Предлагаю добавить кораблям больше фортов м1.
Очень хотелось бы иметь эффективное ПВО при необходимости. Сейчас 4 малых форта на палубу это ни о чём. Особенно если учесть то, что нельзя на место форта м2 поставить 2 форта м1.
В общем надо что-то делать с количеством орудий малого радиуса действия.
Идеально было бы 6-8 орудий на борт иметь, а то при атаке с угла работает только одна ПВО, а это уже пипец.
Дизайн кораблей.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайн кораблей.
Да, малых фортов теперь больше. Кроме того, именно для ПВО (не ПРО) сейчас появились новые фишки, которые даже при одном форте работают.
Re: Дизайн кораблей.
Идеи про "высоту" оборудования были?
Re: Дизайн кораблей.
Нет конечно, в двумерном дизайнере высота по барабану, 3D нет и надеюсь не будет.
Владимир, во всех темах про корабли на виде сверху "а ля дизайнер" корабли расположены слева направо, а не сверху вниз, как раньше. Это случайность или концепция поменяется?
Владимир, во всех темах про корабли на виде сверху "а ля дизайнер" корабли расположены слева направо, а не сверху вниз, как раньше. Это случайность или концепция поменяется?
Re: Дизайн кораблей.
Не, не поменяется. Видимо, Андрею так рендерить удобнее, а мне повернуть не сложно, вроде.
- artofcharly
- Developers team
- Сообщения: 81
Re: Дизайн кораблей.
Хех. Да, мне действительно так удобнее рендерить. Если нужно, то буду сразу и поворачивать =) Если это смущает =)
Re: Дизайн кораблей.
Идея тяжелого курсового орудия?
Re: Дизайн кораблей.
Darkreigh
У вас количество набираемых символов ограничено? Через SMS отправляете? Пишите уже нормально, полностью, что хотите сказать.
У вас количество набираемых символов ограничено? Через SMS отправляете? Пишите уже нормально, полностью, что хотите сказать.
Re: Дизайн кораблей.
Нет, не через sms.
Курсовое оружие - длинное, узкое, с очень ограниченным углом наведения. Пилоны истребителей, например. Замечаю на корпусах крупных кораблей всякие угрозоторчащие штуки. Антены наверное. Но точно не орудия. Потому что есть только турели.
► Показать
Курсовое оружие - длинное, узкое, с очень ограниченным углом наведения. Пилоны истребителей, например. Замечаю на корпусах крупных кораблей всякие угрозоторчащие штуки. Антены наверное. Но точно не орудия. Потому что есть только турели.
Re: Дизайн кораблей.
Уже лучше. Но..
Тема не та. Напишите в раздел "Предложения", на какие корабли устанавливать, как будет работать по вашему, чем будет лучше/интереснее для игрока как вы думаете. Подробнее короче.
Там и обсудим.
Тема не та. Напишите в раздел "Предложения", на какие корабли устанавливать, как будет работать по вашему, чем будет лучше/интереснее для игрока как вы думаете. Подробнее короче.
Там и обсудим.
Re: Дизайн кораблей.
Думаю, пилонов на крупные корабли не будет. Нет смысла - крупные корабли медленно вращаются...
-
- Interceptor
- Сообщения: 47
Re: Дизайн кораблей.
Не знаю куда писать, но тема вроде подходящая. Возможно это есть, но я не нашел.
В конструкторе кораблей, было-бы не плохо подсвечивать боевой диапазон орудий. Например в описании где то было, что внутренние орудия имеют угол 45 грд. но думаю стоит сделать подсветку этих зон, с учетом дальности орудий. Так-же, думаю можно указать логорифмическую шкалу дальности, с учетом падения эффективности орудия.
Круговая, для внешних орудий и секторальная, для встроенных орудий::
Прошу прощенья за "наляпитость"
Т.е. при конструировании показывать индивидуальные зоны, а при общем виде, показывать как во время боя - общую зону.
В конструкторе кораблей, было-бы не плохо подсвечивать боевой диапазон орудий. Например в описании где то было, что внутренние орудия имеют угол 45 грд. но думаю стоит сделать подсветку этих зон, с учетом дальности орудий. Так-же, думаю можно указать логорифмическую шкалу дальности, с учетом падения эффективности орудия.
Круговая, для внешних орудий и секторальная, для встроенных орудий::
► Показать
Прошу прощенья за "наляпитость"
Т.е. при конструировании показывать индивидуальные зоны, а при общем виде, показывать как во время боя - общую зону.
Последний раз редактировалось BlackFisher 17 июн 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизайн кораблей.
Да, это будет для 1.6.
-
- Interceptor
- Сообщения: 47
Re: Дизайн кораблей.
Ufnv писал(а):Да, это будет для 1.6.
Спасибо, а то приходится гадать какое орудие куда стреляет
Кстати, а не предвидится возможность создания одного супер корабля типа "Death Star"? Пусть он будет единый и единственный для каждой цивилизации - шар с кучей свободного пространства, но очень тяжелый и очень медленный, может летать и может строить малый флот.
Может так-же сделать внешние подвески, для возможности расширения полезного пространства?
Re: Дизайн кораблей.
нет, пока не планируется.
Re: Дизайн кораблей.
Владимир, а очень полезная возможность ставить АГ двигатели на свободное место (не для двигателей) на станции и корабли останется? А то помнится, что строили, оставляя на ночь игру на полной скорости, суперкорабль, который выносил в одиночку все флоты противника. А из-за разветвленности путей приходилось таких строить не один. И это очень нравилось тогда! А теперь все будут говорить про такое - отсутствие баланса и читерство