Люмены
Люмены
Сообщение Artos » 12 дек 2017, 06:58
Спасибо за раз'яснение. Теперь понятно, что если хочешь чтобы постройка корабля была максимально быстрой - по-возможности замораживай все работы на других планетах и не имей ни одной планеты-иждивенца!
Однако очень плохо то, что информацию что планета является нахлебником (живет за счет других) можно увидеть только перебирая ВСЕ планеты и сравнивая числа производства и потребления у каждой из них. Для игры за Люминов все же нужен хоть какой-то индикатор нехватки пропитания на планете, чтобы не заниматься постоянным "ручным" мониторингом всех планет.
Однако очень плохо то, что информацию что планета является нахлебником (живет за счет других) можно увидеть только перебирая ВСЕ планеты и сравнивая числа производства и потребления у каждой из них. Для игры за Люминов все же нужен хоть какой-то индикатор нехватки пропитания на планете, чтобы не заниматься постоянным "ручным" мониторингом всех планет.
Люмены
Сообщение Artos » 12 дек 2017, 07:41
Плодить/смешивать типы пропитания действительно вряд ли имеет большой смысл, однако сейчас(!) население аборигенов на захваченных Люменами планетах питается "эфиром"!Ufnv писал(а):Источник цитаты Если есть другие расы на планете, то их потребление учитывается так же, как и для своей расы. Я не стал тут усложнять и делать каждой свои требования - очень много гемора без реального смысла.

Вот только что захваченная планета, с которой удалены все остававшиеся фермы:
► Показать
- "Свежезахваченная" планета
- pic1.png (2.72 МБ) 110965 просмотров
А это уже ассимилированная планета:
► Показать
- Ассимилированная планета
- pic2.png (2.72 МБ) 110965 просмотров
Люмены
Сообщение Darkreigh » 12 дек 2017, 13:40
тут прикол в бреде (из-за различия в рационе), который возникает при захватах. если бы они дезинтрегировали биомассу, превращая кошек в свет, было бы норм. или если кошки, бунтуя, просто дохли бы с голоду (как и захваченные врагами люмены) - тоже нормально. ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно.
Люмены
Сообщение bjg » 12 дек 2017, 19:12
Darkreigh писал(а):Источник цитаты ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно
Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Люмены
Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 дек 2017, 21:10
bjg писал(а):Источник цитаты Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?
Может сойдёмся на том, что люмены всех быстро к розетке для питания подключают, а потом медленно промывают мозги для ассимиляции?
Люмены
Сообщение Artos » 12 дек 2017, 22:12
ИМХО, для Люменов нужно заменить ассимиляцию на депотрацию! Т.е. не оставлять аборигенов на их родной планете, а постепенно "высылать" с планеты, заменяя люменами. Иначе у люменов приличный чит от захвата планет образуется, как минимум половина населения на захваченных планетах вкалывает ничего не потребляя. Учитывая что:
- миротворцев люмены клепают как пирожки(!) и выносят любые скопления наземных войск противника;
- политика мультикултурализма для люменов не тратит запасы пищи, а только минералы;
Создав ударный флот, люмены способны прорвать границу противника и за один раз захватить большое кол-во планет с халявным населением!
Сейчас опробую "Халявную" тактику за люменов: Не колонизировать планеты, а вначале игры копить силы и исследовать нужные технологии, и начать захватывать уже обустроенные и заселенные планеты, получая тем самым и заводы и население НАХАЛЯВУ!
---
Вот не пойму, чем мешают в люменовской ветке исследований некоторым "игроки" различные 'фермы' и просят их убрать? ИМХО, гораздо больше при выборе дизайнов кораблей мешают "устаревшие" виды оружия/оборудования. Вот их бы как-то скрывать из дли-и-иных списков и таблиц.
---
P.S. Опробовал тактику захвата планет для люменов. Как и писАл выше, люмены имеют значительный чит на старте.
Тактика (упрощенно):
- миротворцев люмены клепают как пирожки(!) и выносят любые скопления наземных войск противника;
- политика мультикултурализма для люменов не тратит запасы пищи, а только минералы;
Создав ударный флот, люмены способны прорвать границу противника и за один раз захватить большое кол-во планет с халявным населением!
