Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
При нажатии кнопки "Запланировать колонизацию" она не пропадает и закрывает выбор типа автомата
- Вложения
-
- Screenshot_14.jpg (108.54 КБ) 108269 просмотров
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Steam-версия игры 1.06c "Lumens" не позволяет запускать PolarisSector.exe с параметрами запуска (ключами) типа: -config -design -start -crypt и т.д.
Вылезает окно: и или отказ от запуска или ничего не происходит (игра не стартует).
Предыдущие бетта5 и ранние (и codax-) версии игры нормально запускаются со всеми доступными ключами.
---
P.S. Ждем обещанный ModKit для v1.06c !
Вылезает окно: и или отказ от запуска или ничего не происходит (игра не стартует).
Предыдущие бетта5 и ранние (и codax-) версии игры нормально запускаются со всеми доступными ключами.
---
P.S. Ждем обещанный ModKit для v1.06c !
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
энергетическая раса, в еде не нуждается. поэтому поставил в настройках минимум на еду, но почему то на некоторых планетах возникает голод, считаю багом, т.к. за люмен нет графы еда
► Показать
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Молотков не хватает? Не видно общее количество с карты.
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
► Показать
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
производство слишком мало. 0.76 не должно быть. три завода по 1 и колонизационный модуль. 3,5 примерно. А потребление правильное, 3,8 производства на 30800 населения. Вот это они и едят
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты При нажатии кнопки "Запланировать колонизацию" она не пропадает и закрывает выбор типа автомата
Т.е. "Аутпост" уже никого не смущает? Есть же нормальное слово "Форпост"...
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Ошибка там в Люменах. Молотки не распределяются, а должны. Исправлено.
Про параметры что-то непонятное, стимовское, буду смотреть.
Про параметры что-то непонятное, стимовское, буду смотреть.
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Lex, Forpost и Outpost все же несколько разные вещи... Forpost - начало и оплот в развитии, передовой пост.
Outpost часто переводят как "бункер", т.е. нечто замкнутое само на себя (в себе) - к типу экономики полностью ограниченной подходит именно Outpost.
Outpost часто переводят как "бункер", т.е. нечто замкнутое само на себя (в себе) - к типу экономики полностью ограниченной подходит именно Outpost.
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
OUTPOST
outpost.ogg
ʹaʋtpəʋst n
1. аванпост
2. отдалённое поселение
3. воен. сторожевое охранение; сторожевой отряд; охраняющий пост; боевое охранение; застава
просто перевод с англ.
Да и вообще, это фантастическая игра. Как захотел автор, так и назвал. Зачем искать аналог в современности?
outpost.ogg
ʹaʋtpəʋst n
1. аванпост
2. отдалённое поселение
3. воен. сторожевое охранение; сторожевой отряд; охраняющий пост; боевое охранение; застава
просто перевод с англ.
Да и вообще, это фантастическая игра. Как захотел автор, так и назвал. Зачем искать аналог в современности?
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Ufnv писал(а):Источник цитаты Исправлено.
а как я узнаю скачался ли у меня патч с изменением?
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Ну, Стим закачает, насколько понимаю.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
вот и есть перевод. а "аутпост" это англицизм.Veshnyak писал(а):Источник цитаты 1. аванпост
слова служат для передачи смыслов. Поиск наилучшего способа передачи смысла присущ разумным видам.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Зачем искать аналог в современности?
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Сейчас (v1.06c) в дипломатическом диалоге с Люменами вместо строки типа: "Мы хотели бы обратить ваше внимание на агрессивную политику, проводимую другими расами." выводится "ERROR":
---
И продублирую ранее известную ошибку, для которой не было исправления/ответа: Ошибки колонизационных модулей
► Показать
---
И продублирую ранее известную ошибку, для которой не было исправления/ответа: Ошибки колонизационных модулей
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
В игре появились два разных (по техн.характеристикам) двигателя (SCDRIM и LSCDRIM), но с одинаковым названием и описанием: "Ионный двигатель (ИД)"
Учитывая фразу "Лучший двигатель по удельной эффективности." - довольно странно видеть табличку сравнения этих двух движков
---
Upd: Для однотипных но разных двигателей "ИД с изменяемым вектором тяги" (SCDRIMV и LSCDRIMV) тоже название сдублировано (описание и характеристики различны):
► Показать
Новый: Учитывая фразу "Лучший двигатель по удельной эффективности." - довольно странно видеть табличку сравнения этих двух движков
---
Upd: Для однотипных но разных двигателей "ИД с изменяемым вектором тяги" (SCDRIMV и LSCDRIMV) тоже название сдублировано (описание и характеристики различны):
► Показать
Последний раз редактировалось Artos 20 ноя 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Artos писал(а):Источник цитаты Лучший двигатель по удельной эффективности
На единицу площади?
