Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

t90c
Fighter
Сообщения: 20

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение t90c » 17 авг 2015, 09:37

Что хотелость бы видеть:

Наука/технологии/устройства для будущих версий игры (10.11.15):

► Показать


Убрать круговое вращение тактической карты.

I. Флот (концепция флота (исходя из предполагаемых задач)):
► Показать



II. Орбитальные крепости (далее ОК):
► Показать



III. МЛА (малые летательные аппараты):
► Показать



IV. Транспортные корабли (В текущем виде всё устраивает один корпус - упаковывай как пожелаешь.) ИМХО, необходимо добавить:
► Показать



V. Народное хозяйство:
► Показать



VI. Исследования:
► Показать



VII. Дипломатия:
► Показать


VIII. Разведка/контразведка:
► Показать



IX. Пиратство:
► Показать
Последний раз редактировалось t90c 10 ноя 2015, 13:37, всего редактировалось 11 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Идеи и предложения (дополнено)

Сообщение Ufnv » 17 авг 2015, 10:44

Так много, что мне пока даже не ответить вдумчиво, сорри :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 авг 2015, 15:47

Большая просьба, почитайте текущие обсуждения. Многие вопросы уже обсуждались.
Понимаю, что объём для чтения очень велик, но если грузить Владимира повторяющимися предложениями, то следующего релиза мы можем никогда не дождаться.


t90c писал(а):Что хотелость бы видеть:

Убрать круговое вращение тактической карты. Убрано.


I. Флот (концепция флота (исходя из предполагаемых задач)):

1) корвет -> (эсминец) - пво/про/торпедоносец (малая автономность, очень высокая скорость/манёвренность/лёгкая броня/щиты/ближний радиус боя).
2) фрегат -> (лёгкий крейсер) - пво/авианосец/борьба с эсминцами (средняя автономность/высокая скорость/высокая манёвренность/лёгкая броня/средние щиты/радиус боя).
3) крейсер -> (тяжёлый крейсер) - авианосец/борьба с малыми и средними орбитальными крепостями/средними кораблями (средняя автономность/скорость/манёвренность/средняя броня/мощные щиты/дальний радиус боя).
4) линкор -> (линейный крейсер/рейдер) - авианосец/прорыв сквозь занятые врагом планетные системы на коммуникации/орбитальные бомбардировки вражеских планет/борьба с конвоями/средними, лёгкими кораблями и рейдерами (очень высокая автономность/высокая скорость/средняя манёвренность/средняя броня/мощные щиты/дальний+ радиус боя).
5) дредноут -> (линкор) - авианосец/борьба с тяжёлыми орбитальными крепостями/тяжёлыми и средними кораблями/орбитальные бомбардировки вражеских планет (средняя автономность/невысокая скорость/низкая манёвренность/тяжёлая броня/очень мощные щиты/очень дальний радиус боя)
5) авианосец - специализированный корабль/борьба с тяжёлыми орбитальными крепостями/тяжёлыми и средними кораблями/орбитальные бомбардировки вражеских планет (средняя автономность/малая скорость/низкая манёвренность/лёгкая броня/средние щиты/средний радиус боя(только пво/про))

З. Ы.:

1) ввести, как уже предлагалось соединение (группа флотов), флот (несколько эскадр), эскадра (несколько кораблей объёдинённых одной задачей), ордер (боевой строй (несколько вариантов (ПВО/ПКО/защита транспортов/нападение на ОК/ нападение на конвой)) в котором корабли вступают в бой на тактике (при защите), и в который они собираются после прыжка (а то напрягает тыкать мышкой когда кораблей >10))

2) добавить устройство "корабельная станция РЭБ" (размеры как у "баллистического компьютера"), которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьжать дальность видимости радаров. Идея неплохая.

3)В настоящее время у людей совершенно несбалансированный линкор - его можно совсем не строить- все задачи решаются крейсерами. У линкора нет скорости, ни тяжёлое вооружение на него не поставить (энергии не хватит), ни, толком, щитов не воткнуть, ни ангары. В общем совершенно бесполезный получился. Думается, что и у других рас таже история с другими кораблями. Если я правильно помню, новые корабли будут иметь немного другую внутреннюю конфигурацию.

