Страница 11 из 17

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 21:20
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, а у вас весь софт закрытый или можно на RasPI через API-шечку хороший алгоритм запилить?
Очень хочется для машины небольшой умный гаджет сделать.


Смотря что. Самая наша суровая тема - быстрое и точное определение расстояний. Но для RasPI надо языком лизать, либо не очень высокое разрешение брать, либо отдельный сопроцессор (на FPGA, например) прикручивать. Архитектура там не та для обработки видео.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 21:21
Ufnv
Veshnyak писал(а):Системы компьютерного зрения... интересно.
Владимир, а вы не думали добавить от своего основного проекта в игру что-либо.
Было-бы интересно, и технология у вас уже есть. Например, вот это:
- Виртуальная клавиатура: бесконтактный ввод данных
- Виртуальная мышь: использование общих мультитач жестов без необходимости прикасаться к сенсорному экрану
- Возможность «брать» в руку и перемещать виртуальные 3D объекты (вот это дизайнер кораблей будет - всем на зависть :))
Или кроме программного, нужно дополнительное аппаратное обеспечение? В требованиях только две веб камеры написаны, не проблема, думаю
Тем более, в преимуществах на сайте значится, (цитата) "Мощный игровой wow-эффект". Надо внедрять!

Для этого лучше Leap подходит :)

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 21:30
p0rc0_r0ss0
Быстрое и точное определение расстояний по двум 2Д картинкам? Какое при этом минимальное расстояние между камерами должно быть? Можно при этом классифицировать объекты и насколько детально расстояния можно получить? Например есть автомобиль, мы сможем получить карту расстояний до бампера, заднего стекла, колеса?
Т.е. на стандартных RISC SoC системах даже с помощью GPU надеяться не стоит?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 21:40
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Быстрое и точное определение расстояний по двум 2Д картинкам? Какое при этом минимальное расстояние между камерами должно быть? Можно при этом классифицировать объекты и насколько детально расстояния можно получить? Например есть автомобиль, мы сможем получить карту расстояний до бампера, заднего стекла, колеса?

Расстояние между камерами зависит от того, на каком расстоянии хотим получить максимальную точность.

Классифицировать объекты можно, 3D в этом помогает, классификатор надо только настроить. Обычно задача стоит в определении препятствий/опасностей при движении.

Расстояния получаются до индивидуальных точек, обычно для картинки от QVGA до FullHD, в зависимости от задачи, но покрытие неплотное. Ошибка определения расстояния - в зависимости от доступной вычислительной мощности - получаем до 0.05% от расстояния, но обычно столько не надо.

Для автомобиля накладываются еще две задачи - убрать собственное движение и авто-калибровка камер.

Т.е. на стандартных RISC SoC системах даже с помощью GPU надеяться не стоит?

Нет, GPU уже как-то помогает, но специализированные чипы лучше.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 21:49
Lex
Владимир, вы бы рассказали о себе в хронологической последовательности, а то по инету непонятно ничего. Многим будет интересна жизнь человека, которого они воспринимают иначе ;)
Мне бы таланта столько, чтобы жить, не боясь...

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 21:52
p0rc0_r0ss0
Собственное движение в каких плоскостях? По идее для нас всё движение вперёд - информативное. Максимум надо тряску кадров убрать, но тут (наверное!) дешейк поможет с небольшим буфером... и всё это на лету... капец.
Автомобилю помеху создают не столько другие автомобили, сколько внезапные препятствия которых не ждёт водитель, типа пешеходов и животных.
А есть какая-то демо версия ПО или это всё в виде кода в... хм... в вакууме, чтоли...
Кстати, а какой максимальный фреймрейт может обработать алгоритм? 10, 100, 1000 кадров в секунду?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 дек 2015, 22:41
Veshnyak
p0rc0_r0ss0, а что ты такое запилить хочешь? Явно не парктроник, 1000 кадров в секунду слишком много. Систему предотвращения столкновений? Я бы лично с такой самодельной системой не решился ездить, себе как-то больше доверяю, чем железяке. Кто знает, что она там придумает или увидит...