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
По "площадям" движки не сравниваются , есть "удельные" (типа КПД), весовые и полные эффективности. При чем, для малых кораблей и больших/транспортов опять же "лучшесть" разниться...
Наверное лучше в описаниях применять слово-сочетание "один из лучших по эффективности" дабы не вносить заблуждения, а в названиях применять уже почти привычные: MkI / MkII
► Показать
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Вне зависимости от отношения игрока с той или иной расой при обнаружении чужого транспорта с модулями разведки/диверсии игра выводит однотипное сообщение: "Обнаружен вражеский шпион у звезды XXX", даже если раса в дружеском союзе с игроком. Это нередко сбивает с толку... ;(
СтОит все же ввести в игру различие в инфо-строках для нейтральных рас: "Обнаружен шпион..." и союзнических: "Обнаружен разведчик...", дабы игра стала более логичной и реалистичной.
---
Просьба к Ufnv : По возможности не могли бы вы комментировать (хотя бы краткой репликой) сообщения по ошибкам, дабы мы знали что у вас взято в работу, а что отложено в долгий ящик...
СтОит все же ввести в игру различие в инфо-строках для нейтральных рас: "Обнаружен шпион..." и союзнических: "Обнаружен разведчик...", дабы игра стала более логичной и реалистичной.
---
Просьба к Ufnv : По возможности не могли бы вы комментировать (хотя бы краткой репликой) сообщения по ошибкам, дабы мы знали что у вас взято в работу, а что отложено в долгий ящик...
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
У "Большой ангар" и "Автоматический ангар" перепутаны картинки, т.к. "ремонтный молоточек" должен относиться ко второму, а не для первого...^
Upd: Также для "Уплотняющего ангара" (LSCANG3) пропущен на картинке ремонтный молоточек.
'Правильный' файл EQUIP/Misc.all:
► Показать
Upd: Также для "Уплотняющего ангара" (LSCANG3) пропущен на картинке ремонтный молоточек.
'Правильный' файл EQUIP/Misc.all:
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
А слово "компановкой" ты не заметил?) Правильно компоновкой.
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
'КомпАновка' - это уже орфографическая ошибка, которую нужно в файле tech_t.lng исправлять и не только в описании для большого ангара (LSCANGR1), но и для обеих новых систем подачи боеприпасов Mk.II (LSCMSTORAGE и LSCMSTORAGE_FAST), нового контейнера (LSCCONTAINER) и двигателя (LSCDRPZ).
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Дополнительно к ошибке в слове 'компановка' в LANG\Rus\tech_t.lng имеются ошибки:
- "LSCABUR0_DESCR" Lang "Свалинн - настоящий шедевр кузнечного дела люменов, изготовленный входе сложной обработки и легирования...
исправить: входе -> в ходе
- "LSCALBURA_DESCR" Lang "Использование фемптоимульсных поверхностных разрядов, позволяет уменьшить толщину, а значит и вес варп-Свалинна, правда прочность становиться меньше, чем у обычной модификации.
исправить: становиться -> становится
- "LSCALRIIDA_DESCR" Lang "Облегченный вариант активного Кроды, за счёт использованияфемтоимпульсного разряда.
исправить: использованияфемтоимпульсного -> использования фемтоимпульсного
- "LSCABUR0_DESCR" Lang "Свалинн - настоящий шедевр кузнечного дела люменов, изготовленный входе сложной обработки и легирования...
исправить: входе -> в ходе
- "LSCALBURA_DESCR" Lang "Использование фемптоимульсных поверхностных разрядов, позволяет уменьшить толщину, а значит и вес варп-Свалинна, правда прочность становиться меньше, чем у обычной модификации.
исправить: становиться -> становится
- "LSCALRIIDA_DESCR" Lang "Облегченный вариант активного Кроды, за счёт использованияфемтоимпульсного разряда.