4) Для обеспечения возможности рейдерства добавить к приказу "отступать" (либо ввести новый "прорываться") направление (можно в свою систему, а можно в соседнюю вражескую, но для этого нужно добраться кораблём до противоположного края экрана). Идея неплохая.

5) Хотелось бы пожелать, чтобы корабли и планетарные крепости были более симметричными, а то както не логично - даже в одинаковые отсеки влазят разное колво одинаковых устройств. Спорно, может тогда корабли квадратными сделать? ;) В космосе-то всё равно.

II. Орбитальные крепости (далее ОК):

► Показать

Увы, пока разбить типы ОК на классы не возможно по вполне прозаичным финансовым причинам.

З. Ы.:
1) присоединяюсь к просьбе дать возможность перетягивать ОК из системы в систему. Будет, уже решено.
2) переработать радары - увеличить кол-во типов, соответственно, для каждого, дальность, потребляемую мощность, размеры (чем выше дальность, тем больше остальные показатели). Давать от радаров бонус к % попадания орудиями/ракетами, бонус к скорости наведения. возможно сделать специализированные радары большой мощности и размера дающие + всему флоту, для создания командно-штабных кораблей. Неплохая идея.
3) для командно-штабных кораблей ввести крупные вычислительные центры дающие + всему флоту в скорости реакции на команды и попаданию орудиями/ракетами. Хорошая идея.
4) возможно (на основе ракет) ввести дронов-камикадзе (с большой дальностью) управляемых вычислительными центрами командно-штабных кораблей. Неплохо, но это для версии 1.7 и не очень понятно, чем они от обычных ракет отличаются.


III. МЛА (малые летательные аппараты):

► Показать

С истребителями сейчас всё _примерно_ так, вряд ли что-то будет кардинально меняться.


IV. Транспортные корабли (В текущем виде всё устраивает один корпус - упаковывай как пожелаешь.) ИМХО, необходимо добавить:

1) задачу "Перевозка ресурсов" (для снабжения промышленных планет, т. е. на складе остаётся только минимум необходимый для содержания планетарного хозяйства, а все излишки перевозятся на "транспортно-складские узлы", либо сразу на промышленные планеты. ) Имеет ли смысл так сильно усложнять макро экономику? При игре на 600 планет, одни транспорты замучаешься строить.

2) задачу "сопровождение" (как у МЛА на тактике) для крупных кораблей, на тактике и стратегии (для создания конвоев);

3) ввести устройство "транспортный контейнер", для перевозки ресурсов (с целью реализации транспортных конвоев и транспортно-складских узлов)

4) добавить крупное устройство транспортов (для создания кораблей РЭБ) "усовершенствованная станция РЭБ", которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьшать дальность видимости радаров противника (зашищать ваш флот от обнаружения на стратегии и давать штраф противнику на тактике) и будет давать шанс отключить электронику противника, для захвата вражеских кораблей.

5) добавить устройство для транспортов "Десантный ангар" к которому привязать МДК. Чем он отличается от текущего десантного модуля?


V. Народное хозяйство:

Ввести понятие денег (для разведки/контразведки/диверсий (странно будет финансировать данное направление металлами или органикой), производства, содержания планетарного хозяйства/флота/армии. Как вы себе это представляете для 9 различных рас? У нас на земле одна и то валют больше чем континентов.

1) ввести здание "Планетарный склад", и тип планетной задачи - "транспортно-складской узел (ТСУ)", ввести подзадачи "склад поставщик", "склад получатель", "склад закрыт" и задавать уровень заполненности, чтоб, при нехватке ресурсов, регулировать поставки в нужном направлении. Это неоправданно усложнит игровой процесс.