Сейчас опробую "Халявную" тактику за люменов: Не колонизировать планеты, а вначале игры копить силы и исследовать нужные технологии, и начать захватывать уже обустроенные и заселенные планеты, получая тем самым и заводы и население НАХАЛЯВУ!

---
Вот не пойму, чем мешают в люменовской ветке исследований некоторым "игроки" различные 'фермы' и просят их убрать? ИМХО, гораздо больше при выборе дизайнов кораблей мешают "устаревшие" виды оружия/оборудования. Вот их бы как-то скрывать из дли-и-иных списков и таблиц.

---
P.S. Опробовал тактику захвата планет для люменов. Как и писАл выше, люмены имеют значительный чит на старте.
Тактика (упрощенно):
► Показать
0. Из стартовых бонусов выбираем по-возможности НЕ отрицательный бонус ассимиляции (это важно!) и аналогично бонус на содержание флота;
1. Строим пару дальних(!) исследователей и начинаем разведку космоса.
Стараемся искать "домашние"(!) планеты противников, т.к. они уже полностью обустроены и заселены + излишки населения;
2. Строим "ударный флот" 3-5 корветов, подправив дефолтные дизайны и увеличив их дальность до 6000 r.e.;
3. Строим транспорт-танкер на максимальную дальность - требуется наш ударный флот подбросить до захватываемой планеты;
4. Строим десантный транспорт, подправив ему дальность. Можно выкинуть 1-2 десантных модуля, т.к. на начальном этапе игры планеты не имеют защиты в виде военных построек, препятствующих высадке десанта.
К тому моменту наши исследователи вероятнее всего нашли подходящие для захвата планеты... Чем быстрее начинаем операцию по захвату первой планеты, тем легче будет далее захватывать!
Если подходящая планета найдена - двигаем к ней ударный флот + танкер. Десант может несколько запаздывать, это время можно использовать для принуждения отдать какую-либо ценную для нас технологию.
5. Требуем у противника отдать планету. "Домашнюю" планету никто просто так не отдает - начинается битва... Разбив флот противника, до прилета десанта пробуем заполучить технологию иль ресурсы.
6. При подлете десанта к блокированной планете, высаживаем миротворцев - через 2 месяца планета наша! Причем(!), полностью обустроенная, с заводами, наукой, шахтами и населением!
7. Заключительный этап: ассимиляция. Т.к. нам недоступны соотв.политики мультикультурализма, приходится включать политику "Утопия". С этой политикой захваченная планета земного типа имеет производительность 0.1 молоточек и волнения могут достигать около 30%. Если больше - держим соотв.флот на орбите планеты.
По завершению процесса ассимиляции, отключив политику "Утопии", имеем достаточно продуктивную по производительности и науке планету с населением которое почти ничего не потребляет! Также, очень неплохо начинают снабжать нас минералами захваченные шахты. Можем усиливать далее наш ударный флот и готовиться к захвату следующей аналогичной планеты.
Т.о. на начальном этапе игры Люмены могут заполучить по сути 3-5 "домашних" планет, вырваться вперед по исследованиям и производительности, заодно значительно ослабив ближайших к ним соперников!
Это пример одной из захваченных планет, причем(!) ассимиляция еще не закончилась, а производительность планеты восстановилась полностью (и волнений нет):
1. Строим пару дальних(!) исследователей и начинаем разведку космоса.
Стараемся искать "домашние"(!) планеты противников, т.к. они уже полностью обустроены и заселены + излишки населения;
2. Строим "ударный флот" 3-5 корветов, подправив дефолтные дизайны и увеличив их дальность до 6000 r.e.;
3. Строим транспорт-танкер на максимальную дальность - требуется наш ударный флот подбросить до захватываемой планеты;
4. Строим десантный транспорт, подправив ему дальность. Можно выкинуть 1-2 десантных модуля, т.к. на начальном этапе игры планеты не имеют защиты в виде военных построек, препятствующих высадке десанта.
К тому моменту наши исследователи вероятнее всего нашли подходящие для захвата планеты... Чем быстрее начинаем операцию по захвату первой планеты, тем легче будет далее захватывать!
