Обсуждение PS Lumens

Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Autowriter » 15 ноя 2017, 19:51

А где подпространство, всемирная катастрофа? Инерционный двигатель есть, но до него не дойти, потому что исчезло целиком все подпространство. А вдруг следом исчезнет и пространство тоже...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 15 ноя 2017, 20:29

Autowriter, это не ошибка, а задумка автора. Смотрим в Tech_t.all: технология "SUBSPACE" (ака "Подпространство") прописана через математику для "Drill" "Log" "Hum" "Urg" "Pirates" "Bogovans" и "Gava", для остальных - заблокировна(!) ("BLOCKER" 7).
В DLC "Lumens" для многих технологий введены градации для рас, в том числе и блокировки, т.е. не все технологии могут быть изучены той или иной расой! Также и по срокам изучения одной и той же технологии расы теперь могут сильно разниться.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Ошибки версии 1.06

Сообщение Autowriter » 15 ноя 2017, 21:11

Спасибо. Думал, только новые примочки будут не всем доставаться. Пожалуй, теперь фрегат у мишек годен только на помойку. У него ж. как раз под инерционный. Сбивает, что он и не только в списке технологий все-таки мелькает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06

Сообщение Artos » 15 ноя 2017, 21:41

Autowriter писал(а):Источник цитаты Сбивает, что он и не только в списке технологий все-таки мелькает
Меня тоже пока смущают такие моменты... но(!) как раз это может означать, что не всё потеряно и рано в помойку отправлять, ведь может статься что купить у кого-то можно будет подобные "мельтешащие" технологии?! В том же Tech_t.all для инерцоидов (ака "SCDRQA") нет пометки 'NoTrade'! Попробуй попозже в игре отвоевать или выторговать у кого-либо, кому должны быть доступны "инерцоиды", и отпишись нам. ;)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 19 ноя 2017, 15:04

Возвращаясь к теме о недоступных для конкретной расы технологии/исследовании замечу, что игра стала еще более интересной и захватывающей (ИМХО). Недостающие (заблокированные для расы игрока), но очень желаемые технологии теперь можно заполучить тремячетырьмя путями:
- купить/обменять у расы которая исследовала/заполучила желаемую игроком технологию (требуется договор о совместном научном исследовании);
- попросить/потребовать технологию в 'политическом' диалоге;
- выкрасть технологию используя корабли-диверсанты (с 'диверсионными модулями');
- потребовать технологию в качестве контрибуции при заключении мирного договора.
Всё это значительно оживляет и делает более значимыми в игре дипломатические отношения, заставляет более вдумчиво строить отношения игрока с другими расами, добавляет в игру не только борьбу за 'территории/планеты', но и "войны за технологии".

Хотелось бы пожелать, чтобы разработчик добавил в диалоги "купли/требовании" технологий возможность просматривать информацию о той технологии которая может быть получена, а то сейчас (пока игрок ничего не знает про множество технологий) приходится покупать/требовать "кота в мешке", занимаясь гаданиями по коротким названиям.
(продублировал пожелание тут )
Magor
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Magor » 15 дек 2017, 09:30

Я не очень понимаю, как Люменами вести захватческие войны.
Еду я производить не могу, но захваченые враги хотят жрать. В итоге получаются регулярные голодные бунты на захваченных планетах.
Можно, конечно, строить фермы на захваченных планетах, но информации о том, сколько еды производится и сколько ее надо нет. Так же в описании ферм не указано, сколько еды ферма производит и производит ли вообще.
linki
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение linki » 15 дек 2017, 11:12

Magor писал(а):Источник цитаты Я не очень понимаю, как Люменами вести захватческие войны.
Еду я производить не могу, но захваченые враги хотят жрать. В итоге получаются регулярные голодные бунты на захваченных планетах.
Можно, конечно, строить фермы на захваченных планетах, но информации о том, сколько еды производится и сколько ее надо нет. Так же в описании ферм не указано, сколько еды ферма производит и производит ли вообще.

можно подключать политику мультикультуризма и враги станут поспокойнее. а так же стоит держать флот пока они не ассимилируются. после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)
Просто война будет более затянута нежели у иных рас.
Magor
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Magor » 15 дек 2017, 11:20

linki писал(а):Источник цитаты после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)

Если так, то тогда хорошо. Спасибо.
Magor
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Magor » 25 дек 2017, 13:40

linki писал(а):после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)

Дошли руки за Люменов погонять - нифига не кушают молоточки. После ассимиляции вагаларов снес все фермы - сразу голод начался. И потребление молотков после ассимиляции на планете тоже не меняется.
linki
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение linki » 25 дек 2017, 15:21

Magor писал(а):Источник цитаты
linki писал(а):после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)

Дошли руки за Люменов погонять - нифига не кушают молоточки. После ассимиляции вагаларов снес все фермы - сразу голод начался. И потребление молотков после ассимиляции на планете тоже не меняется.



