Страница 3 из 3

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 13:10
Bananoff
Ufnv писал(а):Источник цитаты
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Чего-то большого пока делать не планирую - не видно особого смысла. В принципе, даже никакой внятной идеи DLC не придумать.

А сетевую для полариса? Ну скучно постоянно богованами развлекаться )

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 18:09
Ufnv
Сетевую не сделать нормально.

Во-первых, глобальную сетевую просто не сделать, т.к. во время битвы все замирает - что при этом делать игрокам, которые в битве не участвуют?

Можно, конечно, сделать просто битву сетевую, но это - достаточно запарно, а база игроков не такая, чтобы это имело смысл.

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 18:29
Ufnv
Новое видео - наука:

http://www.youtube.com/watch?v=y6U6OCC6O00

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 19:36
waltage
Я щитаю сейчас ты делаешь геймплей планетарных боев как отдельную игру.
следовательно делаешь одновременно два дела как одно!
и это правильно!
А там и ситуация созреет, я надеюсь

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 19:51
Darkreigh
я сначала тоже думал: "а чего не планетарные бои тогда уж?" а потом еще подумал и... кароче никак. можно компанию замутить из 10 миссий на тему полярки. вообще зафраншизить бы всю эту херабору: тактичекая РПГ "бригада котят", стратегия на пару-тройку фракции "батл фор гайя", экономический градострой про логан и их свалки, прочее. Только вот "база игроков не такая".
Ufnv писал(а):Источник цитаты - что при этом делать игрокам, которые в битве не участвуют?
В третьих героях они просто ждут.

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 22:13
Veshnyak
Ufnv писал(а):Источник цитаты Можно, конечно, сделать просто битву сетевую, но это - достаточно запарно,

Тестовая битва же есть. Корабли из конфига берутся. Два игрока создают конфиг, прога сливает их в один и поехали. Прикрутить UI, ограничения на корабли/оружие, прокачку за рейтинг побед.
Оп, да это готовая мобильная игра. Владимир, вы в эту сторону не думали?

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 23:01
Ufnv
Нет, там сеть прикрутить не очень просто, мобильные - еще сложнее.

Другая игра

Добавлено: 20 сен 2019, 19:40
Veshnyak
Мобильную конечно с нуля надо делать. Зато есть же все 3D модели кораблей, оружия, алгоритмы можно использовать.

Другая игра

Добавлено: 05 окт 2019, 23:29
Ufnv
Кстати, вышла новая версия для попробовать - теперь с ИИ и полностью проходибельная. Если есть желающие - пишите!

Другая игра

Добавлено: 06 окт 2019, 00:48
Darkreigh
чур, я зеленый рейнджер

Другая игра

Добавлено: 06 окт 2019, 12:29
Veshnyak
хочу посмотреть

Другая игра

Добавлено: 07 окт 2019, 12:29
Bananoff
Ufnv писал(а):Источник цитаты Кстати, вышла новая версия для попробовать - теперь с ИИ и полностью проходибельная. Если есть желающие - пишите!

ОЧЕНЬ!

Другая игра

Добавлено: 09 окт 2019, 13:35
Darkreigh
интересно играть пока не начинается эта мексиканская перестрелка ядерками. и почему нельзя продолжить игру после апокалипсиса (с отбитой наукой или чем-нить там еще)?

Другая игра

Добавлено: 13 окт 2019, 22:50
Ufnv
Darkreigh писал(а):Источник цитаты интересно играть пока не начинается эта мексиканская перестрелка ядерками. и почему нельзя продолжить игру после апокалипсиса (с отбитой наукой или чем-нить там еще)?

Ну, цель игры - набрать максимум очков к тому моменту, когда все засрано.

Т.е. задача - "угадать", как развиваются другие стороны, построить свою защиту и нападение и вовремя все это привести в действие. А "после" - уже не очень ясна цель.

Другая игра

Добавлено: 15 окт 2019, 05:56
Darkreigh
Ага. И перестрелка под занавес смотрится как демка. Только я вот понастроил ПРО под два десятка, проапгрейдил, и норм жилось. По итогу место гдет в конце. Может не только взрыв-подрыв считать на результаты а еще и перехваты всякие?

Другая игра

Добавлено: 15 окт 2019, 23:17
Ufnv
Зависит от режима набора очков.