2) Отказаться от телепортации грузов и ввести транспортные конвои (можно реализовать используя стандартный корпус транспорта и введя устройство "транспортный контейнер", для кораблей-снабженцев переработать скрипт от поселенцев) это:
а) позволит ввести рейдеров для действий на коммуникациях.
б) даст возможность планировать логистику (появится необходимость в планетах-складах, в которые можно превращать планеты без ресурсов).
в) появится дополнительный смысл в захвате/диверсиях на ТСУ с целью приобрести ресурсы/просадить промпотенциал противника. (соответственно нужно будет защищать ТСУ от врага).
Не не не, "грабить корованы" это хорошо, но на больших картах будет тоскливая жесть с перевозкой ресурсов. Это пока конвоев 1-10 весело, а когда их 50-100 это уже каторга.

3) Хотелось бы, получить возможность включать программу "УВЕЛИЧЕНИЯ рождаемости" с задаваемым пределом (надо 10к десантников, запустил программу, задал число) без перехода на ручное управление экономикой (его надо будет потом переключать), а то крайне напрягает, чтобы получить 1к поселенцев или десантников приходится сидеть на планете и постоянно отключать "ограничение". Интересная идея.

4) добавить возможность вводить необходимое к постройке количество зданий/кораблей/МЛА с клавиатуры, а не только бегунком (напрягает, когда надо сделать 22 истребителя, чтобы добавить недостающих на авианосец). Возможно будет иметь смысл.

5) ИМХО, надо переработать недовольство "угрозой вторжения": откуда местные жители могут знать, во время войны, силу флота противника? Кто им об этом сообщит? Недовольство должно появляться только в пограничных системах и только после появления в соседней системе флота противника. После вторжения должно увеличиваться и снижаться после появления вашего флота, либо флота союзников (если враг не вторгался в систему, то наличие/появление своего/союзного флота должно сильно снижать "угрозу вторжения", если вторжение уже было - медленнее.). Недовольство угрозой вторжения в не пограничных мирах не должно проявляться (сейчас, даже если нет прямого сообщения (более 20 прыжков), но пространственно вражеская планета рядом с вашей на ней вылазит "угроза вторжения"). А откуда местные жители узнают о появлении в соседней системе флота противника? ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 826

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение Darkreigh » 19 авг 2015, 02:44

t90c писал(а):5) Хотелось бы пожелать, чтобы корабли и планетарные крепости были более симметричными, а то както не логично - даже в одинаковые отсеки влазят разное колво одинаковых устройств.
Корабли, с виду обладающие определенной симметрией, не всегда столь же симметричны в дизайнере (в 1.5). Я так это понял.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение Ufnv » 19 авг 2015, 10:25

2 p0rc0_r0ss0 - большое спасибо за summary, я все никак не мог собраться ответить...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 авг 2015, 16:48

Пожалуйста. Я сам только 60% где-то осилил. К тому-же некоторые идеи если их обсуждать сами по себе могут породить много споров.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 авг 2015, 17:05

t90c писал(а):Что хотелость бы видеть:

6) добавить строение "станция РЭБ", которое будет увеличивать шанс промаха торпедами/ракетами, снижать вероятность попадания лучевым и импульсным оружием, и уменьшать дальность видимости радаров противника (зашищать ваш флот от обнаружения на стратегии и давать штраф противнику на тактике).

7) ввести здание "военное училище" для подготовки десантников и завязать планетарную оборону на кол-во наличных десантников. Соответственно десант на вражескую планету выполнять только ими. (а то как-то странно взяли первых попавшихся жителей и в бой - не наш метод) Также кол-во войск влияет на поднятие мятежа жителями.
Была такая идея, но если и будет реализована, то в далёкой перспективе.

8) десанты осуществлять только при помощи МДК (100 десантников на 1 МДК).

9) планетарную противодесантную оборону заставить сбивать МДК.

10) Бомбить планеты только переоборудованными в бомберы МДК.

11) противокосмическую оборону заставить повреждать/сбивать бомберы.
8-10 в принципе разумно, но опять-же на текущем этапе требует большого количества переделок + при игре в большой галактике заманает нещадно.


