Наука/технологии/устройства для будущих версий игры (10.11.15):
► Показать
Научное исследование "Теория спектральных исследований" (Данные исследования позволят, использовать совокупность методов качественного и количественного определения состава объекта, основанных на изучении спектров взаимодействия материи с излучением, включая спектры электромагнитного излучения, распределения по массам и энергиям элементарных частиц и др. В зависимости от целей анализа и типов спектров выделяют несколько методов спектрального анализа. Атомный и молекулярный спектральные анализы позволяют определять элементарный и молекулярный состав вещества, соответственно. В эмиссионном и абсорбционном методах состав определяется по спектрам испускания и поглощения. Масс-спектрометрический анализ осуществляется по спектрам масс атомарных или молекулярных ионов и позволяет определять изотопный состав объекта.) - Прикладная технология "Спектральный анализ" (Данная технология позволит разработать устройство для осуществления прикладных работ по спектральному анализу в космическом пространстве) - 1. Устройство "Спектральный анализатор" (Эта крупная лаборатория, устанавливаемая на орбитальные крепости, позволяет осуществлять весь комплекс исследований по спектральному анализу космических объектов (Можно получать данные об окружающих флотах(при наведении на флот показывает его состав и начинку кораблей(первоначально ))/звёздах/планетах/ресурсах на них без посылки разведкорабля (радиус 10-15 световых лет))). 2. Устройство "Спектральный радар"(Эта компактная лаборатория, устанавливаемая на разведывательные корабли, позволяет осуществлять весь комплекс исследований по спектральному анализу космических объектов (Можно получать данные об окружающих звёздах/планетах/ресурсах (радиус 2-5 световых лет))).
Анализатор/радар можно сделать нескольких типов: 1. Опытный (даёт данные о классе/составе звезды, данные о классе двигателя (ядерный/протонный и т. д.), данные о классе установленного радара). 2. Серийный (даёт данные о классе/составе звезды/+планеты, данные о типе двигателя, данные о типе установленного вооружения (лучевое, импульсное, ракетное)). 3. Усовершенствованный (Увеличен радиус действия, даёт данные о классе/составе звезды/+планеты, полные данные о кораблях (данные о типе двигателя (с указанием конкретной модели), данные о типе установленного вооружения (с указанием конкретной модели), данные о дополнительных устройствах корабля (конкретные модели баков/ангаров и т. д.)))
Указание конкретных моделей можно сделать не 100%, а предположительным, с определённой вероятностью. По мере захвата и изучения вражеских кораблей/их обломков повышать точность предоставляемых данных. Также, если соответствующая дисциплина/технология не изучена/находится в начальной стадии изучения можно выдавать "устройство на неизвестных принципах/предположительно основано на технологии "такой-то"".
Анализатор/радар можно сделать нескольких типов: 1. Опытный (даёт данные о классе/составе звезды, данные о классе двигателя (ядерный/протонный и т. д.), данные о классе установленного радара). 2. Серийный (даёт данные о классе/составе звезды/+планеты, данные о типе двигателя, данные о типе установленного вооружения (лучевое, импульсное, ракетное)). 3. Усовершенствованный (Увеличен радиус действия, даёт данные о классе/составе звезды/+планеты, полные данные о кораблях (данные о типе двигателя (с указанием конкретной модели), данные о типе установленного вооружения (с указанием конкретной модели), данные о дополнительных устройствах корабля (конкретные модели баков/ангаров и т. д.)))
Указание конкретных моделей можно сделать не 100%, а предположительным, с определённой вероятностью. По мере захвата и изучения вражеских кораблей/их обломков повышать точность предоставляемых данных. Также, если соответствующая дисциплина/технология не изучена/находится в начальной стадии изучения можно выдавать "устройство на неизвестных принципах/предположительно основано на технологии "такой-то"".
Убрать круговое вращение тактической карты.
I. Флот (концепция флота (исходя из предполагаемых задач)):
► Показать
1) корвет -> (эсминец) - пво/про/торпедоносец (малая автономность, очень высокая скорость/манёвренность/лёгкая броня/щиты/ближний радиус боя).
2) фрегат -> (лёгкий крейсер) - пво/авианосец/борьба с эсминцами (средняя автономность/высокая скорость/высокая манёвренность/лёгкая броня/средние щиты/радиус боя).