Режим 1 - +1.75 за урон врагу -0.75 за урон себе. Ну и штрафы за загрязнение своей территории. Т.е. просто в обороне сидеть невыгодно.
Режим 2 - +1 за урон и все (геноцид)
Режим 3 - -1 за урон себе и все (т.е. выживание)

Ну и можно настраивать промежуточные.

Другая игра

Добавлено: 20 окт 2019, 22:32
Darkreigh
как в подлодки ядерки грузить?
чем ломать ПРО с суши?

Другая игра

Добавлено: 20 окт 2019, 23:36
Ufnv
1. подлодки подвести в свои воды и нажать кнопку "load missiles"
2. лучше всего самолеты, если есть stealth. Можно пробовать также мобильные МРБМ

Другая игра

Добавлено: 21 окт 2019, 16:58
Darkreigh
спасибо
крч, есть такая тема - кастомка для варкрафта третьего - survival chaos называется. суть: 4 игрока на ФФА, разные расы, внутри каждой разные билды. Разнообразие тактик, стратегий, их КПД (от архитипичных "этими лучше всего рашить, а у тех танки хорошие" до довольно странных решений). ФФА, само собой, идет до победы одного игрока (уничтожение остальных). Я больше не буду говорить: "над чет делать с этой концепцией, она слегда не того", просто получается победитель тот, кто добыл больше дерева и золота.
Еще слегка давит, что для самолетов нужны аэродромы, а для кораблей не нужна база, и бултыхнуть их можно куда тебе затребуется, лишь держи наготове.
Про условные условности (мощный атомный флот африканских вождей, странное территориальное разделение и всякое такое прочее) - избавится от них можно, или нарисовав новый глобус, или разработав иные внетерриториальные фракции с совершенно отличными от остальных целями и стредствами (отбитая нейросеть, синдикат уолта диснея, поумневшие обезьяны итп).
в общем я играю такой, и думаю: "м-м-м, щас играл бы за скайнет, мутил бы воду", или "вот бы годзилой порулить".

Другая игра

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:18
Darkreigh
а нельзя никак двигать орбиты спутников относительно широты? я могу менять угол лишь изначально "экваториальной" траектории? и немного не в тему - кто-нибудь знает программы моделирования движения тел по орбитам относительно наблюдателя, находящегося на Земле. как за полярным кругом воспринимается суточный цикл летом, как наблюдается спутник на синхронной орбите, Луна с фазами из Каира и всякое такое.

Другая игра

Добавлено: 19 ноя 2019, 10:41
Ufnv
Darkreigh писал(а):Источник цитаты а нельзя никак двигать орбиты спутников относительно широты? я могу менять угол лишь изначально "экваториальной" траектории?

Можно. Для этого нужно двигать не только спутник, но и карту. А если перейти в режим глобуса, то и высоту спутника можно менять.

Другая игра

Добавлено: 19 ноя 2019, 17:48
Darkreigh
либо не допер, либо не так выразился. траектория все время посередине глобуса (как он повернут - уже другой вопрос). если он (спутник) идет вдоль экватора, его трассу можно "приподнять" до полярного круга (паралельно ПК само собой)? и что дает изменение высоты орбиты? и можно ли разнообразить управление самими спутниками?

Другая игра

Добавлено: 19 ноя 2019, 21:02
Ufnv
Darkreigh писал(а):Источник цитаты либо не допер, либо не так выразился. траектория все время посередине глобуса (как он повернут - уже другой вопрос). если он (спутник) идет вдоль экватора, его трассу можно "приподнять" до полярного круга (паралельно ПК само собой)?

Видимо, я вопроса не очень понимаю. Когда спутник перемещаешь мышкой, то задаешь его траекторию - можно и по экватору пустить и по любому меридиану, при желании.

Если вопрос состоит в том, можно ли спутник пустить, чтобы он летел по одной из параллелей (типа, параллельно экватору, но выше него), то нет, такой орбиты просто не бывает - спутник должен вращаться вокруг Земли, а не около нее.

и что дает изменение высоты орбиты?

Скорость пролета изменяется. Чем выше, тем медленнее. В теории, именно так геостатическая орбита делается, но это надо очень высоко повесить, игрой не поддержать нормально.

и можно ли разнообразить управление самими спутниками?

А какие есть идеи?

Другая игра

Добавлено: 20 ноя 2019, 16:16
Darkreigh
Ufnv писал(а):Источник цитаты Если вопрос состоит в том...
ага, в этом он и состоял отчасти, а, оказывается, не летают так спутники. А идея была как-нибудь регуляцию скорости добавить с возможностью "остановки". но вон как все обернулось.