Если подходящая планета найдена - двигаем к ней ударный флот + танкер. Десант может несколько запаздывать, это время можно использовать для принуждения отдать какую-либо ценную для нас технологию.
5. Требуем у противника отдать планету. "Домашнюю" планету никто просто так не отдает - начинается битва... Разбив флот противника, до прилета десанта пробуем заполучить технологию иль ресурсы.
6. При подлете десанта к блокированной планете, высаживаем миротворцев - через 2 месяца планета наша! Причем(!), полностью обустроенная, с заводами, наукой, шахтами и населением!
7. Заключительный этап: ассимиляция. Т.к. нам недоступны соотв.политики мультикультурализма, приходится включать политику "Утопия". С этой политикой захваченная планета земного типа имеет производительность 0.1 молоточек и волнения могут достигать около 30%. Если больше - держим соотв.флот на орбите планеты.
По завершению процесса ассимиляции, отключив политику "Утопии", имеем достаточно продуктивную по производительности и науке планету с населением которое почти ничего не потребляет! Также, очень неплохо начинают снабжать нас минералами захваченные шахты. Можем усиливать далее наш ударный флот и готовиться к захвату следующей аналогичной планеты.
Т.о. на начальном этапе игры Люмены могут заполучить по сути 3-5 "домашних" планет, вырваться вперед по исследованиям и производительности, заодно значительно ослабив ближайших к ним соперников!
Это пример одной из захваченных планет, причем(!) ассимиляция еще не закончилась, а производительность планеты восстановилась полностью (и волнений нет):
- pic1.png (2.69 МБ) 110878 просмотров
Люмены
Сообщение Artos » 13 дек 2017, 07:24
P.S. По поводу "скрыть фермы из ветки исследований Люменов" - был ранее не прав!
Оказывается это не только уберет глупые вопросы игроков, но и может привнести в игру доп.фичу:
Если их (фермерские технологии) скрыть (но не запрещать!), то при захвате планет с построенными океаническими и/или гидропонными фермами игроку будут не видны на планете соотв.постройки ("Не знаешь что это такое - вот и не дано их видеть и что-либо с ними делать!")! Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм. Игроку будет стимулом разыскивать "фермерские" технологии, покупая их иль как иначе... Жаль у обычных ферм нет соотв.технологии, чтобы и её открыть если была скрыта.

Если их (фермерские технологии) скрыть (но не запрещать!), то при захвате планет с построенными океаническими и/или гидропонными фермами игроку будут не видны на планете соотв.постройки ("Не знаешь что это такое - вот и не дано их видеть и что-либо с ними делать!")! Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм. Игроку будет стимулом разыскивать "фермерские" технологии, покупая их иль как иначе... Жаль у обычных ферм нет соотв.технологии, чтобы и её открыть если была скрыта.
Люмены
Сообщение Veshnyak » 13 дек 2017, 10:12
Artos писал(а):Источник цитаты Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм.
Фича конечно прикольная, но это бред. Люмены всяко умнее обезьяны, а она что не понимает, но видит, то сломать сумеет. Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Ну и по хорошему, надо игроку (за все расы) давать технологии зданий, которые есть на захваченной планете, но не изучены. Например через пару лет владения планетой. Типа изучили, разобрались, можем строить.
Люмены
Сообщение Artos » 13 дек 2017, 11:09
Согласен, фермы желательно видеть. А в остальном почти так и есть: "СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят", вот только что их не видно. Взгляни еще раз на пример захваченной планеты (пост выше), там как раз пробовал скрыть исследования всех ферм. Фермы стоЯт, место занимают, на них работают вагалары, производя никому не нужные батоны - считай ничего не приносят. Чтобы снести фермы и расчистить места под фабрики, лаборатории, шахты требуется узнать технологию ферм... Вот только с обычными фермами пока не выходит 'простыми' методами, скрыть можно, а открыть - нужно вводить новую спец.технологию...Veshnyak писал(а):Источник цитаты Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Может быть Владимир 'что-то' подскажет... т.к. на старте игры на дом.планете Люменов окно под фермы имеется, но постройка ферм запрещена. Вот и на захваченных, нужно чтобы фермы были видны, но недоступны без изучения/покупки/и т.п. технологий.