3) крейсер -> (тяжёлый крейсер) - авианосец/борьба с малыми и средними орбитальными крепостями/средними кораблями (средняя автономность/скорость/манёвренность/средняя броня/мощные щиты/дальний радиус боя).
4) линкор -> (линейный крейсер/рейдер) - авианосец/прорыв сквозь занятые врагом планетные системы на коммуникации/орбитальные бомбардировки вражеских планет/борьба с конвоями/средними, лёгкими кораблями и рейдерами (очень высокая автономность/высокая скорость/средняя манёвренность/средняя броня/мощные щиты/дальний+ радиус боя).
5) дредноут -> (линкор) - авианосец/борьба с тяжёлыми орбитальными крепостями/тяжёлыми и средними кораблями/орбитальные бомбардировки вражеских планет (средняя автономность/невысокая скорость/низкая манёвренность/тяжёлая броня/очень мощные щиты/очень дальний радиус боя)
5) авианосец - специализированный корабль/борьба с тяжёлыми орбитальными крепостями/тяжёлыми и средними кораблями/орбитальные бомбардировки вражеских планет (средняя автономность/малая скорость/низкая манёвренность/лёгкая броня/средние щиты/средний радиус боя(только пво/про))
З. Ы.:
1) ввести, как уже предлагалось соединение (группа флотов), флот (несколько эскадр), эскадра (несколько кораблей объёдинённых одной задачей), ордер (боевой строй (несколько вариантов (ПВО/ПКО/защита транспортов/нападение на ОК/ нападение на конвой)) в котором корабли вступают в бой на тактике (при защите), и в который они собираются после прыжка (а то напрягает тыкать мышкой когда кораблей >10))
2) добавить устройство "корабельная станция РЭБ" (размеры как у "баллистического компьютера"), которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьжать дальность видимости радаров.
3) В настоящее время у людей совершенно несбалансированный линкор - его можно совсем не строить- все задачи решаются крейсерами. У линкора нет скорости, ни тяжёлое вооружение на него не поставить (энергии не хватит), ни, толком, щитов не воткнуть, ни ангары. В общем совершенно бесполезный получился. Думается, что и у других рас таже история с другими кораблями.
4) Для обеспечения возможности рейдерства добавить к приказу "отступать" (либо ввести новый "прорываться") направление (можно в свою систему, а можно в соседнюю вражескую, но для этого нужно добраться кораблём до противоположного края экрана)
5) Хотелось бы пожелать, чтобы корабли и планетарные крепости были более симметричными, а то както не логично - даже в одинаковые отсеки влазят разное колво одинаковых устройств.
2) фрегат -> (лёгкий крейсер) - пво/авианосец/борьба с эсминцами (средняя автономность/высокая скорость/высокая манёвренность/лёгкая броня/средние щиты/радиус боя).
3) крейсер -> (тяжёлый крейсер) - авианосец/борьба с малыми и средними орбитальными крепостями/средними кораблями (средняя автономность/скорость/манёвренность/средняя броня/мощные щиты/дальний радиус боя).
4) линкор -> (линейный крейсер/рейдер) - авианосец/прорыв сквозь занятые врагом планетные системы на коммуникации/орбитальные бомбардировки вражеских планет/борьба с конвоями/средними, лёгкими кораблями и рейдерами (очень высокая автономность/высокая скорость/средняя манёвренность/средняя броня/мощные щиты/дальний+ радиус боя).
5) дредноут -> (линкор) - авианосец/борьба с тяжёлыми орбитальными крепостями/тяжёлыми и средними кораблями/орбитальные бомбардировки вражеских планет (средняя автономность/невысокая скорость/низкая манёвренность/тяжёлая броня/очень мощные щиты/очень дальний радиус боя)
5) авианосец - специализированный корабль/борьба с тяжёлыми орбитальными крепостями/тяжёлыми и средними кораблями/орбитальные бомбардировки вражеских планет (средняя автономность/малая скорость/низкая манёвренность/лёгкая броня/средние щиты/средний радиус боя(только пво/про))
З. Ы.:
1) ввести, как уже предлагалось соединение (группа флотов), флот (несколько эскадр), эскадра (несколько кораблей объёдинённых одной задачей), ордер (боевой строй (несколько вариантов (ПВО/ПКО/защита транспортов/нападение на ОК/ нападение на конвой)) в котором корабли вступают в бой на тактике (при защите), и в который они собираются после прыжка (а то напрягает тыкать мышкой когда кораблей >10))
2) добавить устройство "корабельная станция РЭБ" (размеры как у "баллистического компьютера"), которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьжать дальность видимости радаров.
