Общие вопросы по модам

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
linki
Fighter
Сообщения: 15

Общие вопросы по модам

Сообщение linki » 20 апр 2016, 07:44

possotop писал(а):Источник цитаты
linki писал(а):Источник цитаты Как можно корректно прописать расе корабль другой расы?
Например, линкор богованов людям.

В файле ShipBody.all копируете строки богованского линкора, меняете расу на Hum, добавляете ID_MOD_X (в случае с линкором богован iD уже присутствует).
► Показать

Здесь прописана сетка: cell_info_path "bg6.cli". Можете и сами сделать ее редактором.
Вот только оружия и брони богованов это вам не откроет, будет всего лишь еще один дизайн...


Так и сделал. Но в самой игре добавленные корабли по прежнему не имеют сеток.Пробовал не только линкор богованов, но и другие судна иных рас.
При этом в редакторе ячеек сетки прописаны полностью и отображаются.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 20 апр 2016, 13:59

Чуть подробнее. Я не программист, языков не знаю, поэтому прошу не пинать, если где-то убрал лишнее. Пока что ошибок не замечено.
В res_bld.a в конце файла ищем 5 правил (rule 1-5). Нас интересуют правила 1-3. 4-5 касаются постройки орбитальных верфей и лаб. По идее там можно изменить необходимое кол-во заводов и научных центров для постройки орбиталок.
Меняем установленные там значения 0-х на 0. Также сразу под правилами меняем формулы. У меня получилось так:
► Показать

Файл economics.a возможно править не нужно, я начинал свои попытки с него. В начале файла указаны условия проверки phrase CheckTotalBalance. Поменял условия на такие:
► Показать
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 20 апр 2016, 14:08

linki писал(а):Источник цитаты Так и сделал. Но в самой игре добавленные корабли по прежнему не имеют сеток.Пробовал не только линкор богованов, но и другие судна иных рас.
При этом в редакторе ячеек сетки прописаны полностью и отображаются.


Наверное вы что-то все-таки сломали, пока копались :)
Если в редакторе все отображается, попробуйте из \My Games\Polaris Sector\CELLINFO\ скопировать .cli -clr файлы в папку с модом. Проверьте, чтобы названия файлов совпадали с прописанными в ShipBody.all.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 20 апр 2016, 14:15

Тут народ думал, как увеличить сложность ИИ.
Кроме выкручивания рас путем установки им начальных бонусов, можно в сценарии добавить им на старте Гайя-планет.
Я всем ИИ прописал по 5 Гайя-планет в родной мир. А чтобы их не снесли пираты, защищающие гайя, делаем следующее:
В файле pirates.a ищем функцию phrase ProtectGaiaPlanets() и удаляем ее полностью (все строки до end phrase включительно). Либо уменьшаем количество защищающих пиратов: for (k = 0, k<80, k++).
Если хотим, чтобы каждую гайю защищали всего 5 истребителей, делаем так: for (k = 0, k<5, k++).
Надеюсь это добавит челлендж в игру, а то надоело избивать линкорами эсминцы врага :D
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 20 апр 2016, 14:41

На самом деле комп начал очень быстро опережать меня по науке как только я в своем моде урезал количество потребляемой населением еды в 2 раза(среди прочего, конечно, но купола+платформы и еда - главный толчок). Видимо, комп освободил аграрные планеты под науку, а потом и гидропоника пошла которая в разы эффективнее с таким бонусом - еда стала вообще не нужна.

Гайа, имхо - перебор, захочется забрать их самому зерг-рашем через ближайшие дырки :oops:
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 20 апр 2016, 14:45

linki писал(а):Так и сделал. Но в самой игре добавленные корабли по прежнему не имеют сеток.Пробовал не только линкор богованов, но и другие судна иных рас.
При этом в редакторе ячеек сетки прописаны полностью и отображаются.