Хотя... даже в таком "скрытом" виде имеется смысл - это убирает хоть часть чита у люменов от их легкого захвата планет.

Люмены
Сообщение Bananoff » 13 дек 2017, 21:51
В общем, стиснув зубы что имею сказать за Люменов
Раса явно заточена под тотальный микроменеджмент, если не лежит душа внимательно ковыряться, считать молоточки до сцука запятой и после (!!) и вообще больше нравится стратегически повелевать, чем тактически въедливо управлять - НЕ СУЙСЯ )))
Чуть зазевался - поставил научное развитие на океанической - оно конечно лет 200 будет развиваться, зреть как надо. Зато потом внезапной подкрадухой, когда планета жрет 19,5 а производит 20 например - орать она не орет, но как только достраивается автоматом очередная орбитальная лаба на 10000 человек - вот тут наступает клин. Спасибо за седину на висках и нервы ))))) Планета моментально впадает в жесткий минус по молоткам, сигналит конечно про недостаток НО! - в этот момент если на орбите не висит пассажировоз на 11000 - планете кранты. Дальше - тотальный микрогеноцид, потому как, если на моменте 25% волнений по голоду не снять с планеты лишних, убив орбитальную лабу - считай 200 лет коту под хвост..
Излишки с соседа по звезде хотя бы кушал - так нет, висит орет бьется головой и производство на нуле от волнений ))) Глобальные голодные бунты с зачисткой наше все.
Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава! )))
Точно так же планета впадает в клин и требует полной перестройки с нуля если просочится гад и снесет мне орбитальное. Мяв сказать не успеешь - планета потеряна. Контроль контроль и еще раз контроль! Люмены явно не прощают невнимательности )
На сейчас опробовал протестил и более менее стабильно лет 500 отбиваюсь от наглых мишек, планету им подавай ага - следующую линию партии
1. Первые 500 лет ВСЕ планеты строят почти только молотки и ресурсы по надобности, на минимуме.
Где надо - пинаем бонусом, но это дорого, риидум не халявный
2. Никаких минерально-плюсовых - клин после свеже-отстроенного металлозавода, например - такой же как на автонаучном развитии.
Все планеты - только на индустрии или ручном управлении, если жирноресурсные или гайя, их под аккуратную ручную (!!!) научную застройку.
3 . К 400-500 годам, если не сожрали "партнеры" - сказывается переход количества в качество - излишки молотков массово перестраиваем до возможной минимальной разницы потребления/производства молотков. По ситуации, постоянно глядя на экономику и ресурсы, где в добывающее, где в науку.
4 . Постоянно торгую технологиями и максимально склоняю всех к наукосотрудничеству - хороший бонус к скорости. И есть чем торговать в итоге.
5 . К 700 годам застройка в основном заканчивается, готовые упакованные планетки с радарами, планетарной обороной и плюшками - при положительном сальдо молотков - переводим в Аутпост и радуемся. Остаются по мелочи земные и океаны под полировку хозяйства.
Собсно еще пара слов про хозяйство люменовое (и не только)
1 . Дюже удобными оказались автогрузовики. Пары быстроходных по 3200 вместимости хватает полностью на спутники с москитами развозить с заводов.
2 . В окне производства на планете очень хочется перед значками "молотков - ресурсов - батонов" - красную стрелку вверх, мол потребление растет, или стабильно - зеленая горизонтально и три зеленых свистка, да ) Потому как в ручном управлении на 200 планет - не сразу видишь, что следующая постройка перельет потребление через край. (касается только люмов с локальными молотками, остальным достаточно общей цифры батонов с достройкой по надобности в любом свободном месте)
3 . Предлагаю раз такая пьянка - объединить молотки как ресурс для населения отдельно (хотя бы) в пределах звезды. Добавится интерес и играбельность - стабилизировать системы, а не планеты отдельно, скажем на одну научную океанку или гайю пашут две соседние пустыни, если своих молотков не хватает. По идее легко логически вписать через социальные науки - Продвинутая логистика например или какая нить инфосеть планетная а потом и на всю галактику, с какждой ступенью - жирный бонус в науках. Причем пусть эта сеть будет субквантовая и только у люменов )))
4 . Перед захватом планет стоит их немношечкооо побомбить, но не до конца. Иначе эпическая картина 1% люмов на 99% аборигенов вас не порадует экономически, жрать они все хотят, а работают хреново и неассимилированно )) Чревато. И 1% не редкость - люмовые миротворцы - легко крошат все что надо. Убер )) Или после захвата ставить утопию и ждать переваривания - выше про это написали, тоже вариант хороший.