исправить: использованияфемтоимпульсного -> использования фемтоимпульсного
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Из игры исчезает корабль-разведчик игрока.
Ситуация: Корабль-разведчик в режиме скрытности висит на орбите последней планеты Люменов, которые в состоянии войны с Шаратарами. В некоторый момент корабль игрока исчезает, планета оказывается захваченной шаратарами, а в инфопанель с перерывом в несколько дней даются строки:
- Свет Люменов и Шаратарская Империя заключили мирное соглашение.
- Раса полностью уничтожена: Люмены.
Если "мир" - то кто и почему уничтожил расу? И при чем тут исчезновение корабля игрока?
Примечане:
Если переигрывать этот момент, то был момент, что корабль игрока исчез первым, на орбите планеты остались подраненые останки флота люменов... после чего все равно - "мирный договор" и исчезновение расы люменов.
Если отлететь кораблем-разведчиком и вернуться на эту планету - видны исчезающие остатки "полиции" люменов и постепенное снижение населения шараторов до уровня "только что колонизирована"... т.е. можно предположить, что планета подверглась тотальной бомбардировке, но население/войска люменов исчезают постепенно...
Ситуация: Корабль-разведчик в режиме скрытности висит на орбите последней планеты Люменов, которые в состоянии войны с Шаратарами. В некоторый момент корабль игрока исчезает, планета оказывается захваченной шаратарами, а в инфопанель с перерывом в несколько дней даются строки:
- Свет Люменов и Шаратарская Империя заключили мирное соглашение.
- Раса полностью уничтожена: Люмены.
Если "мир" - то кто и почему уничтожил расу? И при чем тут исчезновение корабля игрока?
Примечане:
Если переигрывать этот момент, то был момент, что корабль игрока исчез первым, на орбите планеты остались подраненые останки флота люменов... после чего все равно - "мирный договор" и исчезновение расы люменов.
Если отлететь кораблем-разведчиком и вернуться на эту планету - видны исчезающие остатки "полиции" люменов и постепенное снижение населения шараторов до уровня "только что колонизирована"... т.е. можно предположить, что планета подверглась тотальной бомбардировке, но население/войска люменов исчезают постепенно...
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
спасибо, исправил (по большей части)
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Ошибка при 'ручном' задании очереди постройки первого завода и купола/платформы.
Если игрок при колонизации (1000 колонистов) планеты (холодной, загрязненной или т.п.) задает в очередь постройку 'Завод' + 'Атмосферный купол' (или 'Плавучая платформа') - то ИИ начинает "отматывать" требуемые для постройки завода производственные молоточки. Когда необходимые затраты на производство завода подходят к 0 - завод НЕ считается построенным, хотя 'свободными' числятся 1000 колонистов (из всего 1000). ИИ считает, что должен вначале быть построен атмосферный купол (что в общем правильно), однако(!) очередь из практически построенного завода и требуемого к постройке атм.купола замораживается, т.е. время идет а ничего с очередью построек не происходит. Только если переместить "ручками" атм.купол выше завода - начинается отсчет постройки купола и начинает прибавляться население планеты.
Конечно, можно советовать не создавать подобные очереди, или вообще не ставить в очередь купола... но игроки и ситуации бывают разные. Помнится на токсичных планетах иногда сам ИИ создавал такие "замороженные" очереди.
Если игрок при колонизации (1000 колонистов) планеты (холодной, загрязненной или т.п.) задает в очередь постройку 'Завод' + 'Атмосферный купол' (или 'Плавучая платформа') - то ИИ начинает "отматывать" требуемые для постройки завода производственные молоточки. Когда необходимые затраты на производство завода подходят к 0 - завод НЕ считается построенным, хотя 'свободными' числятся 1000 колонистов (из всего 1000). ИИ считает, что должен вначале быть построен атмосферный купол (что в общем правильно), однако(!) очередь из практически построенного завода и требуемого к постройке атм.купола замораживается, т.е. время идет а ничего с очередью построек не происходит. Только если переместить "ручками" атм.купол выше завода - начинается отсчет постройки купола и начинает прибавляться население планеты.
Конечно, можно советовать не создавать подобные очереди, или вообще не ставить в очередь купола... но игроки и ситуации бывают разные. Помнится на токсичных планетах иногда сам ИИ создавал такие "замороженные" очереди.