3) В настоящее время у людей совершенно несбалансированный линкор - его можно совсем не строить- все задачи решаются крейсерами. У линкора нет скорости, ни тяжёлое вооружение на него не поставить (энергии не хватит), ни, толком, щитов не воткнуть, ни ангары. В общем совершенно бесполезный получился. Думается, что и у других рас таже история с другими кораблями.
4) Для обеспечения возможности рейдерства добавить к приказу "отступать" (либо ввести новый "прорываться") направление (можно в свою систему, а можно в соседнюю вражескую, но для этого нужно добраться кораблём до противоположного края экрана)
5) Хотелось бы пожелать, чтобы корабли и планетарные крепости были более симметричными, а то както не логично - даже в одинаковые отсеки влазят разное колво одинаковых устройств.
II. Орбитальные крепости (далее ОК):
► Показать
1) Лёгкая ОК - авианосец/защита от МЛА (малых летательных аппаратов)/КрЛ (лёгкий крейсер)/ТКр (тяжёлый крейсер) (средняя броня/мощные щиты/дальний радиус боя).
2) Средняя ОК - авианосец/защита от МЛА (малых летательных аппаратов)/КрЛ (лёгкий крейсер)/ТКр (тяжёлый крейсер)/ЛКр (линейный крейсер) (тяжёлая броня/очень мощные щиты/очень дальний радиус боя).
3) Тяжёлая ОК - авианосец/защита от МЛА (малых летательных аппаратов)/КрЛ (лёгкий крейсер)/ТКр (тяжёлый крейсер)/ЛКр (линейный крейсер)/ЛК (линкор) (сверхтяжёлая броня/сверхмощные щиты/сверхдальний радиус боя).
(интересной представляется возможность не ломать, а переделывать ОК младших классов в пво и защищать ими, по периметру, старших собратьев)
З. Ы.:
1) присоединяюсь к просьбе дать возможность перетягивать ОК из системы в систему.
2) переработать радары - увеличить кол-во типов, соответственно, для каждого, дальность, потребляемую мощность, размеры (чем выше дальность, тем больше остальные показатели). Давать от радаров бонус к % попадания орудиями/ракетами, бонус к скорости наведения. возможно сделать специализированные радары большой мощности и размера дающие + всему флоту, для создания командно-штабных кораблей.
3) для командно-штабных кораблей ввести крупные вычислительные центры дающие + всему флоту в скорости реакции на команды и попаданию орудиями/ракетами.
4) возможно (на основе ракет) ввести дронов-камикадзе (с большой дальностью) управляемых вычислительными центрами командно-штабных кораблей.
2) Средняя ОК - авианосец/защита от МЛА (малых летательных аппаратов)/КрЛ (лёгкий крейсер)/ТКр (тяжёлый крейсер)/ЛКр (линейный крейсер) (тяжёлая броня/очень мощные щиты/очень дальний радиус боя).
3) Тяжёлая ОК - авианосец/защита от МЛА (малых летательных аппаратов)/КрЛ (лёгкий крейсер)/ТКр (тяжёлый крейсер)/ЛКр (линейный крейсер)/ЛК (линкор) (сверхтяжёлая броня/сверхмощные щиты/сверхдальний радиус боя).
(интересной представляется возможность не ломать, а переделывать ОК младших классов в пво и защищать ими, по периметру, старших собратьев)
З. Ы.:
1) присоединяюсь к просьбе дать возможность перетягивать ОК из системы в систему.
2) переработать радары - увеличить кол-во типов, соответственно, для каждого, дальность, потребляемую мощность, размеры (чем выше дальность, тем больше остальные показатели). Давать от радаров бонус к % попадания орудиями/ракетами, бонус к скорости наведения. возможно сделать специализированные радары большой мощности и размера дающие + всему флоту, для создания командно-штабных кораблей.