Итого
После расслабленно-стратегического режима игры мозг дико радуется задачам на внимательность и управление, делать из империи конфетку , вылизанную до мелочей - интереснее именно с люмами, хоть и пипец напряжно )) Корабли - хороши, техи - интересны и вкусны, все бояцца и слушаются.
Иииии да - отдельное спасибо автору и низкий поклон за 3х3 баки и туннели в 2000 г по 600 лет с одного кораблика. Сердце радуется
ПС Подсадил на игру двух коллег, купили, гоняют и пищат от радости ) Спрашивают когда по сетке рубиться можно будет? )))))
Раса явно заточена под тотальный микроменеджмент, если не лежит душа внимательно ковыряться, считать молоточки до сцука запятой и после (!!) и вообще больше нравится стратегически повелевать, чем тактически въедливо управлять - НЕ СУЙСЯ )))
Чуть зазевался - поставил научное развитие на океанической - оно конечно лет 200 будет развиваться, зреть как надо. Зато потом внезапной подкрадухой, когда планета жрет 19,5 а производит 20 например - орать она не орет, но как только достраивается автоматом очередная орбитальная лаба на 10000 человек - вот тут наступает клин. Спасибо за седину на висках и нервы ))))) Планета моментально впадает в жесткий минус по молоткам, сигналит конечно про недостаток НО! - в этот момент если на орбите не висит пассажировоз на 11000 - планете кранты. Дальше - тотальный микрогеноцид, потому как, если на моменте 25% волнений по голоду не снять с планеты лишних, убив орбитальную лабу - считай 200 лет коту под хвост..
Излишки с соседа по звезде хотя бы кушал - так нет, висит орет бьется головой и производство на нуле от волнений ))) Глобальные голодные бунты с зачисткой наше все.
Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава! )))
Точно так же планета впадает в клин и требует полной перестройки с нуля если просочится гад и снесет мне орбитальное. Мяв сказать не успеешь - планета потеряна. Контроль контроль и еще раз контроль! Люмены явно не прощают невнимательности )
На сейчас опробовал протестил и более менее стабильно лет 500 отбиваюсь от наглых мишек, планету им подавай ага - следующую линию партии
1. Первые 500 лет ВСЕ планеты строят почти только молотки и ресурсы по надобности, на минимуме.
Где надо - пинаем бонусом, но это дорого, риидум не халявный
2. Никаких минерально-плюсовых - клин после свеже-отстроенного металлозавода, например - такой же как на автонаучном развитии.
Все планеты - только на индустрии или ручном управлении, если жирноресурсные или гайя, их под аккуратную ручную (!!!) научную застройку.
3 . К 400-500 годам, если не сожрали "партнеры" - сказывается переход количества в качество - излишки молотков массово перестраиваем до возможной минимальной разницы потребления/производства молотков. По ситуации, постоянно глядя на экономику и ресурсы, где в добывающее, где в науку.
4 . Постоянно торгую технологиями и максимально склоняю всех к наукосотрудничеству - хороший бонус к скорости. И есть чем торговать в итоге.
5 . К 700 годам застройка в основном заканчивается, готовые упакованные планетки с радарами, планетарной обороной и плюшками - при положительном сальдо молотков - переводим в Аутпост и радуемся. Остаются по мелочи земные и океаны под полировку хозяйства.
Собсно еще пара слов про хозяйство люменовое (и не только)
1 . Дюже удобными оказались автогрузовики. Пары быстроходных по 3200 вместимости хватает полностью на спутники с москитами развозить с заводов.
