Флудилка: Обо всем
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Карты - сценарии
Графика важна, и она здесь то что надо
Карты - сценарии
Ты отзывы в стиме читал? Там большинство школяров жалуется на убогую графику как для 2д17. Им шутаны с экшоном подавай, и с храфекой крутой. Остальные же пишут, что игра скучная.
Флудилка: Обо всем
люди, которые хотят поиграть в экшен, жалуются на графику в глобалке?
Флудилка: Обо всем
Не веришь мне, так сам зайди и почитай
Флудилка: Обо всем
про графику - да, видел, жалуются. про то, что они поиграть в экшен хотят - не встречалось. но проверять не буду, поверю.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Флудилка: Обо всем
Графика должна нести необходимую информацию. И не нести ненужную, когда необходимой и так достаточно. порой, когда например на тебя летят переливающиеся перламутром косяки из сотен мошкары, искусственно-интеллектуальное поведение каждого из которых просчитано и графически отображено, наступает момент осознания, где здесь кульминация экшена и графона
Флудилка: Обо всем
Вот тут ругали Polaris Sector и новый Master of Orion за убогие гиперлинии, а тем временем Стелларис "эволюционировал" до них: https://forum.paradoxplaza.com/forum/in ... n.1052958/
Краткий смысл: вместо трех стартовых видов FTL будет один - hyperlanes, а остальные виды будут разблокироваться по мере изобретения. И зачем это всё, спросите вы? А затем, что оборонять легче свою империю! С помощью ингибиторов и интердикторов, которые помогают своим кораблям летать быстрее и не пускать чужие соответственно.
Краткий смысл: вместо трех стартовых видов FTL будет один - hyperlanes, а остальные виды будут разблокироваться по мере изобретения. И зачем это всё, спросите вы? А затем, что оборонять легче свою империю! С помощью ингибиторов и интердикторов, которые помогают своим кораблям летать быстрее и не пускать чужие соответственно.