Ошибки версии 1.06
Ошибки версии 1.06
постройки зависают на 0 месяцев. соответствен но виснет вообще вся очередь постройки
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06
Проверил свою версию игры: 1.06 beta 4a
При запуске программы (через стим) обнуляются настройки на дефолтные
При запуске программы (через стим) обнуляются настройки на дефолтные
Ошибки версии 1.06
Comissar писал(а):Источник цитаты постройки зависают на 0 месяцев. соответствен но виснет вообще вся очередь постройки
Да, я вижу. Виновата станция дальнего обнаружения, т.е. постройка с интегрированным жильем.
Ошибки версии 1.06
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Проверил свою версию игры: 1.06 beta 4a
При запуске программы (через стим) обнуляются настройки на дефолтные
А как Вы выходите их игры? Настройки записываются при выходе. Какой путь к настройкам (remember.cfg)? Причем, к тому файлу, что рядом с сейвами.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06
из игры выхожу через меню.
но когда в бою не реагирует на мышь, то закрываю приложение из панели задач. это уже после сброса настроек.
путь к файлу рядом с сейвами:
C:\Users\Plewsh\Documents\My Games\Polaris Sector
кажется, догадываюсь.
эта папка используется любой программой Polaris Sector
и предыдущей v.1.02
и новой.
а я для тестирования шрифтов запускал, от греха подальше, старую версию.
Возможно в этом причина конфликта.
сейчас запустил заново v1.06beta4a после выхода час назад из нее же - настройки на месте.
буду мониторить это дело дальше.
лучше, наверно, снести всю папку по этому адресу? и, для верности, старую версию.
но когда в бою не реагирует на мышь, то закрываю приложение из панели задач. это уже после сброса настроек.
путь к файлу рядом с сейвами:
C:\Users\Plewsh\Documents\My Games\Polaris Sector
кажется, догадываюсь.
эта папка используется любой программой Polaris Sector
и предыдущей v.1.02
и новой.
а я для тестирования шрифтов запускал, от греха подальше, старую версию.
Возможно в этом причина конфликта.
сейчас запустил заново v1.06beta4a после выхода час назад из нее же - настройки на месте.
буду мониторить это дело дальше.
лучше, наверно, снести всю папку по этому адресу? и, для верности, старую версию.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Ошибки версии 1.06
Пора сдаваться мне. В обеих столицах подавленное настроение. Пишут император покрасил перья и велел слугам паковать яйца. Противник использует крейсера тучами словно корветы (может это корветы? уж больно резкий скачек по силам противника). Лепит правда на живую нитку из подручных материалов. Юг, 16 недостроенных (Броня 706-759 из 7790 у всех) уркаганских крейсеров разгромили гавакенов в пух и прах. Вот эта трагическая битва.
- Вложения
-
- SAVE5.7z
- (3.82 МБ) 1869 скачиваний
Ошибки версии 1.06
1. Ошибка постройки боевой платформы:
Заказал построить на планете флот из боевой платформы + истребители + торпедоносцы. Транспорт сразу начал подвозить малые корабли. Верфь построила платформу = 32 контейнера. Транспорт забрал первую партию (9 контейнеров), на верфи осталось 23 шт. Но(!) тут на планету напали и флоту с неё пришлось временно отойти для перегруппировки и пополнения, чтобы дать отпор. Появилось сообщение о том, что задание по созданию флота провалено... Ну бывает ...
Освобождаю планету, прогнав супостата, что делать с платформой? Транспорт метку "авто" сбросил, хотя в трюмах находятся контейнеры. Ну даю опять команду создать флот там же. Транспорт уже наполненный контейнерами ожил и... полетел назад к верфи (нафига?). Тут я отвлекся на другую запарку, а когда попытался понять как там моя платформа - а) Транспорт стоял у верфи и ожидал когда верфь построит новую платформу. б) Трюм транспорта был пуст, рядом с верфью сиротливо притулились 23 контейнера от первой платформы.
Вопрос: Куда делись первые 9 контейнеров? Что теперь делать с оставшимися 23 контейнерами? Столько трудов, ресурсов и времени угрохано было зря?
2. Ошибки в командах боя:
а) Порою, но не всегда, если при создании построения из N-кораблей и команде "сравнять скорости" позднее отдать всему строю команду действовать самостоятельно - некоторые корабли вырываются далеко вперед... Т.е. никакого выравнивания скоростей не происходит.
б) Если из случая п.а) попытаться какому-то конкретному кораблю отдать команду "нормальная скорость" - команда не проходит, т.е. корабль продолжает плестись с общей для строя скоростью.