2 . В окне производства на планете очень хочется перед значками "молотков - ресурсов - батонов" - красную стрелку вверх, мол потребление растет, или стабильно - зеленая горизонтально и три зеленых свистка, да ) Потому как в ручном управлении на 200 планет - не сразу видишь, что следующая постройка перельет потребление через край. (касается только люмов с локальными молотками, остальным достаточно общей цифры батонов с достройкой по надобности в любом свободном месте)
3 . Предлагаю раз такая пьянка - объединить молотки как ресурс для населения отдельно (хотя бы) в пределах звезды. Добавится интерес и играбельность - стабилизировать системы, а не планеты отдельно, скажем на одну научную океанку или гайю пашут две соседние пустыни, если своих молотков не хватает. По идее легко логически вписать через социальные науки - Продвинутая логистика например или какая нить инфосеть планетная а потом и на всю галактику, с какждой ступенью - жирный бонус в науках. Причем пусть эта сеть будет субквантовая и только у люменов )))
4 . Перед захватом планет стоит их немношечкооо побомбить, но не до конца. Иначе эпическая картина 1% люмов на 99% аборигенов вас не порадует экономически, жрать они все хотят, а работают хреново и неассимилированно )) Чревато. И 1% не редкость - люмовые миротворцы - легко крошат все что надо. Убер )) Или после захвата ставить утопию и ждать переваривания - выше про это написали, тоже вариант хороший.
Итого
После расслабленно-стратегического режима игры мозг дико радуется задачам на внимательность и управление, делать из империи конфетку , вылизанную до мелочей - интереснее именно с люмами, хоть и пипец напряжно )) Корабли - хороши, техи - интересны и вкусны, все бояцца и слушаются.
Иииии да - отдельное спасибо автору и низкий поклон за 3х3 баки и туннели в 2000 г по 600 лет с одного кораблика. Сердце радуется
ПС Подсадил на игру двух коллег, купили, гоняют и пищат от радости ) Спрашивают когда по сетке рубиться можно будет? )))))
Люмены
Сообщение Artos » 13 дек 2017, 23:40
Bananoff, все же еще раз прошу Вас уточнить: какую версию игры вы использовали для своей партии за Люменов - 1.06c или 1.06d? Как уже писал вам ранее (тут), ошибка перераспределения "молоточков" для Люменов исправлена в 1.06d. Если же играете на 1.06d - можно попросить посмотреть ваш сэйв(ы), чтобы увидеть проблемы и попытаться понять причины?!Bananoff писал(а):Источник цитаты Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава!
Примечание: Микроменеджментом в игре пользуюсь относительно редко(!), но у меня стоИт в REMEMBER.CFG параметр: AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false - что не дает авто-экономикам удалять на планетах уже построенные строения (в конкретном случае - фабрики/заводы). Т.о. просто периодически проверяю, чем занимаются планеты, и корректирую их развитие. Проблем с молоточками ни разу пока в 1.06d не ощущал... если не забывать правило: вначале обеспечь работника/защитника пропитанием - а потом требуй от него работы.

Люмены
Сообщение Chapl » 14 дек 2017, 09:32
Artos писал(а):Источник цитатыBananoff, все же еще раз прошу Вас уточнить: какую версию игры вы использовали для своей партии за Люменов - 1.06c или 1.06d? Как уже писал вам ранее (тут), ошибка перераспределения "молоточков" для Люменов исправлена в 1.06d. Если же играете на 1.06d - можно попросить посмотреть ваш сэйв(ы), чтобы увидеть проблемы и попытаться понять причины?!Bananoff писал(а):Источник цитаты Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава!
Примечание: Микроменеджментом в игре пользуюсь относительно редко(!), но у меня стоИт в REMEMBER.CFG параметр: AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false - что не дает авто-экономикам удалять на планетах уже построенные строения (в конкретном случае - фабрики/заводы). Т.о. просто периодически проверяю, чем занимаются планеты, и корректирую их развитие. Проблем с молоточками ни разу пока в 1.06d не ощущал... если не забывать правило: вначале обеспечь работника/защитника пропитанием - а потом требуй от него работы.