3) для командно-штабных кораблей ввести крупные вычислительные центры дающие + всему флоту в скорости реакции на команды и попаданию орудиями/ракетами.
4) возможно (на основе ракет) ввести дронов-камикадзе (с большой дальностью) управляемых вычислительными центрами командно-штабных кораблей.
III. МЛА (малые летательные аппараты):
► Показать
1) истребитель - борьба со штурмовиками/истребителями/МДК (малый десантный корабль) противника (сверхвысокая скорость/очень высокая манёвренность/сильное лучевое вооружение/СРРБ (самонаводящиеся ракеты с разделяюшимися боеголовками)/сверхлёгкая броня/сверхлёгкие щиты).
2) перехватчик - борьба с штурмовиками/истребителями противника (сверхвысокая+ скорость/сверхвысокая высокая манёвренность/очень сильное лучевое вооружение/сверхлёгкая броня/облегчённые щиты).
3) штурмовик - борьба с лёгкими, тяжёлыми кораблями/ОК/МДК (малый десантный корабль) противника (сверхвысокая скорость/высокая манёвренность/сильное импульсное вооружение/СРРБ (самонаводящиеся ракеты с разделяюшимися боеголовками)/торпеды/лёгкая броня/лёгкие щиты).
4) МДК (малый десантный корабль) - высадка десанта на планету/ОК/тяжёлый планетарный бомбардировщик (высокая скорость/средняя манёвренность/СРРБ (самонаводящиеся ракеты с разделяюшимися боеголовками)/планетарные бомбы/средняя броня/средние щиты).
2) перехватчик - борьба с штурмовиками/истребителями противника (сверхвысокая+ скорость/сверхвысокая высокая манёвренность/очень сильное лучевое вооружение/сверхлёгкая броня/облегчённые щиты).
3) штурмовик - борьба с лёгкими, тяжёлыми кораблями/ОК/МДК (малый десантный корабль) противника (сверхвысокая скорость/высокая манёвренность/сильное импульсное вооружение/СРРБ (самонаводящиеся ракеты с разделяюшимися боеголовками)/торпеды/лёгкая броня/лёгкие щиты).
4) МДК (малый десантный корабль) - высадка десанта на планету/ОК/тяжёлый планетарный бомбардировщик (высокая скорость/средняя манёвренность/СРРБ (самонаводящиеся ракеты с разделяюшимися боеголовками)/планетарные бомбы/средняя броня/средние щиты).
IV. Транспортные корабли (В текущем виде всё устраивает один корпус - упаковывай как пожелаешь.) ИМХО, необходимо добавить:
► Показать
1) задачу "Перевозка ресурсов" (для снабжения промышленных планет, т. е. на складе остаётся только минимум необходимый для содержания планетарного хозяйства, а все излишки перевозятся на "транспортно-складские узлы", либо сразу на промышленные планеты. )
2) задачу "сопровождение" (как у МЛА на тактике) для крупных кораблей, на тактике и стратегии (для создания конвоев);
3) ввести устройство "транспортный контейнер", для перевозки ресурсов (с целью реализации транспортных конвоев и транспортно-складских узлов)
4) добавить крупное устройство транспортов (для создания кораблей РЭБ) "усовершенствованная станция РЭБ", которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьшать дальность видимости радаров противника (зашищать ваш флот от обнаружения на стратегии и давать штраф противнику на тактике) и будет давать шанс отключить электронику противника, для захвата вражеских кораблей.
5) добавить устройство для транспортов "Десантный ангар" к которому привязать МДК.
2) задачу "сопровождение" (как у МЛА на тактике) для крупных кораблей, на тактике и стратегии (для создания конвоев);
3) ввести устройство "транспортный контейнер", для перевозки ресурсов (с целью реализации транспортных конвоев и транспортно-складских узлов)
4) добавить крупное устройство транспортов (для создания кораблей РЭБ) "усовершенствованная станция РЭБ", которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьшать дальность видимости радаров противника (зашищать ваш флот от обнаружения на стратегии и давать штраф противнику на тактике) и будет давать шанс отключить электронику противника, для захвата вражеских кораблей.
