Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Alex554
novice
Сообщения: 3

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Alex554 » 15 ноя 2017, 23:54

Спасибо разработчикам за данную игру! В качестве личного пожелания хотелось бы видеть галочку "не удалять уже имеющиеся постройки" при выборе автоматического типа экономики на планете. Например, при выборе типа экономики "Аграрная" строительство ферм завершалось бы без сноса уже существующих зданий.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 16 ноя 2017, 00:15

Тут как бы в этом и смысл. Автоматизация. Поменяли тип на "Индустриальный" - автомат снес все фермы и построил заводы. Если этого не делать, то и менять тип автомата нет смысла, если все постройки остаются. Если нужно всё и сразу - можно поставить "универсальный".
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Artos » 16 ноя 2017, 02:30

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Если нужно всё и сразу - можно поставить "универсальный"
Неверно... Автомат в этом случае может через некоторое время и ничего не строить (планета простаивает), а может что-то одно достраивать, например шахты. При "Универсальной" экономике автомат ориентируется на текущие потребности для игрока, а не "строим всё разом". ;)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты автомат снес все фермы и построил заводы. Если этого не делать, то и менять тип автомата нет смысла
Смысл как раз есть и не раз уже обсуждали: Как сейчас автомат перестраивает тип экономики? Вначале все "лишнее" сносит оптом, а потом начинает строить. А почему не ПОСТЕПЕННО?! Ведь глупо, когда при бывшей "Индустриальной" экономике с кучей заводо-фабрик автомат под корень сносит всю промышленность и начинает черепашьими темпами тужиться возводить фермы иль институты... Ведь разумно сносить хотя бы по-частям, строить используя остающиеся производственные мощности, т.е. постепенно заменяя постройки. Снос 'аграрной' экономики как правило дает голодный шок, а снос 'научной' - потерю технологических очков, которые могли бы давать институты пока длится перестройка экономики...
Alex554 писал(а):Источник цитаты хотелось бы видеть галочку "не удалять уже имеющиеся постройки"
Это скорее костыль против тотального сноса... а хотелось бы увидеть в игре продвинутый алгоритм авто-менеджмента строительства:
1. Универсальный - так как сейчас, т.е. строится то, что что не хватает игроку для существования его цивилизации или сдерживает развитие цивилизации (нет роста прогресса в изучении технологий, добыче минералов, роста производительности);
2. Аграрный+ - строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока (фермы/шахты) и, при свободной очереди строительства, достраиваются фермы, создавая задел для роста населения. Непрофильные постройки сносятся по-очереди и по-мере необходимости, а не заранее оптом;
3. Научный+ - строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока (фермы/шахты) и, при наличии возможности (есть запас питания), строятся научные постройки. Непрофильные постройки сносятся по-очереди и по-мере необходимости, а не заранее оптом;
4. Индустриальный+ - строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока (фермы/шахты) и при наличии возможности (есть запас питания) строятся промышленные здания (фабрики и орбитальные заводы). Непрофильные постройки сносятся по-очереди и по-мере необходимости, а не заранее оптом;
ну и т.п. ...
Т.о наличие метки '+' означает, что обязательно строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока, в том числе за счет постепенного сноса строений непрофильного для выбранного уклада экономики планеты.

---
P.S. Нужно бы тему как-то подправить/переименовать 1.7+ => PS 1.07, а то несколько запутывает к чему относится к развивающейся PS или к застывшей PT.