Заказал построить на планете флот из боевой платформы + истребители + торпедоносцы. Транспорт сразу начал подвозить малые корабли. Верфь построила платформу = 32 контейнера. Транспорт забрал первую партию (9 контейнеров), на верфи осталось 23 шт. Но(!) тут на планету напали и флоту с неё пришлось временно отойти для перегруппировки и пополнения, чтобы дать отпор. Появилось сообщение о том, что задание по созданию флота провалено... Ну бывает ...
Освобождаю планету, прогнав супостата, что делать с платформой? Транспорт метку "авто" сбросил, хотя в трюмах находятся контейнеры. Ну даю опять команду создать флот там же. Транспорт уже наполненный контейнерами ожил и... полетел назад к верфи (нафига?). Тут я отвлекся на другую запарку, а когда попытался понять как там моя платформа - а) Транспорт стоял у верфи и ожидал когда верфь построит новую платформу. б) Трюм транспорта был пуст, рядом с верфью сиротливо притулились 23 контейнера от первой платформы.
Вопрос: Куда делись первые 9 контейнеров? Что теперь делать с оставшимися 23 контейнерами? Столько трудов, ресурсов и времени угрохано было зря?
2. Ошибки в командах боя:
а) Порою, но не всегда, если при создании построения из N-кораблей и команде "сравнять скорости" позднее отдать всему строю команду действовать самостоятельно - некоторые корабли вырываются далеко вперед... Т.е. никакого выравнивания скоростей не происходит.
б) Если из случая п.а) попытаться какому-то конкретному кораблю отдать команду "нормальная скорость" - команда не проходит, т.е. корабль продолжает плестись с общей для строя скоростью.
Ошибки версии 1.06
При автоматической перевозке спутников на новую планету, неоднократно процесс прерывался. То есть транспорт делал 2 захода для перевозки контейнеров а на 3 или 4 выдавалось сообщение что все перевезено но на самом деле часть контейнеров доставлено не было. Версия Beta 4
Ошибки версии 1.06
У продвинутого Баллистического компьютера такое же название как у обычного нет в названии МК1 или чего-нибудь подобного.
► Показать
Ошибки версии 1.06
Раньше если при включенном автоуправлении планетой, выбрать вручную постройки для которых не хватает населения, компьютер сам добавлял атмосферные купала и передвигал их вверх по очереди. Сейчас это не делает (если и делает то не всегда.) Это приводит к остановке развития планеты из-за нехватки населения.
Ошибки версии 1.06
Lucky Cat писал(а):Источник цитаты При автоматической перевозке спутников на новую планету, неоднократно процесс прерывался.
В эту же тему: У меня в точку сборки доставлялся всегда полный комплект (не считая ранее описанного сбоя с точкой сборки), но случилась иная чехарда со сборкой боевых платформ.
1. Заказал на планете точку сборки "Платформа + малые корабли", платформу по частям доставили и вроде как должны были подвозить истребители. Но(!) вдруг вижу растет еще одна кучка контейнеров платформы... Т.е. вместо одной мне решили построить две платформы (к планете близко не касался!).
2. К сожалению игра зависла на черном экране, когда запускал программу снятия скриншотов и пришлось переигрывать с момента когда дублирующий комплект был еще в пути.
Отменил точку сборки, а "пустую" платформу (без истребителей) назначил флотом и дал команду дополнить недостающими кораблями.
А на другой планете создал новую точку сборки такого же флота, перенаправив туда транспортники.
3. Через некоторое время наблюдаю - транспортники начали разбирать первую платформу и куда-то перевозить...
Ошибки версии 1.06
Еще у меня изучились все версии гравитационной пушки до изучения антигравитвции, если не ошибаюсь в 1,5 сначала нужно было изучить эту технологию.
Ошибки версии 1.06
Lucky Cat писал(а):Источник цитаты Раньше если при включенном автоуправлении планетой, выбрать вручную постройки для которых не хватает населения, компьютер сам добавлял атмосферные купала и передвигал их вверх по очереди. Сейчас это не делает (если и делает то не всегда.) Это приводит к остановке развития планеты из-за нехватки населения.
Добавлял даже при ручном управлении. Но давно.
Последний раз редактировалось bjg 11 сен 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки версии 1.06
сейвы, сейвы! без сейвов могу только посочувствовать, исправить ничего не могу.
Ошибки версии 1.06
Прикладываю сэйв на котором на дзета Кассиопеи собрана платформа без истребителей, а на верфи (мю Лебедя) начата постройка дубль-платформы.
Причём(!), переигрывал не раз, и не только с этой планетой - каждый раз при "привозной" платформе начинается строиться вторая... При чем, порою этот "дубль" не хило загоняет экономику за красную черту нехватки ресурсов без ведома игрока.