5) добавить устройство для транспортов "Десантный ангар" к которому привязать МДК.
V. Народное хозяйство:
► Показать
Ввести понятие денег (для разведки/контразведки/диверсий (странно будет финансировать данное направление металлами или органикой), производства, содержания планетарного хозяйства/флота/армии.
1) ввести здание "Планетарный склад", и тип планетной задачи - "транспортно-складской узел (ТСУ)", ввести подзадачи "склад поставщик", "склад получатель", "склад закрыт" и задавать уровень заполненности, чтоб, при нехватке ресурсов, регулировать поставки в нужном направлении.
2) Отказаться от телепортации грузов и ввести транспортные конвои (можно реализовать используя стандартный корпус транспорта и введя устройство "транспортный контейнер", для кораблей-снабженцев переработать скрипт от поселенцев) это:
а) позволит ввести рейдеров для действий на коммуникациях.
б) даст возможность планировать логистику (появится необходимость в планетах-складах, в которые можно превращать планеты без ресурсов).
в) появится дополнительный смысл в захвате/диверсиях на ТСУ с целью приобрести ресурсы/просадить промпотенциал противника. (соответственно нужно будет защищать ТСУ от врага).
3) Хотелось бы, получить возможность включать программу "УВЕЛИЧЕНИЯ рождаемости" с задаваемым пределом (надо 10к десантников, запустил программу, задал число) без перехода на ручное управление экономикой (его надо будет потом переключать), а то крайне напрягает, чтобы получить 1к поселенцев или десантников приходится сидеть на планете и постоянно отключать "ограничение".
4) добавить возможность вводить необходимое к постройке количество зданий/кораблей/МЛА с клавиатуры, а не только бегунком (напрягает, когда надо сделать 22 истребителя, чтобы добавить недостающих на авианосец).
5) ИМХО, надо переработать недовольство "угрозой вторжения": откуда местные жители могут знать, во время войны, силу флота противника? Кто им об этом сообщит? Недовольство должно появляться только в пограничных системах и только после появления в соседней системе флота противника. После вторжения должно увеличиваться и снижаться после появления вашего флота, либо флота союзников (если враг не вторгался в систему, то наличие/появление своего/союзного флота должно сильно снижать "угрозу вторжения", если вторжение уже было - медленнее.). Недовольство угрозой вторжения в не пограничных мирах не должно проявляться (сейчас, даже если нет прямого сообщения (более 20 прыжков), но пространственно вражеская планета рядом с вашей на ней вылазит "угроза вторжения").
6) добавить строение "станция РЭБ", которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьшать дальность видимости радаров противника (зашищать ваш флот от обнаружения на стратегии и давать штраф противнику на тактике).
7) ввести здание "военное училище" для подготовки десантников и завязать планетарную оборону на кол-во наличных десантников. Соответственно десант на вражескую планету выполнять только ими. (а то как-то странно взяли первых попавшихся жителей и в бой - не наш метод) Также кол-во войск влияет на поднятие мятежа жителями.
8) десанты осуществлять только при помощи МДК (100 десантников на 1 МДК).
9) планетарную противодесантную оборону заставить сбивать МДК.
10) Бомбить планеты только переоборудованными в бомберы МДК.
11) противокосмическую оборону заставить повреждать/сбивать бомберы.
12) на статистическом экране добавить фильтры:
а) планеты:
- по недовольству
- по текущей продукции
- по типу планеты
- по ресурсам (для незаселённых)
- по свободным производственным мощностям
б) флоты/корабли:
- пограничные соединения (2-3 прыжка от границы включительно)
- внутренние соединения
- добавить перечень систем в которых расположены прототипы (с возможностью перехода в них)
З. Ы.: добавить возможность производить действия над соединениями/кораблями/прототипами непосредственно из экрана статистики и фильтра прототипов (завязать на контекстное меню правой кнопки мыши)
1) ввести здание "Планетарный склад", и тип планетной задачи - "транспортно-складской узел (ТСУ)", ввести подзадачи "склад поставщик", "склад получатель", "склад закрыт" и задавать уровень заполненности, чтоб, при нехватке ресурсов, регулировать поставки в нужном направлении.