12) на статистическом экране добавить фильтры:

а) планеты:
- по недовольству
- по текущей продукции
- по типу планеты
- по ресурсам (для незаселённых)
- по свободным производственным мощностям

б) флоты/корабли:
- пограничные соединения (2-3 прыжка от границы включительно)
- внутренние соединения
- добавить перечень систем в которых расположены прототипы (с возможностью перехода в них)

З. Ы.: добавить возможность производить действия над соединениями/кораблями/прототипами непосредственно из экрана статистики и фильтра прототипов (завязать на контекстное меню правой кнопки мыши)


VI. Исследования:

1. ИМХО, было бы хорошо увеличить стоимость исследований, и сильнее разнести различные корабли между собой, а то не успеет появиться фрегат (ещё ни одного не построил) как уже доступен крейсер и т.д. Уже обсуждалось, переделано.

2. После открытия всех технологий, для обеспечения задействованности исследовательских планет, можно вести иследования по следующим направлениям (чтобы слишком не усложнять):
а) энергопотребление (1 уровень = 1%) - снижает потребление устройствами энергии
б) энергоотдача (1 уровень = 1%) - увеличивает выработку генераторами энергии
в) мощность щитов (1 уровень = 1%) - увеличивает мощность щитов
г) мощность двигателей (1 уровень = 1%) - увеличивает мощность двигателей
д) вес устройств (1 уровень = 1%) - снижает вес устройств
е) присадки к сплавам (1 уровень = 1%) - усиление брони и снижение веса
Не очень концептуально, т.е. интерес к таким исследованиям теряется.

З. Ы.:
а) поставить проверку и при достижении уровня исследования накидывать ещё один, скажем в арифметической прогрессии по очкам исследований.
б) сделать исследования как по группам устройств (вместо теоретических), так и по каждому конкретному устройству отдельно (прикладное направление)
в) если удасться в движок заложить маштабируемость размеров устройств (а не рисовать под каждый размер своё устройство), то можно будет также ввести исследования на уменьшение размера устройств.


VII. Дипломатия:

1. Как уже здесь предлагалось, заставить противника заключать союз при усилении игрока (чем игрок сильнее, тем больше рас в союзе) и при объявлении войны одной из рас все члены союза вступали в войну против агрессора. Дипломатия доработана.

2. Немного не понял (возможно фича), но при объявлении войны кому-либо они говорят - типа одумайтесь, но нет сообщения о начале войны, затем когда мой флот прилетает во вражью систему они сами объявляют мне войну (при этом мой флот получается обороняющимся). Сюрприииз :)

3. Сделать дипломатический договор "о ненападении" (на определённый срок, который можно будет выбрать) и при нарушении его одной из сторон, у нарушившего падают отношения с остальными расами (с кем есть дипотношения). При достижении уровня отношений вражда/ненависть следует объявление войны агрессору со стороны этой расы. Идея неплохая.

VIII. Разведка/контразведка:

1. Ввести службу безопасности (СБ), выделять ей определённый бюджет, расходуя который она подготавливает разведчиков/контразведчиков. Чем больше бюджет, тем больше агентов и лучше их подготовка. Соответственно тем больше добываемых сведений и выше их достоверность. Прошу прочитать ветку форума посвящённую разведке. Там всё вообще по другому будет.

Направления разведки:

а) Военная разведка - получение информации о флотах/армии противника (чем ближе к границе - тем больше разведсеть - тем больше сведений), вероятность совершить диверсию на флоте (повредить/уничтожить корабль/отправить флот в "Новоебенёво", замедлить движение флота, на определённое время вывести из строя часть оборудования) или в войсках (уменьшить численность (отравить), уменьшить уровень опыта/боевой подготовки)
б) дипломатическая разведка - сделать предупреждение, если кто-то на вас/кого-то собирается напасть/заключить договор. Данные о текущих отношениях рас. Даёт вероятность поссорить две расы. Разорвать договор между ними. Улучшить отношение к нам.
в) Планетарная разведка - выявление данных о ТСУ, промышленных, добывающих и т.д. планетах, о состоянии населения. Диверсии на производстве, складах, против населения. Поднятие мятежей.
г) Научная разведка - даёт сведения:
- об уровне развития науки
- о направлениях исследований
- о прогрессе исследований
- даёт шанс украсть изобретение
- даёт шанс затормозить вражеские исследования (обнуляет/минусует очки)

