Оружие главного калибра!

roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 01 сен 2019, 19:19

Предложение
для слота СПЕЦИАЛЬНЫЕ(Misc) ввести оружие главного калибра - Туннельное орудие (Гаус пушку) размером в 1/3, 1/2 и 1 длинны корабля (160 точек)
Дело в том что лучевое оружие имее рассеивание после выстрела(лазеры около 1 минуты - космос не пустой, есть пыль, газ и солнечный ветер) и при стрельбе с Земли на Луну расхождение будет от 1,9 метра до 1,4 километра(Диаметр луча увеличится на эти размеры).
Болванка (более продвинутая с самонаведением и генератором силового поля для пробития щитов) летит дольше и тормозится мало. А столкновение с кораблем нанесет урон.
Ветки развития
Ставить можно в любых клетках
1. Гаусс пушка длиной 1/3 от 160 точек.
2. Гаусс пушка с самонаводящимся снарядом.
продвинутое конструирование
3. Гаусс пушка с самонаводящимся снарядом и термоядерной(или любой другой боеголовкой).
4. Гаусс пушка длиной 1/2 от 160 точек.
Антигравитация
5. Гаусс пушка с самонаводящимся снарядом, термоядерной(или любой другой боеголовкой) щит для нейтрализации щитов кораблей и противодействию своего уничтожения.
6. Гаусс пушка длиной 160 точек.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Оружие главного калибра!

Сообщение Darkreigh » 02 сен 2019, 02:14

две проблемы: первая - так себе - концептуальная (сражения ближе к морским по сути)
вторая серьезнее - нужно учить ИИ с этим работать. Но если нужна въодноворотная погремушка,то расскажу, как нарисовать. Странно, вроде ТС в теме, а всё туда же. уничтожить корабль хватит и оружейного форта, уничтожить планету - делается через модуль. Зачем городить мозголомное нечто, если можно оказаться там же более простым способом? для антуража и внутриголовной истории?
И почему в миске? не суть
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 02 сен 2019, 09:28

Очень хотелось бы послушать как нарисовать?
Убер пушка не получится, так как места будет меньше в корабле, и генераторы некуда ставить и орудия обороны...
Надо будет комплектовать флот разными кораблями
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Оружие главного калибра!

Сообщение Darkreigh » 02 сен 2019, 13:25

конечно будет меньше места, если у тебя "1/3 от 160 точек" и т.п. добавляешь среднему и выше классу пилон на 2х9, лепишь корпусам точки красного цвета, тестишь. или всё уже опробовано? и в чем смысл такой модификации, что оно даст игровому процессу?
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 02 сен 2019, 20:41

А к не красному цвету, к синему?
Смысл ? делаю и тестю что получилось.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Оружие главного калибра!

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2019, 01:06

а, ну тогда ок. вот только я сейчас пытался нечто такое провернуть, и ничего не вышло: у "бигшипов" особая атмосфера, и с палуб строго по курсу они не стреляют.
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 03 сен 2019, 08:06

Очень жаль
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Оружие главного калибра!

Сообщение Veshnyak » 03 сен 2019, 11:46

Darkreigh писал(а):Источник цитаты у "бигшипов" особая атмосфера, и с палуб строго по курсу они не стреляют.

Так то да, но есть параметр у оружия "AngleRange". У истребителей от 10 до 15, у больших кораблей 120 и больше. Имхо то что нужно.
Нужно создать копию турели истребителя, сделать нужный размер и остальные параметры, разрешить использование для бигшипов. Добавить в науку соотв. технологию и привязать к этой турели. В корабли добавить ячейки оружия (красные) нужного размера.
Ну и остается проблема применения этой рельсы ИИ. Теоретически должен ставить.

А, так ты это и сделал... Что-то просмотрел.
"TURRET LightLug" оставил или поменял на другое? Если оставил, должно работать.
Можно попробовать у какой нибудь турели бигшипа поставить "AngleRange 10"
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Оружие главного калибра!

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2019, 14:25

скопировал, вставил и поменял "SmallShip" на "BigShip". То есть явно не в пилоне проблема. В ShipBody.all тоже вроде ничего такого.
надо до самих стрельб еще дойти, а то вдруг это "V" глючит.
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 04 сен 2019, 09:37

Ну как получилось чего?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Оружие главного калибра!

Сообщение Darkreigh » 04 сен 2019, 17:24

не, V нормально работает.
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 06 сен 2019, 09:30

Сделал Turret lug для больших кораблей. Пилон малый теперь доступен в выборе оружия.
Вопрос
1.Как убрать Гаусс пушку из башенок 3x3 и оставить только в пилоне 1x10
2.Как удлинить пилон, короткий больно.

Как и предполагалось работа пушки на дальней дистанции сносит большие корабли, но атака истребителей убивает корабль быстро.
Тактика держать корабли поддержки близко к кораблям с туннельными орудиями и беречь от истребителей.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Оружие главного калибра!

Сообщение Darkreigh » 06 сен 2019, 13:36

1у фортов и пилонов есть характеристика "weightcapacity", у всякого барахла, которое туда ставится - "weigh".
2надо найти используемую в коде картинку в файлах и растянуть ее. viewtopic.php?f=15&t=402
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Оружие главного калибра!

Сообщение roman_ke » 06 сен 2019, 15:22

спасибо, попробую

Вернуться в «Идеи/предложения»