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 11 дек 2015, 16:24
p0rc0_r0ss0
Конец года близок, тишина на форуме, люди работают :)

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 18 дек 2015, 21:59
pinkred
С главной невозможно скачать игру, это нормально?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 18 дек 2015, 22:11
Veshnyak
Да. На главной была ссылка на старую версию. К сожалению, администраторы никак не уберут эту кнопку.
Новую версию можно получить только так.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 18 дек 2015, 22:50
p0rc0_r0ss0
Давайте без подколок, там для генерации неполных 3кБ HTML кода написано 18кБ на PHP и это не считая CSS и JS. Но не это самое интересное. Все данные для генерации страницы хранятся в базе данных.
Это как для того, чтобы ухо почесать - мы бы придумали математику, физику и химию, изобрели колесо, компьютеры и кибернетику, построили роботов и почесали ухо.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 19 дек 2015, 00:30
Veshnyak
Ну что я могу сказать - Крейзи. Во всех смыслах.
p0rc0_r0ss0 писал(а): Все данные для генерации страницы хранятся в базе данных.

Тогда ссылка в кнопке "скачать" есть в базе. Заменить её нельзя?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 03 мар 2016, 00:38
ArcticStan
Всем большой привет,дорогие друзья!
Вот я и вернулся...Отболевший,похудевший,постаревший и ветром шатаемый - но вернулся... :D
Всем - большой привет,космические хомяки жили,живы,будут жить и еще не раз и не два спасут галактику! :mrgreen:
Новостей,смотрю,море...

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 03 мар 2016, 09:57
Veshnyak
С возвращением! Бету не видел ещё? Там многое изменилось. Расы хомяков пока нет, корабли строят, в космос не вышли ещё...

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 03 мар 2016, 11:13
Ufnv
С возвращением!

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 03 мар 2016, 11:33
p0rc0_r0ss0
Ахтунг! Космические хомяки, детектед! :D

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 03 мар 2016, 15:04
Darkreigh
Кстати
Ufnv писал(а):Я могу сделать эмулятор битвы, но уже в процессе бета-теста, в общем, если не вылезет ничего более приоритетного.
в Images\Icon сейчас есть нечто с названием test_battle. В игре не видел.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 03 мар 2016, 15:13
Ufnv
ну, кнопка именно для этого, но в production не вошло - сыро еще.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 04 мар 2016, 02:49
ArcticStan
Всем спасибо ,дорогие друзья, за теплые слова.
Искренне тронут.
А флот мы,гении злаков и логистики,еще построим и ка-а-а-к бабахнем всех!
Но сперва полетим Келлу спасать - ее,наверное,злые элиены,в плену держат в какой-нибудь отдаленной галактике
и биологические эксперименты над бедной девушкой проводят или...или она сама над ними проводит,кто знает... :mrgreen:

Смотрю,уже к бете 9 патчей вышло,что ли? Молодцы,здорово "жуков" ловите.
Владимир,терпения и здоровья!
Как и всем вам,друзья.

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 09 апр 2016, 00:53
Veshnyak
А популярность игры растет, несмотря ни на что. Все не так плохо :)
► Показать

Ответить ему по русски что ли. Пусть тоже офигеет.
Владимир, как насчет перевода на китайский?

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 09 апр 2016, 11:57
Lex
Да, это ж миллиардный рынок)))

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 09 апр 2016, 17:51
Dimetrius
Вот это я понимаю, товарищ превозмог :)

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 09 май 2016, 13:13
ArcticStan
Всех форумчан поздравляю с днем великой победы над нацизмом!
Счастья всем, здоровья и всего самого-самого доброго, дорогие друзья. :)

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 11 май 2016, 21:28
Lex
Отзывы на стиме опять упали до Смешанные, причем краткосрочные и долгосрочные (по новой системе оценки). Думаю, это потому что Владимир долго слишком патч(и) делает. И явно не хватает информативности интерфейсу. Например, в описании технологии модуля (пушки) надо увидеть и ткнуть вкладку "Тех.данные", чтобы посмотреть характеристики модуля, однако это можно было сделать и не отдельной вкладкой, а в этом же окне. То же самое в окне строительства. Думаю, надо срочно этим заняться, а доп.контент на второй план - те, кто уже купил, никуда не денутся и подождут, а кто не купил, им пофиг сколько нового добавлено, если старое не видели.

Флудилка: Обо всем

Добавлено: 15 май 2016, 17:54
Darkreigh
блин, а ведь можно пехотный сеттинг замутить, с колдунами, упырями и прочей дисайпельщиной. вместо холодного космоса - зеленая травка, вместо туннелей - дорожки (если кто летает, можно и без них), вместо топлива - рюкзаки с пайком и обозы, вместо планет - места для потенциальных населенны пунктов. Ну и редактор юнитов, разумеется - всякие там броники, сабельки, бутылки маны, талисманы...
► Показать