Самый верный метод - удалить все изменные файлы кроме папки saves из %USERPROFILE%\Documents\My Games\Polaris Sector\
Надеюсь, изменяли файлы не в папке игры а в My Games, иначе - переустановка\починка через стим игры
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 20 апр 2016, 20:48

freifrei писал(а):На самом деле комп начал очень быстро опережать меня по науке как только я в своем моде урезал количество потребляемой населением еды в 2 раза(среди прочего, конечно, но купола+платформы и еда - главный толчок). Видимо, комп освободил аграрные планеты под науку, а потом и гидропоника пошла которая в разы эффективнее с таким бонусом - еда стала вообще не нужна.

Гайа, имхо - перебор, захочется забрать их самому зерг-рашем через ближайшие дырки :oops:


360 звезд, тут на зерграш тупо 40-50 колонизаторов надо + местами есть линки, на которые корветам не хватит топлива. И вот доползаешь ты до компа, утомленный бегом с препятствиями, и вдруг понимаешь, что лучше бы сидел в своем закутке, клепал спутники :lol:
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 20 апр 2016, 21:21

possotop писал(а):Источник цитаты
360 звезд, тут на зерграш тупо 40-50 колонизаторов надо + местами есть линки, на которые корветам не хватит топлива. И вот доползаешь ты до компа, утомленный бегом с препятствиями, и вдруг понимаешь, что лучше бы сидел в своем закутке, клепал спутники :lol:

Дык вормхоллы же, я часто натыкаюсь на гайю в пределах 5 прыжков от дома в самом начале. Я не про гайю у компов, к слову - а про случайногенеренную.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Общие вопросы по модам

Сообщение Aquilo » 20 апр 2016, 21:59

Не по теме
freifrei писал(а):Источник цитаты я часто натыкаюсь на гайю в пределах 5 прыжков от дома в самом начале.

Странно, у меня было 150+ звезд и ни одной гаи...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 20 апр 2016, 23:43

Lui писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. Я тут делаю мод, точнее он ничего нового в игру не вносит, а только дублирует модули, к примеру ангар добавляется 8 на 6 в дополнение к стандартному 6 на 8 (мое внутреннее Я в недоумении, когда видит что модули нельзя поворачивать :roll: )

Изменения в equip.all

Код: Выделить всё

[SPECIAL] "Class 1 hangar"
  ...
  TECH  "SCANG1"
  ....
  Capacity 100

[SPECIAL] "Class 1 hangar R"
  ....
  TECH  "SCANG1"
  ....

соответственно SCANG1_top_R.png - повернутое изображение[/spoiler]

собственно проблема: все норм пока играешь, но если выйти из игры и снова зайти в конструктор, то на месте "Class 1 hangar R" будет обычный "Class 1 hangar".

У тебя одинаковые технологии, так нельзя. На каждое оборудование должна быть своя технология. Скопируй SCANG1 в файле tech.all и переименуй, соответственно измени одну из TECH "SCANG1"
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Общие вопросы по модам

Сообщение freifrei » 21 апр 2016, 00:25

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Lui писал(а):Источник цитаты
собственно проблема: все норм пока играешь, но если выйти из игры и снова зайти в конструктор, то на месте "Class 1 hangar R" будет обычный "Class 1 hangar".

У тебя одинаковые технологии, так нельзя. На каждое оборудование должна быть своя технология. Скопируй SCANG1 в файле tech.all и переименуй, соответственно измени одну из TECH "SCANG1"


Советую просто продублировать SCANG1 и пометить дубль с новым именем как hidden, чтобы не засорять список технологий
linki
Fighter
Сообщения: 15

Общие вопросы по модам

Сообщение linki » 21 апр 2016, 07:51

possotop писал(а):Источник цитаты
linki писал(а):Источник цитаты Так и сделал. Но в самой игре добавленные корабли по прежнему не имеют сеток.Пробовал не только линкор богованов, но и другие судна иных рас.
При этом в редакторе ячеек сетки прописаны полностью и отображаются.


Наверное вы что-то все-таки сломали, пока копались :)
Если в редакторе все отображается, попробуйте из \My Games\Polaris Sector\CELLINFO\ скопировать .cli -clr файлы в папку с модом. Проверьте, чтобы названия файлов совпадали с прописанными в ShipBody.all.