Направления контрразведки:

а) Военная контрразведка - сокрытие информации о флотах/армии (чем ближе к границе - тем больше разведсеть - тем меньше сведений), снижает вероятность диверсий на флоте или в войсках. Дезинформация противника о ваших силах.
б) дипломатическая контрразведка - сокрытие информации о ваших отношениях с другими расами. Данные о текущих договорах. Снижает вероятность поссорить вас с другими расами. Разорвать договор между вами. Ухудшить отношение к нам. Дезинформация противника о ваших дипотношениях.
в) Планетарная контрразведка - сокрытие данных о ТСУ, промышленных, добывающих и т.д. планетах, о состоянии населения. Противодиверсионная деятельность на производстве, складах, против населения. подавление недовольства/мятежей.
г) Научная контрразведка - скрывает сведения:
- об уровне развития науки
- о направлениях исследований
- о прогрессе исследований
- уменьшает шанс украсть у вас изобретение
- уменьшает шанс затормозить наши исследования


IX. Пиратство:

1. сделать межзвёздную торговлю/науку более прибыльной (чтобы имело смысл связываться)
2. при заключении торгового/научного договора к нам начинают летать торговцы/учёные другой расы Куда к нам, в столицу? Что это нам даст? На чём они будут лететь? На корветах?
3. игрок/ИИ выделяет ресурсы на поддержку пиратов -> потихоньку появляются пираты (в необжитой системе) Вот это прикольно. А если пираты на игрока-же и нападут?
4. совершаются набеги на торговцев/планеты/слабые флоты.
5. со временем (если не уничтожить) набирают силу и начинают захватывать планеты и создаётся пиратская республика. Скорее тогда пиратская гильдия или братство, но им тогда придётся иметь серьёзные большие корабли, а их нет в планах разработки.
6. поскольку каждая раса поддерживает своих пиратов, то одновременно может действовать несколько групп. Тут надо определиться, если пираты, то они ни кому не подчиняются. Если у каждой расы свои, то это уже не пираты.

З. Ы.: как-то криво споёлер на сайте работает - все последующие отсылают к первому.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение StasS » 19 авг 2015, 18:03

Код: Выделить всё

В настоящее время у людей совершенно несбалансированный линкор - его можно совсем не строить- все задачи решаются крейсерами. У линкора нет скорости, ни тяжёлое вооружение на него не поставить (энергии не хватит), ни, толком, щитов не воткнуть, ни ангары. В общем совершенно бесполезный получился. Думается, что и у других рас таже история с другими кораблями.


Категорически не согласен! У людей вполне себе линкор, это не универсальный крейсер\авианосец, а именно ЛИН-КОР назначение - вынос крупных кораблей и крепостей противника. При обеспечении внешнего ПВО он вполне справляется с этой задачей, как в жизни ;)

Очень удобно забацать мега универсальный корапь и пробежаться по карте вынося флоты противника в одиночку, это было возможно в старой версии, а в 15D так не получается, разве что на простом уровне сложности и с большим отрывом по технологиям. На мой взгляд, большой отрыв по технологиям убивает интерес к игре... лично мне неинтересно давить муравьев эээ разносить новейшим кораблем с барионной пушкой десятки корветов у которых даже плазмы еще нет.

Да про линкор: пробить защиту линкора с тремя четырьмя сотнями ракетных ловушек торпедоносцами практически нереально (если конечно не с пятого захода и сотней), а фрегаты и крейсера правильно вооруженный линкор мочит только влет.

Есть проблема, когда враги бесконечно убегают от мощного, но медленного корабля, как в таком случае должна заканчиваться битва?

5) Хотелось бы пожелать, чтобы корабли и планетарные крепости были более симметричными, а то както не логично - даже в одинаковые отсеки влазят разное колво одинаковых устройств. Спорно, может тогда корабли квадратными сделать? ;) В космосе-то всё равно.