Вот за этот параметр СПАСИБО!!!
Люмены
Сообщение Bananoff » 15 дек 2017, 02:15
Artos писал(а):Источник цитатыBananoff, все же еще раз прошу Вас уточнить: какую версию игры вы использовали для своей партии за Люменов - 1.06c или 1.06d? Как уже писал вам ранее (тут), ошибка перераспределения "молоточков" для Люменов исправлена в 1.06d. Если же играете на 1.06d - можно попросить посмотреть ваш сэйв(ы), чтобы увидеть проблемы и попытаться понять причины?!Bananoff писал(а):Источник цитаты Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава!
Примечание: Микроменеджментом в игре пользуюсь относительно редко(!), но у меня стоИт в REMEMBER.CFG параметр: AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false - что не дает авто-экономикам удалять на планетах уже построенные строения (в конкретном случае - фабрики/заводы). Т.о. просто периодически проверяю, чем занимаются планеты, и корректирую их развитие. Проблем с молоточками ни разу пока в 1.06d не ощущал... если не забывать правило: вначале обеспечь работника/защитника пропитанием - а потом требуй от него работы.
Она родимая. 06с стоит (( а нашумел то сколько, а делов то - патч
Люмены
Сообщение Insolent » 19 дек 2017, 23:13
Так а что с запасом молотков то, почему либо 0, либо -?
Я запасов не чувствую!
Мб как раз фермы для люменов и переделать в хранилища молотков(одна ферма = +1000 к хранилищу гаек). И в захвате новых планет с фермами будет толк - мол помидоры и картошку в канаву, а в крытых парниках теперь будут храниться гайки и прочая важная для космической отрасли утварь.
Я запасов не чувствую!
Мб как раз фермы для люменов и переделать в хранилища молотков(одна ферма = +1000 к хранилищу гаек). И в захвате новых планет с фермами будет толк - мол помидоры и картошку в канаву, а в крытых парниках теперь будут храниться гайки и прочая важная для космической отрасли утварь.
Люмены
Сообщение Darkreigh » 20 дек 2017, 00:44
они типа энергию жрут (а еще вампиры).
млин, с расой роботов было бы проще. кстати можно сделать, не заморачиваясь на графику
млин, с расой роботов было бы проще. кстати можно сделать, не заморачиваясь на графику
► Показать
вместо анимации в диалогах - статичная картинка помех (типа "изображение отстутствует", говорим же с программой)
корабли - пиратские (пиратов на логанские пересадить). да, там всего корвет и фрегат, но фрегат разруливает, +палубы нарисованы.
чего там еще?
питание - нефть, металлы.
с характеристиками сложнее. в идеале - "убрать" мораль и всякую счастливость. типа всегда счастливы (имба, зато тяжелых кораблей нет).
ну и бэк тоже там, типа из Тольятти родом
корабли - пиратские (пиратов на логанские пересадить). да, там всего корвет и фрегат, но фрегат разруливает, +палубы нарисованы.
чего там еще?
питание - нефть, металлы.
с характеристиками сложнее. в идеале - "убрать" мораль и всякую счастливость. типа всегда счастливы (имба, зато тяжелых кораблей нет).
ну и бэк тоже там, типа из Тольятти родом
Перейти
- Информация
- Патчи и обновления
- Новости
- Путеводитель по галактике
- Обсуждения
- Отзывы
- Новым игрокам
- Расы
- Корабли
- Системы и планеты
- Наука/Технологии
- Оборудование
- Дипломатия и шпuонаж
- Бой
- Стратегия и тактика
- Справка/Помощь по игре
- Remember Tomorrow
- Разработка
- Идеи/предложения
- Ход разработки
- Ошибки игры
- Общее
- Главный экран (карта галактики)
- Дизайнер Кораблей
- Экран Дипломатии
- Экран Исследований
- Экран Экономики
- Экран выбранной Планеты
- Патчи
- Проблемы запуска. Крэши и падения
- Настройка/модификации
- Всякое разное
- Общие обсуждения
- Про форум
- Другие игры
- Архив
- Remember tomorrow
- Polaris Sector