2) Отказаться от телепортации грузов и ввести транспортные конвои (можно реализовать используя стандартный корпус транспорта и введя устройство "транспортный контейнер", для кораблей-снабженцев переработать скрипт от поселенцев) это:
а) позволит ввести рейдеров для действий на коммуникациях.
б) даст возможность планировать логистику (появится необходимость в планетах-складах, в которые можно превращать планеты без ресурсов).
в) появится дополнительный смысл в захвате/диверсиях на ТСУ с целью приобрести ресурсы/просадить промпотенциал противника. (соответственно нужно будет защищать ТСУ от врага).
3) Хотелось бы, получить возможность включать программу "УВЕЛИЧЕНИЯ рождаемости" с задаваемым пределом (надо 10к десантников, запустил программу, задал число) без перехода на ручное управление экономикой (его надо будет потом переключать), а то крайне напрягает, чтобы получить 1к поселенцев или десантников приходится сидеть на планете и постоянно отключать "ограничение".
4) добавить возможность вводить необходимое к постройке количество зданий/кораблей/МЛА с клавиатуры, а не только бегунком (напрягает, когда надо сделать 22 истребителя, чтобы добавить недостающих на авианосец).
5) ИМХО, надо переработать недовольство "угрозой вторжения": откуда местные жители могут знать, во время войны, силу флота противника? Кто им об этом сообщит? Недовольство должно появляться только в пограничных системах и только после появления в соседней системе флота противника. После вторжения должно увеличиваться и снижаться после появления вашего флота, либо флота союзников (если враг не вторгался в систему, то наличие/появление своего/союзного флота должно сильно снижать "угрозу вторжения", если вторжение уже было - медленнее.). Недовольство угрозой вторжения в не пограничных мирах не должно проявляться (сейчас, даже если нет прямого сообщения (более 20 прыжков), но пространственно вражеская планета рядом с вашей на ней вылазит "угроза вторжения").
6) добавить строение "станция РЭБ", которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьшать дальность видимости радаров противника (зашищать ваш флот от обнаружения на стратегии и давать штраф противнику на тактике).
7) ввести здание "военное училище" для подготовки десантников и завязать планетарную оборону на кол-во наличных десантников. Соответственно десант на вражескую планету выполнять только ими. (а то как-то странно взяли первых попавшихся жителей и в бой - не наш метод) Также кол-во войск влияет на поднятие мятежа жителями.
8) десанты осуществлять только при помощи МДК (100 десантников на 1 МДК).
9) планетарную противодесантную оборону заставить сбивать МДК.
10) Бомбить планеты только переоборудованными в бомберы МДК.
11) противокосмическую оборону заставить повреждать/сбивать бомберы.
12) на статистическом экране добавить фильтры:
а) планеты:
- по недовольству
- по текущей продукции
- по типу планеты
- по ресурсам (для незаселённых)
- по свободным производственным мощностям
б) флоты/корабли:
- пограничные соединения (2-3 прыжка от границы включительно)
- внутренние соединения
- добавить перечень систем в которых расположены прототипы (с возможностью перехода в них)
З. Ы.: добавить возможность производить действия над соединениями/кораблями/прототипами непосредственно из экрана статистики и фильтра прототипов (завязать на контекстное меню правой кнопки мыши)
VI. Исследования:
► Показать
1. ИМХО, было бы хорошо увеличить стоимость исследований, и сильнее разнести различные корабли между собой, а то не успеет появиться фрегат (ещё ни одного не построил) как уже доступен крейсер и т.д.
2. После открытия всех технологий, для обеспечения задействованности исследовательских планет, можно вести иследования по следующим направлениям (чтобы слишком не усложнять):
а) энергопотребление (1 уровень = 1%) - снижает потребление устройствами энергии
б) энергоотдача (1 уровень = 1%) - увеличивает выработку генераторами энергии
в) мощность щитов (1 уровень = 1%) - увеличивает мощность щитов
г) мощность двигателей (1 уровень = 1%) - увеличивает мощность двигателей
д) вес устройств (1 уровень = 1%) - снижает вес устройств
е) присадки к сплавам (1 уровень = 1%) - усиление брони и снижение веса
З. Ы.:
а) поставить проверку и при достижении уровня исследования накидывать ещё один, скажем в арифметической прогрессии по очкам исследований.