При отмене точки сбора флота на планете (не на верфи) происходит потеря(!) ресурсов потраченных фермами на постройку платформы и, если вновь назначить аналогичную постройку фермы - затраты по ресурсам считаются с нуля...
Постройка флота-платформы непосредственно верфями планеты проходит без заморочек.
На этом же сэйве на планете Ахирд моя первая привозная платформа, она никак не дооснастится истребителями. При создании нового флота из платформы и истребителей, отдав команду на постройку, следом заменил тип истребителей... вот почему-то на этой платформе никак ИИ не угомонится с комплектацией.
Причём(!), переигрывал не раз, и не только с этой планетой - каждый раз при "привозной" платформе начинается строиться вторая... При чем, порою этот "дубль" не хило загоняет экономику за красную черту нехватки ресурсов без ведома игрока.
При отмене точки сбора флота на планете (не на верфи) происходит потеря(!) ресурсов потраченных фермами на постройку платформы и, если вновь назначить аналогичную постройку фермы - затраты по ресурсам считаются с нуля...
Постройка флота-платформы непосредственно верфями планеты проходит без заморочек.
На этом же сэйве на планете Ахирд моя первая привозная платформа, она никак не дооснастится истребителями. При создании нового флота из платформы и истребителей, отдав команду на постройку, следом заменил тип истребителей... вот почему-то на этой платформе никак ИИ не угомонится с комплектацией.
- Вложения
-
- SAVE_forts.7z
- Постройка платформ
- (9.89 МБ) 1883 скачивания
Последний раз редактировалось Artos 12 сен 2017, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки версии 1.06
Ошибка в диалоге дипломатии:
В фразе из файла rtq.lng -
1342 "Мы удивлены твоим союзом с %s, он подрывает наши доверительные отношения! Расторгни немедля этот мезальянс."
шаблон заменяется индексом расы "0", вместо имени "Магеланцами". Скрин ниже.
В фразе из файла rtq.lng -
1342 "Мы удивлены твоим союзом с %s, он подрывает наши доверительные отношения! Расторгни немедля этот мезальянс."
шаблон заменяется индексом расы "0", вместо имени "Магеланцами". Скрин ниже.
► Показать
Ошибки версии 1.06
Спасибо за сейвы, буду разбираться. Дипломатию исправил.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Ошибки версии 1.06
Кляуза, уже сообщал. Планета Лоо, звезда Анха, север по центру. Производит войско. Стоит ограничение размножения. Снимаем с паузы. Войско набирается, программа временно отменяется. После завершения призыва программа автоматом восстановится. О, какой умный компьютер. А давайте его запутаем. Опять загружаем и путаем. В момент временного отключения программы (лучше ловить на небольшой скорости), ставим на паузу и записываем игру. Важно - записать на другое имя, а то перезапишете-))). Выходим из игры, заходим, загружаем последнее сохранение. Ура, мы его запутали, программа ограничения после окончания набора не восстановится.
Собственно, тоже самое произойдет и при строительстве сооружений если записаться и выйти в момент временного отключения программы.
Собственно, тоже самое произойдет и при строительстве сооружений если записаться и выйти в момент временного отключения программы.
- Вложения
-
- SAVE8.7z
- (4.58 МБ) 1886 скачиваний
Ошибки версии 1.06
Все же очень непонятно и странно с управлением построек для полностью застроенных земных планет с типом экономики "Индустриальная".
Если на земных планетах НЕ с индустриальной экономикой для постройки 4-х ферм достаточно удалить 1 шахту/завод, то почему на "индустриальной" требуется сносить под чистую ВСЕ верфи и заводы? При чем, удаление шахт вообще никак не добавляет возможности постройки ферм.
Считаю ошибкой именно 1.06 то, что при смене для земных/гая планет типа экономики с "Индустриальная" на "Аграрная" сносятся сразу ВСЕ(!) верфи и заводы.
Имея десятки заводов при такой перестройке экономики фермы начинают строиться как при колонизации новой планеты - по году и более!
Не говоря уже о том, что порою, чтобы ликвидировать недостаток продовольствия достаточно поменять на фермы всего несколько шахт/заводов, а не сносить все и вся... и ждать... когда же черепашими темпами построятся фермы.
Предложение-пожелание: При удалении построек на планетах добавить опцию "Отменить уделение", чтобы игрок мог не гадать и удалять напрасно, а попробовать удалить постройку и увидеть - стали ли доступны желаемые.
Если на земных планетах НЕ с индустриальной экономикой для постройки 4-х ферм достаточно удалить 1 шахту/завод, то почему на "индустриальной" требуется сносить под чистую ВСЕ верфи и заводы? При чем, удаление шахт вообще никак не добавляет возможности постройки ферм.
