Немного замечаний и предложений

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 31 мар 2016, 22:27

Да сделаю я эту хрень, погодите чуть-чуть...
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 31 мар 2016, 22:46

В свое время в Space Empires пользовался точками сбора, транспорты свозили туда истребители, там это можно автоматизировать, ну а корабли шли своим ходом - очень удобно. Фишка в том, что точки можно было переносить по мере расширения границ. Идея высказанная Ufnv выглядит очень заманчиво. Было бы здорово если при выборе точки сбора отображался список заказанных кораблей, с временем постройки и прибытия. Пока не пробовал таскать истребители транспортами в RT, но автоматизировать этот процесс необходимо.

Касательно флота хочу предложить сделать флот неким шаблоном со слотами, которые заполняются кораблями. Этот шаблон представляет идеальный состав флота. Благодаря системе слотов всегда можно будет понять каких кораблей не хватает. Хотя возможность включения кораблей сверх этого шаблона должна присутствовать, не всегда у тебя будут именно те корабли что нужны, а усилить флот, пусть и временно, нужно.
Текущая реализация страдает от нерационального использования места. При отображении полной информации слишком много места занимаю изображения кораблей, и приходится постоянно скролить. При кратком отображении не хватает важной информации о типе истребителей в ангарах и скорости флота, причем место для их отображения без увеличения количества строк имеется.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Немного замечаний и предложений

Сообщение Veshnyak » 31 мар 2016, 23:06

Morion писал(а):Источник цитаты Пока не пробовал таскать истребители транспортами в RT,

Сейчас и не получится, нельзя в транспорт ангары поставить, иначе можно мегаавианосец сделать.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 01 апр 2016, 09:52

Но истребители можно разбирать, нет? По моему я их разбирал.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 01 апр 2016, 10:55

Да, я разбирал захваченные истребители и запихивал в транспорт, но они много места занимают в грузовом отсеке при их малом количестве.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 01 апр 2016, 11:10

Это должно быть не сложно поправить, чтобы можно было хотя-бы таскать запасные истребители во флоте.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 01 апр 2016, 11:39

Вопрос: на что срабатывает триггер на богованов? У меня слишком рано они появились, всего 7 планет, одну из главных они сразу взорвали... Хотелось бы в опциях при начале игры их включать как вообще событие и отдельно как условие для победы. В первом случае игра не должна кончаться их уничтожением.
Вообще, при тратящихся колониальных кораблях, странно было увидеть гавакаенов с 18 колониями против моих 7 у людей при самом легком уровне сложности...

Предложение/баг?: В редакторе корабля при попытке сменить пушку в форте/пилоне щелкаешь на форт уже установленный, меняешь слева пушку - она не меняется в реальности, остается старая. Нужно удалить форт, поставить новый с другой пушкой - неудобно. Лучше кликать на форт и менять слева пушку, следя за показателями справа.

Флоты удобнее было бы объединять выделением через shift иконок на карте и пусть бы появлялась кнопка "объединить в один флот" и "разделить все корабли из выделенных", плюс к этому эти же операции перетаскиванием иконок на стратегической карте (и грузы, истребители, корабли - ко всему).

Еще пожелание, так сделано во многих тактических играх, а в этой просто должно быть! При выборе кораблю точки назначения в бою при зажатии ЛКМ хотелось бы указывать ориентацию корабля по прибытии. И так для одного или множества кораблей (не истребителей).
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Немного замечаний и предложений

Сообщение Revan » 01 апр 2016, 16:31

очень большая просьба - ии даже на максимальной сложности, даже если я себе ставлю науку минус 15% , начинает адски отставать в развитии.
Мне приходится себя всячески ограничивать...
иначе опять начинается тир...
И ИИ пассивен. во время войны может даже ни разу не напасть.
Пожалуйста, сделайте уровень сложности для задротов , чтобы нападал и по науке не был вечно на дне.
устал уже тремя кораблями вырезать их сотнями )
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 02 апр 2016, 01:02

steamcommunity.com/app/418250/discussions/0/412448792351602182/#c371918937263284505

//Что это? зачем заставлять народ скакать по сайтам? используй копирование и тег цитата.
И обычно свои какие-то мысли пишут после цитаты.
=V.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Немного замечаний и предложений

Сообщение ERMAK » 02 апр 2016, 09:12

Revan писал(а):Источник цитаты очень большая просьба - ии даже на максимальной сложности, даже если я себе ставлю науку минус 15% , начинает адски отставать в развитии.
Мне приходится себя всячески ограничивать...
иначе опять начинается тир...
И ИИ пассивен. во время войны может даже ни разу не напасть.
Пожалуйста, сделайте уровень сложности для задротов , чтобы нападал и по науке не был вечно на дне.
устал уже тремя кораблями вырезать их сотнями )

насчет нападения не соглашусь ,особо много не играл, но в первую пробную игру когда встретился с противником он затребовал 50 % моих ресурсов и я его послал, в течении следующих ходов он только и делал что посылал на меня свои корабли а в догонку десант , планет 10 захватил пока мир не заключил, правда на тот момент у меня было 0 боевого флота