б) сделать исследования как по группам устройств (вместо теоретических), так и по каждому конкретному устройству отдельно (прикладное направление)
в) если удасться в движок заложить маштабируемость размеров устройств (а не рисовать под каждый размер своё устройство), то можно будет также ввести исследования на уменьшение размера устройств.
2. После открытия всех технологий, для обеспечения задействованности исследовательских планет, можно вести иследования по следующим направлениям (чтобы слишком не усложнять):
а) энергопотребление (1 уровень = 1%) - снижает потребление устройствами энергии
б) энергоотдача (1 уровень = 1%) - увеличивает выработку генераторами энергии
в) мощность щитов (1 уровень = 1%) - увеличивает мощность щитов
г) мощность двигателей (1 уровень = 1%) - увеличивает мощность двигателей
д) вес устройств (1 уровень = 1%) - снижает вес устройств
е) присадки к сплавам (1 уровень = 1%) - усиление брони и снижение веса
З. Ы.:
а) поставить проверку и при достижении уровня исследования накидывать ещё один, скажем в арифметической прогрессии по очкам исследований.
б) сделать исследования как по группам устройств (вместо теоретических), так и по каждому конкретному устройству отдельно (прикладное направление)
в) если удасться в движок заложить маштабируемость размеров устройств (а не рисовать под каждый размер своё устройство), то можно будет также ввести исследования на уменьшение размера устройств.
VII. Дипломатия:
► Показать
1. Как уже здесь предлагалось, заставить противника заключать союз при усилении игрока (чем игрок сильнее, тем больше рас в союзе) и при объявлении войны одной из рас все члены союза вступали в войну против агрессора.
2. Немного не понял (возможно фича), но при объявлении войны кому-либо они говорят - типа одумайтесь, но нет сообщения о начале войны, затем когда мой флот прилетает во вражью систему они сами объявляют мне войну (при этом мой флот получается обороняющимся).
3. Сделать дипломатический договор "о ненападении" (на определённый срок, который можно будет выбрать) и при нарушении его одной из сторон, у нарушившего падают отношения с остальными расами (с кем есть дипотношения). При достижении уровня отношений вражда/ненависть следует объявление войны агрессору со стороны этой расы.
2. Немного не понял (возможно фича), но при объявлении войны кому-либо они говорят - типа одумайтесь, но нет сообщения о начале войны, затем когда мой флот прилетает во вражью систему они сами объявляют мне войну (при этом мой флот получается обороняющимся).
3. Сделать дипломатический договор "о ненападении" (на определённый срок, который можно будет выбрать) и при нарушении его одной из сторон, у нарушившего падают отношения с остальными расами (с кем есть дипотношения). При достижении уровня отношений вражда/ненависть следует объявление войны агрессору со стороны этой расы.
VIII. Разведка/контразведка:
► Показать
1. Ввести службу безопасности (СБ), выделять ей определённый бюджет, расходуя который она подготавливает разведчиков/контразведчиков. Чем больше бюджет, тем больше агентов и лучше их подготовка. Соответственно тем больше добываемых сведений и выше их достоверность.
Направления разведки:
а) Военная разведка - получение информации о флотах/армии противника (чем ближе к границе - тем больше разведсеть - тем больше сведений), вероятность совершить диверсию на флоте (повредить/уничтожить корабль/отправить флот в "Новоебенёво", замедлить движение флота, на определённое время вывести из строя часть оборудования) или в войсках (уменьшить численность (отравить), уменьшить уровень опыта/боевой подготовки)
б) дипломатическая разведка - сделать предупреждение, если кто-то на вас/кого-то собирается напасть/заключить договор. Данные о текущих отношениях рас. Даёт вероятность поссорить две расы. Разорвать договор между ними. Улучшить отношение к нам.
в) Планетарная разведка - выявление данных о ТСУ, промышленных, добывающих и т.д. планетах, о состоянии населения. Диверсии на производстве, складах, против населения. Поднятие мятежей.
