например, за 10 лет без волнений (то есть совсем!) - множитель от 1.0 до 1.1 к батонам, науке и производству. Максимум - до 2.0 (100 лет НЕПРЕРЫВНОГО мира без стрессов) на планете. При захвате, высадке десанта и волнениях - постепенная деградация этого множителя до единицы.
Этот же счетчик должен множить и обороноспособность планеты. Только с пропорцией растянутой на 100 лет. То есть с обороноспособности (абстрактной) с 1.0 до 1.1 планета дойдет за 100 лет мирной жизни. И не ограничивать этот множитель вообще. То есть гайя за 500 лет мирного развития должна иметь множитель обороны в 1.5. В результате - самые старые колонии и понятно - дом - самые трудновыносимые, ближе к ядру (и домашней планете расы) - ожесточеннее сопротивление населения )) Логично же, мирное время позволит пристрелять все, что можно - лучше и точнее, радары увидят дальше, успеешь обустроить все капониры, трава будет зеленее и вот это все.
Ну и да - за 1000 лет мира на планете выдавать гордую ачивку - "ЯДРО", которая добавляет НЕОТМЕНЯЕМЫЙ (вернее - отменяемый только сменой хозяина планеты) бонус (например) в 50% ко всему, кроме ресурсов. Ближе к концу партии получатся эдакие "глыбы" из старых систем, где каждая планета выдает нам на гора с 250% бонусов (в идеале) и с такими же бонусами к обороне ждет гостей - мышь не проскочит! Системы со всеми планетами такого уровня развития - можно было бы как-то отметить на карте, по аналогии с индикацией у планет на карте по добыче, науке, молоткам и еде. (хотя это в принципе и не важно, украшательство одно)
Судя по тому, что терраформ если и будет, то очень дорогой и редкий - как раз планеты систем ядра лучшие кандидаты на это безобразие.
Плюшки для мирного развития
Плюшки для мирного развития
Мне нравится идея.
Плюшки для мирного развития
ИМХО, как то это всё искусственно и натянуто...
Вот ввести систему планетарных звездочек (по аналогии со звездочками для кораблей) - стОит подумать!
Держит планета осаду - растут очки для звездочки-бонуса к её обороне, выдержала бомбардировку - получи сразу звездочку к защите планеты, наловила на своей орбите с десяток шпионов - сверли дырочку и получай зеленую звездочку к системе радаров... И т.п.
А вот научные планетарные звездочки-бонусы могли бы вполне себе накапливаться для инновационных планет (с научн.постройками) в условиях мирного времени. И "пищевые" для аграрных планет...
По-сути, только что колонизированная планета, пользуясь мирным временем, обустраивает себя, тем самым непрерывно наращивая свой "бонус" по всем параметрам. И так вплоть до условно "Максимум - до 2.0", т.е. пока не исчерпает слоты для построек.Bananoff писал(а):Источник цитаты за 10 лет без волнений (то есть совсем!) - множитель от 1.0 до 1.1 к батонам, науке и производству. Максимум - до 2.0
Ну так при волнениях и так падают параметры планеты, а при захвате сами же пишете:"Сейчас есть временные эффекты деградации, например после захвата".Bananoff писал(а):Источник цитаты При захвате, высадке десанта и волнениях - постепенная деградация этого множителя до единицы.
В реальной жизни всё наоборот. Это в приграничных зонах пристреливают, обустраивают и перевооружают, а в "мирном тылу" техника и капониры устаревают и ветшают без тех.регламентов и модернизации.Bananoff писал(а):Источник цитаты Логично же, мирное время позволит пристрелять все, что можно - лучше и точнее, радары увидят дальше, успеешь обустроить все капониры, трава будет зеленее и вот это все.
Вот ввести систему планетарных звездочек (по аналогии со звездочками для кораблей) - стОит подумать!
Держит планета осаду - растут очки для звездочки-бонуса к её обороне, выдержала бомбардировку - получи сразу звездочку к защите планеты, наловила на своей орбите с десяток шпионов - сверли дырочку и получай зеленую звездочку к системе радаров... И т.п.
А вот научные планетарные звездочки-бонусы могли бы вполне себе накапливаться для инновационных планет (с научн.постройками) в условиях мирного времени. И "пищевые" для аграрных планет...
Плюшки для мирного развития
Вот! Планетарных звездочек ради собсно и выдумал все это )) спасибо за ясность мысли, это все богованы мысли путают.
В общем да - именно планетарных рюшечек не хватает категорически. И для механики ничего переделывать не надо, и накопительный эффект бонусов для планет получится. А то вся планетарная работа сейчас - отстроился по алгоритму и забыл нафиг ((
С некоторых пор решил все земли океаны и гайи ессно отстраивать ручками онли. Остальное - автоматом. В общем однообразно все развивается, как ни крути. А вот событийную прокачку сделать - было бы хорошо. И кстати - не только осаду держит - вот тебе звезда... Стоит и молотки схоже сделать. Планета-фабрика, например, пусть постоянно чутка прокачивает производство, если на ней что строится.
А мысль про на границе - шорох, в глубинке - стагнация и увядание - вообще богата. Например можно деградировать молотки, если они не используются. С восстановлением до нормы от госзаказов ))
В общем да - именно планетарных рюшечек не хватает категорически. И для механики ничего переделывать не надо, и накопительный эффект бонусов для планет получится. А то вся планетарная работа сейчас - отстроился по алгоритму и забыл нафиг ((
С некоторых пор решил все земли океаны и гайи ессно отстраивать ручками онли. Остальное - автоматом. В общем однообразно все развивается, как ни крути. А вот событийную прокачку сделать - было бы хорошо. И кстати - не только осаду держит - вот тебе звезда... Стоит и молотки схоже сделать. Планета-фабрика, например, пусть постоянно чутка прокачивает производство, если на ней что строится.
А мысль про на границе - шорох, в глубинке - стагнация и увядание - вообще богата. Например можно деградировать молотки, если они не используются. С восстановлением до нормы от госзаказов ))