Если речь идет о симметричности точек установки в симметричном корпусе - то я за! А то разрабатываешь истребитель (совершенно симметричный) ан в левую часть предмет 9х9 лезет, а в правую нет :( Это относится и к крупным кораблям... и еще я не понимаю узких мест с точками установки величиной в 2-3 единицы... таких компонентов нет - зачем точки? Это кстати про линкор людей в частности :D

Код: Выделить всё

специализированные радары большой мощности и размера дающие + всему флоту, для создания командно-штабных кораблей


Здесь мне понятна концепция флагмана эскадры (к разговору об эскадрах и флагманах)

(для создания кораблей РЭБ)


Возможно даже интересно, но мало заметно на практике и думается мне тяжело реализуемо для использования ИИ. И даже в теории на равном технологическом уровне совершенство радаров и РЭБ друг друга компенсируют.

Ввести понятие денег


Нет! Нет и нет. Отсутствие денег одно из коренных отличий РТ от других игр подобного плана. Я уже писал о том, что обидно глядеть на бездельников в виде промышленных планет, но решение проблемы должно быть тоньше и уж никак не деньги.

Отказаться от телепортации грузов


Перевозка грузов намой взгляд идея сомнительная, p0rc0_r0ss0 прав 10 систем и правитель умрет под непосильным бременем логистики :mrgreen:

Хотелось бы, получить возможность включать программу "УВЕЛИЧЕНИЯ рождаемости" с задаваемым пределом (надо 10к десантников, запустил программу, задал число)


Об этом я говорил, полностью согласен.

добавить возможность вводить необходимое к постройке количество зданий/кораблей/МЛА с клавиатуры, а не только бегунком (напрягает, когда надо сделать 22 истребителя, чтобы добавить недостающих на авианосец).


Да, клавиатура в некоторых местах работает неожиданно :lol: например отсутствует автоповтор при попытке удалить длинное наименование забоем ;)

ИМХО, надо переработать недовольство "угрозой вторжения":


Надо. На текущий момент это что-то странное - вроде мир у нас, а угроза вторжения есть, вроде флот наш сильнее вражеского и мы собрались атаковать, ан нет угроза вторжения не уходит, повесил боевой спутник - нет угрозы...

А откуда местные жители узнают о появлении в соседней системе флота противника?


Действительно откуда?

Был случай у меня:
начало игры фрегатов нет корветы - далеко не летают, отбил планету враг отступил, я погнался враг еще отступил, дальше гнаться нет топлива и я чтоб не терять корвет вернул его. Звезды в том направлении не исследованы, единственный исследователь лопатит другое направление. Через некоторое время на отбитой колонии волнения, а думаю, забыл включить контроль ассимиляции иду туда и вижу "угроза вторжения", а вокруг то не то что кораблей, планет вражеских нет! Про отступивший флот я естественно забыл, ну не до него было :D В общем когда я пригнал исследователь я таки обнаружил отступивший флот (из одного дохлого корвета) на расстоянии двух переходов.

Вот так вот слухами земля полнится :mrgreen:
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 826

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение Darkreigh » 20 авг 2015, 04:10

StasS писал(а):Категорически не согласен! У людей вполне себе линкор, это не универсальный крейсер\авианосец, а именно ЛИН-КОР назначение - вынос крупных кораблей и крепостей противника.

Вынос мусора - его назначение. В роли одноразового пакета.
► Показать

Но это мнение уже имеет мало смысла. Просто захотелось пообщаться.
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение t90c » 20 авг 2015, 09:48

p0rc0_r0ss0 писал(а):Большая просьба, почитайте текущие обсуждения. Многие вопросы уже обсуждались.
Понимаю, что объём для чтения очень велик, но если грузить Владимира повторяющимися предложениями, то следующего релиза мы можем никогда не дождаться.


1. Читал.
2. На уже поднимавшиеся ранее темы добавлял, что присоединяюсь. На некоторые из поднимавшихся вносил своё видение.

► Показать
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)

Сообщение t90c » 20 авг 2015, 11:13

StasS писал(а):
► Показать


Не умрёт. Главное с толком автоматизировать процесс. Подробности см. предыдущее сообщение.