В таком случае гдето есть проблема или баг. На соседних ветках форума обсуждается как раз то, что при игре за люменов после ассимиляции пропадает всякая необходимость в фермах ибо все начинают кушать молоточки.
Кстати о них. может где то просадка по их производству? и по этому не хватает на них создавая голод?
Magor
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Magor » 26 дек 2017, 12:25

linki писал(а):Кстати о них. может где то просадка по их производству? и по этому не хватает на них создавая голод?

Нет, не в этом дело. После ассимиляции на планете с населением 60К потребление молотков было где-то 0.5. Т.е. очевидно, что молотки там никто не кушает. Сначала хотел это в баги запостить, но решил не спешить. Снес все фермы и через пару лет получил голод на захваченных планетах. Теперь вот "забавная" мини-игра - строить фермы, не зная, сколько еды производится и сколько ее надо... Даешь политику геноцида! :twisted:

з.ы. надеюсь, разработчик напишет, что же является багом, а что нет.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Veshnyak » 26 дек 2017, 13:20

Magor писал(а):Источник цитаты Снес все фермы и через пару лет получил голод на захваченных планетах.

Какая версия игры? Пиратка или нет?
Скриншотов не видно, сказать что либо трудно.
Посмотрите, вот скриншоты Artosa - ни ферм, ни голода.
Magor
Fighter
Сообщения: 15

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Magor » 26 дек 2017, 14:01

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Magor писал(а):Источник цитаты Снес все фермы и через пару лет получил голод на захваченных планетах.

Какая версия игры? Пиратка или нет?
Скриншотов не видно, сказать что либо трудно.
Посмотрите, вот скриншоты Artosa - ни ферм, ни голода.

1.06D пиратка.
Так там же к скриншотам подписано, что молотки идут только на люменов, а вагалары типа не жрут ничего. Я тоже так сначала подумал :) На радостях снес фермы и началось. Но началось не сразу - за десятки лет ассимиляции еды накопилось прилично, голод наступил лет через 5-10 после сноса ферм. Он не наступает моментально.
Insolent
Сообщения: 5

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Insolent » 28 дек 2017, 05:35

Magor писал(а):Источник цитаты На радостях снес фермы и началось. Но началось не сразу - за десятки лет ассимиляции еды накопилось прилично, голод наступил лет через 5-10 после сноса ферм.

Воооо, походу действительно так. Я всё грешил на гадских шпионов, везде патрули диверсантов расставил и пассивки, но ничего найти так и не смог, а так всё сходится.
Начал активно захватывать соседа, через пару лет колонии одна за другой стали в 90% волнений уходить. Причём молотков в колониях производится больше в 3-300раз, но всё равно пишет что население голодает.
Буду пробовать строить фермы.

версия 1.06D gog
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 29 дек 2017, 00:42

У меня гавакены (пока) не голодают. Фермы сносил сразу после захвата (если были). У вас ведь тоже максимальная ассимиляция 80% (максимальный минус, умолчание для люмпенов)?
Полиции нужно больше чем на своих планетах (раза в полтора), и автоматика ее толком не строит.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 31 дек 2017, 03:26

Люмпены бессмертны, но военные базы их убивают. Баг или фича?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Darkreigh » 31 дек 2017, 03:31

конфлюкс
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 31 дек 2017, 07:33

Миротворцы люмпенов НЕ бессмертны, хотя бонус перед любыми другими видами наземных войск имеют почти 'бессмертный' (1:1000000) - фича!
Военный базы не "меряются" с войсками силами (не сражаются), а просто сбивают их при попытке высадки на планету... т.о. ничего бАгового.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 31 дек 2017, 20:38

2 Artos,
На вопрос "баг или фича" категоричный ответ может дать только разработчик. Вы ведь не второй account Владимира?

Что касается 1:1000000 - ну вот так криво Владимир реализовал бессмертие. Цитирую: "Люменов невозможно уничтожить в бою, поэтому даже одного подразделения миротворцев достаточно, чтобы полностью захватить планету." Привозим подразделение, высаживаем, не захватывается - неувязочка.