Прогресс экрана экономики

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 06 апр 2015, 22:39

Сейчас оно выглядит вот так:

Screen Shot 2015-04-06 at 17.17.00.jpg
Screen Shot 2015-04-06 at 17.17.00.jpg (356.77 КБ) 106764 просмотра


Еще не приступал к полному изменению интерфейса.

Основная борьба будет идти за то, чтобы более наглядно доносить информацию по зданиям - сколько есть, сколько можно построить и т.п.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Veshnyak » 06 апр 2015, 23:19

Так хорошо, мне лично понятно, сколько можно построить, сколько нельзя. Почему только на пустой планете столько заблокировано построек? Должно же быть всё доступно, нет?

По дизайну такая мысль. Некрасиво, что полоски налезают на планету, а места вроде и нет свободного. Так может использовать шарик планеты. Если типов зданий будет четыре, можно разместить четыре полоски по дугам края планеты (сверху, снизу, слева, справа).
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 06 апр 2015, 23:42

Заблокированы там, например, орбитальные заводы из-за того, что нет достаточного количества планетарных.

А вообще, общий концепт сейчас, как показывал раньше:

f775a-clip-321kb.jpg
f775a-clip-321kb.jpg (321.06 КБ) 106764 просмотра
Аватара пользователя
CrazyTSTer
Site Admin
Сообщения: 67

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение CrazyTSTer » 06 апр 2015, 23:49

Было бы круто, если бы количество светящихся городов и дорог на темной стороне планеты некоторым образом увеличивалось пропорционально количеству населения, ну это из разряда украшательства, но был бы клевый эффект на мой взгляд
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 07 апр 2015, 00:14

Ну вообще, оно так и есть :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 апр 2015, 09:03

Владимир, я бы спрямил рамки меню. Сейчас мозг вместо анализа информации внутри меню, пытается их как паззл или тетрис эти менюхи собрать. :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение ArcticStan » 07 апр 2015, 19:00

Ufnv
В целом нагляднее стало.А значит - удобнее.Это однозначно.
А то,что симпатичнее -излишне и говорить даже.
Спасибо.Направление верное,полагаю.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 07 апр 2015, 20:34

Обновленный концепт.

Neon_Interface_planet copy.jpg
Neon_Interface_planet copy.jpg (317.41 КБ) 106764 просмотра
Аватара пользователя
CrazyTSTer
Site Admin
Сообщения: 67

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение CrazyTSTer » 07 апр 2015, 22:22

А мне кажется предыдущий был лучше, по интереснее что ли, левая средняя часть на последнем макете на мой взгляд какая-то неудачная
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 07 апр 2015, 22:26

В новом не доработана очередь строительства - "выгрыз" выглядит плохо. Также нет кнопки "взад".

Зато он показывает более правильное расположение иконок зданий - они будут снизу и "подниматься" вверх, на планету. В результате, все здания планеты будут сразу видны без скроллинга. А панель "summary" показывает, сколько еще всего можем построить.

В общем, фактически скроллинг останется только на очереди строительства.
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 113

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение bomberrrrrman » 10 апр 2015, 12:44

Концепт, который так и останется концептом.

Neon_Interface_planet_bq_concept.jpg
Neon_Interface_planet_bq_concept.jpg (474.91 КБ) 106762 просмотра


Может у кого-то есть идеи как изобразить кнопку Global Map?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Veshnyak » 10 апр 2015, 18:35

bomberrrrrman писал(а):Может у кого-то есть идеи как изобразить кнопку Global Map?

Может стилизованная спиральная галактика? Два рукава, сходящихся к центру.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 11 апр 2015, 10:59

В этом концепте, хоть он и интересный, две вещи принципиально неправильные с точки зрения usability:
1. Постройки сгруппированы в ограниченном пространстве. В результате, при большом количестве построек они могут не влезть и их придется как-то скроллить. При расположении построек в нижней части экрана, они могут расти вверх, на планету.
2. Очередь строительства красивая но не функциональная. Во-первых, длинная очередь тупо не поместится. Во-вторых, при таком расположении ее элементы тяжело менять местами.

Поэтому более правильное расположение - уже построенные там, где нарисована очередь, а очередь - там, где сейчас нарисованы здания, с потенциальным скроллером.

Еще - может, все-таки, кнопки строительства иконками сделать?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 21 апр 2015, 20:31

Более-менее финальный концепт:

Изображение
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 28 апр 2015, 17:47

Вот так оно сейчас выглядит в игре (пока без очереди строительства, лун, спутников и пр. украшательств).

Что скажете про новый способ отбражения зданий?

Screen Shot 2015-04-28 at 17.32.31.jpg
Screen Shot 2015-04-28 at 17.32.31.jpg (355.21 КБ) 106613 просмотров
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 апр 2015, 19:05

А нельзя сделать Mining 6/6 ?
Так понятней будет, а то всё равно приходится мозг морщить "о чём там?".
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 03 май 2015, 13:07

Текущий вариант в игре:

Изображение
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 май 2015, 14:41

Мне нравится.
Я бы ле-гого по краям меню убра, чтобы глаз не мылило, но в целом - нравится.
Очень нравится, что видно очередь исследований и строительства.
Хорошо бы на планете иметь какую-то подсказку, на какой тип ресурсов её ориентировать. Что-то совсем очевидное, без необходимости рассчётов. Типа: Production friendly или Farming bonus.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Veshnyak » 03 май 2015, 17:45

p0rc0_r0ss0 писал(а):Очень нравится, что видно очередь исследований.

Где она? Не вижу.. Если это про надпись "Research", то это явно не исследования.
p0rc0_r0ss0 писал(а):Хорошо бы на планете иметь какую-то подсказку, на какой тип ресурсов её ориентировать. Что-то совсем очевидное, без необходимости рассчётов. Типа: Production friendly или Farming bonus.

Ну не уподобляйтесь игрокам с забугорных сайтов. Какую подсказку - бонусы расписаны. +10% к еде - значит выгодно делать аграрную. А на что ориентировать - это смотреть надо по текущей ситуации, ну и конечно планы на будущее.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 май 2015, 19:04

Тоесть 50 водоплавающих кораблей, тебя не смущают? ;)
Тогда надо в обучение добавить раздел, который научит человека правильно оценивать экономические потребности империи и текущие реусрсы планет. Это весьма важно на мой взгляд.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 03 май 2015, 19:05

50 водоплавающих кораблей - это наземные войска.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Veshnyak » 03 май 2015, 19:25

p0rc0_r0ss0 писал(а):Тоесть 50 водоплавающих кораблей, тебя не смущают? ;)
Тогда надо в обучение добавить раздел, который научит человека правильно оценивать экономические потребности империи и текущие реусрсы планет. Это весьма важно на мой взгляд.

Про корабли Владимир ответил, мне и так понятно было.
Не надо добавлять раздел, достаточно на этом экране показать что где, для чего нужно, от чего зависит. А остальное уже добавит опыт в игре.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 май 2015, 19:31

Зданиям бы ещё снизу или поверх картинки мелким шрифтом подписи, а то вообще не понятно, что это за штука и зчаем мне её строить. On hover не вариант, иначе всё равно придётся учить что есть что, а это вообще не удобно.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение waltage » 03 май 2015, 21:24

планетарные войска свои или времено стыренные? О_о
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Прогресс экрана экономики

Сообщение Ufnv » 03 май 2015, 21:40

второе

Вернуться в «Ход разработки»