Видимо так и есть. Восстановил игру к изначальному варианту через стимовскую починку, после чего попробовал снова прописать корабли и на этот раз все получилось хорошо. Сетка на месте и можно строить.
TFKxSpeeD
novice
Сообщения: 3

Общие вопросы по модам

Сообщение TFKxSpeeD » 25 апр 2016, 15:41

Добрый день! Вопрос касательно "Direct Tunnel Drive Module" (Туннельный двигатель) (сам модуль нашел в equip.all, а теху прикрутил свою) в какую степь надо лезть, что-бы изменить "скорость" перемещения меж звезд? В стоке, в игре показывает скорость 1.0, добавляя еще один модуль, увеличивается на 0.19, в константах? За ранее спасибо!
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 28 апр 2016, 18:42

Доброго времени суток.
Всё ещё интересует торпедый вопрос.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 28 апр 2016, 23:31

TFKxSpeeD писал(а):Источник цитаты Вопрос касательно "Direct Tunnel Drive Module"

В константах нет, скорее всего в коде. Это не обычный двигатель, а спецоборудование. У аналога по типу баллистического компьютера есть такое

Код: Выделить всё

COMPUTER
Range 200

а у туннельного двигателя только

Код: Выделить всё

DIRECT_TUNNEL_DRIVE

Возможно, есть какие-то параметры, может Владимир подскажет.
ss39 писал(а):Источник цитаты Всё ещё интересует торпедый вопрос.

Что за вопрос?
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 29 апр 2016, 11:30

Ребят, ни у кого нет наработок по добавлению кинетического оружия в игру? Какие-нибудь вулканы против истребителей и орудия гаусса, бьющие на дальние дистанции? ;)
TFKxSpeeD
novice
Сообщения: 3

Общие вопросы по модам

Сообщение TFKxSpeeD » 29 апр 2016, 14:31

Veshnyak, да я уже все прошерстил как мне кажется. Да было бы здорово увидеть ответ от "великого"
roman_ke
Fighter
Сообщения: 12

Мод Платформы поддержки

Сообщение roman_ke » 03 май 2016, 22:41

Кто знает как добавить больше палуб???
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 03 май 2016, 23:52

Читайте форум. В соседней теме уже есть ответ. Кстати, если добавить к станции, то никак, количество палуб не может быть больше 5.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 06 май 2016, 12:50

Veshnyak писал(а):
ss39 писал(а):Источник цитаты Всё ещё интересует торпедый вопрос.

Что за вопрос?

Вот этот:
ss39 писал(а):Источник цитаты Торпеды, летящие максимум по 4 штуки из 36 возможных(избыточнык ракеты включены) и не работающие на 360 градусов(стоят в боковых словах на нижней палубе), это так последствия моих игр с дистануией или так должно быть?

И ещё вопрос, скорости торможения, у кораблей в игре просто нет или она равна скорости разгона?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 06 май 2016, 13:29

Должны лететь. Обрати внимание на дальность. Если противник приближается с одного борта, то ракеты с другого никак не выстрелят залпом с первым бортом, для них противник ещё не зашел в пределы дальности поражения. Особенно если у тебя крупный корабль. Посмотри зоны поражения.
Ну и как вариант, может ракеты закончились. Запас есть?
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Общие вопросы по модам

Сообщение ss39 » 06 май 2016, 16:05

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Должны лететь. Обрати внимание на дальность. Если противник приближается с одного борта, то ракеты с другого никак не выстрелят залпом с первым бортом, для них противник ещё не зашел в пределы дальности поражения. Особенно если у тебя крупный корабль. Посмотри зоны поражения.
Ну и как вариант, может ракеты закончились. Запас есть?

36 ракет, на каждом борту получает по 18 из них стартуют только четыре. Я тестил под разными углами на разной дистанции.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 08 май 2016, 14:55

Ребят, нужны файлы bg5.cli, bg5.clr, bg6.cli, bg6.clr, немного увлекся :) Скиньте плиз на какуюнить файлопомойку.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 826

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 08 май 2016, 16:25

:? :cry: :roll: :( :roll: :(
Последний раз редактировалось Darkreigh 09 май 2016, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 08 май 2016, 17:12

Спасибо!

Вернуться в «Настройка/модификации»