Считаю ошибкой именно 1.06 то, что при смене для земных/гая планет типа экономики с "Индустриальная" на "Аграрная" сносятся сразу ВСЕ(!) верфи и заводы.
Имея десятки заводов при такой перестройке экономики фермы начинают строиться как при колонизации новой планеты - по году и более!
Не говоря уже о том, что порою, чтобы ликвидировать недостаток продовольствия достаточно поменять на фермы всего несколько шахт/заводов, а не сносить все и вся... и ждать... когда же черепашими темпами построятся фермы.
Предложение-пожелание: При удалении построек на планетах добавить опцию "Отменить уделение", чтобы игрок мог не гадать и удалять напрасно, а попробовать удалить постройку и увидеть - стали ли доступны желаемые.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06
Вообще, кмк , стоило бы ввести что-нибудь типа прогнозирования влияния удаления и изменения состава построек на планете на возможности ее дальнейшей застройки.
мне кажется, это реально сделать наглядно, по аналогии с влиянием изменения соотношения дисциплин в науке на результаты скорости конкретных исследований.
мне кажется, это реально сделать наглядно, по аналогии с влиянием изменения соотношения дисциплин в науке на результаты скорости конкретных исследований.
Ошибки версии 1.06
Ошибки колонизационных модулей (v1.06 Beta 5):
1. Оба модуля колонизации (обычный и Mk.II) нигде не имеют описания своих эксклюзивных технических параметров: кол-во производимой пищи и пунктов производства.
О местах для колонистов можно догадаться только по создаваемому дизайну корабля-колонизатора, а по производству пищи - только в момент колонизации планеты, и то с учетом поправочных коэффициентов... См. дизайн:
2. Новый Колонизационный модуль Mk.II вообще не отображается на экране планеты, как будто он не установлен на планете (не смотря на то, что для него имеется новая иконка). Смотрим картинки:
3. Если на корабль-колонизатор установить оба типа колонизационных модуля (обычный и Mk.II) то колонизируемая планета получает сумму(!) производительности пищи (1200+4000 = 5200) и производства (0.5+1.0 = 1.5). Т.о. запрет суммирования (NoSumUp) не срабатывает.
Однако, на экране планеты отображается опять же не улучшенный и более производительный модуль Mk.II, а обычный... что может вводить в заблуждение.
Пожелание: Неплохо было бы в игре с получением возможности использовать в дизайнах кораблей Колонизационный модуль Mk.II получить возможность апгрейдить обычные модули на уже колонизованных планетах до него же! Все же лишними пол-фабрики и несколько ферм нигде не будут.
1. Оба модуля колонизации (обычный и Mk.II) нигде не имеют описания своих эксклюзивных технических параметров: кол-во производимой пищи и пунктов производства.
О местах для колонистов можно догадаться только по создаваемому дизайну корабля-колонизатора, а по производству пищи - только в момент колонизации планеты, и то с учетом поправочных коэффициентов... См. дизайн:
► Показать
2. Новый Колонизационный модуль Mk.II вообще не отображается на экране планеты, как будто он не установлен на планете (не смотря на то, что для него имеется новая иконка). Смотрим картинки:
► Показать
, обычный:3. Если на корабль-колонизатор установить оба типа колонизационных модуля (обычный и Mk.II) то колонизируемая планета получает сумму(!) производительности пищи (1200+4000 = 5200) и производства (0.5+1.0 = 1.5). Т.о. запрет суммирования (NoSumUp) не срабатывает.
Однако, на экране планеты отображается опять же не улучшенный и более производительный модуль Mk.II, а обычный... что может вводить в заблуждение.
Пожелание: Неплохо было бы в игре с получением возможности использовать в дизайнах кораблей Колонизационный модуль Mk.II получить возможность апгрейдить обычные модули на уже колонизованных планетах до него же! Все же лишними пол-фабрики и несколько ферм нигде не будут.
Порядок отправки отчётов об ошибках.
Начала вылетать игра.
- Вложения
-
- SAVE12.zip
- (3.12 МБ) 1791 скачивание
-
- Fatal.zip
- (208 байт) 1755 скачиваний
Ошибки версии 1.06
Переустановил со стима после зависаний на стабильную. Теперь вылетает после генерации галактики
Ошибки версии 1.06
Это вместо 1.06 (бета) поставил 1.05?SanderEl писал(а):Источник цитаты Переустановил со стима после зависаний на стабильную
Тогда уж вычисти свою папку (...\My Documents\My Games\Polaris Sector\...) с сэйвами, дизайнами и прежним конфигом (REMEMBER.CFG)!SanderEl писал(а):Источник цитаты Теперь вылетает после генерации галактики
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты вычисти
Спасибо! Попробую.
Artos писал(а):Источник цитаты бета
С последней беты на ту которая по умолчанию в стиме