г) Научная разведка - даёт сведения:
- об уровне развития науки
- о направлениях исследований
- о прогрессе исследований
- даёт шанс украсть изобретение
- даёт шанс затормозить вражеские исследования (обнуляет/минусует очки)
Направления контрразведки:
а) Военная контрразведка - сокрытие информации о флотах/армии (чем ближе к границе - тем больше разведсеть - тем меньше сведений), снижает вероятность диверсий на флоте или в войсках. Дезинформация противника о ваших силах.
б) дипломатическая контрразведка - сокрытие информации о ваших отношениях с другими расами. Данные о текущих договорах. Снижает вероятность поссорить вас с другими расами. Разорвать договор между вами. Ухудшить отношение к нам. Дезинформация противника о ваших дипотношениях.
в) Планетарная контрразведка - сокрытие данных о ТСУ, промышленных, добывающих и т.д. планетах, о состоянии населения. Противодиверсионная деятельность на производстве, складах, против населения. подавление недовольства/мятежей.
г) Научная контрразведка - скрывает сведения:
- об уровне развития науки
- о направлениях исследований
- о прогрессе исследований
- уменьшает шанс украсть у вас изобретение
- уменьшает шанс затормозить наши исследования
Направления разведки:
а) Военная разведка - получение информации о флотах/армии противника (чем ближе к границе - тем больше разведсеть - тем больше сведений), вероятность совершить диверсию на флоте (повредить/уничтожить корабль/отправить флот в "Новоебенёво", замедлить движение флота, на определённое время вывести из строя часть оборудования) или в войсках (уменьшить численность (отравить), уменьшить уровень опыта/боевой подготовки)
б) дипломатическая разведка - сделать предупреждение, если кто-то на вас/кого-то собирается напасть/заключить договор. Данные о текущих отношениях рас. Даёт вероятность поссорить две расы. Разорвать договор между ними. Улучшить отношение к нам.
в) Планетарная разведка - выявление данных о ТСУ, промышленных, добывающих и т.д. планетах, о состоянии населения. Диверсии на производстве, складах, против населения. Поднятие мятежей.
г) Научная разведка - даёт сведения:
- об уровне развития науки
- о направлениях исследований
- о прогрессе исследований
- даёт шанс украсть изобретение
- даёт шанс затормозить вражеские исследования (обнуляет/минусует очки)
Направления контрразведки:
а) Военная контрразведка - сокрытие информации о флотах/армии (чем ближе к границе - тем больше разведсеть - тем меньше сведений), снижает вероятность диверсий на флоте или в войсках. Дезинформация противника о ваших силах.
б) дипломатическая контрразведка - сокрытие информации о ваших отношениях с другими расами. Данные о текущих договорах. Снижает вероятность поссорить вас с другими расами. Разорвать договор между вами. Ухудшить отношение к нам. Дезинформация противника о ваших дипотношениях.
в) Планетарная контрразведка - сокрытие данных о ТСУ, промышленных, добывающих и т.д. планетах, о состоянии населения. Противодиверсионная деятельность на производстве, складах, против населения. подавление недовольства/мятежей.
г) Научная контрразведка - скрывает сведения:
- об уровне развития науки
- о направлениях исследований
- о прогрессе исследований
- уменьшает шанс украсть у вас изобретение
- уменьшает шанс затормозить наши исследования
IX. Пиратство:
► Показать
1. сделать межзвёздную торговлю/науку более прибыльной (чтобы имело смысл связываться)
2. при заключении торгового/научного договора к нам начинают летать торговцы/учёные другой расы
3. игрок/ИИ выделяет ресурсы на поддержку пиратов -> потихоньку появляются пираты (в необжитой системе)
4. совершаются набеги на торговцев/планеты/слабые флоты.
5. со временем (если не уничтожить) набирают силу и начинают захватывать планеты и создаётся пиратская республика.
6. поскольку каждая раса поддерживает своих пиратов, то одновременно может действовать несколько групп.
2. при заключении торгового/научного договора к нам начинают летать торговцы/учёные другой расы
3. игрок/ИИ выделяет ресурсы на поддержку пиратов -> потихоньку появляются пираты (в необжитой системе)
4. совершаются набеги на торговцев/планеты/слабые флоты.
5. со временем (если не уничтожить) набирают силу и начинают захватывать планеты и создаётся пиратская республика.
6. поскольку каждая раса поддерживает своих пиратов, то одновременно может действовать несколько групп.